Версия для слабовидящих: Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Версия для слабовидящих
С 07:15 до 20:00
в рабочие дни недели
С 08:00 до 15:00
в выходные и праздники
График работы дежурного администратора находится в регистратуре

ул. Павловский тракт, 120-а
Алтайский край г. Барнаул


Травмпункт (ул.Георгиева 51)
работает круглосуточно

07.15 -19.00 рабочие дни недели
08.00-15.00 выходные и праздничные дни
Запись на приём осуществляется:
По телефону: +7 (3852) 56-00-09 — запись на прием, вызов врача на дом (с 7.15 до 19.00 в рабочие дни недели, с 08.00 до 15.00 в выходные и праздничные дни)
gp9vyzov@yandex.ru - вызов врача на дом
Через информационный киоск для самозаписи (Павловский тракт 120а, холл 1 этажа, Георгиева, 51 - регистратура ВОП, Павловский тракт 128 а-женская консультация)
На портале госуслуг www.gosuslugi.ru

Отзывы

Оставить отзыв
Благодарность

Хочу выразить огромную благодарность медицинской сестре Соколовой Алине Викторовне за высокий профессионализм, доброту и заботу . С её приходом в квартиру к больному приходит солнце , заряд положительной , доброй энергии . Несмотря на свой юный возраст она очень внимательно и ответственно подходит к своему делу . Поддержкой ,вниманием она помогала мне быстро встать на ноги . СПАСИБО !!!

22.03.2018
Режим работы флюорографии

Сделайте что-то с режимом работы флюорографии. Попасть не возможно! В рабочие дни этот кабинет работает с 8:00 до 17:00. Но и большинство людей работает по такому же графику. Отпрашиваться нет возможности. По этому надеешься на те субботы, когда работает флюорография. Но в субботу 17.03.2018г было "что-то с чем-то" - буквально в 09:05 сказали, что все 20 талонов уже выданы (почему вообще аппарат принимает в час только 20 человек?) и уже все остальные пациенты (10 чел, а затем еще много подошло людей) ждали до 10:00, чтобы получить талончики. Почему нельзя сделать расписание второй смены хотя бы до 18:30. При этом многие после работы спокойно прошли бы процедуру в течение недели.

20.03.2018
Работа дневного стационара ж/к

Неоднократно направляют сдавать кровь в дневной стационар ж/к. Прием ведется медленно, медсестра всегда что-то жует, очередь на крыльце. Принимают не по времени , указанном в талоне , а по живой очереди.Тогда зачем талон , где указано время? Беременные стоят часами в этой придуманной санитаркой очереди.Наведите порядок, в поликлиннике всех принимают по времени и очередей не стало.Но здесь советская эпоха...

14.03.2018
благодарность

выражаю благодарность травматологу Костыркину Максиму Александровичу за неравнодушность внимательность сочувствие наблюдаюсь у него уже три года и каждый раз с удовольствием иду на прием знаю что сделает все что от него зависит очень квалифицированный врач по настоящему любящий свою работу и нас пациентов Спасибо большое

16.02.2018
Жалоба

Платно проходила комиссию.В регистратуре указывают одно время,пропуская работу- приезжаю,а на деле мне нужно через несколько часов.В регистратуре абсолютно ничего не знают,отправляют не в те кабинеты,не в то время!
Проходя ЭКГ,опять таки платно,врач неуважительно разговаривает!

30.01.2018
благодарность

10.02.2017 года я обратилась в травмпункт ГП №9 с травмой колена. Дежурный врач был Колупаев Александр Евгеньевич и медсестра Мальцева Ольга Сергеевна.

Александр Евгеньевич - врач от Бога! Грамотный специалист - быстро и правильно поставил диагноз, провел необходимую манипуляцию, обозначил дальнейшие действия в лечении. Тонкий психолог - когда находишься рядом ощущаешь заботу, внимание, уважение к пациенту, надежность и даже на время забываешь про боль.

Медсестра Ольга Сергеевна - надежный тыл доктора. Она без слов понимает доктора и профессионально выполняет свою работу.

Я обратилась в медицинское учреждение не с профосмотром, а с острой болью. Я благодарна случаю, что прием вели Колупаев А.Е. и Мальцева О.С.

Огромное вам спасибо! Здоровья, добра и благополучия!

