Версия для слабовидящих: Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Версия для слабовидящих
С 07:15 до 20:00
в рабочие дни недели
С 08:00 до 15:00
в выходные и праздники
График работы дежурного администратора находится в регистратуре

ул. Павловский тракт, 120-а
Алтайский край г. Барнаул


Травмпункт (ул.Георгиева 51)
работает круглосуточно

07.15 -19.00 рабочие дни недели
08.00-15.00 выходные и праздничные дни
Запись на приём осуществляется:
По телефону: +7 (3852) 56-00-09 — запись на прием, вызов врача на дом (с 7.15 до 19.00 в рабочие дни недели, с 08.00 до 15.00 в выходные и праздничные дни)
gp9vyzov@yandex.ru - вызов врача на дом
Через информационный киоск для самозаписи (Павловский тракт 120а, холл 1 этажа, Георгиева, 51 - регистратура ВОП, Павловский тракт 128 а-женская консультация)
На портале госуслуг www.gosuslugi.ru

Отзывы

Оставить отзыв
Жалоба

Платно проходила комиссию.В регистратуре указывают одно время,пропуская работу- приезжаю,а на деле мне нужно через несколько часов.В регистратуре абсолютно ничего не знают,отправляют не в те кабинеты,не в то время!
Проходя ЭКГ,опять таки платно,врач неуважительно разговаривает!

30.01.2018
благодарность

10.02.2017 года я обратилась в травмпункт ГП №9 с травмой колена. Дежурный врач был Колупаев Александр Евгеньевич и медсестра Мальцева Ольга Сергеевна.

Александр Евгеньевич - врач от Бога! Грамотный специалист - быстро и правильно поставил диагноз, провел необходимую манипуляцию, обозначил дальнейшие действия в лечении. Тонкий психолог - когда находишься рядом ощущаешь заботу, внимание, уважение к пациенту, надежность и даже на время забываешь про боль.

Медсестра Ольга Сергеевна - надежный тыл доктора. Она без слов понимает доктора и профессионально выполняет свою работу.

Я обратилась в медицинское учреждение не с профосмотром, а с острой болью. Я благодарна случаю, что прием вели Колупаев А.Е. и Мальцева О.С.

Огромное вам спасибо! Здоровья, добра и благополучия!

29.01.2018
благодарность

В поликлинике работает замечательный доктор Митская Ксения Леонидовна.Очень внимательная, грамотная, чуткая.Спасибо за лечение. Всего вам хорошего

25.01.2018
Жалоба

Моя девушка пошла в 9 поликлинику проходить мед.комиссию для трудоустройства. Заплатила,надеясь получить качественное обслуживание за свои деньги. Из трех гинекологов ни один не соглашался принимать ее пока она не обратилась с жалобой в регистратуру. Результаты всех анализов были готовы на следующий день,кроме анализов взятых у гинеколога. Моя девушка несколько раз в этот день приходила к этому гинекологу,в итоге та сказала что результаты будут готовы через пять дней! Что делать? Терять работу из-за тог что за твои же деньги тебе оказывают не качественные услуги? Ведь работодатель не будет ждать неделю. Вывод -- очень ужасное обслуживание!

24.01.2018
Благодарность

Здравствуйте!
Хочу выразить огромную благодарность хирургу Жилинской Юлии Владимировне, за ее профессионализм. Благодаря грамотно назначенному лечению моя болезнь прошла в кратчайшие сроки! Спасибо за профессионализм и индивидуальный подход к каждому пациенту.Я отношусь к 14 поликлинике,т.к. наш врач на больничном, меня направили в 9 поликлинику.Очень хочется чтобы в нашей поликлинике была такой же хирург как Юлия Владимировна.Спасибо Вам большущее!!!

03.01.2018
Жалоба

Сегодня обратились к хирургу Жилинской Ю.В. Во время приёма в кабинете были мед. сёстры из другого кабинета, ели шоколад. На жалобу ни как не отреагировала, не осмотрела, просто со слов выписала самый простейший препарат и отправила "восвояси". Посторонние люди всё время находились в кабинете. Зачем ходить на работу, чтоб шоколад поесть и сплетни с медсёстрами пособирать...просто ужас от такого отношения.

