Версия для слабовидящих: Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Версия для слабовидящих
С 07:15 до 20:00
в рабочие дни недели
С 08:00 до 15:00
в выходные и праздники
График работы дежурного администратора находится в регистратуре

ул. Павловский тракт, 120-а
Алтайский край г. Барнаул


Травмпункт (ул.Георгиева 51)
работает круглосуточно

07.15 -19.00 рабочие дни недели
08.00-15.00 выходные и праздничные дни
Запись на приём осуществляется:
По телефону: +7 (3852) 56-00-09 — запись на прием, вызов врача на дом (с 7.15 до 19.00 в рабочие дни недели, с 08.00 до 15.00 в выходные и праздничные дни)
gp9vyzov@yandex.ru - вызов врача на дом
Через информационный киоск для самозаписи (Павловский тракт 120а, холл 1 этажа, Георгиева, 51 - регистратура ВОП, Павловский тракт 128 а-женская консультация)
На портале госуслуг www.gosuslugi.ru

Отзывы

Оставить отзыв
Ответ на отзыв "Отзыв"

Уважаемая Татьяна!
Администрация выражает Вам слова благодарности за высокую оценку труда сотрудников лечебного учреждения.

02.05.2023
Ответ на отзыв "благодарность"

Уважаемая Ольга Николаевна!
Администрация выражает Вам слова благодарности за высокую оценку труда сотрудников лечебного учреждения.

02.05.2023
Ответ на отзыв "Благодарность"

Уважаемая Ольга!
Администрация выражает Вам слова благодарности за высокую оценку труда сотрудников лечебного учреждения.

02.05.2023
Отзыв

Хочу выразить благодарность участковому врачу участка 26 Хачатрян Лианне Гагиковне и медсестре Сорокиной Алёне Николаевна за чуткое отношение, за профессионализм. Спасибо вам большое. Ваша помощь была неоценима. К таким специалистам хочется обращаться!!!!

30.04.2023
Благодарность

Хочу выразить благодарность регистратору Видищевой Оксане Юрьевне. Всегда приветливая, доброжелательная, с улыбкой ответит на все интересующие вопросы и поможет выбрать удобное время для записи к врачу! Побольше бы таких открытых, отзывчивый, добрых и по-настоящему внимательных сотрудников регистратуры! Спасибо за Ваш труд!

28.04.2023
благодарность

Уважаемые руководители поликлиники!
Обращаюсь в Вам с благодарностью за качественную работу сестер процедурного кабинета.Не смотря на нехватку медицинского персонала / сестер /, их загруженность, они добросовестно и умело выполняют свою работу и уважительно, терпеливо относятся даже к не всегда адекватному поведению пациентов /чего там греха таить такие люди тоже встречаются/
Но особую благодарность хотелось бы выразить заведующей процедурным кабинетом Спивак Елене Владимировне !!!!! Ее умение организовать слаженную работу персонала вызывает особое уважение и признательность!!!! Ну а что касается ее профессионализма как медицинской сестры, то каждый пациент приходит на процедуру с желанием попасть именно к ней ! Это легко можно наблюдать, когда приходится посидеть в очереди.
Очень хотелось ,чтоб и Вы, руководство поликлиники ,не забывали говорить им спасибо за их нелегкий труд!
С уважением и надеждой ваш пациент .

28.04.2023
Жалоба. Терапевт Павлов

Пришла за справкой о санаторно-курортном лечении. Пришла без анализов, так как не знала, что они нужны для справки у 070. Нет, чтоб дать направления на сдачу анализов, Павлов отчитал меня, нелициприятно обозвал другие мед.учереждения, в итоге выставил за дверь. Очень неприятный врач, позволяющий себе хамское отношение к пациентам.

27.04.2023
Ответ на отзыв " Процесс общения с пациентом"

Уважаемая Марина Геннадьевна! По факту вашего обращения проводится служебная проверка, о результатах которой Вы будете уведомлены в установленные законом сроки.

27.04.2023
Процесс общения с пациентом

Сегодня 26.04. я подошла к своему лечащему врачу (38 участок)без предварительной записи, что бы узнать кто может выписать мне направления на анализы, терапевт сказала, что направления можно получить в 214 кабинете прямо сейчас. Я пошла по адресу павловский тракт, 120 А, спросила могут ли меня принять прямо сейчас, в кабинете находились два специалиста которые узнав мою просьбу начали сомневаться, откуда у меня информация в каком кабинете можно выписать направления. Я ответила, что мне отправила моя терапевт, на что мне уже в грубой форме, одновременно оба специалиста начали на повышенных тонах со мной разговаривать, ТРЕБУЯ назвать конкретного человека, кто меня направил именно в кабинет 214! Я начала им объяснять, но дамы не унимались, как чайки накинулись, записали мою фамилию и начали звонить терапевту, что бы убедиться действительно ли она отправила меня к ним? Позвонив моему терапевту, они начали откровенно ВРАТЬ, что я зашла в кабинет и начала СКАНДАЛИТЬ....
Логике не поддается!!! Человек, который пришел за помощью в принцыпе не может начать скандалить - это раз. Второе, если вы действительно не выдаете направления, не понимаю для чего было начинать выяснять, кто меня отправил, для чего и зачем. Либо надо было выдать нужные мне направления, либо сразу сказать, что я могу это сделать в регистратуре, а не орать на меня в два горла как на рынке.
До каких пор к пациентам будет такое отношение?
Я хочу, что бы не только этим двум дамам рассказали как они должны себя вести, но наказали их, раз уж они дожили до уважаемого возраста и не научились этому.
Данное письмо я дублирую на почту МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ

26.04.2023
Ответ на отзыв "Благодарность"

Уважаемая Анна Анатольевна!
Администрация выражает Вам слова благодарности за высокую оценку труда сотрудников лечебного учреждения.

