Отзывы
Добрый день! Подскажите когда будет решен вопрос с аппаратом для флюорографии.
Невозможно записаться на прием к окулисту.Приехала в поликлинику в регистратуру-сказали запись только с утра.Утром не могу ехать-у меня лежачий инвалид-не с кем оставить.Запись по телефону--что-то нереальное------начала звонить с 7-15 и слушала музыку 15 минут--затем сказали что талончиков больше нет.
Мне пришлось сегодня вызвать врача на дом. Попросила уточнить, что необходимо долго звонить в домофон, т. к. я пожилой, больной человек, хожу плохо, да еще и кто-то сломал звонок на двери. Звонят в домофон, я открываю и жду у двери, чтобы открыть. Пришел доктор сразу всем недоволен. Высказал мне и про домофон и про звонок. Попросила разборчиво написать названия препаратов и тут негатив!!! говорю, что продиктую дочери по телефону, она поедет с работы и купит, он же начал говорить чтобы она заезжала, брала рецепт и т.д., хотя данные препараты отпускаются без рецепта. Очень НЕ ДОВОЛЬНА обращением доктора к бальному. прошу Вас не отправляйте этого мужчину к больным. И проведите пожалуйста с ним беседу о культуре поведения и общения.
здравствуйте! хочу оставить свои положительные впечатления о посещении поликлиники. Я человек молодой и работающий.Поэтому считала,что проходить обследование и врачей быстрее и комфортней в частных клиниках,что всегда и делала,конечно обходилось это все дорого. А недавно появились проблемы со здоровьем и все же решила попробовать обратиться в свою поликлинику.Талон к терапевту взяла без проблем через интернет запись.на очень удобное для меня время,после 18.00.Терапевта своего знала,была уверенна.что она мне поможет,но вот идти сдавать кровь и прочие обследования даже не надеялась.Была приятна удивлена,когда мне дали талоны на кровь по многим показателям на конкретное время,в удобный для меня день.А на фгс меня отправили в субботу.Кровь сдала очень быстро,зашла четко в свое время,медсестры приветливы,работают оперативно( каб. 220).В субботу пошла на фгс,очень боялась,напрасно. Врач Татьяна Геннадьевна быстро провела процедуру, все рассказала. спасибо ей и медсестре, впечатления только положительные. После всех обследований вечером подошла в регистратуру,народу никого,администратор без проблем дала повторный талон к терапевту,также в удобное для меня время,все спокойно,вежливо. Все анализы были уже на участке(7).Спасибо всему персоналу поликлиники,больница меняется и только в лучшую сторону.Отдельная благодарность Хижченко О.В и медсестре Галине за их профессионализм,понимание. Успехов вам в работе и побольше благодарных пациентов.
Моя мама много лет стоит на учете у эндокринолога и не разу терапевт ей не давал талоны, максимум направление. Она так же, на общих основаниях звонит и слушают музыку, чтобы получить заветный талон. И если у вас какие то новые правила и возможности по получению талона от терапевта или гинеколога (как в моем случае) то стоит оповещать пациентов об этом на инфо - досках, а также на оф. сайте. Хотя есть ощущения, что по факту это так не работает.
В случае с гинекологом - у них насколько знаю, нет доступа к талоном к эндокринологу. Хотя очень часто бывают связанные проблемы у человека в гинекологии и эндокринологии. А не только с терапией. Спасибо за внимание к проблеме.
Тогда почему нет записи к мамологу? В том числе онлайн-записи. Если кабинет работает уже больше года. Снова по вашей логики это решает и выдает терапевт?
Повторно поясняем, интернет-запись к эндокринологу нецелесообразна, т.к. цель консультации определяет лечащий врач, у которого имеется возможность выдачи талона на прием к эндокринологу непосредственно в кабинете во время приема.
Направление на пункционную биопсию в рамках ОМС выдает врач, назначивший обследование по медицинским показаниям.
В поликлинике с 18.09.2017 года работает маммологический кабинет.
Через какого специалиста можно получить данный талон, у гинеколога такой возможности нет, мамолога у вас нет в поликлинике. У Онколога? И выдаются ли такие талоны по ОМС?
9 числа очень случайно я дозвонилась и записалась.
