Версия для слабовидящих: Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Версия для слабовидящих
С 07:15 до 20:00
в рабочие дни недели
С 08:00 до 15:00
в выходные и праздники
График работы дежурного администратора находится в регистратуре

ул. Павловский тракт, 120-а
Алтайский край г. Барнаул


Травмпункт (ул.Георгиева 51)
работает круглосуточно

запись на прием
к врачу-терапевту участковому, врачу общей практики, хирургу, офтальмологу, акушеру-гинекологу, кабинет медицинской профилактики для прохождения профилактических осмотров
Запись на приём осуществляется:

На портале госуслуг www.gosuslugi.ru
Телефон для справок:

Отзывы

Оставить отзыв
Не возможно попасть к врачу

Не возможно попасть к неврологу!!! По телефону не дозвониться, а если получилось, то талонов уже нет. Через госуслуги тоже если повезёт. Записались, прождали две недели, а врач ушла на больничный (все мы люди, всякое бывает), но альтернативы не предложили. "Приходите завтра будет запись опять через две недели" . Заведующая неврологическим отделением отказалась принимать. Вынуждают идти платно, например к той же Русяевой, которая работает ещё и в платном мед. центр вас примут за 3-4 дня без очередей.

10.03.2020
Благодарность

Здравствуйте! Хотелось бы выразить благодарность Заведующей 2 терапевтическим отделением Володиной Ирине Александровне за чуткое, внимательное отношение к пациентам, доброту, отзывчивость и готовность помочь! Желаем Ирине Александровне всего самого наилучшего, пусть окружают и Вас ответные забота, внимание и доброта! Большое Вам спасибо! Семья Ермаковых

05.03.2020
Благодарность

Хотелось бы выразить благодарность от всего сердца Заведующей 2 терапевтическим отделением Володиной Ирине Александровне за индивидуальный подход, внимательное и чуткое отношение к пациентам!!!
Почти 2,5 года после серьезной операции она помогала нашему папе полноценно жить с его тяжелым заболеванием.
И во многом, благодаря и ей, ее участию, неравнодушию, папа смог прожить эти 2,5 года, подарив нам время быть рядом с родным человеком.
К сожалению, даже лучшие врачи бессильны в таких случаях…Папа ушел из жизни, но до последних дней Ирина Александровна поддерживала и его и нас, его семью, советами, посильной помощью и просто своим чутким участием и отношением.
Хотелось бы от всей души поблагодарить Ирину Александровну и пожелать ей всего самого наилучшего, а главное здоровья и сил, доброго отношения и чуткости в ответ!
Семья Ермаковых

04.03.2020
Ответ на отзыв "Диагноз не отходя от регистратуры"

Для проведения служебной проверки по факту Вашего обращения рекомендуем обратиться к заместителю главного врача по медицинской части Ковалевой Александре Алексеевне (телефон 8-3852-424713).

03.03.2020
Ответ на отзыв "Маммолог"

Уважаемая Елена!
В соответствии с приказом МЗ АК № 276 от 23.10.2019 "О регламенте работы краевых медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь взрослому населению Алтайского края" талоны для предварительной записи пациентов предоставляются к врачу-терапевту участковому, врачу общей практики, врачу акушеру-гинекологу. Целесообразность направления пациентов на консультативный прием маммолога входит в компетенцию врачей указанной специальностей.

03.03.2020
маммолог

невозможно записаться к маммологу. Дозвониться- не получается, прийти -талонов не достанется. И только через гинеколога/терапевта. Зачем? Я знаю свои проблемы, уже не впервые посещаю.Гинеколога не было долго...к терапевту - сидеть в очереди 2 часа.Очень плохо налажена работа. Всегда очереди.Если надо на ближайшую неделю- то вообще-из области фантастики. А потом- "что ж дотянули"- да не дотянули- попасть к врачу нереально, а уж лечение- вообще из рук вон плохо.

