Версия для слабовидящих: Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Версия для слабовидящих
С 07:15 до 20:00
в рабочие дни недели
С 08:00 до 15:00
в выходные и праздники
График работы дежурного администратора находится в регистратуре

ул. Павловский тракт, 120-а
Алтайский край г. Барнаул


Травмпункт (ул.Георгиева 51)
работает круглосуточно

07.15 -19.00 рабочие дни недели
08.00-15.00 выходные и праздничные дни
Запись на приём осуществляется:
По телефону: +7 (3852) 56-00-09 — запись на прием, вызов врача на дом (с 7.15 до 19.00 в рабочие дни недели, с 08.00 до 15.00 в выходные и праздничные дни)
gp9vyzov@yandex.ru - вызов врача на дом
Через информационный киоск для самозаписи (Павловский тракт 120а, холл 1 этажа, Георгиева, 51 - регистратура ВОП, Павловский тракт 128 а-женская консультация)
На портале госуслуг www.gosuslugi.ru

Отзывы

Оставить отзыв
Спасибо!

Добрый день!Хотелось бы оставить положительный отзыв о работе Городской поликлиники 9.Так получилось, что с государственными мед.учреждениями я не сталкивалась давно (посещаю частную поликлинику), по причине заболевания covid пришлось обратиться…и могу сказать,что была приятно удивлена.При обнаружении диагноза позвонила, дозвониться всегда получалось с первого раза.При разговоре специалисты всегда подробно отвечали на все вопросы,доходчиво объясняли порядок действий. Попасть к фельдшеру получилось в этот же день.После того,как пришёл положительный тест,мне, как и обещали,позвонили,продлили больничный, сказали,как забрать лекарства.В течение всего периода болезни также звонили,уточняли самочувствие.Вчера получила отрицательный результат теста,сегодня мне закрыли больничный. Глядя на объём работы,на большое количество заболевших, говорю огромное спасибо всем работникам поликлиники за Ваш труд, за Вашу выдержку, терпение и понимание, и хочу пожелать здоровья и сил!

07.02.2022
беременность и covid

Здравствуйте, 29 неделя беременности, тест пцр на covid от 31.01 положительный. Тест сдавался в
КГБУЗ" Городская поликлиника 14" по месту предыдущей регистрации, сейчас проживаю по ул.Сергея Семёнова , адрес относится к 9поликлинике,в возможности прикрепиться отказали.
4 раза обращалась в регистратору поликлиники 9, для уточнения дальнейших действий и повторного взятия ПЦР- теста, сотрудники фиксировали данные и обещали передать доктору, каждый раз говоря ,что моих данных в поликлинике нет.
Стоит добавить,что с доктором разговор состоялся, по телефону ,были даны "рекомендации" и сказали ждать доктора.
Прошла неделя.
Сегодня 06.02 в очередной раз зафиксировали обращение, сказав, что не было сведений обо мне.
Прошу разобраться в ситуации.

06.02.2022
Б.Л.закрыт , но в страхоаой нет.

3.02.2022.приходила закрывать элн,в поликлиннике произошёл сбой. сегодня5. 02.22.элн еще не закрыт. Соответственно нет начислении. Номер бл910103490135. Мне что делать, записывался на приём, что бы напомнить о себе и закрыть. Или ждать и сколько по времени.

05.02.2022
Ответ га отзыв "Ау вы где?"

Уважаемый Евгений!
Вами некорректно указан номер телефона. Для связи с Вами просьба указать ФИО, адрес места проживания, контактный телефон на адрес электронной почты: gp9barnaul@yandex.ru

04.02.2022
Жалоба

Здравствуйте! Нахожусь на б/л с 31.01.22. Пцр-тест на ковид от 01.02.22 положительный. Доктор на приеме 31.01 сказала, что при подтверждении ковида мне позвонят и будет осуществляться дистанционное наблюдение как и раньше(я болею повторно). Пока никто не позвонил. У меня ЛН по 07.02.22. Я не прошу меня лечить и каждый день звонить. Но хочу понимать, что я взята под наблюдение, ЛН будет продлён и назначен контрольный мазок. Звонила в call-центр, отвечают ждите. Хотелось бы хоть какой-то ясности. Завтра уже пятница.

03.02.2022
Что происходит?

3 день не могу дозвониться до поликлиники, нет ответа либо сброс по всем номерам. 31.01 был на приёме выписан больничный (отсутствует уведомление на госуслугах) был взят тест ответ положительный 1.02. (уведомление госуслуги) Всё симптомы заболевания на лицо и все, вызвать врача невозможно консультация невозможно, не сам немогу могу дозвониться в поликлинику и с поликлиники тишина. Вот это организация работы. Может поэтому смертность такая

03.02.2022
Ау вы где?

3 день не могу дозвониться, что происходит? Ни один номер не отвечает.

03.02.2022
Регистратура не отвечает

По телефону 56 00 09 никто не поднимает трубку. Долг приходит каждый месяц за звонки в поликлинику. Кто будет платить за все эти дозвоны? Нужна информация, нужен врач, нужна помощь - где это все?

03.02.2022
Жалоба

Здравствуйте! 28 января 2022 года была на приёме у врача и из-за технических проблем в программе мне не оформили электронный лист нетрудоспособности. Взяли тест на ковид и результат оказался положительным. Сегодня уже 2 февраля и не понятно, когда продлевать больничный лист или когда идти на приём? До сих пор не можем дождаться ни врача, ни звонка с поликлиники, ни положенные при ковиде лекарства.

