Отзывы
Определением целесообразности консультативного приема врача-невролога входит в компетенцию участкового врача-терапевта или врача общей практики с выдачей талона на прием непосредственно в кабинете врача. В случае отсутствия врача-невролога по объективным причинам при наличии записи к нему на прием, предлагается прием дежурного врача-невролога или ожидание возобновления приема отсутствующего врача. По вопросам организации консультативного приема рекомендуем обратиться к заведующей неврологическим кабинетом Метальниковой Елене Николаевне (42-47-18)
Здравствуйте. Я тоже хочу написать про талоны к маммологу. (ранее уже писали отзывы про это, и я напишу свой)
Поликлиника обслуживает очень большой район. И очень много женщин, которым необходим прием у данного специалиста. Почему бы не принять в штат маммолога на полный рабочий день, а не так, что врач совмещает приемы маммологические и терапевтические. Ну, что это "пара"талонов на неделю!? Их конечно же никогда нет (сразу разбирают, т.к. желающих много). Сразу скажу, что направление от участкового-гинеколога есть, т.к. по УЗИ есть показания на консультацию к маммологу, но к нему талонов нет. А если экстренный случай и нет возможности ждать приема к гинекологу (запись за 2 недели), чтобы она дала направление к маммологу, а дальше пытаться "поймать" талон к маммологу? Как быть в таком случае? Не продумана у вас организация работы.
Не возможно попасть к неврологу!!! По телефону не дозвониться, а если получилось, то талонов уже нет. Через госуслуги тоже если повезёт. Записались, прождали две недели, а врач ушла на больничный (все мы люди, всякое бывает), но альтернативы не предложили. "Приходите завтра будет запись опять через две недели" . Заведующая неврологическим отделением отказалась принимать. Вынуждают идти платно, например к той же Русяевой, которая работает ещё и в платном мед. центр вас примут за 3-4 дня без очередей.
Здравствуйте! Хотелось бы выразить благодарность Заведующей 2 терапевтическим отделением Володиной Ирине Александровне за чуткое, внимательное отношение к пациентам, доброту, отзывчивость и готовность помочь! Желаем Ирине Александровне всего самого наилучшего, пусть окружают и Вас ответные забота, внимание и доброта! Большое Вам спасибо! Семья Ермаковых
Хотелось бы выразить благодарность от всего сердца Заведующей 2 терапевтическим отделением Володиной Ирине Александровне за индивидуальный подход, внимательное и чуткое отношение к пациентам!!!
Почти 2,5 года после серьезной операции она помогала нашему папе полноценно жить с его тяжелым заболеванием.
И во многом, благодаря и ей, ее участию, неравнодушию, папа смог прожить эти 2,5 года, подарив нам время быть рядом с родным человеком.
К сожалению, даже лучшие врачи бессильны в таких случаях…Папа ушел из жизни, но до последних дней Ирина Александровна поддерживала и его и нас, его семью, советами, посильной помощью и просто своим чутким участием и отношением.
Хотелось бы от всей души поблагодарить Ирину Александровну и пожелать ей всего самого наилучшего, а главное здоровья и сил, доброго отношения и чуткости в ответ!
Семья Ермаковых
Для проведения служебной проверки по факту Вашего обращения рекомендуем обратиться к заместителю главного врача по медицинской части Ковалевой Александре Алексеевне (телефон 8-3852-424713).
Уважаемая Елена!
В соответствии с приказом МЗ АК № 276 от 23.10.2019 "О регламенте работы краевых медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь взрослому населению Алтайского края" талоны для предварительной записи пациентов предоставляются к врачу-терапевту участковому, врачу общей практики, врачу акушеру-гинекологу. Целесообразность направления пациентов на консультативный прием маммолога входит в компетенцию врачей указанной специальностей.
невозможно записаться к маммологу. Дозвониться- не получается, прийти -талонов не достанется. И только через гинеколога/терапевта. Зачем? Я знаю свои проблемы, уже не впервые посещаю.Гинеколога не было долго...к терапевту - сидеть в очереди 2 часа.Очень плохо налажена работа. Всегда очереди.Если надо на ближайшую неделю- то вообще-из области фантастики. А потом- "что ж дотянули"- да не дотянули- попасть к врачу нереально, а уж лечение- вообще из рук вон плохо.
