Версия для слабовидящих: Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Версия для слабовидящих
С 07:15 до 20:00
в рабочие дни недели
С 08:00 до 15:00
в выходные и праздники
График работы дежурного администратора находится в регистратуре

ул. Павловский тракт, 120-а
Алтайский край г. Барнаул


Травмпункт (ул.Георгиева 51)
работает круглосуточно

07.15 -19.00 рабочие дни недели
08.00-15.00 выходные и праздничные дни
Запись на приём осуществляется:
По телефону: +7 (3852) 56-00-09 — запись на прием, вызов врача на дом (с 7.15 до 19.00 в рабочие дни недели, с 08.00 до 15.00 в выходные и праздничные дни)
gp9vyzov@yandex.ru - вызов врача на дом
Через информационный киоск для самозаписи (Павловский тракт 120а, холл 1 этажа, Георгиева, 51 - регистратура ВОП, Павловский тракт 128 а-женская консультация)
На портале госуслуг www.gosuslugi.ru

Отзывы

Оставить отзыв
Запись на приём к врачу

Вчера была в женской консультации, по телевизору крутят ролик как записаться к врачу. В ролике до сих пор записаться можно через медрег22, а на этом портале записаться теперь нельзя. Смените ролик!

18.09.2019
Логика?

Подскажите логику в работе поликлиники, когда ты берёшь талон на определенное время, а далее стоишь в очереди 1,5 часа, потому что пациенты идут как хотят(при чем врач вызывает) вы тогда талоны в принципе с назначенным временем не выдавайте, будет как в ссср по «кто последний» стоять, а лечиться подорожником

12.09.2019
Халатность

14.08.2019 г. обратилась в регистратору поликлиники 14, за талоном к урологу с острым цистит ом при беременности сроком 24 недели. Направили к дежурному терапевту, так как уролога в поликлинике не оказалось (уволился). После приёма терапевт дал направление к урологу в 9 городскую поликлинику, в регистратуре выдан талон. Дата приёма по талону 14.08.2019, время 13:50. К данному времени приехала на ул. Георгиевна 51, 14 кабинет, врач Ануфриев Андрей Иванович. Уролог затребовал с меня анализы в подтверждение того что у меня действительно цистит, на что я ответила, что так как у нас нет уролога, меня направили к вам, и ни каких анализов у меня ни кто не брал, для того я к урологу и приехала, чтобы он мне назначил обследование и назначил лечение. Мне был дан ответ, что откуда приехали, туда и езжайте, сказано, что он не виноват что в нашей поликлинике нет уролога и помочь он мне ни чем не может, брать анализы по месту у меня отказались. Далее я позвонила начмеду 9 городской поликлинике, рассказав о произошедшем, и об отказе в приёме врача, она мне ответила, что впервые слышит о том, что они принимают пациентов с другой поликлиники. Но ведь талом мне был выдан, значит принимают. Выслушав меня начмед сказала, что они не обязаны меня обследовать, только лишь назначить лечение. . Через некоторое время мне поступил звонок с 14 поликлиники, с предложением приехать к терапевту, где у меня взяли необходимые анализы и назначено лечение терапевтом. Считаю подобное отношение уролога Ануфриева А. И., начмеда 9 городской поликлиники ужасным, имея талон, потратя силы и время, будучи в больном состоянии, мне просто отказали в приёме.

14.08.2019
Благодарность Жилинской Юлии Владимировны

Спасибо огромное Врачу Юлии Владимировны! Внимательная, отзывчивая, видно с большим опытом в хирургии. Все назначения и рекомендации Юлии Владимировны мне помогли. Спасибо что Вы есть! Берегите свои кадры в наше время это редкость, особенно врача.

13.08.2019
ответ на отзыв- длительное ожидание талона на ФКС

Уважаемая Татьяна !

