Отзывы
18.11 2021 меня положили в госпиталь с диагнозом ковид, 24.11 выписали, с заключением долечиваться дома. Рекомендация наблюдение участковым терапевтом и самоизоляция. После выписки я пыталась связаться с поликлиникой, ответ один ждите. Теперь вопрос, сколько ждать? Препараты я все выкупила и принимаю, теперь хотелось бы конкретики, что дальше делать. Продолжать ждать с моря погоды, или мной все таки займутся. Это ковид и я боюсь последствий.
Выражаем огромную благодарность Чиклеевой Наталье Алексеевне, акушеру-гинекологу и Савельевой Ольге Сергеевне, акушерке. Низкий вам поклон и огромная благодарность за уникальные руки, которые справляются даже с самыми сложными ситуациями. Спасибо за доброе сердце, искренность и ответственность, с которыми вы подходите к каждому пациенту. Сердечно благодарим за вашу отзывчивость. Большое спасибо за старания и знания, усилия и советы, доброту и понимание, профессионализм и мастерство. Вы — замечательный врач, врач от Бога! Спасибо за наших деток.
Хочу оставить свой отзыв по поводу вакцинации, как она организована в этой поликлинике. Полный бардак! Не у всех есть возможность сидеть в очереди по полному дню. для этого существует запись по времени. Я так и сделала. Но по приезду к назначенному времени увидела очередь в районе примерно 40ка человек. И ни о каком времени записи никто не слышал и прием ведется только по живой очереди. Так что вакцину поставить не получилось по причине халатного отношения к организации самой процедуры. И думаю таких как я очень много. Может начать нужно с наведения порядка в поликлиниках? И еще такой интересный момент, лежат листки согласия на вакцину Эпиваккорона. А на стене объявление что ставят гамковид. А что по итогу то ставят?
Хочу рассказать о шутке поликлиники. 19 ноября мне позвонили, и предложили поехать в санаторий "Обь" на инструкцию к врачу ЛФК. Причем позвонили 2 раза и уточнили смогу я поехать или нет. 23 ноября я с братом поехала. Во-первых там не оборудовано для инвалидов-колясочников, ЛФК на 2 этаже и в-третьих обо мне никто даже не знал и смотрели на меня как на дуру. Если решили пошутить, то шутка удалась. Может быть у меня проблемы с ногами, но никак не головой. Я получила массу удовольствия, на коляске да еще в метель. Большое спасибо за доставленное удовольствие. Я обязательно отмечу вашу работу, на сайте крайздрава.
Уважаемая Наталья!
К сожалению 16.11.2021-17.11.2021 был технический сбой телефонной связи по Алтайскому краю.
16.11 оставляла отзыв об ожидании в очереди. Никаких претензий к врачу касаемо профессионализма и компетенций у меня нет. Отзыв был написан сгоряча- нервный день. Врачи на самом деле работают в прямом смысле на износ, без обеда и до последнего пациента. Каждый пациент- отдельный случай, невозможно ко всем применить время приема 10 минут. Все мы знаем ситуацию с ковидом, наши врачи независимо от специализации принимают непосредственное участие в вакцинации. Прошу оставить мой предыдущий отзыв без рассмотрения. Врачам, на самом деле, нужно сказать огромное спасибо за их терпение и профессионализм, за выдержку и понимание. Врачи- тоже люди, они также болеют, у них также есть дети, которые тоже имеют свойство болеть. Поэтому ещё раз прошу не принимать на рассмотрение мой предыдущий отзыв, а наоборот примите слова благодарности .
Расписание работы врачей на официальном сайте КГБУЗ "Городская поликлиника №9, г. Барнаул" 2-х месячной давности связано с технической проблемой.
Актуальный режим работы можно уточнить по многоканальному телефону 56-00-09.
Администрация учреждения приносит свои извинения.
Второй день не могу дозвониться, чтобы просто узнать как работает и принимает лор врач. Что происходит, давно такого уже не было.
Здравствуйте! Поясните: почему на сайте поликлиники постоянно расписание приема больных врачами 2-х месячной давности?
Пришла на прием к врачу согласно своего талона на 17.00, причем пришла пораньше(думала вдруг народу не будет, так пораньше пройду- наивная!) но как оказалось в 16.50 ещё не заходила пациентка с талон ом на 16.20.
И впереди меня ещё 4 человека! Очень не приятно, когда в машине тебя ждут ребенок и супруг более часа, хотя прием занимает не более 10 минут. Хотельсь бы чтобы врачи немного рассчитывали время. Люди сидят в очереди по часу , чтобы зайти с талоном!!!! Время 17.30 я ещё не зашла, впереди два человека!!!!
Пришел положительный тест на COVID-19 12.11.2021 , лечусь дома. В течении часа дозвонилась до регистратуры, Единственное они говорят, что это отправляйте письмо с результатом теста на электронную почту. В течение трех суток никто со мной не связывается. Регистратура никакой информации больше не дает. что вообще делать? Как попасть на снимок?
Хочу отметить работу персонала в период пандемии, когда нагрузка на него возросла в разы. Регистратура всегда идет навстречу, пробует дать талон со временем, обслуживает вежливо и быстро. Врачи
тактичны и отзывчивы, работают на износ.
