Отзывы
Врач-эндокринолог оказывает консультативную медицинскую помощь пациентам после проведенного обследования. Для решения вопроса о целесообразности посещения врача-эндокринолога рекомендуем обратиться к участковому терапевту.
При обращении на многоканальный телефон оператор call-центра отвечает на звонок по мере завершения разговора с другим абонентом.
В call-центре лечебного учреждения одномоментно работает 3 оператора.
Для оперативного решения возникающих вопросов организована работа дежурного администратора (по графику):
1. Калиниченко Галина Александровна (тел. 42-47-39)
2. Володина Ирина Александровна (тел. 47-71-90)
3. Гордок Татьяна Олеговна (тел. 47-50-45)
В компетенции врача-терапевта - назначение лечения и обследования по медицинским показаниям.
В середине сентября у меня был впервые выявлен сахарный диабет. На приеме эндокринолог назначил мне лечение и проинформировал о бесплатных лекарственных препаратах, которые мне будут выдаваться со следующего месяца. Однако, попав на повторный прием больше, чем через месяц эндокринолог даже не упомянул о бесплатных лекарственных препаратах. Назначила мне очередной прием через пол года. Позвонив зав. эндокринологическим отделением, мне ответили: "Этот вопрос решается на приеме, никто Вам ничем не обязан!" Как же теперь быть? Ждать пол года очередного приема , или все таки на самом деле "МНЕ НИКТО НИЧЕМ НЕ ОБЯЗАН"? Ответ придется искать в вышестоящих инстанциях, в Министерстве Здравоохранения РФ.
Добрый день!
Судя по отзывам на сайте, я не одна столкнулась с проблемой записи к эндокринологу. В целом, мне очень нравится обслуживание в данном медучреждении, но некоторые моменты просто "убивают"!
Уважаемое руководство, пожалуйста, примите меры: либо добавьте хоть несколько талонов для записи в интернете, либо дайте возможность записи по телефону.
В моей конкретной ситуации, папу необходимо записать на прием. В течение 2-х недель я пытаюсь сделать это. Начинаю звонить с 7-15, до 7-45 невозможно услышать голос оператора, т.к. никто не берет трубку, после этого времени есть шанс дозвониться, но к сожалению, талонов уже нет, и мне отвечают звоните уже завтра.
Как все-таки я могу осуществить запись?
Папа - онкобольной, который не может каждое утро приходить и отстаивать очередь, чтобы услышать, что талоны закончились.
Я сама работаю с 8.00 пн-пт, и к моменту "раздачи талонов" физически не могу находится в поликлинике.
Почему простые "смертные" люди должны решать этот вопрос, ведь это задача руководства поликлиники и Крайздрава.
Большая просьба, все-таки решите данный вопрос и примите меры.
Заранее благодарю!
Врач - терапевт назначил пропивать магний без анализов на дифицит этого элемента.
Для проведения служебной проверки по факту Вашего обращения рекомендуем обратиться к заместителю главного врача по медицинской части Ковалевой Александре Алексеевне (телефон 8-3852-424713).
Срочность направления пациента на исследования определяет лечащий врач с учетом медицинских показаний.
Для уточнения причин Вашего обращения рекомендуем обратиться к заведующей терапевтическим отделением:
1. Калиниченко Галина Александровна (тел. 42-47-39)
2. Володина Ирина Александровна (тел. 47-71-90)
3. Гордок Татьяна Олеговна (тел. 47-50-45)
Врач Капитанов, зная что препарата Фостер нет уже очень давно(об этом мне сказали в аптеке, что все доктора проинформированы, об отсутствии препарата) выписывает именно(только) этот один, без альтернативных вариантов, подвергая жизнь и здоровье пациэнтов угрозе.,, Отличная,, поликлиника, а доктора просто чудо
Понимаю почему люди не хотят ходить в бесплатные больницы, но деваться не куда, если нет возможности посещать платные клиники. Сдала анализы.... высокое СОЭ и высокие лейкоциты. почему то врач выяснять не стал по какой причине.. предложил пересдать через пару недель (причем пересдать нужно было видимо платно, т.к. талоны не анализы мне не предложила) и без терапевта просто самой оценить их результаты. Это вообще как !!! А на больничном я была вообще с высоким давлением и врача не насторожили плохие результаты анализов . При моем хроническом заболевании поджелудочной могла хотя бы сделать анализ по цито на амилазу.... ну конечно кому мы нужны, пока не попадем по скорой в больницу. Очень жаль что в профессию идут люди черствые и пофигисты
Администрация лечебного учреждения приносит извинения.
Дополнительная работа с медицинскими сестрами проведена.
Очень обидно,когда встаёшь рано утром,в холод бежишь на прием к врачу,к которому записывалась 2 недели назад,приходишь,а тебе говорят,врач на больничном!!!! А предупредить заранее нельзя?! Медсестры...ауууу!!!неужели так трудно позвонить,ведь это ваша работа!!!
