Версия для слабовидящих: Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Версия для слабовидящих
С 07:15 до 20:00
в рабочие дни недели
С 08:00 до 15:00
в выходные и праздники
График работы дежурного администратора находится в регистратуре

ул. Павловский тракт, 120-а
Алтайский край г. Барнаул


Травмпункт (ул.Георгиева 51)
работает круглосуточно

07.15 -19.00 рабочие дни недели
08.00-15.00 выходные и праздничные дни
Запись на приём осуществляется:
По телефону: +7 (3852) 56-00-09 — запись на прием, вызов врача на дом (с 7.15 до 19.00 в рабочие дни недели, с 08.00 до 15.00 в выходные и праздничные дни)
gp9vyzov@yandex.ru - вызов врача на дом
Через информационный киоск для самозаписи (Павловский тракт 120а, холл 1 этажа, Георгиева, 51 - регистратура ВОП, Павловский тракт 128 а-женская консультация)
На портале госуслуг www.gosuslugi.ru

Отзывы

Оставить отзыв
Благодарность за прием

Выражаю благодарность врачу травматологу-ортопеду Колупаеву А.Е. и м/с Ивановой С.Е. за добрую и профессиональную помощь при получении травмы.

19.10.2017
Отсутствие талонов к ЛОРу

Уважаемые руководители КГБУЗ«Городская поликлиника № 9»
г. Барнаул, каким образом можно попасть к ЛОРу, если талоны отсутствуют на 14 дней и более в таком "малочисленном" районе города, прием ведет 1!!!!!! специалист?

09.10.2017
Работа доврачебного кабинета-как повезет с фельдшером...

25.07.2017 я обратилась в поликлинику в связи с начинавшимся респираторным заболеванием (боль в горле, слабость и проч.), в регистратуре в связи с загруженностью терапевтов направили в доврачебный кабинет к фельдшеру, там было 2 медработника, Апальков и женщина, фамилии которой к большому сожалению не знаю. Меня осматривала женщина, и провела прием на уровне классного терапевта! Полноценный осмотр, диагноз, рекомендации по лечению, которые реально помогли, запись в карте - в общем СПАСИБО,ДОКТОР!
03 октября 2017 в 12 часов с связи с респираторным заболеванием (осень, сезон простуд, уж не взыщите, но самолечением я не занимаюсь) я снова обратилась в поликлинику, и в регистратуре снова дали талон к фельдшеру. Прием вел один Апальков... Его первый и основной вопрос - больничный нужен? Я ответила, что больничный не нужен, у меня болит горло, насморк, кашель, нужен диагноз и рекомендации по лечению. На что мне было отвечено (практически цитирую) - да горло у вас почти не красное, вы болеть только начали, полощите горло, пастилки септолете, выпейте ринзу и следите за температурой, чтобы пневмонии не было. На просьбу дать направление к физиотерапевту (тубусный кварц замечательно помогает при боли в горле и насморке)- мы это не даем, хотите идите к терапевту. Из осмотра - градусник и посветил фонариком в горло, все. Никакой записи в моей мед.карте не сделал, да он к ней даже не прикоснулся!!! В общем резюме моего посещения этого человека в белом халате - сами полечитесь как-нибудь, а станет хуже - идите к терапевту. Что меня дополнительно возмутило, так то обстоятельство, что мое посещение и в интернет-регистратуре не зафиксировано, хотя талон в регистратуре мне на руки выдали, и я его врачу отдала!!!
Уважаемый руководитель поликлиники, зачем у вас создан доврачебный кабинет, если в нем ТАК принимают пациентов?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

03.10.2017
Хирург Хаменский Кирилл Сергеевич

Довелось мне "лечится у хирурга Хаменского. Не приведи как говорится ни кому... Я просто не понимаю людей из администрации поликлиники, которые вот такой вот уровень врача ставят работать. Неужели не понятно, что там врачом и не пахнет? Сплошная некомпетентность помноженная на амбициозность и презрение к людям

24.09.2017
Благодарность

Выражаю глубокую благодарность врачу Климантовой Татьяне Константиновне за чуткое отношение к пациентам!

14.09.2017
Благодарность

Выражаю благодарность врачу-офтальмологу Гришиной Татьяне Юрьевне за внимательность и терпение к пациентам.

