Отзывы
Пока ждала обследование по скорой уехала в больницу. Там все прошла. Теперь не могу дозвониться до поликлиники, чтобы сдать талон в диагностический центр. Ведь кто-то как и я ждет. Когда можно будет дозваниваться в поликлинику, а не идти туда 40 минут пешком или с пересадками на транспорте 30-35 минут.
По Вашему обращению проводится служебная проверка, о результатах которой Вы будете информированы.
Добрый день, хотелось бы оставить жалобу на работу контактного центра и терапевтов(фельдшеров). 15.07.2024 вызвали на дом врача пациенту 1938 года рождения. Фельдшер после осмотра назначила лекарства от ОРВИ. На следующий день был терапев, который не оставил никаких рекомендации, назначений при наличии сильного кашля у пациента. В итоге после самостоятельного похода 18.07.2024 на рентген определилась пневмония. Вызван повторно врач, сказали после 12 ожидать. В 15 позвонили повторно уточнить, когда ожидать врача и можно ли связаться с терапевтом, делающим обход. На что сотрудники колл-центра ответили, что связаться никак с терапевтом нельзя, через регистратуру тоже нельзя, то, что пациент относится к категории Дети войны не является причиной для приоритетного обслуживания(живём за 2 дома от поликлиники). Просьба предоставить официальный ответ, по какой причине сотрудники колл-центра не заинтересованны в решении вопроса? По какой причине терпевты(фельдшеры) не назначают необходимых обследований?
Уважаемые Лариса Николаевна и Игорь Васильевич!
Администрация выражает Вам слова благодарности за высокую оценку труда сотрудников лечебного учреждения.
Уважаемая Надежда!
Администрация выражает Вам слова благодарности за высокую оценку труда сотрудников лечебного учреждения.
Хотелось бы выразить благодарность Марьиной Юлии Олеговне за ее чуткость,внимательность ,грамотность, сострадание и терпение! Всегда поможет, никогда не откажет в приеме, хоть по участку мы с мужем не её. Всегда объяснит для чего какое назначение сделано, что и мысли не возникает не соблюдать лечение. Как только стали наблюдаться у Юлии Олеговны состояние здоровья меня и моего мужа значительно улучшилось,только она смогла подобрать нужное лечение и найти подход. Второй год мы под ее чутким наблюдением. Спасибо!!
Везде написано, что запись на прием ведется с 07:15, в течение часа невозможно дозвониться в регистратуру женской консультации, а потом выясняется, что записи уже нет. И так уже три дня, а по приходу в регистратуру лично видно, что просто телефон снят, и поэтому дозвониться не получается.
Значительно улучшилось обслуживание за последние пару лет. Очень приятно стало обращаться в регистратуру, всегда вежливые и стараются помочь в любой ситуации. Стало много новых врачей-терапевтов, в основном молодые, зато работают быстро и чётко, не сидишь в очереди перед кабинетом часами, как раньше. К терапевту Юлии Олеговне Марьиной всегда захожу вовремя, встречает очень доброжелательно, ответит на все вопросы, все назначения по делу. Не любила раньше ходить в поликлинику, теперь моё мнение изменилось. Молодцы!
Как попасть на прием к ЛОР (нет записи с 24.06.2024 по 08.07.2024, со слов оператора тел. 560009, ни к ЛОР ни к терапевту и на более позднее время не записывают, предлагают проконсультироваться в регистратуре при личной явке) дождаться острой боли в ушах? Сменить поликлинику или пожаловаться туда, где дают полис ОМС?
19.06.2024г. приводила мужа наприем к терапевту Сарсембаеву Б.А. после операции на сосудах (после инсульта). Необходимо было получить напрааления на анализы перед очередной операцией ( стентирование). Врач пациента не осматривал, не беседовал, но в кпрточке написал, что оммотрел. Кроме того, сфальсифицировал показатели давления и сатурации : давление фактически было 83/60 , а в карточке указал 100/60. Сатурация была по факту 93 %, а он указал 99%. Хотя сам же акцентировал внимание на то , что
руки холодные , как лед. На мои вопросы по состоянию и лечению больного не отвечал. О возможном сочетании препаратов ответ искал в интернете ( я это и сама могу). Вел себя некорректо, грубо. Это НЕ ВРАЧ, А МОШЕННИК, т.к. фальсифицирует показатели вместо того, чтобы принять надлежащие меры !!! !!! С таким отношением ЕМУ НЕ МЕСТО В МЕДИЦИНЕ !! Прошу администрацию обратить внимание на этого горе - специалиста.
