Отзывы
Хочу выразить благодарность терапевту Марьиной Юлии Олеговне! Моего дедушку после скорой направили к терапевту, она так чутко и отзывчиво себя повела. Я очень к ней признательна, назначила профессиональное лечение, дала столько направлений на анализы. К нам так заботливо никто не относился. Огромное человеческое спасибо Вам! Вы настоящий профессиональный специалист своего дела! Вы являетесь образцовым специалистом в этой поликлинике!
Обращение к главному врачу- Удерживайте таких профессиональных врачей как Юлия Олеговна! Вы должны гордиться, что с Вами работает молодой специалист, которому можно передать все свои навыки!
Здоровья, Вам Юлия Олеговна и терпения!
У меня даже не хватает слов, тобы высказать все о работе поликлиники.Мне нужно пройти лечение, для этого пройти кардиограмму, звонила 3 раза, чтобы пришли.Надо наравлениие на лечение.Терапевт мне выписал такое наравление, что с ним можно сходить только в туалет. Если врач не знает как выиписывать, пусть спросит у знающих людей.Больше месяца назад прошла комиссию на утяжеление группы, заключения до сих пор нет. Сколько еще ждать год, два.Если поликлиника очень богатая, я не поеду в стационар, пусть она оплачиает лечение. думаю 100 тысяч хатит.
Хочу поблагодарить Капитонова Александра Ивановича за высочайший профессионализм, самоотдачу, и за доброе, неравнодушное отношение к проблемам каждого пациента. Желаю ему здоровья, счастья и благополучия.
Прошу выразить благодарность сотруднику регистратуры Видишевой Оксане Юрьевне.
Приходится, к сожалению, не редко бывать в вашей поликлинике и всегда вижу,как она корректна и терпелива в общении с людьми, нет раздражения, как бывает в общении с больными людьми, которые бывают нервными и капризными.
Всегда вежливо ответит на все вопросы и внимательно
выслушает.
Уважаемая администрация поликлиники 9, хочу сообщить вам о работе вашего сотрудника фельдшера Шумаковой Е. В. Пришла с симптомами: температура, задолженность носа, тошнота, головные боли, давление низкое(100 на 60), слабость, недомогание), на что фельдшер отправила меня к гинекологу, так как анализы в норме и признаков ОРВИ она не увидела. Гинеколог по своей части ничего не увидела, но работу выполнила отлично, к ней претензий нет. Далее я пришла обратно к фельдшеру, так как самочувствие у меня плохое и что делать я понятия не имею, на что мне сказали «Я не знаю, что с вами, у вас все в норме»!!! Я ещё раз объяснила свое самочувствие, и попыталась узнать, что мне делать, чтобы оно улучшилось, на что мне сказали «я не знаю, ну попейте противовирусные». Так же для неё давление 100 на 60-это норма, даже если человек чувствует себя плохо. Помощь мне не была оказана данным фельдшером, считаю, что работу свою не выполнила.
Примите меры!
Сначала регистратура. Ответили не разобравшись в
проблеме, причём очень
необоснованно.Терапевт Булгакова Е. В. провела пятиминутный приём
в раздражительной форме,
сначала не поняв меня.
На электронную почту ни чего от вас не поступало. Публикуйте на сайте или я намерена разбираться дальше!
Уважаемая Ирина!
График приема врачей не отображался на сайте КГБУЗ "Городская поликлиника № 9, г. Барнаул" по техническим причинам.
26.05.2024 причины устранены, расписание актуально.
Уважаемая Ирина Юрьевна! Ответ на обращение отправлен на указанную Вами электронную почту.
Почему постоянно проблема с графиком работы врачей на этом сайте??Сейчас 25 мая,а мы должны смотреть расписание на 15 мая. Постоянно эта проблема. Поставьте на контроль регулярность обновления информации!
Почему до сих по жалобе ответа нет? Публикуйте ответ официально!
Добрый день.
На портале Госуслуги отсутствует возможность записи к врачу терапевту в вечернее время, хотя ранее такая возможность была. Талоны к узким специалистам на портале то же не размещают. Можно уточнить по какой причине? Дозвониться до регистратуры, до 11 часов это практически невозможно, а когда ты дозваниваешься, то талонов уже нет (если еще учесть, что я нахожусь на работе и у меня рабочее время уходит на дозвон в поликлинику).
