Отзывы
Добрый день!
Хотелось бы выразить своё негодование и возмущение.
Сотрудники поликлиники( не уверенна, что это мед персонал, скорее всего работник гардероба и регистратуры), по ул. Павловский тракт 120а, выходят курить под окна жилых квартир. Мало того, окурки выкидываются там же на землю и теперь там просто сигаретное кладбище! А летом невозможно открыть окно- сигаретный дым тянет в квартиру. Сделайте персоналу специально отведённое место, для курения, в конце концов! Поставьте урну, для отходов! Желательно подальше от окон жильцов!
Иначе буду обращаться с жалобой в правоохранительные органы и администрацию.
Спасибо за понимание.
Выражаем благодарность Хаменскому Кириллу Сергеевичу! Внимательный профессионал, чутко относится к пожилым людям. Спас от операции!
Большое спасибо докторам поликлиники - Доктору Ярбекову Роману Мамедовичу за мобильность и квалифицированный осмотр на дому.Доктору Капитанову Александру Ивановичу.Пациентам не приходиться долго ожидать приема терапевта , потому что грамотно организован прием и квалифицированный осмотр и назначения лечения доктора - это залог быстрейшего выздоровления!! Доктору травмотологу Недоступенко Владимиру Валентиновичу - за квалифицированный осмотр и лечение. Огромное спасибо ВАМ за работу и заботу!!!
Спасибо за высокую оценку работы фельдшера кабинета неотложной помощи
Для решения кадрового вопроса в настоящее время проходит обучение в ординатуре по профилю "офтальмология" врач-специалист.
Для оформления медицинских документов для получения оперативного лечения рекомендуем обратиться в кабинет 313 (ул.Павловский тракт, 120А)
Здравствуйте!
Когда решится проблема с окулистом?
5 (Пять недель) не можем записаться на прием, чтобы получить направление на операцию по замене хрусталика. Как происходит это???
Как удается это другим? Пробуем дозвониться с 3-х телефонов начинач с 7.00 и что? Сегодня ответили в 7.28 - талонов нет.
Как быть???
Без этой бумажки нет возможности сделать операцию.
И что делать?
Ходить слепым?
Хочу выразить благодарность Бережко Лане Владимировне,за оказанную помощь на приёме , очень вежливая ,добрая,внимательно слушает пациента и проводит осмотр,все доступно и подробное обьясняет.Спасибо за то ,что есть такой фельдшера в этой поликлинике,по больше бы таких.
Спасибо! Поздравляю ВСЕХ женщин с 8-м Марта!!! А особенно Гордок Татьяну Олеговну!
Большое спасибо за высокую оценку труда медицинских работников
Была на приеме в дневном стационаре с температурой. спасибо большое девочкам ,очень внимательные работают и отвественные. назначили лечение,дали больничный и взяли мазок. спасибо вам огромное что вы есть .
Уважаемый Александр!
Администрация КГБУЗ "Городская поликлиника № 9, г. Барнаул" не несет ответственности за организацию медицинской помощи в КГБУЗ "Стоматологическая поликлиника № 3, г. Барнаул"
Если я правильно понимаю, мне предлагается отпроситься с работы, посидеть в очереди, что бы попасть на приём к главному врачу? Для чего? Что бы мне рассказали какая огромная нагрузка на мед.персонал и что лекарств нет! У вас есть мой эл.адрес и номер телефона. Я полагала, что это в ваших интересах, но если вам не интересно, буду писать в вышестоящие органы. Спасибо за внимание!
Уважаемая Ирина Михайловна!
На поставленные Вами вопросы предлагаем ответить при личной беседе. Прием главного врача еженедельно по средам с 14.00 до 16.00
11.02.2022 г мой муж Шульдяков Виктор Алексеевич был на приеме ..в субботу позвонил участковый врач .неизвестной национальности и обьявили что у него ковид.По поводу бесплатных лекарств сказали ,что нет...До сих пор нет ответа
Я с вами полностью согласна, что "лица с лёгким течением новой коронавирусной инфекцией в ежедневном динамическом наблюдении не нуждаются". Но у меня по прежнему остались вопросы (на которые мне до сих пор не ответили!) Первое: как вы узнали в каком состоянии я находилась, если врач мне ни разу не позвонил? Второе: когда я получу положенные мне лекарственные препараты? Если вы не можете или не хотите ответить, я буду вынуждена обращаться в вышестоящие органы
Бабушке 95 лет,просидела перед кабинетом Волжина А.С. 1.5 часа,по талону,на примерку протезов. Пропустив в перед позже стоящих. В результате так и не принял ее. Перенес дату посещения на 5 дней позднее. В условиях масочного режима ! Приводил уже 5 раз !! Бессердечное ,не уважительное отношение к Ветеранам,просто поражает !
Уважаемая Ирина Михайловна!
На основании временного порядка организации оказания медицинской помощи в амбулаторных условиях лицам с новой коронавирусной инфекцией или подозрением на неё от 28.01.2022 лица с лёгким течением новой коронавирусной инфекцией в ежедневном динамическом наблюдении не нуждаются. По завершении карантина листок нетрудоспособности закрывается дистанционно. ( Приказ МЗ РФ от 04.02.2022 №57Н)
07.02.22г. обратилась в поликлинику с симптомами ОРВИ, отстояв в общей очереди более 40 минут наконец попала к врачу, где у меня взяли мазок на covid -19. 09.02.22г. мне был сообщен положительный результат и что со мной свяжется врач для корректировки лечения и получения положенных препаратов. 11.02.22г. мне так никто и не позвонил. Еле дозвонились в поликлинику я узнала что мой номер "отработан". Кем отработан, как и где получить лекарства и что дальше делать внятно мне ответить не смогли.
Уважаемая Татьяна!
Большое спасибо за высокую оценку нашего труда.
Хочу чтобы Коврова врач она или работающая в поликлинике взяла на заметку что с пациентами не разговаривают в тоне следователя:так я задаю вопросы а вы отвечаете!Это она со мной в таком виде общалась по телефону!Халда такой не место в поликлинике а если будет пожилой человек который ей не сможет ответить в её тональности и духе!Стыд и срам кто работает7216!Лекарств положенных нет хотя утром сказали привезут мужу Коврова сказала вам нет кончились увы!Володина мужу сказала не могли так сказать их нет это как вообще что за отношение?