Сегодня ,29.02.20. Я пришла в регистратуру с высокой температурой и готовым снимком рентгена лёгких,попросила талон к дежурному терапевту,талонов не оказалось,регистратор предложила пойти к фельдшеру,я согласилась.
Тут неожиданно выходит та самая ,,фельдшер,,(свое имя и фамилию она так и не сказала)из кабинета с пациентом и с разборками к регистратора,мол мужчина уже 5 месяцев лечится,ему ничего не помогает и почему направили к ней-ей непонятно.
Вторая регистратор меняя тему,показывает на меня и сообщает ей,что сейчас на приём к ней придёт вот эта девушка,у нее температура. Фельдшер недолго думая говорит:-вам больничный что ли нужен?
Я говорю:-мне нужен диагноз и лечение
Ф:-да у вас ОРВИ, такой диагноз и будем лечить !
Сказать ,что я была в шоке-ничего не сказать. После непродолжительного спора и слез ,она ушла,а милая женщина регистратор попросила успокоиться и дала талон к терапевту. Диагноз бронхит. Непосмотрев снимок ,невыслушав жалобы ,приписывать ОРВИ с порога-это нагло и недопустимо.
Я конечно ни на что не намекаю,но за свои диагнозы у регистратуры ,гражданка ,,фельдшер,, в следующий раз,будет отвечать перед судом.
жуть
Здравствуйте! Сейчас в поликлинике нет врачей хирургов.Каким образом можно добиться выдачи талона к хирургу-ортопеду?Возможно ли получить направление в Федеральный центр травматологии и ортопедии?
Врач дал направление на мскт связи с очень сильными болями и подозрением на опухоль, сказали ждите, примерно 3 месяца очередь... Я все понимаю, но такие сроки можно и не пережить, сидя на обезболивающих все это время! До этого ждала 4 месяца талон к кардиологу, звонила в регистратуру раз в 2 недели, уточняла не подошла ли моя очередь, мне говорили "ждите, очередь большая". А в итоге выясняется, что мой талон был 3 месяца назад, о чем мне не сообщили ни по одному из 2 указанных номеров. Также хочу отметить, что при подозрении на перелом меня отправили к хирургу, а в регистратуре выяснилось, что хирурга нет, и когда будет неизвестно, вернулась назад к врачу, меня отправлявшему - "попробуйте сходить на Георгиева 51, там принимает травматолог", пришла, в регистратуре говорят, у нас нет такого и никогда не было.
Уважаемая Наталья!
В период подъема заболеваемости ОРВИ, с целью доступности оказания медицинской помощи дополнительно организован прием пациентов по неотложным медицинским показаниям в кабинетах неотложной помощи и дежурного врача.
Расписание ко всем специалистам поликлиники для планового приема пациентов формируется на 2 недели вперед с актуализацией в ежедневном режиме. У каждого специалиста за исключением эндокринолога и хирурга, выделены талоны для интернет записи (от 6 до 8 талонов ежедневно) через портал Госуслуг и инфоматы (расположенные по адресам: Павловский тракт, 120 а, Павловский тракт, 128, Георгиева 51).
В выходные дни (суббота, воскресенье и праздничные дни) в регистратуре работает телефон 42-47-46, о чем имеется информация на сайте лечебного учреждения.
В холле регистратуры по адресам Павловский тракт, 120 а и Павловский тракт, 128 осуществляется аудио-видеозапись, что позволяет контролировать соблюдение сотрудниками регистратуры правил медицинской этики деонтологии. За период работы в текущем году нарушений не зарегистрировано.
К любому врачу очередь за две три недели. Талоны к узким специалистам, дают всего 2-3 талона на неделю.После осмотра дежурного терапевта, с температурой и требующим дальнейшего прохождения анализов уже у своего участкового терапевта, это просто не возможно, так как очередь ждать две недели. В регистратуре половина сотрудниц сидят откровенные хамки. В субботние дни в регистратуре отключают телефон и до поликлиники не дозвониться.
