Отзывы
Ждали доктора с утра, чтобы задать вопросы, найти ответ на волнующие моменты. Когда появилась молодая персона с наушниками в ушах, с жевачкой во рту, небрежно и пренебрежительно бросив с порога: "Что у вас случилось?", стало понятно, что диалога не будет. Все было сказано по отработанной схеме без участия, сухо и небрежно, если это не считать грубым.
Вот и все. Поможет это лечение или не поможет, ответ на этот вопрос пациент ощутит на себе. А тот доктор, который по призванию или по воле случая занимает это место, посетит еще немало квартир, жуя , слушая музыку испрашивая "Что вам от меня нужно?"..... .Упс.. простите, формулировка несколько завуалирована "Что у вас случилось?"
/Интернет-запись к врачу-неврологу в лечебном учреждении организована/ и как это сделать?
Интернет-запись к врачу-неврологу в лечебном учреждении организована.
Уважаемая Евгения!
Врач-эндокринолог оказывает консультативную медицинскую помощь пациентам после проведенного обследования. Для решения вопроса о целесообразности посещения врача-эндокринолога рекомендуем обратиться к участковому терапевту.
При обращении на многоканальный телефон оператор call-центра отвечает на звонок по мере завершения разговора с другим абонентом.
Звоню 3 дня подряд и слушаю музыку. Музыка кстати сказать так себе. 2 дня звонила с 7:15, на второй день даже удача улыбнулась и трубку взяли в 7:50 где то и сказали, что я поздно уже ничего нет, звоните раньше, посоветовали звонить раньше чем в 7:15. Хорошо звоню сегодня с 7:00, прослушала миллион раз музыку и что? И ничего даже не услышала заезженного: "звоните раньше" .
Вообще не понимаю проблемы выложить талоны в инет-регистратуру!!! Надо там ловить, но это будет гораздо удобнее потери часа за прослушиванием ужасной музыки. К большинству специалистов талоны можно выловить в инет лк, а эндокринолог какой то особенный врач, чтобы создавался такой ажиотаж? Или трубку там никто у вас не берет просто?
Хочу выразить огромную благодарность урологу поликлиники Бойко Владимиру Никитовичу. После лечения в стационаре рекомендовано наблюдение по месту жительства, к данному специалисту обратилась впервые. Были получены подробные рекомендации по профилактике, все очень доступно и подробно объяснено.
Еще раз огромное спасибо, успехов в профессиональной деятельности и хорошего Вам настроения!
Существует ли в 9 поликлинике интернет запись к неврологу? В регистратуре пояснили, что "Да", талоны выкладывают в интернет в 7-15. Не видела ни разу эти талоны, сегодня, 11 декабря 2018 г.с 7-10 до 7-30 обновляла сайт в попытке увидеть эти талоны. Это была дезинформация со стороны работника регистратуры?
Добрый день! Прошу разъяснить ситуацию: 01.10.2018 г. по результатам УЗИ молочных желез маммологом было дано направление на пункцию. В регистратуре направление забрали и сказали, что поставили на очередь, записав при этом в тетрадь. По настоящее время (21.11.2018 г.) талон не получила. Поясните, пожалуйста, когда мне будет дан талон.
Я проходила диспансеризацию в мае 2018. Было назначено УЗИ в/о, м/желез, щит.ж. Талон на УЗИ в/о мне не дали, сначала, видимо, забыли, затем при следующем обращении медсестра посоветовала пройти платно, т.к., по ее словам, талонов на бесплатное УЗИ в/о нет, большая очередь. Сейчас октябрь. Я уже и не жду звонка.
Выражаю сердечную благодарность врачу-эндокринологу Ермаковой Юлии Ивановне за ее высокий профессионализм, отзывчивость, тактичность и хорошее отношение к пациентам.
Сегодня, 26.10.18 не взяли кровь на сахарную кривую. Потому что не к 8 пришла, потому что банки с глюкозой с собой не было, наверно потому что лицом не вышла... зашла в кабинет, поздоровалась, молчание в ответ, да ладно. Спросила у кого кривую на сахар сдать... молчание, подсела на свободное место, спросила можно у вас... Демонстративно посмотрев на часы, сказали, что надо к 8. На часах 8:20. Глюкоза есть, говорю дома стоит, ждет. Живу рядом, дойду выпью. Всё. Азарт в глазах... придете в понедельник, принесете глюкозу, сдатите, выпьете, и сидите здесь два часа, ждите... А то что работаю, то что ну не успею к 8, т.к. сначала ребенка в садик, потом уже в поликлинику, да и не верится, что я там одна на сахар сегодня пришла и уже опоздала... Что в последний раз когда сдавала, места присесть даже не было, а мне не то чтобы посидеть, так лечь и не двигаться хочется после банки с глюкозой, т.к головокружение сильное. а вы за дверь выгляните, сидеть не всем есть где, сегодня там даже стояли, свои два часа ждали...
