Версия для слабовидящих: Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Версия для слабовидящих
С 07:15 до 20:00
в рабочие дни недели
С 08:00 до 15:00
в выходные и праздники
График работы дежурного администратора находится в регистратуре

ул. Павловский тракт, 120-а
Алтайский край г. Барнаул


Травмпункт (ул.Георгиева 51)
работает круглосуточно

07.15 -19.00 рабочие дни недели
08.00-15.00 выходные и праздничные дни
Запись на приём осуществляется:
По телефону: +7 (3852) 56-00-09 — запись на прием, вызов врача на дом (с 7.15 до 19.00 в рабочие дни недели, с 08.00 до 15.00 в выходные и праздничные дни)
gp9vyzov@yandex.ru - вызов врача на дом
Через информационный киоск для самозаписи (Павловский тракт 120а, холл 1 этажа, Георгиева, 51 - регистратура ВОП, Павловский тракт 128 а-женская консультация)
На портале госуслуг www.gosuslugi.ru

Отзывы

Оставить отзыв
Ответ на отзыв "Благодарность"

Здравствуйте! Благодарим за высокую оценку качества работы.

28.05.2025
Ответ на отзыв "Благодарность"

Здравствуйте! Благодарим за высокую оценку качества работы.

28.05.2025
Ответ на отзыв "Благодарность терапевту Марьиной Юлии"

Здравствуйте! Благодарим за высокую оценку качества работы.

28.05.2025
Жалоба на терапевта Булгакову

Попала на приём к участковому терапевту Булгаковой, была удивлена безучастным отношением к себе, на все мои жалобы по состоянию, меняла выражения лица, и в конце заявила, что 88 летняя бабушка и то хочет жить ,а вы типа сидите и гундите
Если б не было так плохо мы бы не приходили к вам за помощью!

28.05.2025
Благодарность терапевту Марьиной Юлии

Хочу выразить благодарность терапевту Марьиной Юлии Олеговне! Моего дедушку после скорой направили к терапевту, она так чутко и отзывчиво себя повела. Я очень к ней признательна, назначила профессиональное лечение, дала столько направлений на анализы. К нам так заботливо никто не относился. Огромное человеческое спасибо Вам! Вы настоящий профессиональный специалист своего дела! Вы являетесь образцовым специалистом в этой поликлинике!

Обращение к главному врачу- Удерживайте таких профессиональных врачей как Юлия Олеговна! Вы должны гордиться, что с Вами работает молодой специалист, которому можно передать все свои навыки!
Здоровья, Вам Юлия Олеговна и терпения!

28.05.2025
жалоба

У меня даже не хватает слов, тобы высказать все о работе поликлиники.Мне нужно пройти лечение, для этого пройти кардиограмму, звонила 3 раза, чтобы пришли.Надо наравлениие на лечение.Терапевт мне выписал такое наравление, что с ним можно сходить только в туалет. Если врач не знает как выиписывать, пусть спросит у знающих людей.Больше месяца назад прошла комиссию на утяжеление группы, заключения до сих пор нет. Сколько еще ждать год, два.Если поликлиника очень богатая, я не поеду в стационар, пусть она оплачиает лечение. думаю 100 тысяч хатит.

27.05.2025
Благодарность

Хочу поблагодарить Капитонова Александра Ивановича за высочайший профессионализм, самоотдачу, и за доброе, неравнодушное отношение к проблемам каждого пациента. Желаю ему здоровья, счастья и благополучия.

27.05.2025
Благодарность

Прошу выразить благодарность сотруднику регистратуры Видишевой Оксане Юрьевне.
Приходится, к сожалению, не редко бывать в вашей поликлинике и всегда вижу,как она корректна и терпелива в общении с людьми, нет раздражения, как бывает в общении с больными людьми, которые бывают нервными и капризными.
Всегда вежливо ответит на все вопросы и внимательно
выслушает.

27.05.2025
Жалоба на фельдшера Шумакова Е. В.

Уважаемая администрация поликлиники 9, хочу сообщить вам о работе вашего сотрудника фельдшера Шумаковой Е. В. Пришла с симптомами: температура, задолженность носа, тошнота, головные боли, давление низкое(100 на 60), слабость, недомогание), на что фельдшер отправила меня к гинекологу, так как анализы в норме и признаков ОРВИ она не увидела. Гинеколог по своей части ничего не увидела, но работу выполнила отлично, к ней претензий нет. Далее я пришла обратно к фельдшеру, так как самочувствие у меня плохое и что делать я понятия не имею, на что мне сказали «Я не знаю, что с вами, у вас все в норме»!!! Я ещё раз объяснила свое самочувствие, и попыталась узнать, что мне делать, чтобы оно улучшилось, на что мне сказали «я не знаю, ну попейте противовирусные». Так же для неё давление 100 на 60-это норма, даже если человек чувствует себя плохо. Помощь мне не была оказана данным фельдшером, считаю, что работу свою не выполнила.
Примите меры!