Удивительно, что при этом, работник гардероба груб, хамоват и криклив.Высказывает недовольство, что имея высшее образование, вынужден таскать вещи больных. Выдает фразы из советского прошлого" умные нашлись", чем вызывает желание избегать встречи с новой агрессией. Но, к сожалению, в зимний сезон не потаскаешь верхнюю одежду в руках. И этика не позволяет.
Прошу разобраться в ситуации. Больные, и так по своему состоянию уязвимы, а на входе подвергаются невероятному смущению.
Уважаемая приемная! Почему вы не берете трубку? У вас всегда или занято, или никто не отвечает. Это просто безобразие! Данные записали обещали перезвонить и снова тишина. Ждем талон четвертый месяц, хотя в краевой поликлинике утверждают, что к нужному нам специалисту выделяют по 20 талонов в день. Поликлиника намеренно не дает талоны к специалистам в другие мед учреждения!
Доброе утро. 08.11.2021 в течении 30 минут дозванивалась в поликлинику взять талон. в 8.17 наконец то мне ответили. Девушка не представилась. Мне нужен кардиолог, но к нему не дают талоны, нужно взять направление у терапевта(к которому я не могу записаться уже в течении 2-х недель). когда я называла свой адрес, перепутала номер квартиры и дома, на что мне в грубой форме ответили, Что я не знаю где живу?. Я сказала, а что такого, что я перепутала, бывает всякое, тем более после того как переболела короновирусом. После чего девушка бросила трубку. Считаю что это не допустимо в ее работе.( тем более иногда в течении дня вообще нельзя дозвониться и пока ждешь своей очереди и имя можно забыть). Объясните пожалуйста ей как она должна работать!
19.10 пришёл положительный результат мазка на COVID-19, врач звонила и приходила. Назначила лечение. Сказала, что повторный мазок назначен на 29.10. После этого с поликлиникой связаться не возможно. Мазок так и не взяли. Поехать в поликлинику самостоятельно нет возможности, т.к. на руках четырехмесячный ребёнок. Начмед и приёмная главного врача на звонки не отвечают. Регистратура помочь в данной ситуации не в состоянии. Горячая линия минздрава также не берет трубку. Куда обращаться по данному вопросу? Хотелось бы убедиться, что не являюсь распространителем вируса.
Доброго дня! Лечусь дома с диагнозом COVID-19. На 5.10 мне был назначен мазок, никто не позвонил и не приехал. Хотя утром звонил врач и предупредила, что могут и не позвонить т.к. много людей к которым нужно приехать, но если не приедут звонить в регистратуру. Сегодня 6.10 я позвонила в регистратуру и мне дали номер куда звонить по мазкам. К сожалению никто не отвечает. У меня до 9.10 продлён больничный лист, результат только через 2-3 дня, а мне его ещё даже и не взяли... Очень переживаю что делать. Но не в нём случае не жалуюсь, просто не знаю куда обратиться ещё
Уважаемая Татьяна!
Учитывая работу лечебного учреждения в условиях пандемии COVID-19, врачи всех специальностей обучены профилактике, диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции.
Уважаемая Юлия!
Большое спасибо за высокую оценку труда медицинских работников КГБУЗ "Городская поликлиника №9, г.Барнаул"
Здравствуйте.
Меня не перестаёт удивлять Ваша регистратура. Пришла с высокой температурой, чтобы как можно быстрее пройти терапевта и получить лечение. Регистратор меня спросила с какой жалобой я обращаюсь, я ответила с температурой. На что она даёт мне талон к акушеру-гинекологу, это идти в ужасом состоянии, еле стоять на ногах, ещё и в какой-то стационар, вроде как в красную зону. Хотя! Передо мной мужчине, эта же регистратор, с той же его жалобой, дала талон к терапевту, который сидит напротив инфекциониста (в этом же здании). Я просто если выражаясь простым языком, была в ауте. Как она нас распределила, кого и куда отправить!!! Честно в последнее время очень жаль, что люди из-за маленьких зарплат, плюют на работу и выполняют её на 50 процентов, плюют на людей которые нуждаются в помощи. Отправляют людей к гинекологу! Которая назначила мне не пойми что и не пойми как всё принимать. Надеюсь, что Минздрав обратит на эту ситуацию своё внимание!
Здравствуйте!
Я проболела почти весь октябрь. Сначала началась пневмония, потом по мазку подтвердился COVID-19. Высокая температура держалась долго, но болела я дома, в стационар не поехала. Хочу сказать СПАСИБО врачам и медсестрам поликлиники №9. Очень внимательно отнеслись, лекарство принесли на дом, приходили брать анализы. Часто звонили, спрашивали, как я себя чувствую, корректировали назначения. Меня это очень поддерживало. Кроме пневмонии, у меня еще начался тубоотит, к которому потом присоединился фронтит. Я боялась, что оглохну. Но ничего, вылечили) За время болезни я увидела трех врачей, и точно могу сказать - все они большие профессионалы. Я очень рада, что отношусь к девятой поликлинике, и благодарю докторов, фельдшеров и медсестер от всей души!