Отзывы
Уважаемая Татьяна !
Для уточнения причин Вашего обращения рекомендуем связаться с администрацией лечебного учреждения по телефону 42-47-13
Чем вызвано длительное ожидание талона на ФКС ?Моему мужу дали направление на ФКС 15 марта 2019 г. , в пятницу, вечером, в диагностический центр (хотя годом раньше делали в самой поликлинике №9, теперь этого даже не предложили по неизвестной для нас причине), он отнес это направление в понедельник, 18 марта 2019 гю, до сих пор нет талона, в регистратуре поясняют, что раньше чем через полгода талона не надо ждать. Хотелось бы знать, когда муж получит талон?
Уважаемая,Маргарита Викторовна!
По Вашему обращению проведено служебное расследование. Регистратору Медведевой В.С. строго указано на соблюдение медицинской этики и деонтологии.
Данный дефект будет учтен при подведении итогов работы сотрудника за июль в рамках оценки критериев качества оказания медицинской помощи.
Приносим извинения за некорректное поведение сотрудника.
Ваш отзыв от 18.07.19 опубликован с задержкой по техническим причинам.
Оставляла отзыв на обслуживание регистратора Медведевой В.С.
Отзыв не был опубликован. По ситуации никто из руководства поликлиники не позвонил, не принял никаких мер. Получила свои снимки только с третьей попытки. При этом очереди в эту регистратору и обслуживание этого регистратора остались неизменными. Качество обслуживания в поликлинике № 9 настолько низко, что нужно о нем говорить на всех уровнях, что и намерена сделать.
Прошу обратить внимание руководителя поликлиники на недопустимое отношение регистратора Медведевой В.С. к своим обязанностям. 18.07.2019 получила от нее отказ, причем в ультимативной форме, на выдачу результатов маммографии по причине персональной неприязни после моего замечания на организацию ее работы. Регистратор выполняет свои обязанности медленно и непрофессионально (уходит куда то, ищет документы, находит их, перепроверяет на несколько раз записи, задает вопросы по несколько раз, непонятно зачем выдает талоны пациентам, которые записаны по электронной записи и тд) и ко всему, некорректно ведет себя с пациентами. Я отстояла большую очередь с ожиданием 30 минут, попросила выдать мне результаты маммографии с пояснением, что опаздываю на работу и другой возможности получить результаты нет, однако регистратор сказала, что выполняет приказ руководителя учреждения, оттолкнула меня и демонстративно не стала меня обслуживать.
Предлагаю руководителю учреждения, присмотреться к работе Медведевой В.С., сделать хронометраж ее рабочего времени, найти слабые стороны и организовать ее работу и работу регистратуры в целом на должном уровне. А самое главное, предлагаю разработать для нее стандарты поведения и обслуживания пациентов. С надеждой на ответ и меры, не содержащие формального подхода.
Огромная благодарность, Чиклеевой Наталье Алексеевна! Профессионал своего дела, всегда выслушает, примет, настроит на лучшее. Спасибо вам и Ольге Сергеевна за все! 39
Выражаю благодарность Сулиз Ольге Борисовне. Моя жизнь была в руках этого врача (в скором времени у меня будет операция). Это замечательный человек, если бы не она, кто знает, как моя судьба сложилась бы дальше. Она смогла открыть все двери, в прямом смысле этого слова и направить меня к нужному специалисту. Огромное ей спасибо и низкий поклон.
Уважаемая Светлана!
Для уточнения причин Вашего обращения рекомендуем связаться с администрацией лечебного учреждения по телефону 42-47-13
По месту жительства прикреплена к неврологу Русяевой, это ужас! К неврологу невозможно попасть ни при первом ни даже при повторном приеме, постоянная очередь у кабинета невролога, даже если удастся взять талон на прием, то не факт что пройдешь, так как врач будет отсутствовать и его ни кто не замещает. Кое как удалось добиться первого приема у другого врача, спасибо огромное Евстегнеевой Е.А., но она к сожалению уволилась.... И все теперь уже в течении месяца ни как не могу записаться на повторный прием.... Работает всего один врач, а остальные в отпусках!