12.12.2017
Жалоба на работу регистратуры женской консультации

Добрый день!
Пытаюсь уже несколько дней дозвониться до регистратуры женской консультации по тел. 424731, постоянно занято, такое ощущение, что телефон отключен, либо просто снята трубка. Элементарно нужно выяснить вышел врач с больничного или нет. Проще до администрации президента дозвониться, чем до нашей регистратуры.
Талон к врачу был взят за 1,5 недели, когда пришла на прием врач с 1 участка оказался на больничном, когда попыталась выяснить можно ли попасть к другому врачу сотрудница в регистратуре, которая помоложе, просто нахамила . Помимо того, что ты не попадаешь на прием к врачу, тебе еще и хамят.
Также у меня вопрос к руководству поликлиники, если врач уходит на больничный, почему нет распределения граждан по другим врачам, либо почему не выдаются талоны на другие дни к другим врачам. Ты сначала ждешь приема 1,5-2 недели, на прием не попадаешь, потом берешь новый талон и опять ждешь 1,5-2 недели. Разве это нормально??? А если врач будет каждый месяц болеть, тогда получается вообще не попасть на прием.
Прошу принять меры по работе женской консультации.

05.12.2017
Флюроография

Невозможно пройти флюроографию, за два месяца обращалась несколько раз, и все без толку, приходите завтра, назавтра опять говорят приходите завтра. Тогда бы хоть записывали на определённое время, я не могу жить возле флюорографа, ожидая пока он освободиться!

20.11.2017
Благодарность за высокий профессионализм

От всего сердца выражаю благодарность медицинской сестре Новиковой Оксане Сергеевне за ее высокий профессионализм, доброту, заботу о больных пациентах, к которым она приходит на дом ( я инвалид II группы). Оксана Сергеевна, спасибо Вам большое и дай Вам бог здоровья!

18.11.2017
<Без темы>

В связи с простудным заболеванием и отсутствием талонов к терапевту меня направили в 111 кабинет(терапевт). Врач должного осмотра не сделал, поведение мёд. сестры оставляет желать лучшего. Направление на общий анализ крови пришлось просить самостоятельно. Очередной раз убеждаюсь, что поход в 9 городскую поликлинику оборачивается пустой тратой времени и нервов.

17.11.2017
Хочу поблагодарить за профессионализм и человеческую отзывчивость

Ну вот и переехала на ул. Малахова 124))) После 14 поликлинике(только негатив в отзыв от 14 ЖК . Ужасная поликлиника,вечно не дозвониться, очередь огромные талонов нет,часы приёма долгие хотя этого не стоит,больше сидишь и ждёшь покак врачи наговоряться и на пишут лечение. Грубые врачи! работа регистратуры отвратительна. Хуже и представить нельзя ) и я долго не могла настроится в ЖК ... В общем я пошла прикрепляться в жк 9 на ул.Павловский тракт 128а. Придя туда регистратор молодая отзывчивая женщина к стати зовут СВЕТЛАНА. Замечательные специалисты,внимательны,спокойны и просто приятный люди . В общем я довольна тем в какую больничку я попала))С кем пришлось столкнуться, те оставили только положительные эмоции! СПАСИБО!

09.11.2017
<Без темы>

Отвратительное отношение. Я инвалид 1групы не могу дождаться дождаться невролога месяц

09.11.2017
Благодарность

хочу выразить благодарность врачам и всему персоналу женской консультации №9 за вовремя оказанную медицинскую помощь.все специалисты и мед.персонал очень отзывчивые, добрые люди, неравнодушные к проблемам своих пациентов.Огромное спасибо заведующей женской консультации за то, что она всегда найдет решения проблем, с которыми обращаются пациенты.В наше время катастрофически не хватает таких отзывчивых и чутких специалистов.Спасибо большое всему коллективу, и дай Бог вам всем здоровья!!

08.11.2017
Благодарность

Мы проживаем в Индустриальном районе более 40 лет и часто обращаемся в поликлинику №9. От всей семьи и лично выражаем благодарность за профессиональную и личностную культуру, за умение дарить богатство и тепло своей души: врачу Кирей Наталье Валентиновне и медсестре Нечаевой Оксане Геннадьевне, кардиологу Терещенко Ирине Валерьевне и медсестре Распоповой Валерии Михайловне, медсестрам процедурного кабинета Путорахиной Елене Владимировне, Батиной Марии Федоровне, Кочетковой Екатерине Федоровне, Клименко Татьяне Александровне, Самодуровой Екатерине Викторовне. Искренне желаем Вам вдохновения, благополучия и благоденствия, мира и солнечного света, радости Вашим семьям.

