Версия для слабовидящих: Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Версия для слабовидящих
С 07:15 до 20:00
в рабочие дни недели
С 08:00 до 15:00
в выходные и праздники
График работы дежурного администратора находится в регистратуре

ул. Павловский тракт, 120-а
Алтайский край г. Барнаул


Травмпункт (ул.Георгиева 51)
работает круглосуточно

07.15 -19.00 рабочие дни недели
08.00-15.00 выходные и праздничные дни
Запись на приём осуществляется:
По телефону: +7 (3852) 56-00-09 — запись на прием, вызов врача на дом (с 7.15 до 19.00 в рабочие дни недели, с 08.00 до 15.00 в выходные и праздничные дни)
gp9vyzov@yandex.ru - вызов врача на дом
Через информационный киоск для самозаписи (Павловский тракт 120а, холл 1 этажа, Георгиева, 51 - регистратура ВОП, Павловский тракт 128 а-женская консультация)
На портале госуслуг www.gosuslugi.ru

Отзывы

Оставить отзыв
Ответ на отзыв "Жалоба"

Уважаемая Дарья!
Врачом-травматологом Недоступенко В.В. предложено подождать завершения приема другого пациента.
По результатам осмотра зав хирургического отделения оформлено направление на МРТ коленного сустава, направление поставлено на очередь.

27.06.2023
Жалоба

Добрый день! Сегодня 26.06.2023 обратилась за помощью в травмпункт городской поликлиники №9 г. Барнаула с травмой коленного сустава. Меня направили на прием к врачу травматолог-ортопед Недоступенко Владимир Валерьевич, который отказался меня принять из-за того что у него нет времени, он принимает пациентов только по предварительной записи, после чего я обратилась к заведующему отделением Оношкину Вячеславу Викторовичу, он принял меня не спросив даже документов, сказал что необходимо делать МРТ коленного сустава, но при этом направление на МРТ не дал. Сказал: "Вы же понимаете, что бесплатно вы не пройдете".
Обратилась в регистратуру терапевтического отделения с вопросом где взять направление на МРТ коленного сустава, сказали что у травматолога, травматолог принимает по записи, ближайшая запись только на 10.07.2023, к хирургу вообще нет записи. Диагноз мне ни кто не поставил. Почему отправляют на платное обследование при наличии страхового полиса? Как добиться приема и обследования? Травма есть сейчас, а запись через 2 недели...

26.06.2023
Жалоба

Здравствуйте, пациенту Егорову И.И. (Труженник тыла) 09.08.1924 г. р. 19 уч. ул. Павловский т-т, 106-37 в апреле 2023г. я вызывала врача на дом, были жалобы на боль в паху. Врач сказала, что нужно сделать УЗИ и что поставит на очередь. В мае прошли хирурга. Предварительно был поставлен диагноз паховая грыжа и что нужно пройти УЗИ ПБС
В мае я приходила в поликлинику, мне сказали, что очередь еще не подошла. Сегодня 20 июня мы талон так и не получили, сестра на участке говорит, что Егорова И.И. в заявке нет. Как так? Пожилой человек страдает от боли, а мы 2 месяца не можем пройти УЗИ! Это делается специально, чтобы человек обращался в коммерческие центры?
Прошу разобраться в данной проблеме.

20.06.2023
Ответ на отзыв "Общение с пациентами и получение направлений"

Уважаемая Ольга!
Для уточнения обстоятельств Вашего обращения, просьба позвонить заместителю главного врача по медицинской части по телефону 42-47-13.

20.06.2023
Более часа пыталась получить помощь в женской консультации с острой болью

