Версия для слабовидящих: Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Версия для слабовидящих
С 07:15 до 20:00
в рабочие дни недели
С 08:00 до 15:00
в выходные и праздники
График работы дежурного администратора находится в регистратуре

ул. Павловский тракт, 120-а
Алтайский край г. Барнаул


Травмпункт (ул.Георгиева 51)
работает круглосуточно

07.15 -19.00 рабочие дни недели
08.00-15.00 выходные и праздничные дни
Запись на приём осуществляется:
По телефону: +7 (3852) 56-00-09 — запись на прием, вызов врача на дом (с 7.15 до 19.00 в рабочие дни недели, с 08.00 до 15.00 в выходные и праздничные дни)
gp9vyzov@yandex.ru - вызов врача на дом
Через информационный киоск для самозаписи (Павловский тракт 120а, холл 1 этажа, Георгиева, 51 - регистратура ВОП, Павловский тракт 128 а-женская консультация)
На портале госуслуг www.gosuslugi.ru

Отзывы

Оставить отзыв
Жалоба на терапевта Троцко МД

Сегодня 20.08.2025 я была на приеме у терапевта Троцко МД, 11.08.2025 у меня обнаружили гайморит, сегодня я пришла на повторный визит к Троцко МД, так как на моем участке нет врача, что приносит большие неудобства. Сегодня на приеме у меня выявляется температура 37,5 на каком то основании врач решил записать в мед. книжку температуру 37,2. Я обратилась с жалобами на температуру, затруднение носового дыхания, слабость. Диагноз поставил: Острая инфекция верхних дыхательных путей, неуточненная ОРВИ, и на основании вышеуказанной температуры, жалоб, врач закрывает больничный лист и ставит выздоровление! Предлагает самостоятельно долечиваться, отпрашиваться с работы, на что я ответила, что не могу отпрашиваться. У нас на работе ставят рабочий день или больничный лист. Он самостоятельно решает за меня и пишет в карточке, что я отказалась от талонов. Как такой сотрудник может работать в поликлинике с людьми, закрывать больничные листы, больным пациентам и отправлять на работу?! Буду писать в Минздрав! Просто так я этого не оставлю! Я добьюсь, чтобы этот врач был наказан! И приложу все документы в доказательство!

20.08.2025
<Без темы>

Хотелось бы отметить очень слаженную работу кабинета врача ревматолога. Приëм по времени, сбор полного анамнеза, изучение результатов исследований, дополнительные профильные вопросы, полное обследование, консультация по результату приëма. Чëтко распределены обязанности между медсестрой и врачом, всё отработано и поэтому приëм не затягивается. Врач Аксëнова Марина Вячеславовна доброжелательна, тактична, комментирует для пациента результаты исследований, особенности лечения и прогноз. Медсестра помогает доктору в сборе анамнеза, выдавая заключение и направления, подробно рассказывает о всех нюансах. Прекрасный тандем доктора и медсестры. Не пришлось утомительно сидеть перед кабинетом, как часто это бывает.

18.08.2025
Благодарность медперсоналу процедурных кабинетов 219 и 220

Выражаю благодарность медсестрам процедурных кабинетов 219 и 220. Получала 10 уколов 5 препаратами внутривенно и внутримышечно - ни одного синяка и ни одной шишки! Девушки профессионалы от Бога!Иногда даже не замечаешь момент укола. Вызывает восхищение слаженность и скорость работы. Бывает, приходишь, народу полный коридор, но проходишь на приём за 5-10 минут. И отношение всегда ровное, уважительное и атмосфера доброжелтельная! Безусловно такое высокое качество работы заслуживает вознаграждения! Большое вам спасибо, уважаемые медсестры!

11.08.2025
Благодарность фельдшеру

Хочется выразить благодарность фельдшерам из кабинета неотложной помощи , принимают быстро и профессионально! Часто приходится обращаться в поликлинику, к терапевту попасть сложно, записывают к фельдшеру . Была на приеме у Шумаковой Е.В с высоким давлением , выслушала все жалобы, внимательно провела осмотр , тут же записала кардиограмму сердца , измерила сахар, назначила хорошее лечение, сразу после такого приема становится легче . Спасибо Вам большое, что в поликлинике есть такой кабинет.

