Версия для слабовидящих: Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Версия для слабовидящих
С 07:15 до 20:00
в рабочие дни недели
С 08:00 до 15:00
в выходные и праздники
График работы дежурного администратора находится в регистратуре

ул. Павловский тракт, 120-а
Алтайский край г. Барнаул


Травмпункт (ул.Георгиева 51)
работает круглосуточно

07.15 -19.00 рабочие дни недели
08.00-15.00 выходные и праздничные дни
Запись на приём осуществляется:
По телефону: +7 (3852) 56-00-09 — запись на прием, вызов врача на дом (с 7.15 до 19.00 в рабочие дни недели, с 08.00 до 15.00 в выходные и праздничные дни)
gp9vyzov@yandex.ru - вызов врача на дом
Через информационный киоск для самозаписи (Павловский тракт 120а, холл 1 этажа, Георгиева, 51 - регистратура ВОП, Павловский тракт 128 а-женская консультация)
На портале госуслуг www.gosuslugi.ru

Отзывы

Оставить отзыв
Оформление сайта

Почему постоянно проблема с графиком работы врачей на этом сайте??Сейчас 25 мая,а мы должны смотреть расписание на 15 мая. Постоянно эта проблема. Поставьте на контроль регулярность обновления информации!

24.05.2025
Жалоба на заведующую Калиниченко

Почему до сих по жалобе ответа нет? Публикуйте ответ официально!

24.05.2025
Запись на прием через портал Госуслуги.

Добрый день.
На портале Госуслуги отсутствует возможность записи к врачу терапевту в вечернее время, хотя ранее такая возможность была. Талоны к узким специалистам на портале то же не размещают. Можно уточнить по какой причине? Дозвониться до регистратуры, до 11 часов это практически невозможно, а когда ты дозваниваешься, то талонов уже нет (если еще учесть, что я нахожусь на работе и у меня рабочее время уходит на дозвон в поликлинику).
В марте месяце я была на приеме у невролога, и она мне назначила обследование, в апреле я его прошла, но на прием попасть к врачу так не могу, т.к. на портале Госуслуги талонов нет, по телефону запись не осуществляют, а прийти в 7-30 (мне сказали по телефону 56-00-09, что только при посещении поликлиники) я не могу, т.к. работаю в другом конце города с 8-00. Вопрос, что за сложности с талонами и почему я не могу повторно записаться к врачу?

20.05.2025
Ответ ан отзыв "Жалоба на невролога Шаповалову Е.А."

Уважаемая Ольга Викторовна!

В ответ на Ваше обращение администрация КГБУЗ «Городская поликлиника № 9, г. Барнаул» информирует.
Тщательный осмотр пациента, особенно при первичном обращении, позволяет врачу заподозрить наличие множества различных заболеваний, и при необходимости направить пациента на дальнейшее обследование. От верности и точности осмотра зависит установление диагноза и дальнейшая тактика лечения.
В день Вашего обращения имелись технические проблемы в работе медицинской информационной системы, информация доведена до разработчиков.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

19.05.2025
Жалоба на работу регистратора в регистратуре рентгенотделения

В субботу, 17 мая 2025г в 9ч.30мин., сотрудник регистратуры рентгенотделения отказалась выдать результат исследования, выполненного в апреле, объясняя тем, что сегодня не рабочий день и сегодня она выдает результаты только за май. В тоже время, на информационном стенде указан режим работы регистратуры с 9 до 12, без указания дней недели, у меня имеются фотографии, подтверждающие содержание информационного стенда. Общалась сотрудница в грубой форме, сказав, что сейчас напишет в графике работы выходной день, повернулась и ушла из регистратуры. Прошу привести в соответствие информацию на информационных стендах поликлиники, и принять необходимые административные меры в отношении сотрудника регистратуры.

17.05.2025
Жалоба на невролога Шаповалову Е.А.

Врач на приёме 16.05.2025 вёл себя неадекватно, не слушал жалобы, по нескольку раз повторяла упражнение на координацию, путала мою фамилию с другим и их заболеваниями предлагала закрыть б/л и спрашивала о том оформила ли я группу инвалидности (о которых никогда не было и речи, с трудом попала на приём 1 раз за 3 года), не было назначено лечение. Прошу принять меры. И очень требуется консультация адекватного невролога.

16.05.2025
Ответ на отзыв "Благодарность!"