29.01.2018
благодарность

В поликлинике работает замечательный доктор Митская Ксения Леонидовна.Очень внимательная, грамотная, чуткая.Спасибо за лечение. Всего вам хорошего

25.01.2018
Жалоба

Моя девушка пошла в 9 поликлинику проходить мед.комиссию для трудоустройства. Заплатила,надеясь получить качественное обслуживание за свои деньги. Из трех гинекологов ни один не соглашался принимать ее пока она не обратилась с жалобой в регистратуру. Результаты всех анализов были готовы на следующий день,кроме анализов взятых у гинеколога. Моя девушка несколько раз в этот день приходила к этому гинекологу,в итоге та сказала что результаты будут готовы через пять дней! Что делать? Терять работу из-за тог что за твои же деньги тебе оказывают не качественные услуги? Ведь работодатель не будет ждать неделю. Вывод -- очень ужасное обслуживание!

24.01.2018
Благодарность

Здравствуйте!
Хочу выразить огромную благодарность хирургу Жилинской Юлии Владимировне, за ее профессионализм. Благодаря грамотно назначенному лечению моя болезнь прошла в кратчайшие сроки! Спасибо за профессионализм и индивидуальный подход к каждому пациенту.Я отношусь к 14 поликлинике,т.к. наш врач на больничном, меня направили в 9 поликлинику.Очень хочется чтобы в нашей поликлинике была такой же хирург как Юлия Владимировна.Спасибо Вам большущее!!!

03.01.2018
Жалоба

Сегодня обратились к хирургу Жилинской Ю.В. Во время приёма в кабинете были мед. сёстры из другого кабинета, ели шоколад. На жалобу ни как не отреагировала, не осмотрела, просто со слов выписала самый простейший препарат и отправила "восвояси". Посторонние люди всё время находились в кабинете. Зачем ходить на работу, чтоб шоколад поесть и сплетни с медсёстрами пособирать...просто ужас от такого отношения.

12.12.2017
Жалоба на работу регистратуры женской консультации

Добрый день!
Пытаюсь уже несколько дней дозвониться до регистратуры женской консультации по тел. 424731, постоянно занято, такое ощущение, что телефон отключен, либо просто снята трубка. Элементарно нужно выяснить вышел врач с больничного или нет. Проще до администрации президента дозвониться, чем до нашей регистратуры.
Талон к врачу был взят за 1,5 недели, когда пришла на прием врач с 1 участка оказался на больничном, когда попыталась выяснить можно ли попасть к другому врачу сотрудница в регистратуре, которая помоложе, просто нахамила . Помимо того, что ты не попадаешь на прием к врачу, тебе еще и хамят.
Также у меня вопрос к руководству поликлиники, если врач уходит на больничный, почему нет распределения граждан по другим врачам, либо почему не выдаются талоны на другие дни к другим врачам. Ты сначала ждешь приема 1,5-2 недели, на прием не попадаешь, потом берешь новый талон и опять ждешь 1,5-2 недели. Разве это нормально??? А если врач будет каждый месяц болеть, тогда получается вообще не попасть на прием.
Прошу принять меры по работе женской консультации.

05.12.2017
Флюроография

Невозможно пройти флюроографию, за два месяца обращалась несколько раз, и все без толку, приходите завтра, назавтра опять говорят приходите завтра. Тогда бы хоть записывали на определённое время, я не могу жить возле флюорографа, ожидая пока он освободиться!

20.11.2017
Благодарность за высокий профессионализм

От всего сердца выражаю благодарность медицинской сестре Новиковой Оксане Сергеевне за ее высокий профессионализм, доброту, заботу о больных пациентах, к которым она приходит на дом ( я инвалид II группы). Оксана Сергеевна, спасибо Вам большое и дай Вам бог здоровья!

18.11.2017
<Без темы>

В связи с простудным заболеванием и отсутствием талонов к терапевту меня направили в 111 кабинет(терапевт). Врач должного осмотра не сделал, поведение мёд. сестры оставляет желать лучшего. Направление на общий анализ крови пришлось просить самостоятельно. Очередной раз убеждаюсь, что поход в 9 городскую поликлинику оборачивается пустой тратой времени и нервов.