29.07.2025
Отзыв на оператора / администратора, который принимает звонки для записи

Добрый день.
Сегодня 10.08 позвонила для записи и уточнения к какому врпчу мне необходимо, звонок принял оператор по имени Марина.
Я сообщила, что у меня превышен один из показателей (онкомаркеры), и спросила к какому врачу мне необходимо, Оператор ответила, что онколог, я уточнила данные для записи , речь шла на 7.08 , время записи мне оператор не сообщил, так как ранее я не обратилась для прикрепления в регистратуру, и была записана к терапевту, но не пришла , так как до сих пор симптомы вируса Коксаки, я это все сообщила оператору, чтоб точно узнать время, к сожалению, оператор не сказал, и в итоге бросил трубку. Я понимаю , что ее не устраивают условия труда, но это ее выбор, и функционал необходимо выполнить качественно , я звоню в медицинское учреждение, прошу помощи, объясняю причины, сотрудник не проявляет клиентоориентированность, к тому же у меня изменилась фамилия, и прикрепление значит , по предыдущей.
Я прошу провести , как минимум беседу, в медицинском учреждении будто работает человек - робот , которая не слышит и не понимает основную суть моего звонка, не проверяет даже , что я ранее я обращалась , но с другой фамилией , и моей вине в том, что сотрудник не проверяет базу , не записывает меня к врачу (не говорит время, кабинет) , не проявляет клиентоориентированность, хотя я все очень конструктивно объясняю , и в итоге прерывает звонок, то есть в чем смысл работы этого сотрудника, говорит фразы, которые не несут сути , зря терять время пациентов, такое ощущение, что оператор даже не хочет вникать и не понимает , что я говорю.

29.07.2025
Благодарность мед сестрам

Хочу выразить огромную благодарность - Спивак Елене Владимировне и Масаловой Лилии Сергеевне, за многолетний и добросовестный труд! За внимательность и чуткое отношение к пациентам, Вы настоящие специалисты своего дела! Говорим Вам большое человеческое «СПАСИБО».

09.07.2025
Прошу обратить внимание

Здравствуйте! Прошу обратить внимание на халатное отношение к пациентам хирурга Хаменского К.С..
Вечером 02.07.2015 обратилась в кабинет неотложной помощи с сильным отеком в области брови из-за укуса насекомого, полученного несколькими днями ранее, с сопутсвующей температурой и головной болью. Несмотря на конец рабочего дня, девочки в регистратуре быстро меня оформили, за что им оргомное спасибо, фельдшер Душаткина О. С., внимательно выслушала, провела осмотр, назначила лечение и дала срочное направление к хирургу, так как было подозрение на абцесс. 03.07. пришла на прием к Хаменскому К.С., услышав, что у меня отек из-за укуса, не дослушав меня до конца, он даже не стал читать заключение фельдшера, не произвел осмотр, а просто демонстративно смял и выкинул направление в урну, сказав, что это обычная аллергическая реакция и зачем меня вообще к нему направили.. Ушла в слезах, потому что боль была уже просто невыносимая.. На следующее утро шишка над бровью увеличилась еще больше, температура поднялась еще выше, появился гной.. Позвонила в регистратуру, девочки снова меня внимательно выслушали поддержали, выписали нулевой таллон к хирургу, уже к другому.. За что им снова огромное спасибо за внимание и заботу!! В связи очередью, я, конечно, к нему не попала, уже просто не было возможности ждать.. Поехала в платную клинику, где мне экстренно вскрыли абцесс, гноя было уже очень много...
Итог.. Считаю, что такое халатное высокомерное отношение к пациентам недопустимо.. вы же знаете, что абцесс очень опасен, последствия могут быть плачевными, вплоть до летального исхода.. Ладно, у меня была возможность обратиться в платную поликлинику, а как же люди, у кого такой возможности нет? Они же вам верят и доверяют свои жизни...

