Отзывы
Оценка три врачам за обслуживание пациентов с ковид 19 только на пятый день позвонили , через 6 дней принесли лекарства. В день когда должны были брать кровь не приехали, когда тест тоже . Выход какой идти заряжать людей и ругаться. Теперь касаемо ещё родителей папа диабетик , снимок показал двух стороннюю пневмония, температура 38- 39 сам покупал все лекарства . Взяли кровь и на три дня пропали. Как человеку узнать результат ? Как? Обращаться только в Минздрав в отдел обращения граждан всем рекомендую
Здравствуйте!
Ответьте, пожалуйста на пару вопросов.
1). "Почему на сайте публикуются только положительные отзывы"?
99% отрицательных отзывов просто удаляются, а на остальные 1% всегда пишут отписку, что ничего не подтвердилось. Думаю этот отзыв будет удален тоже!
2). Почему на сайте опубликована неактуальная информация о времени приема врачей? Сегодня 14 августа 2021г, а данные расписания врачей висят на конца мая! Это не так сложно сделать (сфотографировали информацию с электронного информационного стенда над регистратурой и выложили на сайт). Не все могут ходить в поликлинику, что бы узнать как работает тот или иной врач, а дозвониться порой не удается.
И в конце о приятном.
Хотелось бы выразить благодарность врачам - терапевтам участковым ( т.к. у нас нет своего врача на участке (Панфиловцев 20), приходится обращаться к разным врачам) Шелест Анастасии Сергеевне, Павлову Евгению Владимировичу, Полянской Наталье Вячеславовне за их профессионализм, тактичность, внимательность, вежливость, с пониманием относящихся к пациентам. Хотелось бы, что бы в столь тяжелое время для врачей, их отметили денежной премией!
Я уже дважды писала отзыв о равнодушии Капитанова, почему-то его не обнаружила. Надеюсь в этот раз его не удалят. Мой муж, Гришин Геннадий Алексеевич, обратился к участковому терапевту с жалобами на температуру 38. слабость и сильный кашель. Его не направили ни на рентген, ни на анализ крови, а только на тест на ковид. Муж на приеме сказал, что у его тошнит и может вырвать. Врач даже не озадачился- почему так? - не измерил давление, а сказал, что туалет рядом с рентген кабинетом. Я ни разу не врач, но сразу поняла, что нелады с давлением. Измерение показало - 85х48.Я сразу хотела вызвать скорую, но муж отказался, сказал, что только что от врача, ему выписали лечение, нужно выкупить лекарства и лечиться. Никогда не прощу себе. что не вызвала скорую, доверившись компетентности доктора. На третий день позвонили из поликлиники, сказали, что тест положительный и нужно вызвать скорую. Скорая увезла его навсегда. Тремя неделями раньше заболела я. К Капитанову запись была только через 8 дней, поэтому записали к дежурному фельдшеру, кажется Королевой. Так вот она меня сразу направила на анализ крови cito и на рентген. А вот мужу "повезло" и он сразу попал на прием к Капитанову, который проявил полное равнодушие. Если бы его записали к Королевой, то она бы направила на рентген и вовремя бы обнаружили пневмонию. Мой муж за всю жизнь ни разу не лежал в стационаре, у него не было ни одного удаленного и пломбированного зуба, вел активный и относительно здоровый образ жизни. Самый страшный врач- равнодушный.Равнодушие Капитанова убило моего мужа.
Полный беспредел! Я третий раз пишу отзыв о страшной халатности и равнодушии Капитанова А.И. , приведшей к смерти моего мужа, а его текста в отзывах нет.
Уважаемая Ольга!
Работа лечебного учреждения в условиях пандемии COVID-19 организованна с соблюдение санитарно-гигиенических правил. В коридорах и кабинетах приемов всех корпусов работают в постоянном режиме обеззараживатели воздуха, в коридорах основного корпуса на 2 и 3 этажах (ул. Павловский такт,120А) работает система кондиционирования воздуха.
Для проведения 2 этапа вакцинации выделен отдельный кабинет. Для хранения вакцины прививочный кабинет 214 оснащен морозильной камерой и холодильником.
Настоятельно рекомендуем пациентам соблюдать время приема на вторую вакцинацию, которое указано в выдаваемых при первой вакцинации памятках. К сожалению, эти рекомендации соблюдают далеко не все.
Очень не грамотно организована работа мед.учереждения по вакцинации дают талоны со временем..а на деле приходишь и попадаешь в какой то кошмар ...где толпа народа в не проветриваемом душном помещении практически друг на друге ( о какой дистанции может идти речь ) в кабинете 214 мед сестра усаживает пациента на кушетку..встает к вам спиной....не понятно что там делает..поворачивается и колит ( не известно что) Нет холодильников препарат лежит на столе... при вас ампулу не вскрывают как положено...ампулу не показывают...