27.05.2025
Жалоба на терапевта Булгакову

Сначала регистратура. Ответили не разобравшись в
проблеме, причём очень

необоснованно.Терапевт Булгакова Е. В. провела пятиминутный приём
в раздражительной форме,
сначала не поняв меня.

26.05.2025
Жалоба на Калиниченко

На электронную почту ни чего от вас не поступало. Публикуйте на сайте или я намерена разбираться дальше!

26.05.2025
Ответ на отзыв "Оформление сайта"

Уважаемая Ирина!
График приема врачей не отображался на сайте КГБУЗ "Городская поликлиника № 9, г. Барнаул" по техническим причинам.
26.05.2024 причины устранены, расписание актуально.

26.05.2025
Ответ на отзыв "Жалоба на заведующую Калиниченко"

Уважаемая Ирина Юрьевна! Ответ на обращение отправлен на указанную Вами электронную почту.

26.05.2025
Оформление сайта

Почему постоянно проблема с графиком работы врачей на этом сайте??Сейчас 25 мая,а мы должны смотреть расписание на 15 мая. Постоянно эта проблема. Поставьте на контроль регулярность обновления информации!

24.05.2025
Жалоба на заведующую Калиниченко

Почему до сих по жалобе ответа нет? Публикуйте ответ официально!

24.05.2025
Запись на прием через портал Госуслуги.

Добрый день.
На портале Госуслуги отсутствует возможность записи к врачу терапевту в вечернее время, хотя ранее такая возможность была. Талоны к узким специалистам на портале то же не размещают. Можно уточнить по какой причине? Дозвониться до регистратуры, до 11 часов это практически невозможно, а когда ты дозваниваешься, то талонов уже нет (если еще учесть, что я нахожусь на работе и у меня рабочее время уходит на дозвон в поликлинику).
В марте месяце я была на приеме у невролога, и она мне назначила обследование, в апреле я его прошла, но на прием попасть к врачу так не могу, т.к. на портале Госуслуги талонов нет, по телефону запись не осуществляют, а прийти в 7-30 (мне сказали по телефону 56-00-09, что только при посещении поликлиники) я не могу, т.к. работаю в другом конце города с 8-00. Вопрос, что за сложности с талонами и почему я не могу повторно записаться к врачу?

20.05.2025
Ответ ан отзыв "Жалоба на невролога Шаповалову Е.А."

Уважаемая Ольга Викторовна!

В ответ на Ваше обращение администрация КГБУЗ «Городская поликлиника № 9, г. Барнаул» информирует.
Тщательный осмотр пациента, особенно при первичном обращении, позволяет врачу заподозрить наличие множества различных заболеваний, и при необходимости направить пациента на дальнейшее обследование. От верности и точности осмотра зависит установление диагноза и дальнейшая тактика лечения.
В день Вашего обращения имелись технические проблемы в работе медицинской информационной системы, информация доведена до разработчиков.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

19.05.2025
Жалоба на работу регистратора в регистратуре рентгенотделения

В субботу, 17 мая 2025г в 9ч.30мин., сотрудник регистратуры рентгенотделения отказалась выдать результат исследования, выполненного в апреле, объясняя тем, что сегодня не рабочий день и сегодня она выдает результаты только за май. В тоже время, на информационном стенде указан режим работы регистратуры с 9 до 12, без указания дней недели, у меня имеются фотографии, подтверждающие содержание информационного стенда. Общалась сотрудница в грубой форме, сказав, что сейчас напишет в графике работы выходной день, повернулась и ушла из регистратуры. Прошу привести в соответствие информацию на информационных стендах поликлиники, и принять необходимые административные меры в отношении сотрудника регистратуры.

17.05.2025
Жалоба на невролога Шаповалову Е.А.

Врач на приёме 16.05.2025 вёл себя неадекватно, не слушал жалобы, по нескольку раз повторяла упражнение на координацию, путала мою фамилию с другим и их заболеваниями предлагала закрыть б/л и спрашивала о том оформила ли я группу инвалидности (о которых никогда не было и речи, с трудом попала на приём 1 раз за 3 года), не было назначено лечение. Прошу принять меры. И очень требуется консультация адекватного невролога.

16.05.2025
Ответ на отзыв "Благодарность!"

Уважаемая Ирина! Спасибо Вам за высокую оценку работы сотрудника.

14.05.2025

← Ctrl 1 2 3 4 5 Ctrl →