04.07.2025
Ответ на отзыв "Расписание на сайте "

Уважаемая Татьяна Александровна! Ознакомиться с графиком работы врачей на сайте поликлиники можно по ссылке: График работы и часы приема врачей

24.06.2025
Ответ на отзыв "Благодарность терапевту Марьиной Юлии Олеговне"

Уважаемая Надежда! Администрация лечебного учреждения выражает Вам слова благодарности за высокую оценку труда медицинских работников.

24.06.2025
Расписание на сайте

Ранее уже видела жалобу на график врачей на сайте. С тех пор пару раз выставили и снова его не было ни на прошлой неделе ,ни на текущей

20.06.2025
Благодарность терапевту Марьиной Юлии Олеговне

Выражаю искренне благодарность Марьиной Юлии Олеговне за отличную работу, отзывчивое отношение к пациентам, Вы настоящий профессионал своего дела. Что большая редкость в наше время! Спасибо за Ваш труд, здоровья Вам!

20.06.2025
Ответ на отзыв "Жалоба"

Уважаемая Кристина! Внеочередной прием беременных пациенток нормативно-правовыми актами не предусмотрен.

16.06.2025
Жалоба

Хочу оставить жалобу о работе дневного стационара. Принимают не по времени, на беременность на большом сроке вообще не смотрят. Принимают так как им хочется.

16.06.2025
Благодарность

Пишу повторно!
Выражаю благодарность регистратору Гертнер Наталье за ее доброту, улыбку и быстрое и качественное выполнение работы. Всегда подбирает удобное время посещения доктора. Всегда можно уточнить любую информацию. Благодарю за Ваше человеческое отношение к пациентам поликлиники. Желаю крепкого здоровья!

11.06.2025
Благодарность

Выражаю благодарность медицинским сестрам процедурного кабинета - Спивак Елене Владимировне и Самодуровой Екатерине Викторовне за хорошее обслуживание, доброжелательное отношение и внимание к пациентам. Быстро, безболезненно и приветливо. Верность, преданность, честь, и конечно,– терпенье,
А еще быть должно хоть немного везенья.
Они работу свою много лет выполняют
И уменья свои смело в жизнь воплощают. Спасибо им огромное и низкий поклон за их ответственный труд. Скрыть

10.06.2025
Ответ на отзыв "Жалоба"

Уважаемая Мария! Для уточнения информации Вашего визита,просим связаться с нами по телефону 42-47-07 - приемная главного врача.

09.06.2025
Ответ на отзыв "Время работы регистратуры"

Уважаемая Ирина! Сотрудникам call-центра строго указано на соблюдение графика работы с 07:15 (запись на прием, вызов на дом).

09.06.2025
Жалоба

Была на приеме у терапевта. Я состою на учете у пульмонолога с астмой о чем врач меня даже не спросил во время поиема, но это так к слову говоря,обращалась я по другой причине в тот день. Зато после визита на прием к врачу в 308 кабинет я получила обострение и мучаюсь который день из-за того,что в кабинете себя чувствуешь ежом в тумане от того насколько там надымили. Это даже визуально заметно, не то что слышится аромат электронных сигарет. Ну неужели нельзя выйти на улицу для этих целей? Я все понимаю,что работает молодежь, но нужно же понимать где находятся

05.06.2025
Ответ на отзыв "Жалоба на фельдшера Е.В. Шумакову "

Служебной проверкой дефектов оказания медицинской помощи не установлено. Фельдшер кабинета неотложной помощи Шумакова Е.В. оказала Вашей дочери полноценную медицинскую помощь в рамках своей профессиональной компетенции. Подробный ответ направлен на адрес указанной Вами электронной почты.

05.06.2025
Ответ на отзыв "Жалоба на фельдшера Шумакова Е. В. "

Уважаемая Ксения! При Вашем обращении в лечебное учреждение первичная медицинская помощь оказана фельдшером в рамках своей компетентности в полном объеме в соответствии с клиническими рекомендациями.

05.06.2025

1 2 3 4 5 Ctrl →