Для уточнения причин Вашего обращения рекомендуем связаться с администрацией лечебного учреждения по телефону 42-47-13

30.07.2019
длительное ожидание талона на ФКС

Чем вызвано длительное ожидание талона на ФКС ?Моему мужу дали направление на ФКС 15 марта 2019 г. , в пятницу, вечером, в диагностический центр (хотя годом раньше делали в самой поликлинике №9, теперь этого даже не предложили по неизвестной для нас причине), он отнес это направление в понедельник, 18 марта 2019 гю, до сих пор нет талона, в регистратуре поясняют, что раньше чем через полгода талона не надо ждать. Хотелось бы знать, когда муж получит талон?

29.07.2019
Ответ на отзыв "Неудовлетворительное обслуживание регистратором Медведевой В.С."

Уважаемая,Маргарита Викторовна!

По Вашему обращению проведено служебное расследование. Регистратору Медведевой В.С. строго указано на соблюдение медицинской этики и деонтологии.

Данный дефект будет учтен при подведении итогов работы сотрудника за июль в рамках оценки критериев качества оказания медицинской помощи.

Приносим извинения за некорректное поведение сотрудника.

Ваш отзыв от 18.07.19 опубликован с задержкой по техническим причинам.

25.07.2019
Неудовлетворительное обслуживание регистратором Медведевой В.С.

Оставляла отзыв на обслуживание регистратора Медведевой В.С.
Отзыв не был опубликован. По ситуации никто из руководства поликлиники не позвонил, не принял никаких мер. Получила свои снимки только с третьей попытки. При этом очереди в эту регистратору и обслуживание этого регистратора остались неизменными. Качество обслуживания в поликлинике № 9 настолько низко, что нужно о нем говорить на всех уровнях, что и намерена сделать.

24.07.2019
Неудовлетворительное обслуживание регистратором Медведевой В.С.

Прошу обратить внимание руководителя поликлиники на недопустимое отношение регистратора Медведевой В.С. к своим обязанностям. 18.07.2019 получила от нее отказ, причем в ультимативной форме, на выдачу результатов маммографии по причине персональной неприязни после моего замечания на организацию ее работы. Регистратор выполняет свои обязанности медленно и непрофессионально (уходит куда то, ищет документы, находит их, перепроверяет на несколько раз записи, задает вопросы по несколько раз, непонятно зачем выдает талоны пациентам, которые записаны по электронной записи и тд) и ко всему, некорректно ведет себя с пациентами. Я отстояла большую очередь с ожиданием 30 минут, попросила выдать мне результаты маммографии с пояснением, что опаздываю на работу и другой возможности получить результаты нет, однако регистратор сказала, что выполняет приказ руководителя учреждения, оттолкнула меня и демонстративно не стала меня обслуживать.
Предлагаю руководителю учреждения, присмотреться к работе Медведевой В.С., сделать хронометраж ее рабочего времени, найти слабые стороны и организовать ее работу и работу регистратуры в целом на должном уровне. А самое главное, предлагаю разработать для нее стандарты поведения и обслуживания пациентов. С надеждой на ответ и меры, не содержащие формального подхода.

18.07.2019
Благодарность Гинекологу

Огромная благодарность, Чиклеевой Наталье Алексеевна! Профессионал своего дела, всегда выслушает, примет, настроит на лучшее. Спасибо вам и Ольге Сергеевна за все! 39

17.07.2019
Благодарность

Выражаю благодарность Сулиз Ольге Борисовне. Моя жизнь была в руках этого врача (в скором времени у меня будет операция). Это замечательный человек, если бы не она, кто знает, как моя судьба сложилась бы дальше. Она смогла открыть все двери, в прямом смысле этого слова и направить меня к нужному специалисту. Огромное ей спасибо и низкий поклон.

