Отзывы
С 28 октября в вашей поликлинике мне не могут открыть больничный лист. У меня положительный тест на ковид. Вчера 31 октября я приезжала в красную зону, прошла ренген, получила назначение, получила бесплатные лекарства, а вот больничный лист мне так и не оформили. По диагнозы у меня ковид и вирусная пневмония. Врач не звонит, больничный не открывают. Сколько можно то!!!! Мне нужен больничный лист, я что должна показать работодателю.
Ни один из телефонов руководства, указанные на сайте не отвечает. Даже приемная. Везде срабатывает определитель номера и трубку просто не берут. Телефоны либо заняты, либо никто не отвечает. Такое ощущение, что бедная регистратура отдувается за всех, а начальство прячется. Ждем талон к узкому специалисту уже три месяца, все сроки вышли, из за этого не можем вакцинироваться, т.к. был медотвод.
Уважаемая Анна!
По факту Вашего обращения просьба перезвонить по телефону 42-47-07 (приемная главного врача)
Уважаемая Ольга!
В связи с невозможностью соблюдения холодовой цепи вакцинация на дому не проводится. Для решения вопроса вакцинации маломобильных граждан в условиях поликлиники рекомендуем позвонить по телефону 42-47-21 (отделение профилактики).
Заболела ковидом, за две недели врач не позвонил ни разу, даже не знаю, кто ведёт моё лечение. Обещанных лекарств никто ,конечно же, не привозит, в регистратуре никто не знает кто же лечащий врач, дозвонится невозможно, даже заведующая не подходит к телефону! Повторный мазок сделать не могут, не приезжают, хотя уже прошло две недели. Все откладывают на завтра и не приезжают, информации по этому поводу дать никто не может, никто ничего не знает, а мне что делать - неизвестно! Больница ужасная!
Здравствуйте. Практичеспи весь день звонили по номеру 560009 для того, что бы уточнить информацию о постановке прививки от ковид 19. Так и не дозворились, одна музыка и все. Тогда вопрос к администрации: как можно поставить прививку от ковида на дому маломобильным гражданам? Отговорка, что на дом не выезжают не принимается, т.к. вопрос уточнялся в минздраве, где сказали, что все поликлиники выезжают на дом для постановки вакцин если это необходимо.
Уважаемая Елена!
Для разграничения потоков пациентов по адресу ул, Георгиева, 51, выделены отдельные помещения с организацией забора биоматериала на COVID-19:
- для температурящих пациентов (дневной стационар)
- с подозрением на вирусную пневмонию (кабинет рентгенографии)
Уважаемая Нина Николаевна!
Для оперативного решения возникающих вопросов рекомендуем обращаться к заведующей терапевтическим отделением (тел 42-47-39) или старшей медицинской сестре (тел 47-77-07)
Добрый день! Хочу оставить жалобу!! как у вас выстроена медицина, если в один и тот же кабинет #111, одидают люди и больные и здоровые??? одни сидят закрыть больничный лист т.к человек здоров, и сдать тест на ковид??? Что за безобразие???
Уважаемая Ольга!
Обеспечение лекарственными препаратами пациентов с COVID-19 осуществляется по мере поступления лекарственных средств в лечебное учреждение.
звонили 37 раз !! не берут , скидывают , либо занято .
пришлось позвонить в другую поликлинику ,
хотя врач попросил именно сюда позвонить .
В семье двум пенсионерам подтвержден ковид. Принесли по упаковке арбидола. Минздрав края ответимл что лекарств достаточно. Почему нам не выдали все прописанное врачом?
Я всегда думала, что взрослые люди все понимают с первого раза, но как оказалась ошиблось. Мне 3 раза пришлось сказать, что нужно сдать анализы для лечения. Кровь взяли и снова потерялись. Сегодня узнаю, что мой участковый терапевт уволился. Для лечения в клинике Карпова мне нужно направление, возникает вопрос, кто его выпишет. Мне на кофейной гуще гадать или на коляске на прием ехать. Я могу приехать, только боюсь на коляске не смогу подняться по ступенькам. Один раз я уже переносила сроки лечения, больше не хочу и не могу. За ваше "хорошее" отношение к пациентам оправлю благодарность в крайздрав.
Хороший ответ. Другого и не ожидалось. На прием к Ковровой М.Н. идти нет никакого желания после ответа "я не секретарь". Для того чтобы пациент предоставил кардиограммы и выписки от кардиолога, хотя бы нужно этого самого пациента спросить. В этой поликлинике работает много понимающих, грамотных, вежливых врачей. Жаль, что не все. Я имею право по ОМС выбрать другого врача, коим правом и воспользуюсь. Спасибо за своевременный ответ
Для оформления направления на консультацию врача-специалиста Вы не предоставили участковому врачу результатов предыдущего наблюдения врача-кардиолога.
По данным АРМ "Поликлиника" время задержки Вашего приема составило 11 минут.
Для определения целесообразности консультации врача-кардиолога приглашаем Вас на прием к врачу Ковровой Марине Николаевне 05.10.2021 с 09.00 до 12.00, кабинет № 217.
Была на приеме у терапевта Ковровой 30.09.21. Мало того, что прием начался не 8.00, а в 8.10, в итоге с талоном на 8.12 зашли в 8.40, но это не беда. Мне, состоящей на учете по поводу гипертании и рекомендации кардиолога посещать кардиолога и проходить контроль экг раз в год обязательно было отказано в направлении к данному специалисту и экг: цитирую"Я не секретарь, чтобы выписывать бумажки. Жалобы на сегодня есть. Нет. Все-оснований для экг и кардиолога нет ". Молодцы 9 поликлиника, так и надо, а то пациенты ходят и ходят, а ты тут такая вся в белом "не секретарь"
Подтверждены ковид, назначили Арбидол, почему не предоставляют бесплатно?Мазепа Андрей Борисович 29.12.80гр.
Красивая, конечно, поликлиника. Было бы ещё неплохо, если бы врачи с сотрудниками, работающими в регистратуре друг другу не противоречили. Одни говорят записаться сразу, в регистратуре отвечают, что чтобы закрывать больничный, записываемся день в день. Замечательная система, конечно, но потом сидеть четыре часа в очереди с нулевым талоном не особенно приятно.
Добрый день!
Запись на прием к участковому терапевту через портал Государственных услуг формируется в ежедневном режиме.
Уважаемая Наталья Петровна!
Для разграничения потока посетителей прием пациентов с температурой, в том числе с признаками COVID-19, организован в помещении дневного стационара, расположенный по адресу: г. Барнаул, ул. Георгиева, 51.
Расположение лечебного учреждения в быстрорастущем Индустриальном районе г. Барнаула, прикрепление на медицинское обслуживание лиц, не проживающих на территории обслуживания поликлиники, влечет за собой увеличение нагрузки на врачей в 2-3 раза.
Выдача дополнительных талонов на прием обусловлена объективными причинами.
Упорядочение очередности на прием к врачам-специалистам по дополнительным талонам возложена на медицинских сестер.
Вопрос соблюдения медицинской этики и деонтологии сотрудниками лечебного учреждения находится на постоянном контроле.