Отзывы
Необходимы были талоны на анализы для срочного оперативного лечения, которые спустя пройденные четыре разных кабинета и перед каждым отстояв очередь, я так и не смогла получить! В каждом просто отшвыривают в другой и говорят, что прошлый сотрудник ошибся и вам нужно не ко мне, а в другой кабинет! Я не просто от безделья или от праздного любопытства пришла и смотреть как тебе в лицо хихикают и говорят, что ошиблись идите в другое место как то не сильно приятно! Обратите внимание на персонал, который на одном этаже не знает где какие талоны выдают!
в апреле месяце терапевт (из женской консультации) дала направление на дообследование Узи сердца, обратилась в удаленную регистратуру за талоном, сказали талонов нет, направление забрали, прошло 3 месяца так никто и не звонил. Нахожусь на 7-м месяце беременности гинеколог говорит обследование обязательно, неужели за 3 месяца талоны так и не появились???Зачем тогда давать направление если всеравно не дают талоны и приходится проходить все платно
Хочу выразить благодарность терапевту Финашкиной Людмиле Георгиевне и медсестре Пуртовой Оксане Сергеевне за их отношение к больным. Обращаемся часто, мама инвалид 2 группы (инсульт и еще сахарный диабет) Людмила Георгиевна всегда внимательно выслушает и на приеме в поликлинике, и на дому, всегда терпеливо всё объяснит и поможет в любой ситуации. Она очень грамотный, компетентный, приятный в общении врач! Побольше бы таких врачей и наша медицина была бы на высоте
Выражаю огромную благодарность медсестре Оксане Сергеевне Пуртовой за доброту и внимательное отношение к пожилым пациентам (я инвалид 2 группы). Уже много лет она приходит в наш дом, ставит профессионально и быстро уколы. Раз и готово. При этом она очень скромный человек. Дай Вам бог здоровья и большое спасибо за Ваш труд!!!
17.06.2019г. моя мама была записана к врачу урологу на вечернее время. На приём ее отправили с кардиологии в связи с высоким давлением. В кардиоцентре провели УЗИ и обнаружили проблемы с почками. Она две недели ждала приема к урологу. Суть в том, что врач ушёл не дождавшись всех пациентов. Она обратилась в регистратуру, где ей просто предложили поменять талон. Теперь она ещё две недели будет ждать, может и посетит врача.
за индивидуальный подход, внимательное отношение к пациентам и грамотно подобранный комплекс упражнений, дающий отличные результаты.
Хожу на занятия по лечению остеохондроза, чувствую, что теперь у меня появился шанс жить нормальной жизнью без препаратов.
Спасибо!
Хотелось бы выразить огромную благодарность врачу-неврологу Русяевой Н.В. В связи с наличием у меня ряда хронических неврологических заболеваний не раз посещала данного доктора. Хочется сказать огромное спасибо за профессионализм, такт и просто человеческое отношение к пациентам.
Хочу выразить благодарность, Гришиной Татьяне Юрьевне, за внимательное, без формализма, отношение к пациентам. Спасибо вам за ваш нелёгкий труд. Важно, чтобы руководство поликлиники ценило и поощряло таких специалистов!
Реализация федеральных проектов «Бережливая поликлиника» (2017г.) и «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» (с 2018г. по настоящее время) осуществлялось за счет финансовых средств краевого бюджета и Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края.
КГБУЗ «Городская поликлиника №9, г. Барнаул» расположена в самом многочисленном и быстро растущем Индустриальном районе г. Барнаула. Численность взрослого населения, прикрепленного для оказания медицинской помощи, составляет 69885 человек.
По состоянию на 06.05.2019 в поликлинике работает 98 врачей (22 участковых терапевта, 7 врачей общей практики, 13 акушеров-гинекологов, 6 травматологов, 4 невролога, 4 эндокринолога, 4 рентгенолога, 4 врача функциональной диагностики, 3 хирурга, 3 врача УЗИ, 3 физиотерапевта, 3 врача клинической лабораторной диагностики, 3 врача-эндоскописта, 2 уролога, 2 офтальмолога, 2 онколога, 2 врача дневного стационара терапевтического и акушерско-гинекологического профиля, инфекционист, оториноларинголог, кардиолог, клинический фармаколог, врач лечебной физкультуры, рефлексотерапевт, эпидемиолог, врач кабинета маммологического приема, пульмонолог, врач кабинета неотложной помощи, врач-невролог городского кабинета для пациентов с болезнью Паркинсона) и 150 средних медицинских работников.