23.03.2017
Отвратительное обслуживание в регистратуре

Где у вас на окне регистратуры написано, что талоны в диагностический центр выдают только в первом окне?! Почему пациенты должны отстояв огромную очередь не менее получаса, узнать, что стояли не в то окно??

20.03.2017
По здаче анализа крови...!

Много лет прохожу лечение в вашей поликлинике - огромное спасибо всему персоналу, а особенно врачам общей практике Жеребятьевой Н.Н., Гордок - мед. сёстрам, работницам дневного стационара - вообщем всем...!
Однако убедительно прошу рассмотреть ворос сдачи анализа крови в каб. 219 - 220, сегодня и ранее - одни и теже проблемы, чего нет в каб. 108...
Все девочки работают прекрасно!!! - спасибо им, но сегодня и постоянно, из-за путаницы в расхождении очереди на 3 кабинета - опять возникли скандалы - мешающие работать персоналу и ухудшают самочуствие пациентов - дело дошло до рукоприкладства, едва незакончилось дракой - мне 55, а каково более старшим людям???, от нервотрёпки поднялось давление , и со слов мед. сестры - лоплунала вена...
Пожалуста! Рассмотрите организацию забора крови из вены, дабы исключить расхождения очереди - проблема только в этом!!!
Варианты: а) Возможная номерация очереди в талонах... б) Отгораживание этих трёх кабинетов, чтобы был один вход и один выход, люди будут спокойно заходить в освободившийся кабинет... в) возможны другие варианты, но вопрос решать необходимо - сегодня лично меня приглашали на разборки на улюцу потерявший очередь пациент, а за ним тоже люди, за мной тоже, мед сёстры просят потише - как быть???
Но повторяю, за годы произошло много положительных перемен и претензий к конкретным мед. работникам и поликлинике в целом у меня нет !!!
Вопрос организационного плана...!!!
С надеждой на понимание и уважением С. В. Кислов

13.03.2017
<Без темы>

Вопрос руководству. Почему в гардероб не принимают верхнюю одежду после 17:00, хотя график работы написано до 18:45?

03.03.2017
АДМИНИСТРАТОРАМ САЙТА

НЕ УДИВЛЮСЬ,ЧТО ВЫ НЕ ОПУБЛИКУЕТЕ МОЙ ОТЗЫВ, ПОТОМУ ЧТО ОН ПРАВДИВЫЙ. ВЫ Ж ТОЛЬКО ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ ПУБЛИКУЕТЕ. САМИ ИХ, НАВЕРНОЕ, ПИШИТЕ. ИБО В ПОЛИКЛИНИКЕ ВАШЕЙ ВРАЧИ- ПОФИГИСТИЧЕСКИ ОТНОСЯТСЯ К ПАЦИЕНТАМ

22.02.2017
УЖАС!!!

если хотите пообщаться с тупыми людьми, приходите в эту дебил-поликлинику. Врачи ужасные. Им просто пофиг на пациентов! не хватает мозгов понять, что люди обращаются за помощью к врачу не для развлечения, а за реальной помощью. А они выписывают лекарства, которые не помогают. Я обратиласьк лору с проблемой - ПРОДОЛЖИТЕЛЬНАЯ боль в горле и ухе. Именно продолжительная. А стандартные методы лечения - полоскания фурацилином, солью, граммидин не помогали уже. Ясно понятно, что пошло осложнение на ухо. Эти.....не знаю как их назвать, но врачами я их назвать не могу, прописали мне тот же фурацилин и граммидин, ато, что болит ухо вообще не придали значения. И , кстати, к лору мне попасть не удалось. зашла в кабинет в лору - надо мной усмехнулись и отправили в другой кабинет. Врачи же, клятву гипократу давали. Так что, если вам дорого свое здоровье, лучше сходить в платную клинику. Там отнесутся нормально. Всем здоровья.

22.02.2017
<Без темы>

Искренне благодарна профессионализме врачей поликлинике №9 Павловский Тракт 120 А ,стресоорентированые в беседе с пациентом,отзывчивые,распрашивают о симптомах и здоровье ,квалиффецированные в своей деятельности,не помогла врач дерматовенеролог Осадченко Анна Сергеевна направление (Сиреневая 3Б)правильно разъяснить о диагнозе причины не выявила,даже анализы не полистала (для приличия)а ведь мы идем чтобы вылечить свои не дуги ,поэтому люди ищут специалиста,от этого врача я вышла растроенной так долго пыталась к нему попасти а результат нулевой,а в основном врачами поликлинекой №9 осталась довольно.Желаю успехов в работе и положительных пациентов

21.02.2017
Благодарность врачу

Самый заботливый и внимательный терапевт несомненно является Одинцова Светлана Андреевна .Профессионал своего дела ,в целом хороший ,добрый ,внимательный человек .Большое ей спасибо за труд .При таком человеке не может быть плохой медсестры ,медсестра душа хорошего ,морально-нравственного общества .Спасибо им обоим .

