Отзывы
Хамское обращение работников регистратуры,довели беременную девушку до слез.
Звонила в регистратуру,через пол часа дозвонилась,стала обьяснять что необходимо записаться к эндокринологу,чтобы забрать результат анализа крови,девушка оператор спросила есть ли направление терапевта,попыталась обьяснить повторно,но она просто сбросила на полуслове....
Здравствуйте!
1.Невозможно на Госуслугах записаться ни к одному врачу (проверила несколько врачей!), система дает возможность дойти до выбора фио врача, но при переходе к выбору времени-"в ближайшие 14 дней нет записи...)
2. По какой причине в талонах в поликлинику перестали указывать номер кабинета и ФИО врача.То есть, при записи выбираешь врача по ФИО (кабинет не указан). Когда сформирован талон, нет ни ФИО, ни номера кабинета, только адрес, дата и время приема. Очень неудобно через 15 дней узнавать , к кому же ты и в какой кабинет записался!Госуслуги отрицают их причастность к этой информации.
3.В последнее время система не подставляет для выбора сразу 9 поликлинику, как это было ранее, видимо, по геолокации, приходится вписывать вручную.
4.Специалисты колцентра не владеют информацией, с кем можно этот вопрос обсудить, отправляют с вопросами на сайт госуслуг, а Госуслуги мне ответили, что вся инфо-ответственность поликлиники.
Примите меры, пожалуйста.
Огромная благодарность доктору-рефлексотерапевту Сальниковой Марине Владиславовне и ее помощнице Дегтяревой Ольге Петровне! Марина Владиславовна внимательнейшим образом расспросила меня о жалобах, общем состоянии здоровья, прошедших методах лечения, пройденных обследованиях, а Ольга Петровна успокоила мои страхи перед иголочками! Я избавилась от болей в спине и плечевом суставе. Спасибо за вашу внимательность, профессионализм, чуткость и способность нас ставить на ноги! Очень надеюсь, что мой муж вскоре тоже попадет в их волшебные руки.
Два дня пытался дозвониться до регистратору, берут трубку и играет музыка, затем приходится долго ждать и звонок сбрасывается
Через госуслуги выдаёт сообщение нет записи (времени) к хирургу. Теоапевтическое отделение вообще не даёт выбрать
Отвратительное отношение терапевта Павлова Е.В. к пациенту.8 апреля дали больничный с температурой в доврачебном кабинете на 4 дня. 12 апреля пришла на прием уже на свой участок к Павлову, зашла на прием только через 3 часа.Сказала,что температуры первый день нет,насморк и кашель сохраняется. На что мне сказали, что это остаточные явления и больничный закрыли. Зав.отделением сказала,что доктор прав и можно долечиться дома. На следующий день мне нужно выходить на работу на сутки. Легче взять отпуск без содержания и долечиться,чем искать правду и помощь у "докторов".
Казанцевы Владимир Иванович и Нина Егоровна выражают сердечную Благодарность участковому терапевту Макаровой Оксане Александровне - за высокий профессионализм и преданность избранному делу. Спасибо Вам большое за Вашу доброту и отзывчивость!
Невозможнодозвониться, зачем вообще указывать номер для записи, если никто не отвечает. Включается музыка для ожидания, списываются деньги, за несколько минут списались 30 рублей.. Чтобы записаться... может так и тысяча уйти.. Не пора ли сделать номер .. на 8800.., чтобы пациенту было бесплатно!
По поводу компетенции невролога Метальниковой тоже огромный вопрос
Невозможно дозвониться в женскую консультацию, супруга пытается весь день, если приходить то ситуация такая же.
Онлайн, по телефону, лично толку ноль.
Очередь идет как хочет
Могут принять человека и в 10:00 хотя на часах 13-15:00.
Почему бы и нет?
Регистратор женщина странная, общается как хочет и ничего толком не может объяснить.
Добрый день.
Всегда хвалю нашу поликлинику, но не в этот раз. Провела в очереди в 308 кабинет почти 4 часа. В итоге справку по форме санатория мне не выдали. Кроме того врач Булгакова была со мной груба, как и заведующая терапевтическим отделением.
Почему поликлиника ссылается на утвержденную форму справки для санаториев, когда санатории по требованию Роспотребнадзора просят совершенно другую формулировку?
Уважаемый Анатолий Антанасович!
В ответ на Ваше обращение проведена служебная проверка. Факты указанные в обращении не подтвердились.
Хочу выразить сердечную благодарность.Врачу иглорефлексотерапевту Марине Владиславовне и мед.сестре Ольге Петровне.За доброе и отвественное отношение к людям..Вы дествительно врачи от Бога..Своими руками творите чудеса!!!Доброго здоровья Вам!!!
Хочу сказать Огромное человеческое Спасибо!!!Врачам иглорефлексотерапии..Сальниковой Марине Владиславовне и Дегтяревой Ольге Петровне.Они избавляют людей от боли и ставят н на ноги!!!Волшебные иголочки и добрые слова и руки ..творят Чудеса!!
