Версия для слабовидящих: Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Версия для слабовидящих
С 07:15 до 20:00
в рабочие дни недели
С 08:00 до 15:00
в выходные и праздники
График работы дежурного администратора находится в регистратуре

ул. Павловский тракт, 120-а
Алтайский край г. Барнаул


Травмпункт (ул.Георгиева 51)
работает круглосуточно

07.15 -19.00 рабочие дни недели
08.00-15.00 выходные и праздничные дни
Запись на приём осуществляется:
По телефону: +7 (3852) 56-00-09 — запись на прием, вызов врача на дом (с 7.15 до 19.00 в рабочие дни недели, с 08.00 до 15.00 в выходные и праздничные дни)
gp9vyzov@yandex.ru - вызов врача на дом
Через информационный киоск для самозаписи (Павловский тракт 120а, холл 1 этажа, Георгиева, 51 - регистратура ВОП, Павловский тракт 128 а-женская консультация)
На портале госуслуг www.gosuslugi.ru

Отзывы

Оставить отзыв
Благодарность

Казанцевы Владимир Иванович и Нина Егоровна выражают сердечную Благодарность участковому терапевту Макаровой Оксане Александровне - за высокий профессионализм и преданность избранному делу. Спасибо Вам большое за Вашу доброту и отзывчивость!

12.04.2021
Невозможно дозвониться

Невозможнодозвониться, зачем вообще указывать номер для записи, если никто не отвечает. Включается музыка для ожидания, списываются деньги, за несколько минут списались 30 рублей.. Чтобы записаться... может так и тысяча уйти.. Не пора ли сделать номер .. на 8800.., чтобы пациенту было бесплатно!

05.04.2021
Хамское поведение врача Метальниковой и её медсестры

По поводу компетенции невролога Метальниковой тоже огромный вопрос

26.03.2021
Женская консультация

Невозможно дозвониться в женскую консультацию, супруга пытается весь день, если приходить то ситуация такая же.
Онлайн, по телефону, лично толку ноль.
Очередь идет как хочет
Могут принять человека и в 10:00 хотя на часах 13-15:00.
Почему бы и нет?
Регистратор женщина странная, общается как хочет и ничего толком не может объяснить.

25.03.2021
Огромные очереди и хамское отношение

Добрый день.
Всегда хвалю нашу поликлинику, но не в этот раз. Провела в очереди в 308 кабинет почти 4 часа. В итоге справку по форме санатория мне не выдали. Кроме того врач Булгакова была со мной груба, как и заведующая терапевтическим отделением.
Почему поликлиника ссылается на утвержденную форму справки для санаториев, когда санатории по требованию Роспотребнадзора просят совершенно другую формулировку?

23.03.2021
Ответ на отзыв "Хамское поведение"

Уважаемый Анатолий Антанасович!
В ответ на Ваше обращение проведена служебная проверка. Факты указанные в обращении не подтвердились.

23.03.2021
Благодарность

Хочу выразить сердечную благодарность.Врачу иглорефлексотерапевту Марине Владиславовне и мед.сестре Ольге Петровне.За доброе и отвественное отношение к людям..Вы дествительно врачи от Бога..Своими руками творите чудеса!!!Доброго здоровья Вам!!!

20.03.2021
Благодарность

Хочу сказать Огромное человеческое Спасибо!!!Врачам иглорефлексотерапии..Сальниковой Марине Владиславовне и Дегтяревой Ольге Петровне.Они избавляют людей от боли и ставят н на ноги!!!Волшебные иголочки и добрые слова и руки ..творят Чудеса!!

19.03.2021
Хамское поведение

Вчера находясь в помещении подлинники наблюдал неприятную картину, как доктор Степанова Галина Сергевна обзывал парня в синей форме, как потом пояснили в регистратуре, парень в форме фельдшер неотложной медицинской помощи. Девчата регистраторы пояснили, что у доктора идёт воспитательный процесс, лучше не вмешиваться, так как она не в адекватном состоянии! Хочу привлечь администрацию поликлиники, как же так средь белого дня взрослая женщина в присутствии больных унижает человека, я только слышал, как она кричала, что у него ужасная семья, а сам он неблагодарна свинья. За парня вступилась девушка, но и в ее адрес делала брань.о данном происшествии я сообщил в министерство здравоохранения. Н

19.03.2021
<Без темы>

Выражаю глубокую благодарность медсестрам из процедурного кабинета за высокий профессионализм и чуткое отношение к пациентам.

19.03.2021
Благодарность

Здравствуйте, хочу выразить огромную благодарность доктору Риттер Виталию Георгиевичу. Доктор высококвалифицированный. Человек профессионал своего дела, таких докторов очень редко встретишь. Внимательно отнесётся к моей проблеме, помог! Хочу отметить, что молодой доктор очень вежлив и обходителен, никогда не грубит.

18.03.2021
Благовидностью фельдшеру скорой неотложной медицинской помощи Риттер Виталию

Болели с мужем в ноябре-декабре 2020 года, двухсторонняя пневмония, ковид не подтвердился. Молодой доктор Риттер Виталий оказал высококвалифицированную помощь, очень внимательный и вежливый. Побольше бы таких специалистов !!!

18.03.2021
Ужас! Не возможно пройти Флюорографию бесплатно.