Про направление:
Во-первых почему терапевт? Меня вот гинеколог отправляет. Терапевт вообще не по этой части и никуда бы не отправил. Это еще при условии что он есть на участке, а то когда его нет, кидают от одного к другому и вряд ли на разовом приеме что-то кому то нужно.
Во-вторых направление ничего не дает, даже если вам его дадут. Талон оно не гарантирует, тогда зачем оно вообще нужно????
Запись должна быть и онлайн, почему к другим специалистам есть, а здесь нет? Зачем делать ажиотаж из-за которого и невозможно дозвониться. Мне проще постоянно проверять онлайн-запись,чем тратить утро и нервы на дозвон.
Когда я попала на прием, супер очереди у кабинета я не заметила, все в спокойном режиме, зато проблема дозвониться в ваш call-центр и получить заветную запись постоянная.
На рапорте медицинскому персоналу указано на соблюдение этики и деонтологии.
Ждали доктора с утра, чтобы задать вопросы, найти ответ на волнующие моменты. Когда появилась молодая персона с наушниками в ушах, с жевачкой во рту, небрежно и пренебрежительно бросив с порога: "Что у вас случилось?", стало понятно, что диалога не будет. Все было сказано по отработанной схеме без участия, сухо и небрежно, если это не считать грубым.
Вот и все. Поможет это лечение или не поможет, ответ на этот вопрос пациент ощутит на себе. А тот доктор, который по призванию или по воле случая занимает это место, посетит еще немало квартир, жуя , слушая музыку испрашивая "Что вам от меня нужно?"..... .Упс.. простите, формулировка несколько завуалирована "Что у вас случилось?"
/Интернет-запись к врачу-неврологу в лечебном учреждении организована/ и как это сделать?
Интернет-запись к врачу-неврологу в лечебном учреждении организована.
Уважаемая Евгения!
Врач-эндокринолог оказывает консультативную медицинскую помощь пациентам после проведенного обследования. Для решения вопроса о целесообразности посещения врача-эндокринолога рекомендуем обратиться к участковому терапевту.
При обращении на многоканальный телефон оператор call-центра отвечает на звонок по мере завершения разговора с другим абонентом.
Звоню 3 дня подряд и слушаю музыку. Музыка кстати сказать так себе. 2 дня звонила с 7:15, на второй день даже удача улыбнулась и трубку взяли в 7:50 где то и сказали, что я поздно уже ничего нет, звоните раньше, посоветовали звонить раньше чем в 7:15. Хорошо звоню сегодня с 7:00, прослушала миллион раз музыку и что? И ничего даже не услышала заезженного: "звоните раньше" .
Вообще не понимаю проблемы выложить талоны в инет-регистратуру!!! Надо там ловить, но это будет гораздо удобнее потери часа за прослушиванием ужасной музыки. К большинству специалистов талоны можно выловить в инет лк, а эндокринолог какой то особенный врач, чтобы создавался такой ажиотаж? Или трубку там никто у вас не берет просто?
Хочу выразить огромную благодарность урологу поликлиники Бойко Владимиру Никитовичу. После лечения в стационаре рекомендовано наблюдение по месту жительства, к данному специалисту обратилась впервые. Были получены подробные рекомендации по профилактике, все очень доступно и подробно объяснено.
Еще раз огромное спасибо, успехов в профессиональной деятельности и хорошего Вам настроения!
Существует ли в 9 поликлинике интернет запись к неврологу? В регистратуре пояснили, что "Да", талоны выкладывают в интернет в 7-15. Не видела ни разу эти талоны, сегодня, 11 декабря 2018 г.с 7-10 до 7-30 обновляла сайт в попытке увидеть эти талоны. Это была дезинформация со стороны работника регистратуры?
Добрый день! Прошу разъяснить ситуацию: 01.10.2018 г. по результатам УЗИ молочных желез маммологом было дано направление на пункцию. В регистратуре направление забрали и сказали, что поставили на очередь, записав при этом в тетрадь. По настоящее время (21.11.2018 г.) талон не получила. Поясните, пожалуйста, когда мне будет дан талон.
Я проходила диспансеризацию в мае 2018. Было назначено УЗИ в/о, м/желез, щит.ж. Талон на УЗИ в/о мне не дали, сначала, видимо, забыли, затем при следующем обращении медсестра посоветовала пройти платно, т.к., по ее словам, талонов на бесплатное УЗИ в/о нет, большая очередь. Сейчас октябрь. Я уже и не жду звонка.