Уважаемая Ирина! Спасибо Вам за высокую оценку работы сотрудника.

14.05.2025
Ответ на отзыв "Жалоба на заведующую Калиниченко ГА"

Уважаемая Ирина Юрьевна! Ваше обращение принято в работу, о результатах сообщим в письменном виде.

14.05.2025
Ответ на отзыв "Отказ в приеме"

Уважаемая Татьяна Сергеевна! 12.05.2025 по объективным причинам отменен прием участкового терапевта Одинцовой С.А. Учитывая время приема 08:24, оповестить Вас об отмене приема технически не представлялось возможным. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. 12.05.2025 заведующая терапевтическим отделением №1 находилась на рабочем месте.

14.05.2025
Жалоба на заведующую Калиниченко ГА

Хочу оставить жалобу на заведующую Калиниченко ГА из 319 кабинета, вышестоящее руководство примите меры наказания данного сотрудника, или напишу жалобу в Минздрав! Такого отношения к пациентам я еще не видела! Перед праздником 9 мая была на приеме у терапевта, время работы подходило к концу, для подписания больничного листа отправила к заведующей. Тут все и началось: дверь была закрыта у заведующей, я пошла обратно к терапевту уточнить, что мне делать? Или ждать, или она уже ушла. Оказалось, что она куда-то выходила. Я обратно поднялась, зашла без претензий, заведующая начала меня отчитывать, зачем я поднимаю суету, панику?! Кинула мою медицинскую карточку с психу, карточка упала на пол, я сидела задыхалась от аллергии и не в силах была ей ответить! Она кто такая, чтобы меня отчитывать?? Это что за такое отношение к больным пациентам объясните мне? Поэтому и текучка врачей идет в этой поликлинике! Если с пациентами она так себя ведет?! Если нервно больная, убирайте ее с работы! Лишайте премии ее! Мне нужен ответ, какое наказанией ей будет за меня? Я пойду в минздрав и ее с работы уберут ! Ставьте нормальных, адекватных заведующих, всех бабок убирайте, они нервно больные!

13.05.2025
Благодарность!

Хочу выразить благодарность своему участковому врачу- Марьиной Юлии Олеговне! За колоссальную помощь, за отзывчивость, за качественное лечение, за профессионализм в своем деле, понимает меня с полуслова. Спасибо Вам за Вашу бесконечную доброту и теплое отношение. Желаю Вам карьерного роста, дорасти до заведующей отделением, так как Вы этого заслуживаете и благодарных пациентов!! Прошу поощрить сотрудника денежной премией! Ведь такого опытного врача стоит поискать!

13.05.2025
<Без темы>

Хотелось бы выразить благодарность Спивак Елене Владимировне, работающей в процедурном кабинете. У нее, безусловно, просто талант! Так, как она, забор крови не умеет делать никто.

13.05.2025
Отказ в приеме

Запись через госуслуги на 12.05 на 8.24 к врачу Одинцовой. Меня и женщину на 8.12 просто не приняли, сказали врач на больничном, идите в регистратуру и записывайтесь к другому врачу. При этом в кабинете присутствовал какой то врач и записавшихся через регистратуру вызывали по фамилиям. И конечно же заведующей нет на месте. И к регистратуре просто не пробиться. Вопрос, что это? Самоуправство врачей? Или просто решили сократить себе рабочий день таким образом, выкинув из него всех записанных через госуслуги?

12.05.2025
Благодсрность

Хочу выразить огромную благодарность врачу терапевту
Омару Мохамеду за его профессиональное и человеческое
отношение к пациентам. Много лет я лечусь в этой
Богом забытой поликлинике. Лечусь-это громко сказано.
Единственный доктор, который действительно хочет и может помочь,
это Омар, лучший терапевт и замечательный человек.Добрый и отзывчивый врач-это редкость для нашей больницы. Здоровья
и успехов на его нелёгком поприще. Побольше бы таких врачей,
меньше было бы проблем у больных людей. Спасибо Омару за
его человечность и профессионализм.