13.02.2017
Благодарность

Здравствуйте!
Я готова благодарить врачей, которые помогают мне выздоравливать каждый день.
Выражаю искреннюю благодарность врачам от Бога терапевту Татевосян И.Л., гинекологу Пашаевой К.А., эндокринологу Вайдилаевой А.Н. и зав.отделением Куленкович Г.А.
за профессионализм, за чуткое внимание к больным. За то что они
помогают настроиться на то, что все будет хорошо! спасибо за улыбку,
которая дарит тепло, добрые глаза, понимание, за «золотые» руки и доброе
сердце! Я очень рада, что лечусь у Врачей с большой буквы!
С уважением, Хворостинина О.А.

08.02.2017
<Без темы>

Отправила маму на прием, казалось, к хорошему специалисту, сама была раз - впечатлило. Итог посещения терапевта ужаснул. Давление не измерил, даже не осмотрел, в карте написал давление нормальное, сердце работает как часы, хотя у мама сердечная недостаточность, прохожие раз вызывали скорую, стало плохо на улице. Направление к кардиологу не выписал, сказал попить таблетки от "паноса" и сердце заработает как новое. Выпнул, оправил в другой кабинет. Сколько мне стоило усилий записать к врачу, все отказывалась. Как согласилась,здесь такое!!! Желаю здоровья Павлову ЕВ и особенно его родителям. Надеюсь к таким специалистам они не попадут!!!!!!!!

07.02.2017
Фельдшер Шилкина

Хочется сказать спасибо данному специалисту. Оказала мне помощь, когда стало плохо возле лаборатории! Очень добрая и отзывчивая женщина!

07.02.2017
Жалоба

хочу вырозить жалобу от ночной смены травмпункта поликлинники №9 ....вчера 31.01.17 года в 2:15 скорая привезла в пункт во 1-еле достучались весь персонал спал,кроме охранника...в приемной отправили на ренген медсестра была сонная но не хамила после пошли в кабинет начала смотреть сестра...зашла в подсобку разбудила врача(сонные глаза) начал хамить говорил что принимать не будет дали инструкцию для лечения поврежденного участка,начал кричать на медсестру "ЗАЧЕМ дала ЕЙ" даже не на ВЫ а на ТЫ...
P:S я работаю не на таком важном обьекте и нельзя спать ,а тут в БОЛЬНИЦЕ и спят...+еще и хомят....ПРИМИТЕ пожалуйста меры!!!!

01.02.2017
Отвратительное обслуживание

27.01.2017 года я обратилась в поликлинику на повторный прием, чтобы закрыть больничный лист. Терапевт, которая ранее меня принимала, ушла на больничный. В регистратуре мне выдали нулевой талон к другому терапевту Кудриной О.К. Врач должна была начать прием в час.. Но прием задержался на 20 минут. Т.к у меня был нулевой талон, я зашла в кабинет после человека у которого талон был со временем. Врач Ольга Кирилловна выгнала меня из кабинета, сказав при этом, что примет меня только после всех пациентов у которых были талоны по времени. Отвратительное отношение к пациентам, я провела в очереди 3 часа

27.01.2017
Жалоба

С 19.12.2016 пытаюсь попасть к урологу. Записи нет - один уролог на больничном и не известно когда выйдет, а у другого запись до января расписана. Нужно сдать серьезные анализ, на которые дает направление уролог. Думала терапевт даст направление, но нет.

22.12.2016
Не могу дозвониться в больницу

Я заболела, плохо себя чувствую, и единственная возможность попасть к врачу , это позвонить вам и записаться, т.к частные клиники по выходным после 12 не работают. А дозвониться до вас невозможно! укажите корректный телефон или пусть трубки берут!
Как мне попасть в выходные на прием к терапевту?

10.12.2016

← Ctrl 29 30 31 32 33 Ctrl →