Необходимы были талоны на анализы для срочного оперативного лечения, которые спустя пройденные четыре разных кабинета и перед каждым отстояв очередь, я так и не смогла получить! В каждом просто отшвыривают в другой и говорят, что прошлый сотрудник ошибся и вам нужно не ко мне, а в другой кабинет! Я не просто от безделья или от праздного любопытства пришла и смотреть как тебе в лицо хихикают и говорят, что ошиблись идите в другое место как то не сильно приятно! Обратите внимание на персонал, который на одном этаже не знает где какие талоны выдают!
в апреле месяце терапевт (из женской консультации) дала направление на дообследование Узи сердца, обратилась в удаленную регистратуру за талоном, сказали талонов нет, направление забрали, прошло 3 месяца так никто и не звонил. Нахожусь на 7-м месяце беременности гинеколог говорит обследование обязательно, неужели за 3 месяца талоны так и не появились???Зачем тогда давать направление если всеравно не дают талоны и приходится проходить все платно
Хочу выразить благодарность терапевту Финашкиной Людмиле Георгиевне и медсестре Пуртовой Оксане Сергеевне за их отношение к больным. Обращаемся часто, мама инвалид 2 группы (инсульт и еще сахарный диабет) Людмила Георгиевна всегда внимательно выслушает и на приеме в поликлинике, и на дому, всегда терпеливо всё объяснит и поможет в любой ситуации. Она очень грамотный, компетентный, приятный в общении врач! Побольше бы таких врачей и наша медицина была бы на высоте
Выражаю огромную благодарность медсестре Оксане Сергеевне Пуртовой за доброту и внимательное отношение к пожилым пациентам (я инвалид 2 группы). Уже много лет она приходит в наш дом, ставит профессионально и быстро уколы. Раз и готово. При этом она очень скромный человек. Дай Вам бог здоровья и большое спасибо за Ваш труд!!!
17.06.2019г. моя мама была записана к врачу урологу на вечернее время. На приём ее отправили с кардиологии в связи с высоким давлением. В кардиоцентре провели УЗИ и обнаружили проблемы с почками. Она две недели ждала приема к урологу. Суть в том, что врач ушёл не дождавшись всех пациентов. Она обратилась в регистратуру, где ей просто предложили поменять талон. Теперь она ещё две недели будет ждать, может и посетит врача.
за индивидуальный подход, внимательное отношение к пациентам и грамотно подобранный комплекс упражнений, дающий отличные результаты.
Хожу на занятия по лечению остеохондроза, чувствую, что теперь у меня появился шанс жить нормальной жизнью без препаратов.
Спасибо!
Хотелось бы выразить огромную благодарность врачу-неврологу Русяевой Н.В. В связи с наличием у меня ряда хронических неврологических заболеваний не раз посещала данного доктора. Хочется сказать огромное спасибо за профессионализм, такт и просто человеческое отношение к пациентам.
Хочу выразить благодарность, Гришиной Татьяне Юрьевне, за внимательное, без формализма, отношение к пациентам. Спасибо вам за ваш нелёгкий труд. Важно, чтобы руководство поликлиники ценило и поощряло таких специалистов!
Реализация федеральных проектов «Бережливая поликлиника» (2017г.) и «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» (с 2018г. по настоящее время) осуществлялось за счет финансовых средств краевого бюджета и Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края.
КГБУЗ «Городская поликлиника №9, г. Барнаул» расположена в самом многочисленном и быстро растущем Индустриальном районе г. Барнаула. Численность взрослого населения, прикрепленного для оказания медицинской помощи, составляет 69885 человек.
По состоянию на 06.05.2019 в поликлинике работает 98 врачей (22 участковых терапевта, 7 врачей общей практики, 13 акушеров-гинекологов, 6 травматологов, 4 невролога, 4 эндокринолога, 4 рентгенолога, 4 врача функциональной диагностики, 3 хирурга, 3 врача УЗИ, 3 физиотерапевта, 3 врача клинической лабораторной диагностики, 3 врача-эндоскописта, 2 уролога, 2 офтальмолога, 2 онколога, 2 врача дневного стационара терапевтического и акушерско-гинекологического профиля, инфекционист, оториноларинголог, кардиолог, клинический фармаколог, врач лечебной физкультуры, рефлексотерапевт, эпидемиолог, врач кабинета маммологического приема, пульмонолог, врач кабинета неотложной помощи, врач-невролог городского кабинета для пациентов с болезнью Паркинсона) и 150 средних медицинских работников.