Уважаемый Алексей!
После осмотра фельдшера 09.07.2021 г. Вам выдано направление на выдачу листка нетрудоспособности с указанием номера кабинета. Листок нетрудоспособности в этот день Вами оформлен не был.
Согласно п.9 Порядка выдачи и оформления листков нетрудоспособности, утвержденным приказом МЗ РФ от 01.09.2020 г. №925 «Об утверждении порядка выдачи и оформления листков нетрудоспособности, включая порядок формирования листков нетрудоспособности в форме электронного документа» выдача листка нетрудоспособности за прошедшее время осуществляется по решению врачебной комиссии.
Просим Вас в последующем быть более внимательным и своевременно обращаться с вопросами, возникающими в процессе оказания медицинской помощи.
Врач на первичном приеме ничего не сказал что надо больничный лист получить в 204. Когда пришел закрывать сказали об ошибке. Сказали подойти к заведующей. Заведующая обругала отправила к терапевту. К которому очередь часа на три.
В итоге сами закосячили и меня сделали виноватым.
Здравствуйте! Уже 2 недели не имею возможности записаться к врачу окулисту на прием. 28.06.2021 обратилась в регистратуру, мне сказали, что талонов на понедельник и вторник уже нет, звоните 5.07. в 7.15.Сегодня звоню в течение 2=х часов по номеру 560009 - трубку никто не берет. До заместителя главного врача 424713 тоже дозвониться невозможно. Стоять с 6.00 часов в регистратуре я не могу, электронной записи нет. Как получить услугу врача? Кто несет ответственность за такое отношение к людям?
Терапевт Павлов Евгений Владимирович. Ужасное отношение к пациенту, пришла с жалобой на сильное потоотделение с кислым запахом, такого раньше не было никогда, мне сказали-чаще мойтесь! Я вышла в слезах, эта проблема очень личная и кому, как не врачу, рассказать о ней и попросить помощи! Но здесь смотря свысока, раскинувшись на стуле как царь, тоном с презрением мне такое выдали.
Очень благодарна рефлексотерапевту Сальниковой Марине Владиславовне и ее ассистенту Ольге Петровне. Они спасли мою спину. Очень внимательные и заботливые, с удовольствием все время ходила в кабинет иглорефлексотерапии. Ольга Петровна - как мама родная, к каждому пойдет, поговорит, утешит, приободрит. Пожалуй, это одни из немногих сотрудников, уровень доброты которых такой же как в платных клиниках. Огромное им спасибо за их доброту и заботу.♡
В ответ на Ваше обращение администрация КГБУЗ «Городская поликлиника №9, г. Барнаул» информирует.
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2021 г. № 155 внесены изменения во Временный порядок признания лица инвалидом, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2020 г. № 1697.
Временным порядком предусматривается автоматическое продление ранее установленной группы инвалидности на шесть месяцев тем гражданам, у которых срок инвалидности до 1 октября 2021 г. включительно.
Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида этих граждан также будут продлеваться на полгода вместе с ранее рекомендованными реабилитационными мероприятиями, включая обеспечение техническими средствами реабилитации.
Справка, подтверждающая факт установления инвалидности, и индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида будут направляться гражданам заказным почтовым отправлением.
Согласно Вашей справке, подтверждающей факт установления инвалидности, срок окончания инвалидности 01.07.2021 г. Направление на МСЭ в настоящее время заполняется лечащим врачом, в срок до 01.07.2021 г. пакет документов будет направлен на МСЭ.
Проходила лечение у врача -рефлексотерапевта Сальниковой Марины Владиславовны, побольше бы таких врачей. Марина Владиславовна все расскажет, все пояснит, "разжует" каждому пациенту, в кабинете приятно находиться.А медсестра Ольга Петровна,как мама за каждым пациентом присматривает! Лечение эффективное,мне очень помогло.Спасибо большое,Вам!
В лечебном учреждении выполнение лабораторных и инструментальных методов обследования пациентов, в том числе на дому проводится по медицинским показаниям, по назначению врача.
Пациенту Братищеву В.Г. проведены необходимые обследования на дому в плановом порядке.
Мне нужно было пройти комиссию для освидетельствования по инвалидности. Я позвонила в МСЭ и мне предложили два варианта: 1)автоматически перенести на 6 месяцев, 2) пройти сейчас. Я в инвалидной коляске и ездить по сугробам зимой не удобно и поэтому я решила пройти ее летом. Прошла врачей, но мои документы на МСЭ не отправили. Вопрос - куда дели документы? Если поликлиника решила устроить цирк, то я в этом шоу принимать участие не буду и сделаю все возможное, чтобы артистов наказали.
Добрый день .
