Версия для слабовидящих: Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Версия для слабовидящих
С 07:15 до 20:00
в рабочие дни недели
С 08:00 до 15:00
в выходные и праздники
График работы дежурного администратора находится в регистратуре

ул. Павловский тракт, 120-а
Алтайский край г. Барнаул


Травмпункт (ул.Георгиева 51)
работает круглосуточно

07.15 -19.00 рабочие дни недели
08.00-15.00 выходные и праздничные дни
Запись на приём осуществляется:
По телефону: +7 (3852) 56-00-09 — запись на прием, вызов врача на дом (с 7.15 до 19.00 в рабочие дни недели, с 08.00 до 15.00 в выходные и праздничные дни)
gp9vyzov@yandex.ru - вызов врача на дом
Через информационный киоск для самозаписи (Павловский тракт 120а, холл 1 этажа, Георгиева, 51 - регистратура ВОП, Павловский тракт 128 а-женская консультация)
На портале госуслуг www.gosuslugi.ru

Отзывы

Оставить отзыв
Ужас! Не возможно пройти Флюорографию бесплатно.

Разберитесь с процессом записи на прохождение флюорографии!!! При попытках записаться на прием через Госуслуги, ответ один: "на ближайшие 14 дней записи нет!". И пыталась я записаться не один раз, а в течении 1,5 недель. Сегодня, в надежде попасть на флюорографию в порядке "живой очереди" (как это было раньше), совместно с теми, кто имел время по записи, я подошла к окошку в котором оформляют "бумажку" для прохождения данной процедуры и узнала, что "живой очереди" теперь ни какой нет, но (О ЧУДО!!!) выдают талоны на апрель. Но т.к. ждать апреля возможности нет, потому что это обследование необходимо предоставить раз в год на работу - и это по графику в марте, пришлось пройти данную процедуру платно!!! В кассе 9-ой поликлинники для оплаты флюорографии была я не одна, а только на момент моего присутствия 4 человека, которые тоже не могут попасть на это обследование только из-за отсутствия записи. И вот платно всех приняли и время нашлось и очереди нет! Вопрос: ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ПОПАСТЬ НА ДАННОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ БЕСПЛАТНО (ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА - я отношусь к 9-поликлиннике), А ПЛАТНО - у вас есть места и талонов не надо? И руководство, не надо говорить, что для платного приема выделено время - ни кто ни какое время не назначил, талонов тоже никто не дает - просто говорят:" идите, покажите, что оплатили и вас примут"!

11.03.2021
Попытка записаться к эндокринологу

Здравствуйте, наблюдалась у эндокринолога длительное время, есть объективные показания, в какой-то момент эндокринолог направила к другому специалисту, но остался еще один момент на контроле, который был связан с завершением грудного вскармливания. Последнее посещение врача-эндокринолога в поликлинике было в 2018 году. Вот, по рекомендации врача, я после завершения ГВ обратилась в регистратуру с просьбой записать на прием, предъявила амбулаторную карту. Но регистратор ответила, что не может записать, поскольку посещение было в 2018 году. И надо идти к терапевту или гинекологу за направлением. Неужели это нормально загружать врача и пациента ненужным походом за направлением лишь выполняя контроль неких временных рамок? И нормально ли определять, давно я была последний раз или недавно?
А самое интересное, что я не обращалась в поликлинику больше двух лет и меня не принимают, а в это время к соседнему регистратору подходит женщина и регистратор, взглянув на нее даже без предъявления документов, говорит: "Здравствуйте, "Нина Петровна", куда вы НА ЭТОТ РАЗ?"
Т.е. нужно ходить как на работу в поликлинику, чтобы ты был "уважаемым" пациентом, и тебя с радостью принимали?

04.03.2021
Оборудование ФАП в п. Новомихайловка

Уважаемая Инна Владимировна. Мы, жители поселка, очень рады, что у нас заработал современный и тёплый ФАП. Мы этого долго ждали. Конечно, хотелось бы расширить перечень услуг. Например, организовать небольшой аптечный пункт, чтобы была возможность приобрести препараты первой необходимости. И, в настоящий момент, фельдшер работает не в полную силу. Проходящая диспансеризация заключается, в основном, в выдаче направления к узким специалистам, ведущим прием в городе. Хочу выразить благодарность за то, что по средам у нас организован прием педиатра на регулярной основе. Это облегчает жизнь мамам с детьми. На приеме никогда не бывает пусто. Хотелось бы обратиться с просьбой - установить пеленальный столик, чтобы удобно было раздевать ребенка (именно снимать верхнюю одежду). Сейчас родители вынуждены одевать малышей на весу, на коленях, на лавочке. И это совсем неудобно. С уважением, Мелехова О. В.

17.02.2021
Хамство сотрудника

Здравствуйте! Сегодня была записана на проведение влюорографии, сотрудник Кунгурова. Отсутствовала на рабочем месте более 15 минут, никакой информации сотрудники рядом находящегося кабинета и окна выдачи результатов не дали. Над кабинетом горела надпись "не вхлодить", которая загорается при проведении процедуры, однако за 15 минут ни один человек не зашел и не вышел. В 16-45 она вышла из другого кабинета и спросила, есть ли кто-то на флюорографию. в процессе раздевания передала ей паспорт, затем зашла в кабинет. Сотрудник после внесения вышла и бросила мой паспорт на стул. На мое замечание, что с документами нужно обращаться аккуратнее, назвала меня "старой ворчащей бабкой". Прошу провести с сотрудником беседу о правилах поведения и общения с пациентами.