02.03.2020
Диагноз не отходя от регистратуры

Сегодня ,29.02.20. Я пришла в регистратуру с высокой температурой и готовым снимком рентгена лёгких,попросила талон к дежурному терапевту,талонов не оказалось,регистратор предложила пойти к фельдшеру,я согласилась.
Тут неожиданно выходит та самая ,,фельдшер,,(свое имя и фамилию она так и не сказала)из кабинета с пациентом и с разборками к регистратора,мол мужчина уже 5 месяцев лечится,ему ничего не помогает и почему направили к ней-ей непонятно.
Вторая регистратор меняя тему,показывает на меня и сообщает ей,что сейчас на приём к ней придёт вот эта девушка,у нее температура. Фельдшер недолго думая говорит:-вам больничный что ли нужен?
Я говорю:-мне нужен диагноз и лечение
Ф:-да у вас ОРВИ, такой диагноз и будем лечить !
Сказать ,что я была в шоке-ничего не сказать. После непродолжительного спора и слез ,она ушла,а милая женщина регистратор попросила успокоиться и дала талон к терапевту. Диагноз бронхит. Непосмотрев снимок ,невыслушав жалобы ,приписывать ОРВИ с порога-это нагло и недопустимо.
Я конечно ни на что не намекаю,но за свои диагнозы у регистратуры ,гражданка ,,фельдшер,, в следующий раз,будет отвечать перед судом.

29.02.2020
<Без темы>

жуть

20.02.2020
талоны к хирургу-ортопеду

Здравствуйте! Сейчас в поликлинике нет врачей хирургов.Каким образом можно добиться выдачи талона к хирургу-ортопеду?Возможно ли получить направление в Федеральный центр травматологии и ортопедии?

19.02.2020
3 месяца очередь на мскт...

Врач дал направление на мскт связи с очень сильными болями и подозрением на опухоль, сказали ждите, примерно 3 месяца очередь... Я все понимаю, но такие сроки можно и не пережить, сидя на обезболивающих все это время! До этого ждала 4 месяца талон к кардиологу, звонила в регистратуру раз в 2 недели, уточняла не подошла ли моя очередь, мне говорили "ждите, очередь большая". А в итоге выясняется, что мой талон был 3 месяца назад, о чем мне не сообщили ни по одному из 2 указанных номеров. Также хочу отметить, что при подозрении на перелом меня отправили к хирургу, а в регистратуре выяснилось, что хирурга нет, и когда будет неизвестно, вернулась назад к врачу, меня отправлявшему - "попробуйте сходить на Георгиева 51, там принимает травматолог", пришла, в регистратуре говорят, у нас нет такого и никогда не было.

17.02.2020
Ответ на отзыв "Без темы"

Уважаемая Наталья!
В период подъема заболеваемости ОРВИ, с целью доступности оказания медицинской помощи дополнительно организован прием пациентов по неотложным медицинским показаниям в кабинетах неотложной помощи и дежурного врача.
Расписание ко всем специалистам поликлиники для планового приема пациентов формируется на 2 недели вперед с актуализацией в ежедневном режиме. У каждого специалиста за исключением эндокринолога и хирурга, выделены талоны для интернет записи (от 6 до 8 талонов ежедневно) через портал Госуслуг и инфоматы (расположенные по адресам: Павловский тракт, 120 а, Павловский тракт, 128, Георгиева 51).
В выходные дни (суббота, воскресенье и праздничные дни) в регистратуре работает телефон 42-47-46, о чем имеется информация на сайте лечебного учреждения.
В холле регистратуры по адресам Павловский тракт, 120 а и Павловский тракт, 128 осуществляется аудио-видеозапись, что позволяет контролировать соблюдение сотрудниками регистратуры правил медицинской этики деонтологии. За период работы в текущем году нарушений не зарегистрировано.

17.02.2020
<Без темы>

К любому врачу очередь за две три недели. Талоны к узким специалистам, дают всего 2-3 талона на неделю.После осмотра дежурного терапевта, с температурой и требующим дальнейшего прохождения анализов уже у своего участкового терапевта, это просто не возможно, так как очередь ждать две недели. В регистратуре половина сотрудниц сидят откровенные хамки. В субботние дни в регистратуре отключают телефон и до поликлиники не дозвониться.

16.02.2020
Благодарность

Прошу отметить высокий профессионализм врача-невролога Рыжковой Т.С. (медсестры Пригаевой О.А.). Доктора отмечает внимательность, индивидуальный подход к пациенту, быстрое и качественное решение проблем пациента, умение создать позитивную психологическую связь с больным. И главное-результативность работы, почувствовала это на себе.
Просьба - поощрить врача-невролога Рыжкову Т.С., отметив ее личные и профессиональные качества.
Медсестре Пригаевой О.А. - благодарность за качественную работу с документацией.

14.02.2020
Благодарность

Хотелось бы выразить огромную благодарность врачу общей практики Капитанову Александру Ивановичу. Это Доктор с большой буквы! С какой бы своей болячкой не обратишься к нему, очень внимательно выслушает, все расспросит, а самое главное, порекомендует лечение, даже бывает более эффективнее , чем рекомендации профильных врачей. Спасибо ему огромное! Очень хотелось бы , чтобы руководство поликлиники выразили свою благодарность Капитанову А.И. Пациентка Павлова Лилия Александровна.