Здравствуйте!
19.06.2023 в 10:20 пришла в женскую консультацию 9 поликлиники с острой болью. Заранее талон не брала, в регистратуру не обращалась, т.к нулевой талон доктор выписывает сам, мой участковый доктор ещё не вела прием, я пошла на приём к доктору Красиловой Анне Дмитриевна, у которой уже ранее была на приёмах и она назначала мне обследования, у кабинета не было ни одного пациента на приём, поэтому как только освободился доктор, я зашла в кабинет со словами: "я к вам на приём с острой болью по нулевом талону"
Доктор задала вопрос есть ли у меня талон, я ответила нет, т.к нулевые талоны они сами выписывают, тогда доктор спросила адрес проживания я ответила, Анна Дмитриевна посмотрела и ответила, что мой адрес не относится к её участку и поэтому по нулевым талонам она не принимает с других участков, только по записи, а мне нужно обратится к своему, что у неё сейчас приём у своих пациентов. При выходе у кабинета никого из пациентов не было на приём к гинекологу Красиловой. Я 30 минут ждала у кабинета, чтобы мне сказали, что на приём меня не примут. Я пошла в кабинет участкового гинеколога время 10:50 кабинет закрыт, обратилась в регистратуру мне ответили что участковый доктор начнёт приём в 11:15. Я пошла к заведующей, она была занята сказала ожидать. Я вернулась в регистратуру узнать как ведут приём с острой болью, рассказав ситуацию, что уже 40 минут пытаюсь получить мед.помощь. В регистратуре с пониманием отнеслись ко мне и рождались помочь найти врача елторый примет, но без результатно. Я снова попыталась попасть к заведующей, но она снова сказала ожидать. Тогда я обратилась к начмеду 9 поликлиники, рассказав всю ситуацию, что прошёл уже ц час с момента прихода в консультацию, а я до сих пор не могу получить медицинскую помощь. Начмед позвонила заведующей, которая потом направила меня к доктору и только спустя час меня приняли при осмотре была назначена госпитализации. А мой участковый доктор так и не появился, если бы я его ждала, тоне получила бы совсем н какой помощи. Т.к из больницы я уходила в 11:30 и всех пациентов распределили на других гинекологов. Тогда возникает вопрос почему человеку с острой болью не оказывают своевременную помощь, учитывая что он обращается за помощью сейчас, а его доктор начнёт приём только через 30 мин, а как выясняется потом доктор так и не начала приём?

19.06.2023
Ответ на отзыв "Благодарность"

Уважаемый Андрей!
Администрация выражает Вам слова благодарности за высокую оценку труда сотрудников лечебного учреждения.

19.06.2023
Ответ на отзыв "Расписание врачей"

Уважаемая Ольга!
В связи с задержкой обновления сведений о графике работы врачей, техническим причинам, рекомендуем уточнять актуальность информацию о расписание врачей по многоканальному телефону 56-00-09

19.06.2023
общение с пациентами и получение направлений

Здравствуйте!
Невозможно до вас дозвониться, поэтому пишу здесь.
03.04.2023г пришел анализ, в котором Д-димер был выше нормы в 3 раза. Участковый врач Хачатрян Лианна Гагиковна сказала, что надо обязательно сделать дуплекс сосудов, и что они дадут направление в ДЦАК на это обследование. 22.04.2023 когда Мама была на приеме у доктора по своим вопросам, врач поинтересовалась «прошли мы обследование или нет», на что она ответила, что не прошли, т.к. нет талона еще.
Сегодня 19.06.2023г талона так и нет.
Решила позвонить в ДЦАК и уточнить информацию. Там ответили, что меня еще даже на очередь не поставили, т.к. нет направления.
Сегодня (19.06.2023г) мама была в поликлинике по своим делам и зашла к участковому врачу уточнить информацию. Врач оказалась в отпуске. Та врач, что была в кабинете, сказала обратиться к заведующей. Врач, которая была в кабинете заведующей, потребовала анализы и сказала, что без них ничего рассматривать не будет. Это при том, что все анализы есть в электронном виде. Когда приходили забирать анализы от 03.04.2023 (на следующий день), нам их отдали, распечатав с компьютера. Вопрос: зачем гонять пожилого человека туда сюда (на минутку ей уже почти 80 лет), если вся информация есть в компьютере? Или они надеются, что к ним обратно не вернутся? К сожалению я сама не могу посетить поликлинику, т.к. инв.2 гр (последствия ОНМК).
Прошу разобраться в данной ситуации и решить её в кратчайшие сроки, т.к. сроки ожидания все уже давно прошли.
Ps:
Мне необходимо пройти обследование МРТ пояснично-крестцового отдела позвоночника и копчика с ангиопрограммой (рекомендации КГБУЗ ГБ №4 г.Барнаул еще в августе 2022г). Я хочу пройти обследование именно в ЛДЦ МИБС, которое работает по ОМС, а не в ДЦАК. Участковый врач отказывает мне в такой возможности, ссылаясь на то, что талоны туда будут(?) в конце года после того как будет исчерпан запас талонов в ДЦАК. Позвонив в ЛДЦ МИБС, я уточнила данный вопрос, и мне сказали, что пациенты с нашей поликлиники проходят у них обследования по направлениям в течение всего года.
Вопрос: Мне все-таки дадут направление в ЛДЦ МИБС на обследование? Или надо проходить обследование за свой счет и потом обращаться в страховую компанию за возмещением потраченных средств?