Для решения кадрового вопроса в рамках целевого обучения получают высшее медицинское образование в АГМУ 13 человек, из них 3 врача-ординатора (отоларинголог, хирург, врач общей практики).
С целью улучшения доступности и качества медицинской помощи в поликлинике организовано несколько форм записи на приём к специалистам: при личном обращении в регистратуру поликлиники, по номерам телефонов (42-47-46, 56-00-09), по интернету (электронный адрес интернет-регистратуры медрег22.рф), через информационные киоски в холлах регистратур (Павловский тракт, 120а, Павловский тракт, 128, Георгиева, 51). Запись к специалистам производится на день обращения и на две недели вперед. Запись по интернету производится ко всем специалистам, за исключением, эндокринолога и кардиолога. Информация о возможности предварительной записи на приём к специалистам находится на информационных стендах регистратуры, на сайте лечебного учреждения.
Кроме того, имеется возможность предварительного оформления направлений на необходимое обследование и сдачу анализов через «здоровую регистратуру» отделения профилактики с последующим посещением терапевта, режим работы (08.00-18.30). Для снижения нагрузки на врачей по дополнительным талонам с 2017 года открыт кабинет дежурного врача (08.00-17.00) и кабинет неотложной медицинской помощи.
По состоянию на 06.05.2019 09.30 на период с 06.05.2019 по 17.05.2019 имелось 279 свободных талонов для самозаписи через интернет и инфомат, 1436 талонов в клинико-диагностическую лабораторию.
С целью организации информатизации, ведения электронного документооборота кабинеты врачебного приема оснащены оргтехникой 2012-2018 года выпуска.
Оплата труда медицинским работникам осуществляется в соответствие с действующими нормативными документами.
Поликлиника участвует (не первый год) в проекте "Бережливая поликлиника", финансируемом из федерального бюджета. Декларируемые цели проекта - "уменьшить потери времени при посещении поликлиник и сделать общение врача с пациентом гармоничней. Этой задаче служит информатизация, введение электронного документооборота, самозаписи на прием к врачу на сайте, использование телефонных роботов для подтверждения запланированного посещения, перепланировка помещений, переобучение персонала". Что имеем фактически? По сути ничего из заявленного. Врачи и медсестры пытаются работать с компьютерами 90-х годов (зачастую вдвоем за одним древним компом), с жутко тормозным и через раз работающим программным обеспечением. Удаленная запись (самозапись) к врачу формально работает, но записаться к большинству специалистов невозможно - нет талонов. Самих специалистов тоже почти не осталось, разбегаются. Нагрузку администрация распределяет по еще остающимся врачам и медсестрам за копеечную доплату, а то и вовсе без нее (с таким подходом скоро сбегут и оставшиеся). К этому добавляется проблема "нулевых талонов" - само их существование уже многое говорит об организации работы в поликлинике. Врачи в принципе не в состоянии осмотреть пациенты за отведенное им время. Какое такое "гармоничное общение" может быть? Вы серьезно? Усугубляет положение полная неприспособленность помещений поликлиники для работы с таким количеством прикрепленного населения. Единственный плюс проекта - все же отремонтировали помещения основного здания поликлиники (видимо, это единственное на что хватило средств). В итоге - специалистов нет, доступности врачей/обследований нет, организации работы тоже нет. Зато есть огромные очереди и громкие названия - "Бережливая поликлиника" и "Открытая регистратура", одни лишь лозунги.
PS: Уважаемая администрация, я понимаю, что этот отзыв, как и другие (которые указывают на конкретные провалы в работе не какого-то врача, а именно руководства поликлиники), вы скорее всего удалите, но в этом случае я не обещаю не написать все тоже самое на сайте минздрава (может там таки обратят внимание и хоть что-то предпримут если администрация поликлиники самоустраняется?).
На общеврачебном рапорте медицинскому персоналу разъяснен порядок оказания первичной медико-санитарной помощи. Строго указано на соблюдение этики и деонтологии.