08.11.2017
Мед карты

Почему врачи не пишут в мед карте? Пишут на каких то клочках, листках разного цвета и размера, то вклеивают, то не вклеивают их в карточку, они теряются, путается последовательность, листы разлохмачиваются, трепятся по краям и принимают замызганный вид. (Сейчас речь не идет о типовых формах, которые заполняют для ускорения процесса, например, окулист или в кабинете доврачебного приема, а именно когда врач пишет на чистом листе, но не в карточке, а отдельно)

Для чего писать на листках, Если у тебя в руках чистая карточка, купленная в аптеке. У меня исписан в ней лист и то с личными данными, все остальное - это замызганные по краям листки . Наводит на мысль о том, что лечение проводится некомпетентно и поверхностно и создаются все условия, чтобы в случае жалоб на халатность врача незаментно извлечь листы из карточки. Другой причины я не вижу, так как писать с красной строки и с чистого листа-это естественно и логично. А на клочках-нет.

08.11.2017
Двойные талоны на ФГС

Посетили гастроэнтеролога-дал направление на фгс, в регистратуре распечатать талон отказались, т к еще нет некого "расписания".
Пришли через неделю, отстояли очередь, а на наше время записан другой человек. Из регистратуры отравили к врачу.
Отстояли очередь к врачу-врач отвечает-напутали в регистратуре, ничего менять не буду, пусть того пациента вычеркивают, вас записывают. Отстояли третью очередь-регистратура жмет плечами, как то мы другого вычеркнем? как это вас запишем на другое время-так же придет человек, на на его время вы записаны? С руганью предлагают талон еще через неделю в 11 поликлинику (итого почти месяц со дня посещения врача ждать диагностического исследования !!!). Девушка постоянно отвлекается на коллегу в соседнем окне, в итоге, придя на работу к обеду и внимательно изучив талон, понимаю, что там не указано ни даты, ни времени исследования. Еще полдня трачу, чтобы дозвониться в регистратуру и выяснить эту информацию.

Считаю такую организацию работы недопустимой. Где ведет учет выданных направлений гастроинтеролог, что путает время и двоит талоны? Почему он выдает направления,когда еще "нет расписания"? О какой своевременности и эффективности лечения может идти речь, если с момента обращения до момента поставки диагноза проходит месяц? Прошу проанализировать данную ситуацию и принять адекватные меры

08.11.2017
жалоба

День добрый. Сегодня обращалась в женскую консультацию. В регистратуре одна из сотрудниц ужасная хамка. Полное нежелание отвечать на вопросы. Талонов нет и хоть помрите здесь на пороге. Давно не сталкивалась в с подобным отношением в нашей поликлинике. Считаю подобное поведение неприемлемо в отношении больных.

03.11.2017
Благодарность

Выражаю благодарность мед персоналу, который работает в нашей поликлинике 9. Мой муж болеет уже 4 года. За время тяжелой болезни помогают нам все. Особенно Сартина Т.А., в любое время, с любым вопросом, Калиниченко Г.А., Артамонова Т.Н. - ей с нами трудно, но находит все необходимые препараты по первой просьбе. Спасибо им. Очень помогает Володина И.А. и советом и делом. На протяжении этих лет с нами невролог Евстигнеева Е.А., всегда поможет, объяснит, научит как лучше, спасибо ей. Но особенно хочется поблагодарить наших участковых: терапевта Путина В.И и мед. сестру Жабину Н.В. Эти люди "кудесники". Я не медик по профессии, но и так понимаю, что если бы не они, моего мужа уже бы не было в живых! А Надежда Валентиновна человек-золотые руки. Она помогает нам не только в рабочее время, но и по первому звонку пребежит к нам, или укол сделать, а то и поругает мужа если у него депрессия. Он ее слушается, ждет. Она ему дарит кусочек жизни. Большое человеческое спасибо всем Вам!

27.10.2017
Жалоба

Ужасное обращение завотделением эндокринологии! Не дай Бог попасть к ней на приём. Отношение никакое. Сама на пенсии и если отношение халатное к пациентам,так идите сидите на пенсии. Дайте работать молодым специалистам. Благодаря эндокринологу Колобовой А.П. я осталась живой. Администрация никак не реагирует на жалобы.

26.10.2017
Благодарность Хирургу Хаменскому Кириллу Сергеевичу

Выражаю глубокую благодарность Кириллу Сергеевичу, сегодня была у него на приём и не впервые раз (прохожу лечение с 19.08.2017), всегда очень внимательны, вежливый Врач с Большой буквы!
Большое спасибо за вашу профессиональную помощь!
Желаю успехов в работе и положительных пациентов!

25.10.2017

← Ctrl 32 33 34 35 36 Ctrl →