В марте месяце я была на приеме у невролога, и она мне назначила обследование, в апреле я его прошла, но на прием попасть к врачу так не могу, т.к. на портале Госуслуги талонов нет, по телефону запись не осуществляют, а прийти в 7-30 (мне сказали по телефону 56-00-09, что только при посещении поликлиники) я не могу, т.к. работаю в другом конце города с 8-00. Вопрос, что за сложности с талонами и почему я не могу повторно записаться к врачу?
Уважаемая Ольга Викторовна!
В ответ на Ваше обращение администрация КГБУЗ «Городская поликлиника № 9, г. Барнаул» информирует.
Тщательный осмотр пациента, особенно при первичном обращении, позволяет врачу заподозрить наличие множества различных заболеваний, и при необходимости направить пациента на дальнейшее обследование. От верности и точности осмотра зависит установление диагноза и дальнейшая тактика лечения.
В день Вашего обращения имелись технические проблемы в работе медицинской информационной системы, информация доведена до разработчиков.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В субботу, 17 мая 2025г в 9ч.30мин., сотрудник регистратуры рентгенотделения отказалась выдать результат исследования, выполненного в апреле, объясняя тем, что сегодня не рабочий день и сегодня она выдает результаты только за май. В тоже время, на информационном стенде указан режим работы регистратуры с 9 до 12, без указания дней недели, у меня имеются фотографии, подтверждающие содержание информационного стенда. Общалась сотрудница в грубой форме, сказав, что сейчас напишет в графике работы выходной день, повернулась и ушла из регистратуры. Прошу привести в соответствие информацию на информационных стендах поликлиники, и принять необходимые административные меры в отношении сотрудника регистратуры.
Врач на приёме 16.05.2025 вёл себя неадекватно, не слушал жалобы, по нескольку раз повторяла упражнение на координацию, путала мою фамилию с другим и их заболеваниями предлагала закрыть б/л и спрашивала о том оформила ли я группу инвалидности (о которых никогда не было и речи, с трудом попала на приём 1 раз за 3 года), не было назначено лечение. Прошу принять меры. И очень требуется консультация адекватного невролога.
Уважаемая Ирина! Спасибо Вам за высокую оценку работы сотрудника.
Уважаемая Ирина Юрьевна! Ваше обращение принято в работу, о результатах сообщим в письменном виде.
Уважаемая Татьяна Сергеевна! 12.05.2025 по объективным причинам отменен прием участкового терапевта Одинцовой С.А. Учитывая время приема 08:24, оповестить Вас об отмене приема технически не представлялось возможным. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. 12.05.2025 заведующая терапевтическим отделением №1 находилась на рабочем месте.
Хочу оставить жалобу на заведующую Калиниченко ГА из 319 кабинета, вышестоящее руководство примите меры наказания данного сотрудника, или напишу жалобу в Минздрав! Такого отношения к пациентам я еще не видела! Перед праздником 9 мая была на приеме у терапевта, время работы подходило к концу, для подписания больничного листа отправила к заведующей. Тут все и началось: дверь была закрыта у заведующей, я пошла обратно к терапевту уточнить, что мне делать? Или ждать, или она уже ушла. Оказалось, что она куда-то выходила. Я обратно поднялась, зашла без претензий, заведующая начала меня отчитывать, зачем я поднимаю суету, панику?! Кинула мою медицинскую карточку с психу, карточка упала на пол, я сидела задыхалась от аллергии и не в силах была ей ответить! Она кто такая, чтобы меня отчитывать?? Это что за такое отношение к больным пациентам объясните мне? Поэтому и текучка врачей идет в этой поликлинике! Если с пациентами она так себя ведет?! Если нервно больная, убирайте ее с работы! Лишайте премии ее! Мне нужен ответ, какое наказанией ей будет за меня? Я пойду в минздрав и ее с работы уберут ! Ставьте нормальных, адекватных заведующих, всех бабок убирайте, они нервно больные!
Хочу выразить благодарность своему участковому врачу- Марьиной Юлии Олеговне! За колоссальную помощь, за отзывчивость, за качественное лечение, за профессионализм в своем деле, понимает меня с полуслова. Спасибо Вам за Вашу бесконечную доброту и теплое отношение. Желаю Вам карьерного роста, дорасти до заведующей отделением, так как Вы этого заслуживаете и благодарных пациентов!! Прошу поощрить сотрудника денежной премией! Ведь такого опытного врача стоит поискать!