10.07.2019
Ответ на отзыв "Невролог"

Уважаемая Светлана!
Для уточнения причин Вашего обращения рекомендуем связаться с администрацией лечебного учреждения по телефону 42-47-13

09.07.2019
Невролог

По месту жительства прикреплена к неврологу Русяевой, это ужас! К неврологу невозможно попасть ни при первом ни даже при повторном приеме, постоянная очередь у кабинета невролога, даже если удастся взять талон на прием, то не факт что пройдешь, так как врач будет отсутствовать и его ни кто не замещает. Кое как удалось добиться первого приема у другого врача, спасибо огромное Евстегнеевой Е.А., но она к сожалению уволилась.... И все теперь уже в течении месяца ни как не могу записаться на повторный прием.... Работает всего один врач, а остальные в отпусках!

09.07.2019
Невозможно получить талоны

Необходимы были талоны на анализы для срочного оперативного лечения, которые спустя пройденные четыре разных кабинета и перед каждым отстояв очередь, я так и не смогла получить! В каждом просто отшвыривают в другой и говорят, что прошлый сотрудник ошибся и вам нужно не ко мне, а в другой кабинет! Я не просто от безделья или от праздного любопытства пришла и смотреть как тебе в лицо хихикают и говорят, что ошиблись идите в другое место как то не сильно приятно! Обратите внимание на персонал, который на одном этаже не знает где какие талоны выдают!

21.06.2019
Нет талонов

в апреле месяце терапевт (из женской консультации) дала направление на дообследование Узи сердца, обратилась в удаленную регистратуру за талоном, сказали талонов нет, направление забрали, прошло 3 месяца так никто и не звонил. Нахожусь на 7-м месяце беременности гинеколог говорит обследование обязательно, неужели за 3 месяца талоны так и не появились???Зачем тогда давать направление если всеравно не дают талоны и приходится проходить все платно

20.06.2019
Благодарность

Хочу выразить благодарность терапевту Финашкиной Людмиле Георгиевне и медсестре Пуртовой Оксане Сергеевне за их отношение к больным. Обращаемся часто, мама инвалид 2 группы (инсульт и еще сахарный диабет) Людмила Георгиевна всегда внимательно выслушает и на приеме в поликлинике, и на дому, всегда терпеливо всё объяснит и поможет в любой ситуации. Она очень грамотный, компетентный, приятный в общении врач! Побольше бы таких врачей и наша медицина была бы на высоте

19.06.2019
Благодарность

Выражаю огромную благодарность медсестре Оксане Сергеевне Пуртовой за доброту и внимательное отношение к пожилым пациентам (я инвалид 2 группы). Уже много лет она приходит в наш дом, ставит профессионально и быстро уколы. Раз и готово. При этом она очень скромный человек. Дай Вам бог здоровья и большое спасибо за Ваш труд!!!

19.06.2019
Приём к врачу

17.06.2019г. моя мама была записана к врачу урологу на вечернее время. На приём ее отправили с кардиологии в связи с высоким давлением. В кардиоцентре провели УЗИ и обнаружили проблемы с почками. Она две недели ждала приема к урологу. Суть в том, что врач ушёл не дождавшись всех пациентов. Она обратилась в регистратуру, где ей просто предложили поменять талон. Теперь она ещё две недели будет ждать, может и посетит врача.

18.06.2019
Благодарность инструктору по ЛФК Хромовой Ирине Александровне

за индивидуальный подход, внимательное отношение к пациентам и грамотно подобранный комплекс упражнений, дающий отличные результаты.
Хожу на занятия по лечению остеохондроза, чувствую, что теперь у меня появился шанс жить нормальной жизнью без препаратов.
Спасибо!

22.05.2019
Благодарность

Хотелось бы выразить огромную благодарность врачу-неврологу Русяевой Н.В. В связи с наличием у меня ряда хронических неврологических заболеваний не раз посещала данного доктора. Хочется сказать огромное спасибо за профессионализм, такт и просто человеческое отношение к пациентам.

13.05.2019

← Ctrl 24 25 26 27 28 Ctrl →