В начале апреля пришла на прием к новому участковому терапевту Ереминой Анне Сергеевне, надо признать, что я в полном недоумении зачем человек пришел работать в районную поликлинику,да и вообще зачем выбрал эту профессию?? Мои жалобы выслушала между общением с мед сестрой на личные темы, и наверное не услышала, что меня беспокоит , то что я ощущаю свое сердцебиение, я не могу из-за этого очень долго уснуть...., меня да же не послушали...., а вот в карточке написала, что Сердечный ритм 70 ударов, тоны чистые.... В общем с чем пришла, с тем и ушла... Более того на днях мама была на приеме после выписки с больнице, так то же всем видом дала понять, что ей это не интересно, в выписку заглянула только после того как ей сказали, что в больнице 4 раза за 10 дней делали кардиограмму ( мама сердечница), а потом удивилась ее диагнозам , правда дала направление на кардиограмму, как и было рекомендовано в выписке, а про биохимию крови( то же рекомендовано) сказала, что нет необходимости. Есть ли смысл ходить к такому доктору?
Благодарность зав. неврологическим отделением Метальниковой Елене Николаевне.
С декабря 2018 года мучили сильные боли поясничного отдела позвоночника. Нестероидные препараты оказывали кратковременное улучшение. Для лечения спондилоартроза Елена Николаевна и медсестра Татьяна Геннадьевна провели курс блокады позвоночника. Наступило значительное улучшение. Благодарю руководителя поликлиники N9 за возможность лечения амбулаторно.
Выражаю огромную благодарность врачу Метальниковой Елене Николаевне и медсестре Татьяне Геннадьевне за их профессионализм, за помощь, внимательное отношение и доброту. Каждые полгода хожу на блокады, только благодаря которым и могу нормально двигаться со своей позвоночной грыжей, которой уже много лет. Поясница болит всегда, но после блокад становиться ощутимо легче, боли проходят. Эффект длится 5-6 месяцев. И потом иду опять на блокады. Огромное спасибо врачу Метальниковой Елене Николаевну и медсестре Татьяне Геннадьевне за помощь, за внимательное отношение и за их доброжелательность.
Благодарю Марину Владиславовне и помощницу Алёну за проведённый курс терапии. За деликатный и внимательный подход, и конечно за результаты, а именно: несколько месяцев без сна из-за боли в спине. Хочется сказать, что иголки творят чудеса, конечно в руках мастера своего дела. Боли прошли, сон восстановился. Настроение улучшилось и это как приятный бонус. Огромное БЛАГОДАРЮ!! И за просто человеческие качества в том числе.
Не возможно дозвониться в регистратуру. Звонила сегодня с 7:15 до 7:35(взяли трубку) и талоны к эндокринологу уже закончились. А идти в поликлинику к 6 утра чтобы только очередь занять нет возможности, так как нахожусь на 7 месяце беременности.
Уважаемая Людмила!
1.04.2019 на телефон call-центра (56-00-09) с 7.15 до 8.30 зарегистрировано 235 звонков, из них на 173 получен ответ операторов.
Для решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться к заведующей эндокринологическим кабинетом Нечунаевой Татьяне Станиславовне (телефон 42-46-75)
Я состою на учете у эндокринолога.После УЗИ и Биопсии(подтверждения диагноза рецидив,ранее была проведена операция C/R щ.ж) не могу записаться.Начинаю звонить с сотового телефона 560009 с 7-15 до 8-30,практически без перерыва,играет музыка,трубку ни разу никто не взял.В 8-30 муж дозвонился с городского телефона с работы,ответ один:талонов уже нет.Так объясните пожалуйста для чего тогда телефон для записи,если на него никто не отвечает?
В регистратуре отвратительно относятся к звонкам.Надо было записаться к окулисту.Звоню по номеру 56-00-09 до 7.30 минут слушаю музыку,понимаю ,операторы заняты ,но не до такой степени.В 7,40 талоны уже закончились.По эл.записи талоны к окулисту не давали,Вам видимо надо чтобы люди приходили и толпились на крылечке с 6 часов утра?
Добрый день!
При выполнении снимков в цифровом формате результаты выдаются в распечатанном виде или (по просьбе пациента) на CD--диске. Рекомендуем обратиться к заведующей рентгенологическим отделением Кунгуровой Наталье Витальевне для решения Вашего вопроса (телефон: 47-76-64).
Регистратору строго указано на соблюдение этики и деонтологии.