Версия для слабовидящих: Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Версия для слабовидящих
С 07:15 до 20:00
в рабочие дни недели
С 08:00 до 15:00
в выходные и праздники
График работы дежурного администратора находится в регистратуре

ул. Павловский тракт, 120-а
Алтайский край г. Барнаул


Травмпункт (ул.Георгиева 51)
работает круглосуточно

07.15 -19.00 рабочие дни недели
08.00-15.00 выходные и праздничные дни
Запись на приём осуществляется:
По телефону: +7 (3852) 56-00-09 — запись на прием, вызов врача на дом (с 7.15 до 19.00 в рабочие дни недели, с 08.00 до 15.00 в выходные и праздничные дни)
gp9vyzov@yandex.ru - вызов врача на дом
Через информационный киоск для самозаписи (Павловский тракт 120а, холл 1 этажа, Георгиева, 51 - регистратура ВОП, Павловский тракт 128 а-женская консультация)
На портале госуслуг www.gosuslugi.ru

Отзывы

Оставить отзыв
Возьмите трубку!

Объясните пожалуйста, дорогая администрация, зачем писать на сайте и давать в регистратуре номера телефонов отделений, если по ним никто не отвечает. И если бы звонили ночью ( на сайте написано "Круглосуточно"), так такое происходит весь день. Такое ощущение, что никого в больнице нету, кроме администраторов на ресепшене!

28.02.2019
<Без темы>

Не возможно записаться к узким специалистом. За чем мне ожидание талона к участковому терапевту 2 недели, чтобы он меня направил к узкому специалисту. Что за 2 талона в день через интернет регистратуру ????

26.02.2019
невозможно записаться к отоларингологу

чтобы записаться к отоларингологу, нужно сначала записаться к терапевту, подождать около недели очередь к нему за направлением и потом еще примерно неделю, чтобы попасть к отоларингологу по этому направлению

25.02.2019
Благодарность

Хочу выразить благодарность акушер-гинекологу Блудовой Елене Васильевне. Всегда внимательна к своим пациентам, все доступно объясняет, очень доброжелательна и отзывчива. Наблюдаться у Елены Васильевны одно удовольствие. Настоящий профессионал своего дела!

24.02.2019
Благодарность неврологу Русяевой Наталье Валерьевне

за внимательное, без формализма, отношение к пациентам, и за лечение, приносящее результаты.
В феврале ходила на блокады, боль в ноге постепенно уменьшается, весну надеюсь встретить уже без корсета.
Спасибо!

22.02.2019
благодарность

Хочется поблагодарить медицинских сестёр процедурного кабинета (каб.219-220) за высокий профессионализм:"лёгкая рука",оперативны,
вежливы. Порадовало отсутствие больших очередей в дневное время. А вот вечером приходится ждать долго, так как работает только одна медсестра. Ещё раз СПАСИБО!

06.02.2019
Ответ на отзыв "Отвратительное общение доктора"

На рапорте медицинскому персоналу указано на соблюдение этики и деонтологии.

06.02.2019
Ответ на отзыв "Без темы"

Возможность предварительной записи на плановый прием окулиста:
1. Через интернет
2. Через информационный киоск
3. Через телефон
4. На приеме у участкового терапевта
Для оперативного решения возникающих вопросов в поликлинике организована работа дежурного администратора.

06.02.2019
Ответ на отзыв "Флюорография"

Вопрос с флюорографом будет решен в течение первого полугодия 2019 года, в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд". В настоящее время для прохождения флюорографии пациенты направляются в КГБУЗ "Городская больница №3, г. Барнаул" по предварительной записи в регистратуре рентгенологического отделения КГБУЗ "Городская поликлиника №9, г. Барнаул" (ул. Георгиева, 51), кроме того имеется возможность записи через интернет.

06.02.2019
флюорография

Добрый день! Подскажите когда будет решен вопрос с аппаратом для флюорографии.

05.02.2019
<Без темы>

Невозможно записаться на прием к окулисту.Приехала в поликлинику в регистратуру-сказали запись только с утра.Утром не могу ехать-у меня лежачий инвалид-не с кем оставить.Запись по телефону--что-то нереальное------начала звонить с 7-15 и слушала музыку 15 минут--затем сказали что талончиков больше нет.

01.02.2019
отвратительное общение доктора

Мне пришлось сегодня вызвать врача на дом. Попросила уточнить, что необходимо долго звонить в домофон, т. к. я пожилой, больной человек, хожу плохо, да еще и кто-то сломал звонок на двери. Звонят в домофон, я открываю и жду у двери, чтобы открыть. Пришел доктор сразу всем недоволен. Высказал мне и про домофон и про звонок. Попросила разборчиво написать названия препаратов и тут негатив!!! говорю, что продиктую дочери по телефону, она поедет с работы и купит, он же начал говорить чтобы она заезжала, брала рецепт и т.д., хотя данные препараты отпускаются без рецепта. Очень НЕ ДОВОЛЬНА обращением доктора к бальному. прошу Вас не отправляйте этого мужчину к больным. И проведите пожалуйста с ним беседу о культуре поведения и общения.

