Отзывы
Уважаемая Валерия! Для уточнения обстоятельств Вашего обращения просьба позвонить по телефону 42-47-07 (приемная главного врача).
Хочу выразить благодарность руководству поликлиники за значимые позитивные изменения в работе всех служб. 1) В регистратуре очень профессиональные и доброжелательные специалисты, всегда подскажут и помогут, найдут варианты, распечатают результаты обследований, отзвонятся по удалëнным талонам.2) Очень удобно построена работа в отделении врачей общей практики : медсестра всегда доступна для пациента, к заведующей можно обратиться без проблем. 3) Замечательная работа процедурного кабинета, где работают специалисты высокого класса: быстро, позитивно, уверенно в любой ситуации. 4) Диспансеризация удивила своей организацией : специалисты этого кабинета просмотрели электронную медкарту, подобрали все талоны в удобные часы для пациента, на месте провели несложные обследования, дали пояснения. Диспансеризация теперь не для " галочки ".5) Много пришло молодых медиков, внимательных и доброжелательных, а опыт наберут. 6) Приходилось в отдельных моментах обращаться к руководству поликлиники и в помощи тоже не отказывали. Спасибо.
Прошу Заведующую обратить внимание и научить персонал заполнять рецепты. Уже 3й врач вашей поликлиники заполняет рецепт на один и тот же препарат НЕВЕРНО! При этом пациент тяжело болен и не ходячий!
Уже недели 2 не могу записаться к гинекологу, телефон утром занят и потом талонов нет . На госуслугах выкладывают талон в те же минуты (7.15) ,когда необходимо везти ребёнка в садик! Я не понимаю почему такие трудности и нет возможности попасть к врачу ?! Запись на 2 недели вперёд и каждый день нет талонов , а с утра невозможно дозвониться.
Хотела бы оставить отзыв о приеме хирурга Филатовой Алёны Олеговны ,медсестра Замешаева Ирина Владимировна ,честно ужасное отношение медсестры к пациентам такое чувство что она не на приеме с врачом,а врач с ней ведёт прием ,врач молчит ,а медсестра как из пулемета страчит свое не довольствие к пациентам Дорогая Ирина Владимировна не умеет работать или может не хочет,или все так озлобила эту бедную медсестру ,что она рычит на всех ,выбрала профессию медсестры есть этика и дионтология!!! Ей наверно это не встречалось,Баурина доктор хирург раньше принимала в этой поликлинике,даже мой сын мне рассказал про нее ,что такое отношение неожиданно от врача ,я сама в нее была на приеме ,она одна работала без медсестры и ничего не озлобилась на пициентов,Умничка успехов доктор!!! Не советую попасть на прием к Филатовой ,будите отгавканы медсестрой!!!! Хирургический кабинет почему нет самого элементарного? Пеленки одноразовые что для кабинета не выдают? Как вы вообще работаете?
Уважаемая Светлана!
Администрация выражает Вам слова благодарности за высокую оценку труда сотрудника лечебного учреждения.
По факту Вашего обращения проводится служебная проверка, о результатах которой Вы будете информированы.
Хочу сказать огромное спасибо за профессиональную работу сотрудникам процедурного кабинета . Спивак Е.В, Самодурова Е.В, Масалова Л.С
Хочу оставить отзыв, просто в шоке от этой ситуации. 16 марта привезла маму в травмпункт на ул. Георгиева с травмой ноги. Ваш врач- травмотолог осмотрел, сделали рентген, сказал надрыв связок. Уехали домой, нога всё синеет на глаз и отвечает, наступить невозможно, и так неделю на обезболивающих, в итоге пришли к травмотологу по месту жительства, сделали рентген, оказалось 3 перелома в стопе. Можно узнать, вы где такие кадры берёте??? Кто ущерб человеку возмещать будет? Медсестра тоже оставляет желать лучшего: вместо того, чтобы своей непосредственной работоц заниматься, сидела наезжала на больных. Вы вообще следите за своими кадрами???
Хотела выразить свое возмущение: взяли талон к онкологу в поликлинику №9 на 19.03.24, а на 20.03.24 был талон в "Надежду". 19.03.24 пришли к онкологу, в поликлинику без опозданий, чтобы получить анализы и выписку к онкологу в "Надежду". Анализы и выписку не выдали, врач сказал что все документы будут в регистратуре "Надежды". 20.03.24 пришли на прием к онкологу в "Надежду", документов там не оказалось. Онколог "Надежды" отправил обратно за недостающими документами. В итоге потеряли свой рабочий день из-за некомпетентности вашего врача.
Хочется чтоб руководство поликлиники, которая считается одной из лучших, объяснила своим врачам чтоб анализы и документы оформляли по месту обращения к ним.