Вызволи участкового терапевта на дом по адресу ул. Малахова 116 кв 109 11.06.2021 лежачему больному , инвалиду второй группы Братищеву Н.Г ( инвалидность получена в связи с проблемами с сердцем ) последнее время ухудшилось самочувствие , вызвали врача для направления на ЭКГ сердца ( которое не делали уже два года ) на что получили отказ : данная процедура на дому не делается ( ответ врача ) хотя до этого делали не однократно
На сколько квалифицированны действия ( ответ ) врача ? если в этой же поликлинике в регистратуре говорят другую информацию : можно записаться через зав. отделением .
Кому верить ?
И как лежачий инвалид должен проходить анализ от которого на прямую завит его жизнь ?
Прохожу обследование раз в год, вполне устраивает обслуживание специалистов. Удобно через Госуслуги выбрала удобное время для записи, на ближайшие дни выдал терапевт направление на анализы, все по времени. Хочу отметить работу врача-уролога Бойко В.Н., внимательный, отзывчивый доктор. В женской консультации была впервые, до этого посещала только частные клиники. Была очень удивлена благоприятной тихой атмосфере, ни очередей в регистратуру, ни на прием. Приятная женщина в регистратуре, никакого хамства или зоркого взгляда с цыканьем, няшечка)))Была на приемах у Першаковой Н.Ю. и Чиклеевой Н.А., все спокойно, доходчиво, вернусь еще раз. Кабинет ЭКГ, специалиста инициалов не знаю, тоже девушка на своем месте. Спасибо вам доктора за ваше спокойное, добросовестное отношение к нам пациентам. Хожу в 9ую поликлинику не как на фронт и этому рада!
Добрый день.
24 мая 2021 года пыталась записаться к окулисту на проверку по беременности. Изначально мой врач гинеколог и работники регистратуры сказали звонить в понедельник в 7.15, что уже является бредом. В другое время видите-ли нельзя записаться.
Утром понедельника я начала звонить с 7.05 до 07.30, при этом никто не взял трубку. Потом я позвонила около 11.00, мне сказали, что они не могли не брать и сказали опять звонить в понедельник в 7.15. Я не понимаю, что за система такая. Неужели нельзя сделать запись, как будет удобно пациентам, а не работникам больницы. Нажимаю на онлайн запись, там статьи какие-то появляются. Что за ерунда.
Администрация КГБУЗ «Городская поликлиника № 9, г. Барнаул» рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.
КГБУЗ «Городская поликлиника № 9, г. Барнаул» осуществляет свою деятельность в рамках Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», а также иных федеральных и региональных нормативно-правовых актов в сфере здравоохранения.
Выбор заявителем врача-терапевта (врача общей практики) является обязательным условием для прикрепления к медицинской организации на обслуживание.
Вся информация о врачах-специалистах, в том числе, врачах-терапевтах, размещена в свободном доступе, как на официальном сайте медицинской организации, так и на мониторах, расположенных в холле на первом этаже поликлиники.
При принятии решения о прикреплении пациента на обслуживание, соблюдается установленный законом порядок учета мнения лечащего врача, которого пациенты указывают в своем заявлении.
Вами был выбран врач-терапевт, который согласия на Ваше обслуживание не дал.
В результате проведенной проверки нарушения действующего законодательства не выявлено.
Как в в сказке А.С.Пушкина, так и я в реале обслуживалась в поликлинике № 9 33 года (в прямом смысле).Было всякое, но больше хорошего!!! И организация работы медучреждения, а особенно, что ценно, медперсоонал!!! Но, случился переезд, остались в этом же районе, но не в зоне обслуживания поликлиники №9!!! Сразу же скажу, не исполняется Федеральный закон от 21.11.2011 №323 - ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в РФ" в поликлинике!!! Начиная, с приема заявления о прикреплении не по месту жительства (регистратор настоял на указании Фамилии ИО терапевта,тем самом уже была нарушена процедура( или облегчен отказ для МУ ) ,т.к. в последствии зам.главрача Ковалева А.А. заручилась отказом на обслуживании терапевта Ковровой МН. К, слову, будет сказано, что я ,вообще, никогда не была на приеме у этого доктора, да и не собиралась обслуживаться у нее (фамилия терапевта, с подачи регистратора, указана по номеру (28) ранее обслуживаемого участка) Нуждались ,я и муж ,в медобслуживании у узких специалистов (уролога,онколога,невролога), которые знали историю наших заболеваний... Нагрузка на медучреждения города (замечу,не только в МУ № 9) огромная!!! И определяется она ,именно, по количеству пациентов, приходящихся на терапевта, это понятно всем!!! Но, есть Федеральный закон,есть индивидуальные особенности (первопричина обращения, в т.ч. лично ( с конкретными пояснениями) к должностному лицу Ковалевой А.А.)...Вообщем, лучше не болеть, и не придется требовать исполнения законодательства!!!