Версия для слабовидящих: Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Версия для слабовидящих
С 07:15 до 20:00
в рабочие дни недели
С 08:00 до 15:00
в выходные и праздники
График работы дежурного администратора находится в регистратуре

ул. Павловский тракт, 120-а
Алтайский край г. Барнаул


Травмпункт (ул.Георгиева 51)
работает круглосуточно

07.15 -19.00 рабочие дни недели
08.00-15.00 выходные и праздничные дни
Запись на приём осуществляется:
По телефону: +7 (3852) 56-00-09 — запись на прием, вызов врача на дом (с 7.15 до 19.00 в рабочие дни недели, с 08.00 до 15.00 в выходные и праздничные дни)
gp9vyzov@yandex.ru - вызов врача на дом
Через информационный киоск для самозаписи (Павловский тракт 120а, холл 1 этажа, Георгиева, 51 - регистратура ВОП, Павловский тракт 128 а-женская консультация)
На портале госуслуг www.gosuslugi.ru

Отзывы

Оставить отзыв
Не открывают больничный лист

С 28 октября в вашей поликлинике мне не могут открыть больничный лист. У меня положительный тест на ковид. Вчера 31 октября я приезжала в красную зону, прошла ренген, получила назначение, получила бесплатные лекарства, а вот больничный лист мне так и не оформили. По диагнозы у меня ковид и вирусная пневмония. Врач не звонит, больничный не открывают. Сколько можно то!!!! Мне нужен больничный лист, я что должна показать работодателю.

01.11.2021
невозможно дозвониться до руководства

Ни один из телефонов руководства, указанные на сайте не отвечает. Даже приемная. Везде срабатывает определитель номера и трубку просто не берут. Телефоны либо заняты, либо никто не отвечает. Такое ощущение, что бедная регистратура отдувается за всех, а начальство прячется. Ждем талон к узкому специалисту уже три месяца, все сроки вышли, из за этого не можем вакцинироваться, т.к. был медотвод.

29.10.2021
Ответ на отзыв "Жалоба"

Уважаемая Анна!
По факту Вашего обращения просьба перезвонить по телефону 42-47-07 (приемная главного врача)

26.10.2021
Ответ на отзыв "Невозможно дозвониться по номеру 560009"

Уважаемая Ольга!
В связи с невозможностью соблюдения холодовой цепи вакцинация на дому не проводится. Для решения вопроса вакцинации маломобильных граждан в условиях поликлиники рекомендуем позвонить по телефону 42-47-21 (отделение профилактики).

26.10.2021
Жалоба

Заболела ковидом, за две недели врач не позвонил ни разу, даже не знаю, кто ведёт моё лечение. Обещанных лекарств никто ,конечно же, не привозит, в регистратуре никто не знает кто же лечащий врач, дозвонится невозможно, даже заведующая не подходит к телефону! Повторный мазок сделать не могут, не приезжают, хотя уже прошло две недели. Все откладывают на завтра и не приезжают, информации по этому поводу дать никто не может, никто ничего не знает, а мне что делать - неизвестно! Больница ужасная!

25.10.2021
Невозможно дозвониться по номеру 560009

Здравствуйте. Практичеспи весь день звонили по номеру 560009 для того, что бы уточнить информацию о постановке прививки от ковид 19. Так и не дозворились, одна музыка и все. Тогда вопрос к администрации: как можно поставить прививку от ковида на дому маломобильным гражданам? Отговорка, что на дом не выезжают не принимается, т.к. вопрос уточнялся в минздраве, где сказали, что все поликлиники выезжают на дом для постановки вакцин если это необходимо.

25.10.2021
Ответ на отзыв "Жалоба"

Уважаемая Елена!
Для разграничения потоков пациентов по адресу ул, Георгиева, 51, выделены отдельные помещения с организацией забора биоматериала на COVID-19:
- для температурящих пациентов (дневной стационар)
- с подозрением на вирусную пневмонию (кабинет рентгенографии)

19.10.2021
Ответ на отзыв "жалоба"

Уважаемая Нина Николаевна!
Для оперативного решения возникающих вопросов рекомендуем обращаться к заведующей терапевтическим отделением (тел 42-47-39) или старшей медицинской сестре (тел 47-77-07)

19.10.2021
Жалоба

Добрый день! Хочу оставить жалобу!! как у вас выстроена медицина, если в один и тот же кабинет #111, одидают люди и больные и здоровые??? одни сидят закрыть больничный лист т.к человек здоров, и сдать тест на ковид??? Что за безобразие???

19.10.2021
Ответ на отзыв "Без темы"

Уважаемая Ольга!
Обеспечение лекарственными препаратами пациентов с COVID-19 осуществляется по мере поступления лекарственных средств в лечебное учреждение.

