Отзывы
Хочу сказать большое спасибо медицинской сестре процедурного кабинета Самодуровой. Очень приятная женщина. Как же она замечательно делает уколы!!! Таким медикам нужно премию выдавать.
Хочу поблагодарить медицинских сестёр процедурного кабинета Кочеткову Екатерину Фёдоровну и Батину Марию Фёдоровну за чуткое и вежливое отношение к пациентам ! Несмотря на большую загруженность, всегда приветливы очень профессионально оказывают помощь нам, пациентам!
Хочу поблагодарить медицинскую сестру из процедурного кабинета №220 Екатерину Викторовну Самодурову. Сегодня сдавала кровь, очередь шла практически без задержки во времени, забор крови абсолютно безболезненный и быстрый. При такой высокой загруженности процедуры выполняются профессионально и с позитивным настроем!
Выражаю благодарность Ковровой Марине Николаевне за чуткое, внимательное отношение к пациентам, высокий профессионализм.
Благодарю врача терапевта Хижченко О. В. за ее внимательное отношение к пациенту, профессионализм, доброжелательность, Пришла оформлять санаторно-курортную карту, Оксана Витальевна была без медсестры, тем не менее сделала все быстро, без проблем. Раньше была на ее участке всегда комфортный приём, адекватное лечение. Побольше бы таких врачей нашей поликлинике .
Позвольте вырозить благодарить за столь чуткое отношение, за профессиональную и качественную помощь в лечении была на заборе крови а так же на иньекциях у этих золотых сотрудниках Спивак Е.В Самодуровой Е. В(МС ПРОЦ КАБИНЕТА ) Лукину ЕС ( мед.брат ). Спасибо за особое внимание, за отзывчивость и огромный талант. это Ваше истинное призвание!
Уважаемая Светлана!
Администрация выражает Вам слова благодарности за высокую оценку труда сотрудников лечебного учреждения.
Хочу выразить благодарность по просьбе моих родителей,регистратору Ольге Васильевне,за ее отзывчивость,доброту,хорошее отношение к пожилым людям.Мои родители много лет наблюдаются в 9 поликлинике и всегда прекрасные отзывы об Ольге Васильевне,здоровья Вам и терпения.
Хочу выразить огромную благодарность девочкам Елене Владимировне и Екатерине с процедурного кабинета. Они огромные профессионалы своего дела и несут здоровье нам, обычным пациентам. А также всем докторам поликлинике.
Хочу выразить благодарность рентгенлаборанту Кузиной Татьяне Алексеевне за высокий профессионализм и чуткое отношение к пациентам! Спасибо Вам большое!
в силу своих заболеваний периодически приходится прибегать к разному роду процедур. и в этой связи хочется отметить слаженную работу процедурного кабинета в особенности спивак елену владимировну самодурову екатерину викторовну9(БЕЙДЖИКИ НА ХАЛАТАХ) ЗА ИХ обходительное отношение к нам спасибо им большое за их труд а еще есть в этом кабинете фельдшер лукин егор сергеевич.У МЕНЯ ПРОБЛЕМА с венами так вот у него получилось взять кровь на отлично. сейчас хожу к ним на уколы. спасибо им большое за их труд
Уважаемый Роман!
Задержка приема связана с оформлением медицинского заключения о смерти
27.06.23 пришёл на приём 8.12 прошло время ,уже 9.30 врач до сих пор не начал прием люди сидят, ни одного человека не приняли , врач бегает с какими то бумагами . Люди сидят ждут.не хорошее отношение к пациентам,на все вопросы когда будет прием один ответ ждите.посиделв коридоре -вылечился не дождался приема ушел,спасибо нашим врачам ща наше здоровье
Уважаемая Дарья!
Врачом-травматологом Недоступенко В.В. предложено подождать завершения приема другого пациента.
По результатам осмотра зав хирургического отделения оформлено направление на МРТ коленного сустава, направление поставлено на очередь.
Добрый день! Сегодня 26.06.2023 обратилась за помощью в травмпункт городской поликлиники №9 г. Барнаула с травмой коленного сустава. Меня направили на прием к врачу травматолог-ортопед Недоступенко Владимир Валерьевич, который отказался меня принять из-за того что у него нет времени, он принимает пациентов только по предварительной записи, после чего я обратилась к заведующему отделением Оношкину Вячеславу Викторовичу, он принял меня не спросив даже документов, сказал что необходимо делать МРТ коленного сустава, но при этом направление на МРТ не дал. Сказал: "Вы же понимаете, что бесплатно вы не пройдете".