Я через гос услуги получила заключения специалиста, врач-рентгенолог, Рыжкова С.П. отправила мне протокол прохождения флюрографии, данную процедура я не проходила, в этот день даже не посещала мед.учереждение
Хочу поблагодарить рентген-лаборанта Варнакова Василия Петровича за его труд профессиональный, добросовестный, вежливый и дай Бог ему здоровья, счастья и мира. с уважением, Булгакова Г.С.
Добрейшего здоровья всем, кто не поленился прочитать этот отзыв!
Хочу поделиться впечатлениями о моем посещении поликлиники №9 г. Барнаула.
Случилось так, что у меня возникла срочная необходимость (подготовка к операции) пройти дополнительные обследования узких специалистов.
Сразу скажу, что по дороге в поликлинику была готова ко всему… Просить, ругаться, скандалить, требовать…. Не пришлось.
Уже при обращении, в регистратуре, мне явственно дали понять, что готовы меня выслушать и помочь. За это особая благодарность медрегистратору Лысой Наталье Владимировне, которая меня не только внимательно выслушала, но и очень оперативно поняла суть проблемы и сразу же направила меня к специалисту, предварительно связавшись с ней по телефону.
Уже через несколько минут я была на приеме у оториноларинголога Кирей Натальи Валентиновны. Не имеет смысла расписывать подробности приема, но все мои проблемы были решены качественно и профессионально.
Совершенно неожиданно получила очень положительные эмоции от посещение медицинского учреждения, за что большое спасибо сотрудникам.
Поздравляю всех сотрудников поликлиники с приближающимся праздником Медицинского работника!
С уважением, Наталья С.
Добрый день.Узнала о том,что раньше на базе жк была школа будущих мам,которую закрыли в связи с ковидом!Господа,давайте будем честными,это страшное слово осталось в прошлом и существует только на бумажках.Во многих других жк такие школы уже вновь открыли двери для пациенток!(Жк 2,ДАР,1 роддом).Почему вы лишаете такой важной услуги?Не у всех есть финансовая возможность платить десятки тысяч за частные курсы,а если и есть,то стоимость всё равно бьёт по карману!Информация в интернете-это теория,но хотелось бы личного общения,ответов на вопросы,разбора индивидуальных случаев,исключений из практики!Ведь есть те,у кого даже нет мам/бабушек,проще говоря подсказать некому!А от этого здоровье будущих поколений зависит!Прошу рассмотреть возможность вернуть школу будущих мам!
Хочу выразить огромную благодарность Видишевой Оксане Юрьевне медицинскому регистратору. За приветливость, отзывчивость и неравнодушие к пациентам поликлиники
Хочу выразить свою огромную благодарность зав. отделением Гордок Татьяне Олеговне за качественное лечение, за врачебную этику и за профессионализм в своём деле. Спасибо Вам за Вашу бесконечную доброту и теплое отношение!
Так же, от всей души благодарю регистратора Видишеву Оксану Юрьевну за хорошую, качественную работу, за проявленное терпение, отзывчивость, понимание, чуткость к больным. Она профессионально относится к своим обязанностям. Спасибо Вам, Оксана Юрьевна!
Здравствуйте, хочу выразить признательность и благодарность терапевту Федулеевой Татьяне Юрьевне и физиотерапевта Козловской Жанне Григорьевне за чуткость к пациентом и профессионализм.
Уважаемая Любовь Леонидовна!
На сайте не зарегистрировано Вашего обращение с жалобой на сотрудников регистратуры.
Также информируем, что администрация лечебного учреждения публикует все отзывы, за исключением отзывов, содержащих ненормативную лексику и персональные данные пациентов.
Не могу записаться к эндокринологу. Вчера 30.05.2024 была в поликлинике 9, по адресу Георгиева 51. В регистратуре сотрудник сказал, что записаться к данному специалисту я могу только утром в 7.15 по телефону поликлиники или на сайте гос услуг. Через гос услуги эта поликлиника не отображается вообще, на что я оставила жалобу. По телефону поликлиники сначала не отвечали, потом сказали за сегодня записи нет вообще. Жалобу отказались принимать, ответили, что передадут информацию о том, что сотрудник не правильно выразился.
Почему с этой поликлиникой постоянные проблемы? Невозможно записаться к врачу, везде не хотят нормально работать. В регистратуре отправляют на телефон, по телефону ничего не могут сделать, посылают лично идти. Требую устранить данные замечания. Предоставить возможность всем, кому необходимо записаться к без проблем и нервотрепки
Уважаемая администрация, почему моя благ,одарность врачу Володиной И.А. опубликоваликована , а жалобу на сотрудников регистратуры и медсестер нет?? Отзывы были отправлены одновременно.