02.02.2022
Ответ на отзыв " Больничный лист"

Уважаемая Оксана! Из-за технических проблем произошёл сбой в программе по выдаче электронного листка нетрудоспособности. Приносим свои извинения.Для решения вопроса с Вами свяжется муниципальный работник.

01.02.2022
Больничный лист

Здравствуйте. Мне сказали, что с ковидом, б/л будет продливаться дистанционно, у меня б/л был до 28.01, сегодня уже 31.01, а больничный ни разу не продлён (госуслуги присылают каждое продление). Что мне делать?

31.01.2022
Ответ на отзыв " Хамство"

При просмотре аудио и видео записи нарушений этики и деонтологии со стороны сотрудника лечебного учреждения не установлено.

28.01.2022
Хамство

26.01 обратилась в электронную регистратуру для продления прикрепления к поликлинике, т.к. состою на учёте по беременности, но по месту проживания должна относиться к другой поликлинике. Из-за токсикоза очень плохо себя чувствовала, в маске невозможно было дышать. Женщина (имя не знаю, внешне не русской национальности) начала на меня орать, что маска не плотно прилегает, и если мне плохо, чтобы я отошла от нее, в продлении отказала ссылаясь на то, чтобы я взяла разрешение заведующей женского отделения, хотя его я приносила ранее и дальше продолжила орать на людей за дистанцию (хотя людям просто некуда было деваться). В итоге благодаря этой женщине плохое самочувствие на весь день из-за того, что перенервничала, как можно допускать к работе людей с таким отношением?

27.01.2022
приём в дневном стационаре

Здравствуйте. Измеряю дома t ртутным градусником и иду на приём в дневной стационар. Врачу рассказываю: вчера у меня была t 38.4, сегодня - 37,9. Врач в карточку записывает: жалобы на t до 37,7. тем самым размывает картину болезни на следующий прием. Только послушала меня, написала и сатурацию, и про язык, и много ещё чего. Измерила t электронным градусником на открытых участках тела, а я к ней пришла по морозу минус 19. Где правильная картина болезни (хорошо, что терапевты в поликлинике измеряют t ртутными градусниками).Спасибо, всем крепкого здоровья.

26.01.2022
Благодарность

Восхищен четкостью работы, профессионализмом терапевта Клестер Каролины Владимировны. Несмотря на мои "бредовые" предположения она точно поставила диагноз, назначила лечение и буквально поставила меня на ноги после сильнейшей анемии. В условиях больших очередей ее работа - это высший пилотаж. За 4 минуты она успела осмотреть меня, прослушать, измерить давление, расспросить о том, что ей нужно, назначить лечение и оформить прием. Жаль, что она уволилась из 9-й поликлиники.

11.01.2022
Благодарность

Добрый день, хотелось бы поблагодарить фельдшера Коновалову Викторию Владимировну. Была у неё на приёме 5 января. Несмотря на работу в праздничные новогодние дни, была доброжелательна, провела тщательно опрос, осмотр, ответила на все вопросы, провела необходимое обследование, назначила лечение, которое помогло. Спасибо огромное за ваш труд!

10.01.2022
Благодарность

Благодарю весь персонал реанимации личного врача Владимир Владимировича, санитаров,медсестёр, медсестру Ирину за моё выздаровление. С Наступающим Новым Годом!!

21.12.2021
Жалоба

С конца ноября находилась на больничном с диагнозом Ковид 19. Сегодня на прием попала к "замечательному" доктору Павлову Евгению Владимировичу, который за весь прием обсуждал с мед.сестрой только доктора Макарову, что якобы она ничего не знает и не умеет. В конце приема сказал оставить амбулаторную карту, якобы для проверки. На что я ответила, что она мне нужна для предоставления в платной поликлиники. На это он посоветовал никогда не брать больничные листы, чтобы карту не забирали. Первый раз столкнулась в Вашей поликлинике с таким "чудо" доктором...

20.12.2021
Врач по ковид

Хотелось бы выразить благодарность Фидулеевой Татьяне Юрьевне. Она часто звонила, интересовалась о самочувствии и своевременно реагировала. Ощущалась помощь и поддержка врача. У мужа врач была другая, позволяла себе грубо отвечать на вопросы по существу «почему закрыт больничный», например, звонила в разы реже. . Поэтому все познаётся в сравнении!

Большое спасибо за Ваш труд, Татьяна Юрьевна!

15.12.2021
не возможно вызвать врача

Вообще возможно ли вызвать врача на дом ? Или вы устроили каникулы ? Ну судя по всему так и есть.. Почему не возможно дозвониться в регистратуру ? Часами "висишь на трубе " ..трубку не берут...если повезло и дозвонилась..здесь же бросают.. и снова по новой пытаешься дозвониться ! и наконец ..примерно к обеду ..вызов врача на дом оформлен ... перезванивают...интересуются ..в чем же дело ? приходите сами ! да я бы пришла ..но вот в результате халатности ваших "работничков " уже не хожу .. к тому же астма ... выписали лекарство не в полном объеме .как всегда ) ...и оно закончилось .... приходиться в отсутствие лекарства вызывать карету скорой помощи ..чтобы купировали приступ ..каждый день! ... ну это уже беспредел с вашей стороны ..других слов не найти .. какие условия созданы для граждан в КГУЗ № 9 ? когда будет наведен хоть маломальский порядок ? когда руководство начнет заниматься и интересоваться работой своих подчиненных? с какой целью вЫ там все присели то уВАЖАЕМЫЕ ?

08.12.2021

← Ctrl 21 22 23 24 25 Ctrl →