Обратилась в регистратуру терапевтического отделения с вопросом где взять направление на МРТ коленного сустава, сказали что у травматолога, травматолог принимает по записи, ближайшая запись только на 10.07.2023, к хирургу вообще нет записи. Диагноз мне ни кто не поставил. Почему отправляют на платное обследование при наличии страхового полиса? Как добиться приема и обследования? Травма есть сейчас, а запись через 2 недели...
Здравствуйте, пациенту Егорову И.И. (Труженник тыла) 09.08.1924 г. р. 19 уч. ул. Павловский т-т, 106-37 в апреле 2023г. я вызывала врача на дом, были жалобы на боль в паху. Врач сказала, что нужно сделать УЗИ и что поставит на очередь. В мае прошли хирурга. Предварительно был поставлен диагноз паховая грыжа и что нужно пройти УЗИ ПБС
В мае я приходила в поликлинику, мне сказали, что очередь еще не подошла. Сегодня 20 июня мы талон так и не получили, сестра на участке говорит, что Егорова И.И. в заявке нет. Как так? Пожилой человек страдает от боли, а мы 2 месяца не можем пройти УЗИ! Это делается специально, чтобы человек обращался в коммерческие центры?
Прошу разобраться в данной проблеме.
Уважаемая Ольга!
Для уточнения обстоятельств Вашего обращения, просьба позвонить заместителю главного врача по медицинской части по телефону 42-47-13.
Здравствуйте!
19.06.2023 в 10:20 пришла в женскую консультацию 9 поликлиники с острой болью. Заранее талон не брала, в регистратуру не обращалась, т.к нулевой талон доктор выписывает сам, мой участковый доктор ещё не вела прием, я пошла на приём к доктору Красиловой Анне Дмитриевна, у которой уже ранее была на приёмах и она назначала мне обследования, у кабинета не было ни одного пациента на приём, поэтому как только освободился доктор, я зашла в кабинет со словами: "я к вам на приём с острой болью по нулевом талону"
Доктор задала вопрос есть ли у меня талон, я ответила нет, т.к нулевые талоны они сами выписывают, тогда доктор спросила адрес проживания я ответила, Анна Дмитриевна посмотрела и ответила, что мой адрес не относится к её участку и поэтому по нулевым талонам она не принимает с других участков, только по записи, а мне нужно обратится к своему, что у неё сейчас приём у своих пациентов. При выходе у кабинета никого из пациентов не было на приём к гинекологу Красиловой. Я 30 минут ждала у кабинета, чтобы мне сказали, что на приём меня не примут. Я пошла в кабинет участкового гинеколога время 10:50 кабинет закрыт, обратилась в регистратуру мне ответили что участковый доктор начнёт приём в 11:15. Я пошла к заведующей, она была занята сказала ожидать. Я вернулась в регистратуру узнать как ведут приём с острой болью, рассказав ситуацию, что уже 40 минут пытаюсь получить мед.помощь. В регистратуре с пониманием отнеслись ко мне и рождались помочь найти врача елторый примет, но без результатно. Я снова попыталась попасть к заведующей, но она снова сказала ожидать. Тогда я обратилась к начмеду 9 поликлиники, рассказав всю ситуацию, что прошёл уже ц час с момента прихода в консультацию, а я до сих пор не могу получить медицинскую помощь. Начмед позвонила заведующей, которая потом направила меня к доктору и только спустя час меня приняли при осмотре была назначена госпитализации. А мой участковый доктор так и не появился, если бы я его ждала, тоне получила бы совсем н какой помощи. Т.к из больницы я уходила в 11:30 и всех пациентов распределили на других гинекологов. Тогда возникает вопрос почему человеку с острой болью не оказывают своевременную помощь, учитывая что он обращается за помощью сейчас, а его доктор начнёт приём только через 30 мин, а как выясняется потом доктор так и не начала приём?
Уважаемый Андрей!
Администрация выражает Вам слова благодарности за высокую оценку труда сотрудников лечебного учреждения.
Уважаемая Ольга!
В связи с задержкой обновления сведений о графике работы врачей, техническим причинам, рекомендуем уточнять актуальность информацию о расписание врачей по многоканальному телефону 56-00-09