Хочу выразить сердечную благодарность заведующему физео-терапевтического отделения Склярову Владимиру Федоровичу! Наидобрейшей души человек, высококвалифицированный специалист, чуткий, внимательный и отзывчивый! Почти год я проходила лечение под его руководством. Низкий поклон Вам Владимир Федорович, здоровья на долгие годы и всех Земных Благ!
Ответили на отзыв, что невозможно записаться на прием к эндокринологу по телефону, указали еще три номера дежурных администраторов, но смысл? Я в это же утро набирала по этим номерам больше получаса, такая же картина- ТРУБКУ НИКТО НЕ БРАЛ! Не понятно ,зачем вообще существует услуга записи на прием по телефону? Отмените ее тогда уже совсем, и не выносите людям мозг, а говорите, что все талоны только по живой очереди!!! Вы отнимаете личное время у пациентов, отодвигаете сроки посещения врачей. Звонила с 7.15 до 8.00- трубку никто не брал, а в 8-00 объявили, что талонов уже нет, только на середину ноября, хотя я должна была посетить эндокринолога в октябре! Но дозвониться было невозможно не в один день октября, максимум трубочку брали после 8 часов.или ближе к обеду, когда уже талоны все закончились! Теперь в любом случае придется обратиться за помощью в Краевое министерство здравоохранение Алтайского края, ибо правды в 9 городской поликлинике не найти! От ответов на отзывы легче никому не стало, как говорится: " А воз и ныне там".........
Уважаемая Елена!
В ближайшее время с Вами свяжется регистратор рентгенологического отделения.
В call-центре лечебного учреждения одномоментно работает 3 оператора.
Для оперативного решения возникающих вопросов организована работа дежурного администратора (по графику):
1. Калиниченко Галина Александровна (тел. 42-47-39)
2. Володина Ирина Александровна (тел. 47-71-90)
3. Гордок Татьяна Олеговна (тел. 47-50-45)
Для проведения служебной проверки по факту Вашего обращения рекомендуем обратиться к заместителю главного врача по медицинской части Ковалевой Александре Алексеевне (телефон 8-3852-424713).
23 сентября был назначен прием на маммографию, аппарат оказался сломан, в кабинете маммографии медсестра взяла контактный номер телефона, пообещала перезвонить, как только аппарат заработает вновь. Прошло больше месяца, аппарат работает, но обещанного звонка из кабинета № 17, т.е. от маммографа я так и не дождалась! Пришлось перезвонить самой, на что мне в грубой форме ответили, чтобы я шла к тому, кто мне давал направление на маммографию! А как же время? Почему меня обнадежили и заставили ждать звонка, а на самом деле не позвонили? Почему такая халатность по отношению к больным? Ужасное отношение сотрудников к пациентам, наплевательское просто!
Позвонила в регистратуру , чтобы записаться на прием к эндокринологу, но трубку никто не брал более чем полчаса, хотя накануне вечером, по телефону оператор ответил. что " такого не может быть, мы работаем с 7.15. Это уже не однократный случай, в прошлый раз была такая же ситуация, пришлось жаловаться нач.меду, но увы меры не приняты. Зачем лжеинформируют народ, что трубочку берут и запись на прием по телефону производится?
добрый день
12.10.2019 за медицинской помощью в травпункт Вашей поликлиники обратился мой сын, на работе наступил на арматуру и сильно проткнул стопу левой ноги, с его слов крови было очень много.
В травпункт его привез его директор.
Врач толком его не осмотрел, никакие процедуры не проводили, только наложили спиртовую повязку и сказали, что в понедельник уже все пройдет. Документ о том, что он обращался ни какой не дали, рекомендации тоже.
Однако уже на следующий день у него поднялась температура, сильно опухла нога и появились болезненные ощущения.
Обратились в поликлинику по месту жительства, которая в срочном порядке направила на лечение в больницу № 8 с инфекционным заражением.
В этой связи, прошу обратить Ваше внимание на предоставление работниками травпунка медицинских услуг ненадлежащего качество и предпринять соответствующие меры.
Кроме того, в случае ухудшения состояния здоровья моего сына, оперативного вмешательства, я буду вынуждена обратиться с жалобой в вышестоящую инстанцию.
Хочу искренне поблагодарить врача-хирурга Жилинскую Юлию Владимировну и её коллег медсестёр Анну и Валентину (не помню их фамилии).
Искренне говорю вам спасибо,такого отношения я давно не встречала в поликлиниках,а особенно это касается государственных бесплатных клиник...
Всегда с добром,с улыбкой,все вежливо и позитивно,таких докторов бы да побольше!!!
Желаю искренне всего самого наилучшего, успехов во всем и благополучия!!!
С уважением Евгения Шкалей.