05.12.2019
Благодарность

День добрый.

Хотелось бы выразить благодарность от всего сердца терапевту Финашкиной Людмиле Георгиевне.
После вызова врача не прошло и 20 минут, для меня, как для кормящей мамы с высокой температурой это было очень важно.
Такого бережного и внимательного отношения не встречала даже в платных поликлиниках. Даже ребёнок, сидящий на руках совершенно ей не помешал. Помогала снять и одеть халат и тп. Простите за подробности, но это было очень к месту и очень неожиданно.
После её ухода стало гораздо спокойнее за себя,и в том числе за свою кроху, ведь ей нужна здоровая мама.

Для подтверждения факта посещения, уточню, сегодня 14-40 примерно. Пациент Карюкина Регина Викторовна.

Низкий поклон за то, что ещё остались настоящие врачи и в бесплатной медицине.

26.11.2019
Ответ на отзыв "Талон для беременных к кардиологу"

Ответственность за предоставление талонов через удаленную регистратуру к кардиологу несет КГБУЗ "Алтайский краевой кардиологический диспансер".
Взаимоотношения с лечебным учреждением урегулированы.

20.11.2019
Талон Для беременных к кардиологу

Хочется обратить внимание при выдаче талонов через удаленную регистратуру, что врач-кардиолог кардиоцентра Гладышева не принимает беременных!!!! Сегодня, спустя 3 недели(!) после того как я отдала направление в удаленную регистратуры 9 поликлиники (через 1,5 недели, вот удача, я его получила у нервной, нечего не желающей объяснять медсестры врача Полянской Н.В., а талон на ЭХО КГ вообще неизвестно когда будет и будет ли?). Потом прождала 2 недели до приема, взяла за свой счет полдня на работе и что же? Приезжаю в кардиоцентр, а мне говорят, что эта врач не принимает беременных. Что простите? Девушка в регистратуре намекает, чтобы я пояснила 9 поликлинике и при записи беременных были по-внимательтнее!! И не гоняли беременных вот так как меня в кардиоцентр по неверным талонам!!! Хорошо в регистратуре как то нашли талон на след . день, но мало того, что мне снова отпрашиваться с работы, плюсом еще потом переплачивать за такси, чтобы успеть в краевую поликлинику (куда мне дали на прошлой неделе талон и день был свободен, до того как не прояснились подробности с кардиологом). Я уже не говорю, что физически тяжело уже мотаться в таком темпе в конце 7 месяца беременности.
Если честно непонятно кому передавать пожелание из кардиоцентра. Так как терапевт такие вопросы не решает, а девочки в удаленке видимо тоже не занимаются такими вопросами! Хотелось бы, чтобы эту ситуацию не обошли вниманием и прояснили вопрос к кому записывать беременных, чтобы таких ошибок не повторилось больше. И талоны выдавались правильно, ведь на направлении указано про беременность пациентки.

19.11.2019
Ответ на отзыв "Отказ в обеспечении бесплатных лекарственных препаратов"

Для решения вопроса о целесообразности посещения врача-эндокринолога, а также выписки льготных рецептов, рекомендуем обратиться к участковому терапевту.

15.11.2019
Ответ на отзыв "Запись к эндокринологу"

Врач-эндокринолог оказывает консультативную медицинскую помощь пациентам после проведенного обследования. Для решения вопроса о целесообразности посещения врача-эндокринолога рекомендуем обратиться к участковому терапевту.
При обращении на многоканальный телефон оператор call-центра отвечает на звонок по мере завершения разговора с другим абонентом.
В call-центре лечебного учреждения одномоментно работает 3 оператора.
Для оперативного решения возникающих вопросов организована работа дежурного администратора (по графику):
1. Калиниченко Галина Александровна (тел. 42-47-39)
2. Володина Ирина Александровна (тел. 47-71-90)
3. Гордок Татьяна Олеговна (тел. 47-50-45)

14.11.2019
Ответ на отзыв "Назначение препарата без анализов"

В компетенции врача-терапевта - назначение лечения и обследования по медицинским показаниям.

13.11.2019

← Ctrl 31 32 33 34 35 Ctrl →

На этом сайте используются cookie-файлы и Яндекс.Метрика. Нажимая кнопку «Принять» или продолжая просмотр сайта, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с нашей политикой конфиденциальности и принимаете условия пользовательского соглашения.