15.10.2021
не дозвонится

звонили 37 раз !! не берут , скидывают , либо занято .
пришлось позвонить в другую поликлинику ,
хотя врач попросил именно сюда позвонить .

14.10.2021
<Без темы>

В семье двум пенсионерам подтвержден ковид. Принесли по упаковке арбидола. Минздрав края ответимл что лекарств достаточно. Почему нам не выдали все прописанное врачом?

13.10.2021
жалоба

Я всегда думала, что взрослые люди все понимают с первого раза, но как оказалась ошиблось. Мне 3 раза пришлось сказать, что нужно сдать анализы для лечения. Кровь взяли и снова потерялись. Сегодня узнаю, что мой участковый терапевт уволился. Для лечения в клинике Карпова мне нужно направление, возникает вопрос, кто его выпишет. Мне на кофейной гуще гадать или на коляске на прием ехать. Я могу приехать, только боюсь на коляске не смогу подняться по ступенькам. Один раз я уже переносила сроки лечения, больше не хочу и не могу. За ваше "хорошее" отношение к пациентам оправлю благодарность в крайздрав.

11.10.2021
Общение с пациентом

Хороший ответ. Другого и не ожидалось. На прием к Ковровой М.Н. идти нет никакого желания после ответа "я не секретарь". Для того чтобы пациент предоставил кардиограммы и выписки от кардиолога, хотя бы нужно этого самого пациента спросить. В этой поликлинике работает много понимающих, грамотных, вежливых врачей. Жаль, что не все. Я имею право по ОМС выбрать другого врача, коим правом и воспользуюсь. Спасибо за своевременный ответ

02.10.2021
Ответ на отзыв " Участковый терапевт. Общение с пациентом"

Для оформления направления на консультацию врача-специалиста Вы не предоставили участковому врачу результатов предыдущего наблюдения врача-кардиолога.
По данным АРМ "Поликлиника" время задержки Вашего приема составило 11 минут.
Для определения целесообразности консультации врача-кардиолога приглашаем Вас на прием к врачу Ковровой Марине Николаевне 05.10.2021 с 09.00 до 12.00, кабинет № 217.

01.10.2021
Участковый терапевт. Общение с пациентом.

Была на приеме у терапевта Ковровой 30.09.21. Мало того, что прием начался не 8.00, а в 8.10, в итоге с талоном на 8.12 зашли в 8.40, но это не беда. Мне, состоящей на учете по поводу гипертании и рекомендации кардиолога посещать кардиолога и проходить контроль экг раз в год обязательно было отказано в направлении к данному специалисту и экг: цитирую"Я не секретарь, чтобы выписывать бумажки. Жалобы на сегодня есть. Нет. Все-оснований для экг и кардиолога нет ". Молодцы 9 поликлиника, так и надо, а то пациенты ходят и ходят, а ты тут такая вся в белом "не секретарь"

30.09.2021
Лекарство

Подтверждены ковид, назначили Арбидол, почему не предоставляют бесплатно?Мазепа Андрей Борисович 29.12.80гр.

27.09.2021
Регистратура и запись на приём

Красивая, конечно, поликлиника. Было бы ещё неплохо, если бы врачи с сотрудниками, работающими в регистратуре друг другу не противоречили. Одни говорят записаться сразу, в регистратуре отвечают, что чтобы закрывать больничный, записываемся день в день. Замечательная система, конечно, но потом сидеть четыре часа в очереди с нулевым талоном не особенно приятно.

27.09.2021
Ответ на отзыв "Без темы"

Добрый день!
Запись на прием к участковому терапевту через портал Государственных услуг формируется в ежедневном режиме.

24.09.2021
Ответ на отзыв "Нулевые талоны"

Уважаемая Наталья Петровна!
Для разграничения потока посетителей прием пациентов с температурой, в том числе с признаками COVID-19, организован в помещении дневного стационара, расположенный по адресу: г. Барнаул, ул. Георгиева, 51.
Расположение лечебного учреждения в быстрорастущем Индустриальном районе г. Барнаула, прикрепление на медицинское обслуживание лиц, не проживающих на территории обслуживания поликлиники, влечет за собой увеличение нагрузки на врачей в 2-3 раза.
Выдача дополнительных талонов на прием обусловлена объективными причинами.
Упорядочение очередности на прием к врачам-специалистам по дополнительным талонам возложена на медицинских сестер.
Вопрос соблюдения медицинской этики и деонтологии сотрудниками лечебного учреждения находится на постоянном контроле.

24.09.2021

← Ctrl 23 24 25 26 27 Ctrl →