Разберитесь с процессом записи на прохождение флюорографии!!! При попытках записаться на прием через Госуслуги, ответ один: "на ближайшие 14 дней записи нет!". И пыталась я записаться не один раз, а в течении 1,5 недель. Сегодня, в надежде попасть на флюорографию в порядке "живой очереди" (как это было раньше), совместно с теми, кто имел время по записи, я подошла к окошку в котором оформляют "бумажку" для прохождения данной процедуры и узнала, что "живой очереди" теперь ни какой нет, но (О ЧУДО!!!) выдают талоны на апрель. Но т.к. ждать апреля возможности нет, потому что это обследование необходимо предоставить раз в год на работу - и это по графику в марте, пришлось пройти данную процедуру платно!!! В кассе 9-ой поликлинники для оплаты флюорографии была я не одна, а только на момент моего присутствия 4 человека, которые тоже не могут попасть на это обследование только из-за отсутствия записи. И вот платно всех приняли и время нашлось и очереди нет! Вопрос: ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ПОПАСТЬ НА ДАННОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ БЕСПЛАТНО (ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА - я отношусь к 9-поликлиннике), А ПЛАТНО - у вас есть места и талонов не надо? И руководство, не надо говорить, что для платного приема выделено время - ни кто ни какое время не назначил, талонов тоже никто не дает - просто говорят:" идите, покажите, что оплатили и вас примут"!

11.03.2021
Попытка записаться к эндокринологу

Здравствуйте, наблюдалась у эндокринолога длительное время, есть объективные показания, в какой-то момент эндокринолог направила к другому специалисту, но остался еще один момент на контроле, который был связан с завершением грудного вскармливания. Последнее посещение врача-эндокринолога в поликлинике было в 2018 году. Вот, по рекомендации врача, я после завершения ГВ обратилась в регистратуру с просьбой записать на прием, предъявила амбулаторную карту. Но регистратор ответила, что не может записать, поскольку посещение было в 2018 году. И надо идти к терапевту или гинекологу за направлением. Неужели это нормально загружать врача и пациента ненужным походом за направлением лишь выполняя контроль неких временных рамок? И нормально ли определять, давно я была последний раз или недавно?
А самое интересное, что я не обращалась в поликлинику больше двух лет и меня не принимают, а в это время к соседнему регистратору подходит женщина и регистратор, взглянув на нее даже без предъявления документов, говорит: "Здравствуйте, "Нина Петровна", куда вы НА ЭТОТ РАЗ?"
Т.е. нужно ходить как на работу в поликлинику, чтобы ты был "уважаемым" пациентом, и тебя с радостью принимали?

04.03.2021
Оборудование ФАП в п. Новомихайловка

Уважаемая Инна Владимировна. Мы, жители поселка, очень рады, что у нас заработал современный и тёплый ФАП. Мы этого долго ждали. Конечно, хотелось бы расширить перечень услуг. Например, организовать небольшой аптечный пункт, чтобы была возможность приобрести препараты первой необходимости. И, в настоящий момент, фельдшер работает не в полную силу. Проходящая диспансеризация заключается, в основном, в выдаче направления к узким специалистам, ведущим прием в городе. Хочу выразить благодарность за то, что по средам у нас организован прием педиатра на регулярной основе. Это облегчает жизнь мамам с детьми. На приеме никогда не бывает пусто. Хотелось бы обратиться с просьбой - установить пеленальный столик, чтобы удобно было раздевать ребенка (именно снимать верхнюю одежду). Сейчас родители вынуждены одевать малышей на весу, на коленях, на лавочке. И это совсем неудобно. С уважением, Мелехова О. В.

17.02.2021
Хамство сотрудника

Здравствуйте! Сегодня была записана на проведение влюорографии, сотрудник Кунгурова. Отсутствовала на рабочем месте более 15 минут, никакой информации сотрудники рядом находящегося кабинета и окна выдачи результатов не дали. Над кабинетом горела надпись "не вхлодить", которая загорается при проведении процедуры, однако за 15 минут ни один человек не зашел и не вышел. В 16-45 она вышла из другого кабинета и спросила, есть ли кто-то на флюорографию. в процессе раздевания передала ей паспорт, затем зашла в кабинет. Сотрудник после внесения вышла и бросила мой паспорт на стул. На мое замечание, что с документами нужно обращаться аккуратнее, назвала меня "старой ворчащей бабкой". Прошу провести с сотрудником беседу о правилах поведения и общения с пациентами.

12.02.2021
Благодарность

Здравствуйте, хотелось бы выразить благодарность работе процедурного кабинета 220. Был талон на кровь на 8.24, пришла в 8.15 и сразу же зашла и сдала. Спасибо за вашу оперативную работу.

11.02.2021
Благодарность

Хочу выразить слова благодарности врачу функциональной диагностики Поповой А.С. и м/с Рогаткиной А.С. за высокий профессионализм, понимание, чуткое и доброе отношение!

05.02.2021
Благодарность

Выражаю благодарность врачу-терапевту Клостеру Евгению Александровичу за высокий профессионализм, внимательное отношение к пациентам.

05.02.2021
Благодарность

Хочу выразить огромную благодарность врачу иглорефлексотерапевту Сальниковой Марине Владиславовне и медсестре Дегтяревой Ольге Петровне за их профессионализм,внимательность и доброжелательное отношение к пациентам. Это очень грамотные и опытные специалисты , у которых очень приятно находиться на лечении. Спасибо большое за Ваш труд и заботу. Здоровья Вам на долгие годы и всех благ!

02.02.2021

← Ctrl 26 27 28 29 30 Ctrl →