12.02.2021
Благодарность

Здравствуйте, хотелось бы выразить благодарность работе процедурного кабинета 220. Был талон на кровь на 8.24, пришла в 8.15 и сразу же зашла и сдала. Спасибо за вашу оперативную работу.

11.02.2021
Благодарность

Хочу выразить слова благодарности врачу функциональной диагностики Поповой А.С. и м/с Рогаткиной А.С. за высокий профессионализм, понимание, чуткое и доброе отношение!

05.02.2021
Благодарность

Выражаю благодарность врачу-терапевту Клостеру Евгению Александровичу за высокий профессионализм, внимательное отношение к пациентам.

05.02.2021
Благодарность

Хочу выразить огромную благодарность врачу иглорефлексотерапевту Сальниковой Марине Владиславовне и медсестре Дегтяревой Ольге Петровне за их профессионализм,внимательность и доброжелательное отношение к пациентам. Это очень грамотные и опытные специалисты , у которых очень приятно находиться на лечении. Спасибо большое за Ваш труд и заботу. Здоровья Вам на долгие годы и всех благ!

02.02.2021
отказ маме (80 лет) от дальнейшего наблюдения (она 15 лет в этой плилинике) в связи со сменой места жительства

моя мама 80-летняя женщина 14 лет наблюдалась в вашей поликлинике.по возрасту и состоянию здоровья она перехала к сестре в поселок фирсово.01.02.2021 она получила отказ от дальнейшего наблюдния.Куда сейчас идти пожилой женщине.Ее знают врачи.Она проходила 2 раза в год лечение в больнице..С июня месяца из-за короновируса она не получала лечения и сейчас когда появилась возможность.ей отказали в наблюдении

02.02.2021
Благодарность Маммадовой Сабие Вахидовне

Хочу выразить благодарность Маммадовой Сабие Вахидовне за ее доброе и чуткое отношение. Я зашла к ней в кабинет без таллона, уточнить вопрос по результатам КТ мужа, она услышала, что я подкашливаю, (и хотя у нее закончились часы приема), расспросила о самочувствии, послушала меня и выписала направление на рентгенографию и рекомендации по лечению. Я была очень приятно удивлена таким человеческим отношением. Спасибо.

27.01.2021
Невозможно дозвониться

Здравствуйте, невозможно дозвониться по указанному номеру телефона в регистратуру 560009 для записи на вакцинацию от новой короновирусной инфекции. Есть ли еще какой то способ записаться? По указанному номеру не отвечают.

18.01.2021
Спасибо за хорошую работу!

Выражаю благодарность коллективу поликлиники №9 за хорошо организованную работу по приему пациентов и внимательное отношение.
Я записалась к врачу по телефону в тот же день, когда мне понадобилась помощь.
Посещение врача, мазок на COVID, рентген, и повторный визит к врачу заняли у меня примерно 1,5 часа времени.
Все быстро, оперативно, профессионально и без суеты.
Спасибо!

14.01.2021
Глухой телефон

Хотел бы записаться на вакцинацию от Короновируса. Тел. 56-00-09 не отвечает. Каким образом ведётся запись ? Просьба связаться со мной по почте.

30.12.2020
Травмпункт

Очень долго ждали приема. В итоге врач оделся и ушел. Ждали пол часа. В итоге пол дня просидели со сломанной рукой

16.12.2020
Георгиева,55 3 каб жалоба

Доброго времени, прошу отметить циничное отношение ко мне врача 3 каб ЭКГ. Суть: прохожу обследование на квоту для операции грыжиспины, в 7 каб прошла фгдс на 9-50. У меня грыжа, очень большая L5S1. Сидеть не могу, стою, но немного, лежу, хожу ограниченно. Под дверью кабинета нахожусь с 10-10. Талон на 11-50, врачу ситуацию пояснила. Она отказала в приёме: если кто-то не подойдёт до моего времени принять меня. При этом кабинет 20 мин свободен . Рядом сидит мужчина на 10-40. Его тоже не принимают.

08.12.2020
Ответ на отзыв "Вопрос"

В настоящее время в лечебном учреждении имеется вакантная должность врача-кардиолога

30.11.2020
Вопрос

Есть ли в больнице на данный момент врач кардиолог?

28.11.2020
Ответ на отзыв "Без темы"

Уважаемая Марина!
Благодарим Вас за высокую оценку работы Шелест Анастасии Сергеевны!

20.11.2020
Ответ на отзыв "Благодарность"

Уважаемая Марина Александровна!
Коллектив КГБУЗ "Городская поликлиника №"9, г. Барнаул" благодарит Вас за высокую оценку нашей работы.

19.11.2020
<Без темы>

Хочу выразить благодарность врачу терапевту Шелест Анастасии Сергеевне, за внимательное отношение к пациентам, приятно приходить на прием к такому специалисту!

19.11.2020

← Ctrl 19 20 21 22 23 Ctrl →