хочет и может помочь-это Омар Мохамед, добрый,
внимательный и отзывчивый. Спасибо Омару за его
доброту и великодушие, чего не хватает многим врачам
поликлиники. Лучший врач терапевт поликлинники, ,
которому можно доверить

30.04.2025
благодарность

От всей души выношу огромную благодарность Спивак Елене Владимировне и Самодуровой Екатерине Викторовне, работающим в процедурном кабинете, за их профессиональный труд, золотые руки и внимательное отношение к людям. На процедуры всегда стараюсь попасть именно к ним. Здоровья, всех жизненных благ и большое спасибо, что есть такие прекрасные специалисты своего дела в нашей поликлинике

19.04.2025
Благодарность

Абалымова Лидия Сергеевна очень грамотный специалист, внимательна и доброжелательна к своим пациентам, хочу выразить искреннюю благодарность за профессионализм и индивидуальный подход. Внимательно выслушала, осмотрела, и поставила правильный диагноз. Помогла мне в моей проблеме со здоровьем, все понятно и доступно объяснила. Спасибо доктору, данного врача буду советовать всем своим друзьям.

10.04.2025
Благодарность

Благодарю от всей души Юлию Игоревну Ничиперович , нашего участкового. За хорошее отношение, понимание, желаю ей всего самого доброго! По возможности объявите ей благодарность. И колл центр поликлиники , Марине благодарим за хорошее понимание! Выслушивает людей с уважением и очень хорошо помогает!

06.04.2025
Отвратительное отношение с пациентам.

24.03.2025 попала на прием к специалисту Светлане Анушавановне не по собственной инициативе, а потому что на нашем участке нет врачей и талон дали именно к ней.
Мне нужна повторная госпитализация по ОМС, для этого нейрохирург направил собрать документы в поликлинику по прописке чтоб встать на очередь. ТК в предыдущий раз все манипуляции проводились через дежурного терапевта я пришла на прием именно к терапевту.
Изучив рекомендации она начала грубо разговаривать и повышать голос, говоря о том, что мы ( пациенты) выбираем самый простой путь и идем по всем вопросам к ним, что это не является ее обязанностью и вообще прием длится 10 минут, а собирать документы надо 2 часа сидеть, делать этого она не будет. Отчитывала меня как ребенка весь прием.
Я не просила ее делать это, я пришла, чтоб меня направили или сказали куда идти с этим, чтоб встать уже наконец на очередь, на что она сказала что сама не знает как это делать и надо идти и спрашивать.
Прошлый дежурный терапевт направляла меня к неврологу, у меня взяли все документы и ничего не спрашивали с меня больше, все сделали сами и я даже представления не имею , что именно там делали, да и не должна , я считаю, у нас для этого и сидят специалисты в поликлиниках. Позвонив 10 раз ( как она сказала) и не дозвонившись в регистратуру, она забрала мою мед.карту с листком от нейрохирурга с поликлиники на Ляпидевского и сказала передаст все мед.сестре моего участка , есть ли вообще она, неизвестно, потому что на нашем участке нет терапевта и мед сестры тоже нет, мед сестра в свою очередь должна связаться со мной и сказать что мне делать и что нести, сегодня 31.03, мне никто не позвонил!

Почему я должна выслушивать в таком тоне претензии необоснованные абсолютно? Почему я должна знать, к какому доктору мне нужно обратиться для того чтоб собрать пакет документов, если есть специалист такой как дежурный терапевт , который непосредственно направляет?
Если сам доктор не смог дозвониться до регистратуры как я должна до нее дозвониться, занято небыло, просто никто не поднял трубку.
Если сам доктор не знает как это делать и к кому обращаться, почему я должна знать как это делать?

31.03.2025
Огромное спасибо от всей души говорю замечательному врачу МАРЬИНОЙ ЮЛИИ ОЛЕГОВНЕ

Огромное спасибо от всей души говорю замечательному врачу МАРЬИНОЙ ЮЛИИ
ОЛЕГОВНЕ.Искрене благодарю ВАС за ваши усилия, старания,профессианолизм доброту сердца и великое мастерство.ВАМ всегда оставаться уважительным челевеком, самым лутьшим ВРАЧЕМ И ЧУДЕСТНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ.СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ВЫ - ВРАЧ ОТ БОГА )
Медведева Н.Н.

30.03.2025
Ответ на отзыв "Ужасная система работы поликлиники"

Уважаемая Анастасия! По медицинским показаниям талоны на необходимые исследования оформляются непосредственно в кабинете врача. Кабинет №215,расположенный по адресу ул.Павловский трак, 120А, предназначен для проведения профилактических осмотров, в том числе диспансеризации взрослого населения.

25.03.2025

← Ctrl 1 2 3 4 5 Ctrl →