26.04.2023
благодарность

Я благодарна мед,сестре 2 терапевтического отделения 9 взрослой поликлиники Костыркиной Ольге Игоревне. Я болею онкологией почти 7 лет. Ольга Игоревна внимательная, грамотная и чуткая, всегда спросит, что меня беспокоит, выдаст талоны на анализы и талоны к узким специалистам. Я очень благодарна за помощь, внимание и профессионализм. Большое спасибо.

21.04.2023
Жалоба

Обращаюсь с жалобой на неадекватное поведение заведующей отделения гинекологии Асановой Е.Ю.
1. Кто вам дал право орать на пациента на всю поликлинику. Может мне  тоже нужно было орать, пять лет назад, когда ваш сотрудник мне не мог даже диагноз установить!!!
2. Я к вам обратилась, так как на данном этапе лечения, нужна помощь именно вашей организации, к которой я отношусь по прописке. По закону РФ я в праве выбирать как врача, так и медицинское учреждение.
3. На каком основании вы оскорбляли моего лечащего врача, да ещё в присутствии вашего сотрудника. Моя врач, совершенно по-другому о вас отзывалась, жаль, что она так думает.
4. Какой гадости вы мне наговорили, это как раз говорит о вашей компетентности.
5. Более подробно, я планирую написать о вашем поведении, в Министерство здравоохранения Алтайского края. Свидетелей куча, вся поликлиника и участковый врач.

19.04.2023
Ответ на отзыв "Жалоба"

По Вашему обращению проводится служебная проверка, о результатах которой Вы будете проинформированы.

18.04.2023
Жалоба

Доброго времени суток. 11.04.2023 пошла прием к врачу Кишкарёву Яну Вячеславовичу по рекомендации из краевого центра общественного здоровья и медицинской профилактики, чтобы получить талон на прием к эндокринологу и сдать анализы ТТГ , Т3 и Т4 . Так же хотела обсудить определенные жалобы которые у меня есть . Пришла на 2 минуты позже времени указанного в талоне , врач ещё принимал другую девушку. Когда я зашла в кабинет выслушала притензии по поводу своего опоздания . Непонятно чем они были обоснованы ведь он все-равно не окончил прием другого пациента. Жалобы мои врачи не стал выслушивать так же назвал краевой центр общественного здоровья и медицинской профилактики "аферистами" и просто назначил общие анализы крови и мочи. Прошу разобраться в ситуации , в противном случае вынуждена буду обратиться в "Ресомед" , а если понадобится в Минздрав и сообщить о том в вашей поликлинике полностью игнорируют жалобы пациента. Так же прошу провести профилактическую беседу с врачом по поводу его внешнего вида. Надевать халат на просаленую одежду и принимать в таком виде людей - это заставляет задуматься о компетентности врача и врач ли вообще перед тобой.

14.04.2023
Ответ на отзыв "Благодарность"

Уважаемый Иван!
Администрация выражает Вам слова благодарности за высокую оценку труда сотрудников лечебного учреждения.

05.04.2023
Благодарность

Хотелось бы выразить благодарность, врачу травматологу Недоступенко Владимиру. Обратился в травмпункт с болью ноге, оказался перелом, затем попал к нему на повторный прием, где было назначено дополнительное лечение и реабилитация. Спасибо Вам за качественную помощь!

04.04.2023
Ответ на отзыв "благодарность"

Уважаемый Алексей!
Администрация выражает Вам слова благодарности за высокую оценку труда сотрудников лечебного учреждения.

03.04.2023
Ответ на отзыв "Благодарность"

Уважаемая Татьяна!
Администрация выражает Вам слова благодарности за высокую оценку труда сотрудников лечебного учреждения.

03.04.2023
Благодарность

15.03.23г вызвала врача на дом.Доктор приехал очень быстро,осмотрел,назначил лечение-которое помогло.Очень благодарна Горбунову Вадиму Петровичу,побольше бы таких внимательных врачей.Огромное СПАСИБО.

31.03.2023
благодарность

Добрый день, хотелось бы выразить слова благодарности врачу неврологу Метальниковой Е.Н. и медсестры Шаталовой Т.Г.,за чуткое внимательное отношение к пациентам, так как приходится регулярно посещать невролога, не когда не отказывают в помощи.
Еще хотелось поблагодарить врача Финашкина Л.Г. и медсестру Оксана Викторовна с дневного стационара, так как регулярно приходится проходить лечение в дневном стационаре, всегда доброжелательные, внимательны отзывчивы, спасибо им большое за их труд.
Так же благодарю девочек с регистратуры, всегда вежливые, подберут удобное и быстрое время записи к врачу.
Желаю всем успехов и терпения в вашем не легком, но благодарном труде.

31.03.2023

← Ctrl 5 6 7 8 9 Ctrl →