19.06.2023
Благодарность

Хочу выразить огромную благодарность врачам: Шелест Анастасии Сергеевне, Кирей Наталье Валентиновне; медицинским сестрам: Фотеенко Ольге Петровне, Нечаевой Оксане Геннадьевне за помощь, за отзывчивость, за качественное лечение, за врачебную этику и за профессионализм в своем деле. Спасибо Вам за Вашу бесконечную доброту и теплое отношение. Желаю Вам всего самого наилучшего и только благодарных пациентов.


18.06.2023
расписание врачей

Уважаемая администрация, скажите, пожалуйста, когда уже на сайте будет выкладываться график работы и часы приема врачей? Уже давно все работают в обычном режиме. Очень неудобно планировать свои действия без данной информации. По телефону дозвониться ооочень тяжело, да и не сильно информативно (никто не будет рассказывать график работы врача на неделю вперед).

17.06.2023
Ответ на отзыв "Благодарность"

Уважаемая Екатерина!
Администрация выражает Вам слова благодарности за высокую оценку труда сотрудников лечебного учреждения.

13.06.2023
Ответ на отзыв "Благодарность"

Уважаемая Ольга!
Администрация выражает Вам слова благодарности за высокую оценку труда сотрудников лечебного учреждения.

13.06.2023
Благодарность

Выражаю огромную благодарность работнику регистратуры Оксане Юрьевне Видишевой, всегда спокойно и вежливо всё объяснит не только в поликлинике, но и по телефону,огромное спасибо ей за терпение и уважение к посетителям поликлиники.

11.06.2023
Благодарность

Хочу выразить благодарность двум фельдшерам Екатерине Васильевне Егору Сергеевичу которые работают в процедурном кабинете Спасибо вам большое ребята за вашу теплоту за ваш приём Дай Бог вам здоровья вашим нелёгком труде

09.06.2023
Ответ на отзыв "Без темы"

Уважаемый Айсел!
Администрация выражает Вам слова благодарности за высокую оценку труда сотрудников лечебного учреждения.

02.06.2023
<Без темы>

Хочу выразить огромную благодарность Спивак Елене Владимировне за ее высокий профессионализм, добросовестное, чуткое отношение к пациентам. Спасибо Вам большое!

02.06.2023
Ответ на отзыв "Работа регистратуры"

Уважаемая Ирина!
Администрация выражает Вам слова благодарности за высокую оценку труда сотрудников лечебного учреждения.

25.05.2023
Работа регистратуры

Хочу выразить благодарность работникам регистратуры
Горьковской Марине Николаевне
Гертнер Наталье Николаевне
Лысой Наталье Владимировне(за ранее прошу прощения возможно не правильно склонение в фамилиях)
Которые работали 23.05.2023г.
Такой заботы и внимания а особенно колосального проффесианолизма я никах не ожидала в стретить в системе государственного здравоохранения.На столько слаженно и быстро были решены все вопросы,а самое главное, милые администраторы регистратуры были на столько щаинтересованны в решении вопросов,что у меня просто нет слов одни слова благодарности.
Спасибо Вам за то что Вы именно те люди которые занимают свое место и полностью в это посвещенны,не смотря на все трудности с которыми Вам приходится сталкиваться.
Спасибо от всего сердца .

24.05.2023
Ответ на отзыв "Благодарность"

Уважаемая Ольга!
Администрация выражает Вам слова благодарности за высокую оценку труда сотрудников лечебного учреждения.

23.05.2023
Ответ на отзыв "Благодарность"

Уважаемая Марина!
Администрация выражает Вам слова благодарности за высокую оценку труда сотрудников лечебного учреждения.

23.05.2023

← Ctrl 7 8 9 10 11 Ctrl →