Для решения кадрового вопроса в рамках целевого обучения получают высшее медицинское образование в АГМУ 13 человек, из них 3 врача-ординатора (отоларинголог, хирург, врач общей практики).
С целью улучшения доступности и качества медицинской помощи в поликлинике организовано несколько форм записи на приём к специалистам: при личном обращении в регистратуру поликлиники, по номерам телефонов (42-47-46, 56-00-09), по интернету (электронный адрес интернет-регистратуры медрег22.рф), через информационные киоски в холлах регистратур (Павловский тракт, 120а, Павловский тракт, 128, Георгиева, 51). Запись к специалистам производится на день обращения и на две недели вперед. Запись по интернету производится ко всем специалистам, за исключением, эндокринолога и кардиолога. Информация о возможности предварительной записи на приём к специалистам находится на информационных стендах регистратуры, на сайте лечебного учреждения.
Кроме того, имеется возможность предварительного оформления направлений на необходимое обследование и сдачу анализов через «здоровую регистратуру» отделения профилактики с последующим посещением терапевта, режим работы (08.00-18.30). Для снижения нагрузки на врачей по дополнительным талонам с 2017 года открыт кабинет дежурного врача (08.00-17.00) и кабинет неотложной медицинской помощи.
По состоянию на 06.05.2019 09.30 на период с 06.05.2019 по 17.05.2019 имелось 279 свободных талонов для самозаписи через интернет и инфомат, 1436 талонов в клинико-диагностическую лабораторию.
С целью организации информатизации, ведения электронного документооборота кабинеты врачебного приема оснащены оргтехникой 2012-2018 года выпуска.
Оплата труда медицинским работникам осуществляется в соответствие с действующими нормативными документами.
Поликлиника участвует (не первый год) в проекте "Бережливая поликлиника", финансируемом из федерального бюджета. Декларируемые цели проекта - "уменьшить потери времени при посещении поликлиник и сделать общение врача с пациентом гармоничней. Этой задаче служит информатизация, введение электронного документооборота, самозаписи на прием к врачу на сайте, использование телефонных роботов для подтверждения запланированного посещения, перепланировка помещений, переобучение персонала". Что имеем фактически? По сути ничего из заявленного. Врачи и медсестры пытаются работать с компьютерами 90-х годов (зачастую вдвоем за одним древним компом), с жутко тормозным и через раз работающим программным обеспечением. Удаленная запись (самозапись) к врачу формально работает, но записаться к большинству специалистов невозможно - нет талонов. Самих специалистов тоже почти не осталось, разбегаются. Нагрузку администрация распределяет по еще остающимся врачам и медсестрам за копеечную доплату, а то и вовсе без нее (с таким подходом скоро сбегут и оставшиеся). К этому добавляется проблема "нулевых талонов" - само их существование уже многое говорит об организации работы в поликлинике. Врачи в принципе не в состоянии осмотреть пациенты за отведенное им время. Какое такое "гармоничное общение" может быть? Вы серьезно? Усугубляет положение полная неприспособленность помещений поликлиники для работы с таким количеством прикрепленного населения. Единственный плюс проекта - все же отремонтировали помещения основного здания поликлиники (видимо, это единственное на что хватило средств). В итоге - специалистов нет, доступности врачей/обследований нет, организации работы тоже нет. Зато есть огромные очереди и громкие названия - "Бережливая поликлиника" и "Открытая регистратура", одни лишь лозунги.
PS: Уважаемая администрация, я понимаю, что этот отзыв, как и другие (которые указывают на конкретные провалы в работе не какого-то врача, а именно руководства поликлиники), вы скорее всего удалите, но в этом случае я не обещаю не написать все тоже самое на сайте минздрава (может там таки обратят внимание и хоть что-то предпримут если администрация поликлиники самоустраняется?).
На общеврачебном рапорте медицинскому персоналу разъяснен порядок оказания первичной медико-санитарной помощи. Строго указано на соблюдение этики и деонтологии.