Уважаемая Екатерина Евгеньевна! В информационной системе, поддерживающей работу многоканального телефона call-центра 56-00-09, фиксируются все звонки как отвеченные, так и не отвеченные. Звонка с Вашего номера телефона за период 14.02.2024 по 14.03.2024 не зарегистрировано. Используя портал Госуслуг Вам был предоставлен талон на прием на 01.02.2024, которым Вы не воспользовались. 14.03.2024 Вы самостоятельно записались через портал Госуслуг на 28.03.2024. Настоятельно рекомендуем в общении придерживаться правил делового и корпоративного этикета.
Третий день записаться нет возможности в эту поликлинику!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я не то что грубости не встретила(как писали ниже) Я ДАЖЕ НЕ ПОЛУЧИЛА ОТВЕТА В ТРУБКЕ.
Вам за что деньги платят? с 2023 года не могу попасть ни на один прием в эту "контору".
Заведующей видимо все равно на репутацию ее "детище".
Итог: я передаю в Министерство здравоохранения. Да в принципе в любую инстанцию, которая уже выбьет в людях совесть.
Добрый день!
Пишу с целью привлечь внимание заведующей Инны Владимировны. Сотрудники регистратуры не то что бы грубо общаются, ОНИ НЕ ОТВЕЧАЮТ!!!! 3 дня звонить, чтобы записаться на прием? Каждый час до закрытия сидела на телефоне - не хуже сотрудников coll-центра. Вопрос, а за что платят таким сотрудникам?
Если ситуация не измениться - я обращусь в инстанции выше, т.к история не первый раз. Летом 2023 года пыталась попасть к терапевту - тот же эффект.
Я, Березикова Людмила Павловна, наблюдалась в поликлинике №9 белее 30 лет, федеральный льготник, с с большой признательностью хочу выразить благодарность медицинской сестре Костыркиной Ольге Игоревне за доброту и уважительное, внимательное и чуткое отношение к пациентам и оказание помощи в решении вопросов, неравнодушное отношение к пациентам. Ольга Игоревна, профессионал своего дела, я очень довольна качеством ее работы. Поздравляю весь женский коллектив поликлиники с наступающим праздником, днем 8 марта! От всей души желаю крепкого здоровья, семейного счастья, благополучия и всего самого доброго! Спасибо Вам, за Ваш благодарный, нелегкий труд.
Наблюдаюсь у терапевта Троцко Максима Дмитриевича почти год, специалист от бога. Каждый приём ведёт тщательно, нет такого лишь бы по быстрее смену закончить. Обратилась в январе этого года, была повышена температура, а я в положении ( первый триместр), сразу отправил меня сдавать все анализы. Выяснилась что у меня по здоровью не всё в порядке по урологии, направил на стационар в больницу, в тот же день была на приёме у гинеколога со стажем 25 лет работы (!!!!!), которая глядя на анализы сказала, что нет ни какой проблемы, нормально для беременных. Итог, на следующей день положили в больницу, с угрозой для меня и малыша!!!!!! Наблюдалась у 3 докторов и только Троцко М.Д. докопался до истины, не отмахнулся. Очень благодарна что есть такой врач и я к закреплена к нему на участке. Благодарю его за внимательность ко мне и моему малышу. А вот от гинеколога через заведующую буду отказаться, которая даже на учёт не поставила на 9 неделе, ужасный специалист.
Уважаемая Ольга!
График приема врачей не отображался на сайте КГБУЗ "Городская поликлиника № 9, г. Барнаул" по техническим причинам.
28.02.2024 причины устранены, расписание актуально.
На сайте очень содержательное расписание врачей. Заголовок и больше ничего. Как смотреть время работы специалистов?
Огромное спасибо девочкам с процедурного кабинета - Самодуровой Екатерине и Спивак Елене! Много лет хожу только к ним . Забор крови и инъекции всегда на высоте! Приятные в общении, доброжелательные и вежливые . Спасибо!
Уважаемая Любовь Леонидовна!
Для решения Вашего вопроса, рекомендуем обратиться к заведующей терапевтическим отделением.
День добрый. Возможна ли плановая госпитализация в отделение неврологии? Муж после двух инсультов. Лечимся дома. Инвалид 3 гр. Помимо еще эпилепсия, хр.бронхит, гипертония.. Левая сторона паралищована. Надо бы пролечить у специалистов в стационаре. Терапевт сказала, что пожилых людей Вы помещаете только на стац.лечение в больницу N 3. Почитала отзывы пациентов и пришла в ужас от лечения там и отношения персонала. Хочется, чтобы муж еще пожил хотть немного. ВОПРОС : ПОЧЕМУ ВЫ НАПРАВЛЯЕТЕ ТОЛЬКО В БОЛЬНИЦУ N 3 ?