17.11.2017
Хочу поблагодарить за профессионализм и человеческую отзывчивость

Ну вот и переехала на ул. Малахова 124))) После 14 поликлинике(только негатив в отзыв от 14 ЖК . Ужасная поликлиника,вечно не дозвониться, очередь огромные талонов нет,часы приёма долгие хотя этого не стоит,больше сидишь и ждёшь покак врачи наговоряться и на пишут лечение. Грубые врачи! работа регистратуры отвратительна. Хуже и представить нельзя ) и я долго не могла настроится в ЖК ... В общем я пошла прикрепляться в жк 9 на ул.Павловский тракт 128а. Придя туда регистратор молодая отзывчивая женщина к стати зовут СВЕТЛАНА. Замечательные специалисты,внимательны,спокойны и просто приятный люди . В общем я довольна тем в какую больничку я попала))С кем пришлось столкнуться, те оставили только положительные эмоции! СПАСИБО!

09.11.2017
<Без темы>

Отвратительное отношение. Я инвалид 1групы не могу дождаться дождаться невролога месяц

09.11.2017
Благодарность

хочу выразить благодарность врачам и всему персоналу женской консультации №9 за вовремя оказанную медицинскую помощь.все специалисты и мед.персонал очень отзывчивые, добрые люди, неравнодушные к проблемам своих пациентов.Огромное спасибо заведующей женской консультации за то, что она всегда найдет решения проблем, с которыми обращаются пациенты.В наше время катастрофически не хватает таких отзывчивых и чутких специалистов.Спасибо большое всему коллективу, и дай Бог вам всем здоровья!!

08.11.2017
Благодарность

Мы проживаем в Индустриальном районе более 40 лет и часто обращаемся в поликлинику №9. От всей семьи и лично выражаем благодарность за профессиональную и личностную культуру, за умение дарить богатство и тепло своей души: врачу Кирей Наталье Валентиновне и медсестре Нечаевой Оксане Геннадьевне, кардиологу Терещенко Ирине Валерьевне и медсестре Распоповой Валерии Михайловне, медсестрам процедурного кабинета Путорахиной Елене Владимировне, Батиной Марии Федоровне, Кочетковой Екатерине Федоровне, Клименко Татьяне Александровне, Самодуровой Екатерине Викторовне. Искренне желаем Вам вдохновения, благополучия и благоденствия, мира и солнечного света, радости Вашим семьям.

08.11.2017
Мед карты

Почему врачи не пишут в мед карте? Пишут на каких то клочках, листках разного цвета и размера, то вклеивают, то не вклеивают их в карточку, они теряются, путается последовательность, листы разлохмачиваются, трепятся по краям и принимают замызганный вид. (Сейчас речь не идет о типовых формах, которые заполняют для ускорения процесса, например, окулист или в кабинете доврачебного приема, а именно когда врач пишет на чистом листе, но не в карточке, а отдельно)

Для чего писать на листках, Если у тебя в руках чистая карточка, купленная в аптеке. У меня исписан в ней лист и то с личными данными, все остальное - это замызганные по краям листки . Наводит на мысль о том, что лечение проводится некомпетентно и поверхностно и создаются все условия, чтобы в случае жалоб на халатность врача незаментно извлечь листы из карточки. Другой причины я не вижу, так как писать с красной строки и с чистого листа-это естественно и логично. А на клочках-нет.

08.11.2017
Двойные талоны на ФГС

Посетили гастроэнтеролога-дал направление на фгс, в регистратуре распечатать талон отказались, т к еще нет некого "расписания".
Пришли через неделю, отстояли очередь, а на наше время записан другой человек. Из регистратуры отравили к врачу.
Отстояли очередь к врачу-врач отвечает-напутали в регистратуре, ничего менять не буду, пусть того пациента вычеркивают, вас записывают. Отстояли третью очередь-регистратура жмет плечами, как то мы другого вычеркнем? как это вас запишем на другое время-так же придет человек, на на его время вы записаны? С руганью предлагают талон еще через неделю в 11 поликлинику (итого почти месяц со дня посещения врача ждать диагностического исследования !!!). Девушка постоянно отвлекается на коллегу в соседнем окне, в итоге, придя на работу к обеду и внимательно изучив талон, понимаю, что там не указано ни даты, ни времени исследования. Еще полдня трачу, чтобы дозвониться в регистратуру и выяснить эту информацию.

Считаю такую организацию работы недопустимой. Где ведет учет выданных направлений гастроинтеролог, что путает время и двоит талоны? Почему он выдает направления,когда еще "нет расписания"? О какой своевременности и эффективности лечения может идти речь, если с момента обращения до момента поставки диагноза проходит месяц? Прошу проанализировать данную ситуацию и принять адекватные меры

08.11.2017

← Ctrl 33 34 35 36 37 Ctrl →