31.01.2019
выражаю благодарность

здравствуйте! хочу оставить свои положительные впечатления о посещении поликлиники. Я человек молодой и работающий.Поэтому считала,что проходить обследование и врачей быстрее и комфортней в частных клиниках,что всегда и делала,конечно обходилось это все дорого. А недавно появились проблемы со здоровьем и все же решила попробовать обратиться в свою поликлинику.Талон к терапевту взяла без проблем через интернет запись.на очень удобное для меня время,после 18.00.Терапевта своего знала,была уверенна.что она мне поможет,но вот идти сдавать кровь и прочие обследования даже не надеялась.Была приятна удивлена,когда мне дали талоны на кровь по многим показателям на конкретное время,в удобный для меня день.А на фгс меня отправили в субботу.Кровь сдала очень быстро,зашла четко в свое время,медсестры приветливы,работают оперативно( каб. 220).В субботу пошла на фгс,очень боялась,напрасно. Врач Татьяна Геннадьевна быстро провела процедуру, все рассказала. спасибо ей и медсестре, впечатления только положительные. После всех обследований вечером подошла в регистратуру,народу никого,администратор без проблем дала повторный талон к терапевту,также в удобное для меня время,все спокойно,вежливо. Все анализы были уже на участке(7).Спасибо всему персоналу поликлиники,больница меняется и только в лучшую сторону.Отдельная благодарность Хижченко О.В и медсестре Галине за их профессионализм,понимание. Успехов вам в работе и побольше благодарных пациентов.

25.01.2019
Ответ на "ответ на отзыв "Невозможно дозвониться и записаться к эндокринологу"

Моя мама много лет стоит на учете у эндокринолога и не разу терапевт ей не давал талоны, максимум направление. Она так же, на общих основаниях звонит и слушают музыку, чтобы получить заветный талон. И если у вас какие то новые правила и возможности по получению талона от терапевта или гинеколога (как в моем случае) то стоит оповещать пациентов об этом на инфо - досках, а также на оф. сайте. Хотя есть ощущения, что по факту это так не работает.
В случае с гинекологом - у них насколько знаю, нет доступа к талоном к эндокринологу. Хотя очень часто бывают связанные проблемы у человека в гинекологии и эндокринологии. А не только с терапией. Спасибо за внимание к проблеме.

17.01.2019
Ответ на "Ответ на отзыв "Как получить талон на пункцию молочной железы"

Тогда почему нет записи к мамологу? В том числе онлайн-записи. Если кабинет работает уже больше года. Снова по вашей логики это решает и выдает терапевт?

17.01.2019
Ответ на "ответ на отзыв "Невозможно дозвониться и записаться к эндокринологу"

Повторно поясняем, интернет-запись к эндокринологу нецелесообразна, т.к. цель консультации определяет лечащий врач, у которого имеется возможность выдачи талона на прием к эндокринологу непосредственно в кабинете во время приема.

16.01.2019
Ответ на отзыв "Как получить талон на пункцию молочной железы"

Направление на пункционную биопсию в рамках ОМС выдает врач, назначивший обследование по медицинским показаниям.
В поликлинике с 18.09.2017 года работает маммологический кабинет.

16.01.2019
Как получить талон на пункцию молочной железы?

Через какого специалиста можно получить данный талон, у гинеколога такой возможности нет, мамолога у вас нет в поликлинике. У Онколога? И выдаются ли такие талоны по ОМС?

16.01.2019
Ответ на "Ответ на отзыв "Невозможно дозвониться и записаться к эндокринологу"

9 числа очень случайно я дозвонилась и записалась.
Про направление:
Во-первых почему терапевт? Меня вот гинеколог отправляет. Терапевт вообще не по этой части и никуда бы не отправил. Это еще при условии что он есть на участке, а то когда его нет, кидают от одного к другому и вряд ли на разовом приеме что-то кому то нужно.
Во-вторых направление ничего не дает, даже если вам его дадут. Талон оно не гарантирует, тогда зачем оно вообще нужно????
Запись должна быть и онлайн, почему к другим специалистам есть, а здесь нет? Зачем делать ажиотаж из-за которого и невозможно дозвониться. Мне проще постоянно проверять онлайн-запись,чем тратить утро и нервы на дозвон.
Когда я попала на прием, супер очереди у кабинета я не заметила, все в спокойном режиме, зато проблема дозвониться в ваш call-центр и получить заветную запись постоянная.

16.01.2019
Ответ на отзыв "Вызов доктора"

На рапорте медицинскому персоналу указано на соблюдение этики и деонтологии.

16.01.2019

← Ctrl 30 31 32 33 34 Ctrl →