Отзывы
Хочу выразить огромную благодарность терапевту Климантовой Татьяне Константиновне за высокий профессионализм, доброту, отзывчивость и внимание!!! Врач с большой буквы и очень чуткий человек!!! Огромное Вам Спасибо!!!
Пришлось вызвать врача на дом, так как нахожусь на ГВ, малышу 4 месяца! Терапевт в грязных сапогах, через всю квартиру, в верхней одежде, проследовала в зал для моего осмотра, перед осмотром не помыв руки и не надев маску, так как сама терапевт была с обильным насморком. В коридоре у нас были приготовлены бахилы и имеется гардеробная для верхней одежды, так же есть кран и чистое полотенце! Считаю такое поведение непозволительным! Элементарные правила гигиены должны соблюдаться , особенно врачом! В коридоре снять верхнюю одежду, надеть бахилы, либо снять уличную обувь, помыть руки перед осмотром пациента и надеть маску, если сам врач более! Повторюсь - моему малышу 4 месяца! Об этом я указала, когда вызывала врача на дом!
Все заведующие структурных подразделений работают в соответствии с графиком работы. В поликлинике только травмпункт работает в круглосуточном режиме.
Ко всем врачам - специалистам, кроме эндокринолога, кардиолога и физиотерапевта, открыта интернет-запись. 4 талона к участковому терапевту, 3-5 талонов к акушеру-гинекологу, к остальным специалистам - не менее 6 талонов.
Объясните пожалуйста, дорогая администрация, зачем писать на сайте и давать в регистратуре номера телефонов отделений, если по ним никто не отвечает. И если бы звонили ночью ( на сайте написано "Круглосуточно"), так такое происходит весь день. Такое ощущение, что никого в больнице нету, кроме администраторов на ресепшене!
Не возможно записаться к узким специалистом. За чем мне ожидание талона к участковому терапевту 2 недели, чтобы он меня направил к узкому специалисту. Что за 2 талона в день через интернет регистратуру ????
чтобы записаться к отоларингологу, нужно сначала записаться к терапевту, подождать около недели очередь к нему за направлением и потом еще примерно неделю, чтобы попасть к отоларингологу по этому направлению
Хочу выразить благодарность акушер-гинекологу Блудовой Елене Васильевне. Всегда внимательна к своим пациентам, все доступно объясняет, очень доброжелательна и отзывчива. Наблюдаться у Елены Васильевны одно удовольствие. Настоящий профессионал своего дела!
за внимательное, без формализма, отношение к пациентам, и за лечение, приносящее результаты.
В феврале ходила на блокады, боль в ноге постепенно уменьшается, весну надеюсь встретить уже без корсета.
Спасибо!
Хочется поблагодарить медицинских сестёр процедурного кабинета (каб.219-220) за высокий профессионализм:"лёгкая рука",оперативны,
вежливы. Порадовало отсутствие больших очередей в дневное время. А вот вечером приходится ждать долго, так как работает только одна медсестра. Ещё раз СПАСИБО!
На рапорте медицинскому персоналу указано на соблюдение этики и деонтологии.
Возможность предварительной записи на плановый прием окулиста:
1. Через интернет
2. Через информационный киоск
3. Через телефон
4. На приеме у участкового терапевта
Для оперативного решения возникающих вопросов в поликлинике организована работа дежурного администратора.
Вопрос с флюорографом будет решен в течение первого полугодия 2019 года, в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд". В настоящее время для прохождения флюорографии пациенты направляются в КГБУЗ "Городская больница №3, г. Барнаул" по предварительной записи в регистратуре рентгенологического отделения КГБУЗ "Городская поликлиника №9, г. Барнаул" (ул. Георгиева, 51), кроме того имеется возможность записи через интернет.
Добрый день! Подскажите когда будет решен вопрос с аппаратом для флюорографии.
Невозможно записаться на прием к окулисту.Приехала в поликлинику в регистратуру-сказали запись только с утра.Утром не могу ехать-у меня лежачий инвалид-не с кем оставить.Запись по телефону--что-то нереальное------начала звонить с 7-15 и слушала музыку 15 минут--затем сказали что талончиков больше нет.
Мне пришлось сегодня вызвать врача на дом. Попросила уточнить, что необходимо долго звонить в домофон, т. к. я пожилой, больной человек, хожу плохо, да еще и кто-то сломал звонок на двери. Звонят в домофон, я открываю и жду у двери, чтобы открыть. Пришел доктор сразу всем недоволен. Высказал мне и про домофон и про звонок. Попросила разборчиво написать названия препаратов и тут негатив!!! говорю, что продиктую дочери по телефону, она поедет с работы и купит, он же начал говорить чтобы она заезжала, брала рецепт и т.д., хотя данные препараты отпускаются без рецепта. Очень НЕ ДОВОЛЬНА обращением доктора к бальному. прошу Вас не отправляйте этого мужчину к больным. И проведите пожалуйста с ним беседу о культуре поведения и общения.
здравствуйте! хочу оставить свои положительные впечатления о посещении поликлиники. Я человек молодой и работающий.Поэтому считала,что проходить обследование и врачей быстрее и комфортней в частных клиниках,что всегда и делала,конечно обходилось это все дорого. А недавно появились проблемы со здоровьем и все же решила попробовать обратиться в свою поликлинику.Талон к терапевту взяла без проблем через интернет запись.на очень удобное для меня время,после 18.00.Терапевта своего знала,была уверенна.что она мне поможет,но вот идти сдавать кровь и прочие обследования даже не надеялась.Была приятна удивлена,когда мне дали талоны на кровь по многим показателям на конкретное время,в удобный для меня день.А на фгс меня отправили в субботу.Кровь сдала очень быстро,зашла четко в свое время,медсестры приветливы,работают оперативно( каб. 220).В субботу пошла на фгс,очень боялась,напрасно. Врач Татьяна Геннадьевна быстро провела процедуру, все рассказала. спасибо ей и медсестре, впечатления только положительные. После всех обследований вечером подошла в регистратуру,народу никого,администратор без проблем дала повторный талон к терапевту,также в удобное для меня время,все спокойно,вежливо. Все анализы были уже на участке(7).Спасибо всему персоналу поликлиники,больница меняется и только в лучшую сторону.Отдельная благодарность Хижченко О.В и медсестре Галине за их профессионализм,понимание. Успехов вам в работе и побольше благодарных пациентов.
Моя мама много лет стоит на учете у эндокринолога и не разу терапевт ей не давал талоны, максимум направление. Она так же, на общих основаниях звонит и слушают музыку, чтобы получить заветный талон. И если у вас какие то новые правила и возможности по получению талона от терапевта или гинеколога (как в моем случае) то стоит оповещать пациентов об этом на инфо - досках, а также на оф. сайте. Хотя есть ощущения, что по факту это так не работает.
В случае с гинекологом - у них насколько знаю, нет доступа к талоном к эндокринологу. Хотя очень часто бывают связанные проблемы у человека в гинекологии и эндокринологии. А не только с терапией. Спасибо за внимание к проблеме.
Тогда почему нет записи к мамологу? В том числе онлайн-записи. Если кабинет работает уже больше года. Снова по вашей логики это решает и выдает терапевт?
Повторно поясняем, интернет-запись к эндокринологу нецелесообразна, т.к. цель консультации определяет лечащий врач, у которого имеется возможность выдачи талона на прием к эндокринологу непосредственно в кабинете во время приема.