Прошу отметить высокий профессионализм врача-невролога Рыжковой Т.С. (медсестры Пригаевой О.А.). Доктора отмечает внимательность, индивидуальный подход к пациенту, быстрое и качественное решение проблем пациента, умение создать позитивную психологическую связь с больным. И главное-результативность работы, почувствовала это на себе.
Просьба - поощрить врача-невролога Рыжкову Т.С., отметив ее личные и профессиональные качества.
Медсестре Пригаевой О.А. - благодарность за качественную работу с документацией.
Хотелось бы выразить огромную благодарность врачу общей практики Капитанову Александру Ивановичу. Это Доктор с большой буквы! С какой бы своей болячкой не обратишься к нему, очень внимательно выслушает, все расспросит, а самое главное, порекомендует лечение, даже бывает более эффективнее , чем рекомендации профильных врачей. Спасибо ему огромное! Очень хотелось бы , чтобы руководство поликлиники выразили свою благодарность Капитанову А.И. Пациентка Павлова Лилия Александровна.
День добрый.
Хотелось бы выразить благодарность от всего сердца терапевту Финашкиной Людмиле Георгиевне.
После вызова врача не прошло и 20 минут, для меня, как для кормящей мамы с высокой температурой это было очень важно.
Такого бережного и внимательного отношения не встречала даже в платных поликлиниках. Даже ребёнок, сидящий на руках совершенно ей не помешал. Помогала снять и одеть халат и тп. Простите за подробности, но это было очень к месту и очень неожиданно.
После её ухода стало гораздо спокойнее за себя,и в том числе за свою кроху, ведь ей нужна здоровая мама.
Для подтверждения факта посещения, уточню, сегодня 14-40 примерно. Пациент Карюкина Регина Викторовна.
Низкий поклон за то, что ещё остались настоящие врачи и в бесплатной медицине.
Ответственность за предоставление талонов через удаленную регистратуру к кардиологу несет КГБУЗ "Алтайский краевой кардиологический диспансер".
Взаимоотношения с лечебным учреждением урегулированы.
Хочется обратить внимание при выдаче талонов через удаленную регистратуру, что врач-кардиолог кардиоцентра Гладышева не принимает беременных!!!! Сегодня, спустя 3 недели(!) после того как я отдала направление в удаленную регистратуры 9 поликлиники (через 1,5 недели, вот удача, я его получила у нервной, нечего не желающей объяснять медсестры врача Полянской Н.В., а талон на ЭХО КГ вообще неизвестно когда будет и будет ли?). Потом прождала 2 недели до приема, взяла за свой счет полдня на работе и что же? Приезжаю в кардиоцентр, а мне говорят, что эта врач не принимает беременных. Что простите? Девушка в регистратуре намекает, чтобы я пояснила 9 поликлинике и при записи беременных были по-внимательтнее!! И не гоняли беременных вот так как меня в кардиоцентр по неверным талонам!!! Хорошо в регистратуре как то нашли талон на след . день, но мало того, что мне снова отпрашиваться с работы, плюсом еще потом переплачивать за такси, чтобы успеть в краевую поликлинику (куда мне дали на прошлой неделе талон и день был свободен, до того как не прояснились подробности с кардиологом). Я уже не говорю, что физически тяжело уже мотаться в таком темпе в конце 7 месяца беременности.
Если честно непонятно кому передавать пожелание из кардиоцентра. Так как терапевт такие вопросы не решает, а девочки в удаленке видимо тоже не занимаются такими вопросами! Хотелось бы, чтобы эту ситуацию не обошли вниманием и прояснили вопрос к кому записывать беременных, чтобы таких ошибок не повторилось больше. И талоны выдавались правильно, ведь на направлении указано про беременность пациентки.
Для решения вопроса о целесообразности посещения врача-эндокринолога, а также выписки льготных рецептов, рекомендуем обратиться к участковому терапевту.