Уважаемые пользователи сайта!
Работа сайта организована в соответствии с приказом МЗ РФ от 30.12.2014 № 956 н.
Во вкладке "пациентам" размещена информация о распределении адресов по участкам.
Во вкладке "онлайн-регистратура" размещено расписание врачей.
Плюсую про функционал сайта!!!!!!Не продуман вообще! самое главное нужно разместить расписание врачей, кто на больничном, кто в отпуске, чтобы было сразу понятно, сделать запись через него.
Давать информацию какой врач в каком кабинете. Кто к какому участку относится. Вот для этого нужен сайт, а не для галочки!
IT-шник здесь не причем мне кажется, проблема в том, что не подумали о реальных потребностях, а сделали,чтобы просто был и все. Надеюсь эти отзывы хоть кто то читает и делает выводы, спасибо.
Чиклеева Наталья Алексеевна человек вселяющий уверенность и спокойствие. Аккуратный и внимательный врач. Спасибо, что приняли. Позитивный настрой это важно, надеюсь все наладится и получится.
Добрый день! 09.10.2018 у меня был талон к Гура А.А. время приема - 17:45. В 19:03 я еще ожидала в очереди (время зафиксировано входящим телефонным звонком). На прием я попала после 19 часов.... после меня в очереди находилось еще 1 человек с талоном на 18:00. Цель моего посещения - взять направления на дальнейшее обследование - УЗИ, но талонов не было, мне вручили талон на маммографию и сказали прийти с результатом за талонами на УЗИ. Я опять должна буду отпроситься с работы, чтобы попасть на прием, затем в очереди более 1,5 часов и в результате опять уйти с фразой врача - приходите в другой день, т.к. талонов нет.... и опять на новый круг.. Со слов пациентов из очереди - у этого врача всего такое безобразие.
В плане информативности польза от сайта - 0 !!! Как узнать расписание врача? На сайте информация - звоните по телефону. Ну попробуйте сами к себе на работу дозвониться. С какой целью создан сайт? Для отчета, других вариантов у меня нет.
Ужасно не информативный сайт, с учетом того что им должны пользоваться пожилые люди. Посредством сайта не смог даже определить к какому участку я отношусь и какой у меня лечащий врач. IT-шнику огромный минус. (где функция поиска)
Для решения вопроса о наличии показаний для стационарного лечения пациентка приглашена на прием к заведующей неврологическим кабинетом.
В поликлинике №9 г. Барнаула, невролог Русяева Н.В., видимо, забыли клятву Гиппократа!С 15.09 мою маму, Дегтереву Любовь Николаевна просто гоняют по поликлинике и в добавок ко всему на просьбу качественного лечения и направления на стационарное лечение, на приеме 02.10.18 невролог Русяева Н.В., сказала лечите нервы на Луговой у психиатра, все у вас хорошо, просто придумываете. Диагнозы поставленные моей маме в результате обследований: Протрузия межпозвоночного диска, 6 межпозвоночных грыж размерами по 4 мм., остеопороз, повышенные сахар и повышенное давление. И это по вашему человек придумывает? Мы требуем чтобы данного врача уволили за ее халатность. 2 года назад так же из-за того , что врачи данной поликлиники игнорировали жалобы моего отца Дегтерева С.А. на жалобы боли в сердце он умер от сердечного приступа. А сейчас вообще отправили в психиатрическую клинику человека который не может ходить, при чем имея документы о всех своих заболеваниях. А так же мы требуем что бы в ближайшие дни решили вопрос о качественном стационарном лечении моей мамы Дегтеревой Л.Н. С 15.09 самочувствие только ухудшается, на улице падает в обморок, передвигаться самостоятельно почти не может. Или у данного врача тактика - нет лечения, значит нет пациента, потому что он просто умирает от халатности, и ей (врачу) меньше работы. В ближайшие дни мы ждем письменный ответ, устный по телефону и направление на лечение в стационар!
Очень хотелось, отметить врача хирурга Жилинскую Юлию Владимировну. Приходил дважды, приходилось сидеть ждать, накладки они везде бывают.Как можно справляться с таким потоком людей, мы ведь не приходим сюда шопиться, здесь все на эмоциях, переживаниях, порой и криках в очереди. Заходишь в кабинет врач всегда приветливая, никакого раздражения ни в словах, ни в выражении лица. А ведь самая тяжелая работа, эта работа с ЛЮДЬМИ.Спасибо Вам за терпение, доброту, профессионализм. Действительно Врач знает свое дело, спасибо за помощь! Таких бы в каждую поликлинику.