Вчера находясь в помещении подлинники наблюдал неприятную картину, как доктор Степанова Галина Сергевна обзывал парня в синей форме, как потом пояснили в регистратуре, парень в форме фельдшер неотложной медицинской помощи. Девчата регистраторы пояснили, что у доктора идёт воспитательный процесс, лучше не вмешиваться, так как она не в адекватном состоянии! Хочу привлечь администрацию поликлиники, как же так средь белого дня взрослая женщина в присутствии больных унижает человека, я только слышал, как она кричала, что у него ужасная семья, а сам он неблагодарна свинья. За парня вступилась девушка, но и в ее адрес делала брань.о данном происшествии я сообщил в министерство здравоохранения. Н
Выражаю глубокую благодарность медсестрам из процедурного кабинета за высокий профессионализм и чуткое отношение к пациентам.
Здравствуйте, хочу выразить огромную благодарность доктору Риттер Виталию Георгиевичу. Доктор высококвалифицированный. Человек профессионал своего дела, таких докторов очень редко встретишь. Внимательно отнесётся к моей проблеме, помог! Хочу отметить, что молодой доктор очень вежлив и обходителен, никогда не грубит.
Болели с мужем в ноябре-декабре 2020 года, двухсторонняя пневмония, ковид не подтвердился. Молодой доктор Риттер Виталий оказал высококвалифицированную помощь, очень внимательный и вежливый. Побольше бы таких специалистов !!!
Разберитесь с процессом записи на прохождение флюорографии!!! При попытках записаться на прием через Госуслуги, ответ один: "на ближайшие 14 дней записи нет!". И пыталась я записаться не один раз, а в течении 1,5 недель. Сегодня, в надежде попасть на флюорографию в порядке "живой очереди" (как это было раньше), совместно с теми, кто имел время по записи, я подошла к окошку в котором оформляют "бумажку" для прохождения данной процедуры и узнала, что "живой очереди" теперь ни какой нет, но (О ЧУДО!!!) выдают талоны на апрель. Но т.к. ждать апреля возможности нет, потому что это обследование необходимо предоставить раз в год на работу - и это по графику в марте, пришлось пройти данную процедуру платно!!! В кассе 9-ой поликлинники для оплаты флюорографии была я не одна, а только на момент моего присутствия 4 человека, которые тоже не могут попасть на это обследование только из-за отсутствия записи. И вот платно всех приняли и время нашлось и очереди нет! Вопрос: ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ПОПАСТЬ НА ДАННОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ БЕСПЛАТНО (ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА - я отношусь к 9-поликлиннике), А ПЛАТНО - у вас есть места и талонов не надо? И руководство, не надо говорить, что для платного приема выделено время - ни кто ни какое время не назначил, талонов тоже никто не дает - просто говорят:" идите, покажите, что оплатили и вас примут"!
Здравствуйте, наблюдалась у эндокринолога длительное время, есть объективные показания, в какой-то момент эндокринолог направила к другому специалисту, но остался еще один момент на контроле, который был связан с завершением грудного вскармливания. Последнее посещение врача-эндокринолога в поликлинике было в 2018 году. Вот, по рекомендации врача, я после завершения ГВ обратилась в регистратуру с просьбой записать на прием, предъявила амбулаторную карту. Но регистратор ответила, что не может записать, поскольку посещение было в 2018 году. И надо идти к терапевту или гинекологу за направлением. Неужели это нормально загружать врача и пациента ненужным походом за направлением лишь выполняя контроль неких временных рамок? И нормально ли определять, давно я была последний раз или недавно?
А самое интересное, что я не обращалась в поликлинику больше двух лет и меня не принимают, а в это время к соседнему регистратору подходит женщина и регистратор, взглянув на нее даже без предъявления документов, говорит: "Здравствуйте, "Нина Петровна", куда вы НА ЭТОТ РАЗ?"
Т.е. нужно ходить как на работу в поликлинику, чтобы ты был "уважаемым" пациентом, и тебя с радостью принимали?
Уважаемая Инна Владимировна. Мы, жители поселка, очень рады, что у нас заработал современный и тёплый ФАП. Мы этого долго ждали. Конечно, хотелось бы расширить перечень услуг. Например, организовать небольшой аптечный пункт, чтобы была возможность приобрести препараты первой необходимости. И, в настоящий момент, фельдшер работает не в полную силу. Проходящая диспансеризация заключается, в основном, в выдаче направления к узким специалистам, ведущим прием в городе. Хочу выразить благодарность за то, что по средам у нас организован прием педиатра на регулярной основе. Это облегчает жизнь мамам с детьми. На приеме никогда не бывает пусто. Хотелось бы обратиться с просьбой - установить пеленальный столик, чтобы удобно было раздевать ребенка (именно снимать верхнюю одежду). Сейчас родители вынуждены одевать малышей на весу, на коленях, на лавочке. И это совсем неудобно. С уважением, Мелехова О. В.