Отзывы
Ответили на отзыв, что невозможно записаться на прием к эндокринологу по телефону, указали еще три номера дежурных администраторов, но смысл? Я в это же утро набирала по этим номерам больше получаса, такая же картина- ТРУБКУ НИКТО НЕ БРАЛ! Не понятно ,зачем вообще существует услуга записи на прием по телефону? Отмените ее тогда уже совсем, и не выносите людям мозг, а говорите, что все талоны только по живой очереди!!! Вы отнимаете личное время у пациентов, отодвигаете сроки посещения врачей. Звонила с 7.15 до 8.00- трубку никто не брал, а в 8-00 объявили, что талонов уже нет, только на середину ноября, хотя я должна была посетить эндокринолога в октябре! Но дозвониться было невозможно не в один день октября, максимум трубочку брали после 8 часов.или ближе к обеду, когда уже талоны все закончились! Теперь в любом случае придется обратиться за помощью в Краевое министерство здравоохранение Алтайского края, ибо правды в 9 городской поликлинике не найти! От ответов на отзывы легче никому не стало, как говорится: " А воз и ныне там".........
Уважаемая Елена!
В ближайшее время с Вами свяжется регистратор рентгенологического отделения.
В call-центре лечебного учреждения одномоментно работает 3 оператора.
Для оперативного решения возникающих вопросов организована работа дежурного администратора (по графику):
1. Калиниченко Галина Александровна (тел. 42-47-39)
2. Володина Ирина Александровна (тел. 47-71-90)
3. Гордок Татьяна Олеговна (тел. 47-50-45)
Для проведения служебной проверки по факту Вашего обращения рекомендуем обратиться к заместителю главного врача по медицинской части Ковалевой Александре Алексеевне (телефон 8-3852-424713).
23 сентября был назначен прием на маммографию, аппарат оказался сломан, в кабинете маммографии медсестра взяла контактный номер телефона, пообещала перезвонить, как только аппарат заработает вновь. Прошло больше месяца, аппарат работает, но обещанного звонка из кабинета № 17, т.е. от маммографа я так и не дождалась! Пришлось перезвонить самой, на что мне в грубой форме ответили, чтобы я шла к тому, кто мне давал направление на маммографию! А как же время? Почему меня обнадежили и заставили ждать звонка, а на самом деле не позвонили? Почему такая халатность по отношению к больным? Ужасное отношение сотрудников к пациентам, наплевательское просто!
Позвонила в регистратуру , чтобы записаться на прием к эндокринологу, но трубку никто не брал более чем полчаса, хотя накануне вечером, по телефону оператор ответил. что " такого не может быть, мы работаем с 7.15. Это уже не однократный случай, в прошлый раз была такая же ситуация, пришлось жаловаться нач.меду, но увы меры не приняты. Зачем лжеинформируют народ, что трубочку берут и запись на прием по телефону производится?
добрый день
12.10.2019 за медицинской помощью в травпункт Вашей поликлиники обратился мой сын, на работе наступил на арматуру и сильно проткнул стопу левой ноги, с его слов крови было очень много.
В травпункт его привез его директор.
Врач толком его не осмотрел, никакие процедуры не проводили, только наложили спиртовую повязку и сказали, что в понедельник уже все пройдет. Документ о том, что он обращался ни какой не дали, рекомендации тоже.
Однако уже на следующий день у него поднялась температура, сильно опухла нога и появились болезненные ощущения.
Обратились в поликлинику по месту жительства, которая в срочном порядке направила на лечение в больницу № 8 с инфекционным заражением.
В этой связи, прошу обратить Ваше внимание на предоставление работниками травпунка медицинских услуг ненадлежащего качество и предпринять соответствующие меры.
Кроме того, в случае ухудшения состояния здоровья моего сына, оперативного вмешательства, я буду вынуждена обратиться с жалобой в вышестоящую инстанцию.
Хочу искренне поблагодарить врача-хирурга Жилинскую Юлию Владимировну и её коллег медсестёр Анну и Валентину (не помню их фамилии).
Искренне говорю вам спасибо,такого отношения я давно не встречала в поликлиниках,а особенно это касается государственных бесплатных клиник...
Всегда с добром,с улыбкой,все вежливо и позитивно,таких докторов бы да побольше!!!
Желаю искренне всего самого наилучшего, успехов во всем и благополучия!!!
С уважением Евгения Шкалей.
В раздел " как узнать свой участок" добавлена улица Ленинградская, д. 16.
Для слабовидящих и пациентов с низким уровнем зрения на главной странице официального сайта КГБУЗ "Городская поликлиника №9, г. Барнаул" существует режим "версия для слабовидящих".
Здравствуйте, не могу на сайте узнать номер участка для Ленинградская, 16 - такой улица там нет. Обновите список.
Еще "контрольное число" при вводе отзыва "слабовидящие" рассмотреть не смогут! И отзыв оставить тоже не смогут.
Здравствуйте, нет возможности узнать номер участка Ленинградская, 16 - нет в списке. Прошу обновить.
Еще при заполнении данного отзыва нужно заполнить "контрольное число" - оно выводится на неконтрастном поле, но как его разглядят "слабовидящие", режим для них эту картинку не изменяет, а я еще вижу нормально, но различаю с трудом....
Согласно штатного расписания в лечебном учреждении работает врач-офтальмолог на 1,0 ставку и врач-офтальмолог (внешний совместитель) на 0,5 ставки, к которым открыто расписание через интернет ( 6 талонов), инфомат (4 талона), call-центр и регистратуру (13 талонов).
Вопрос работы сайта госуслуг не входит в компетенцию КГБУЗ "Городская поликлиника №9, г. Барнаул".
Для оперативного решения возникающих вопросов организована работа дежурного администратора (по графику):
1. Калиниченко Галина Александровна (тел. 42-47-39)
2. Володина Ирина Александровна (тел. 47-71-90)
3. Гордок Татьяна Олеговна (тел. 47-50-45)
Благодарность!
Хочу выразить благодарность и оценить высокий профессионализм в работе у Татьяны Сергеевны Рыжковой.
28.09.19 оказалась у нее на приеме по острой боли в спине. Приняла даже без талона, назначила хорошее лечение. Все пошло на поправку. Умница, внимательная, добрая, умеет слушать и еще много достоинств этого человека можно перечислять. Просьба к руководству как то поощрять таких людей, чтобы они как можно дольше оставались на месте доктора в нашей поликлинике. Если конечно не сойдут с ума от нас, больных..) Очень тяжелая работа с людьми.. еще такого рода, где страдает не только пациент, но и врач. Хочу пожелать Татьяне Сергеевне личного счастья, хорошего настроения, здоровья, терпения и низкий Вам поклон!!! Будем знать Вас как хорошего специалиста!
С уважением, Инна Георговна Головина,
т.8-9130891014
Пробую записаться через госуслуги и по телефону. Сайт госуслуг постоянно обновляю. Талоны не появляютя. Запись начинается в 7-15, в 7-22 дозванивается - нет уже талонов. По информации с сайта поликлиники в штате 2 врача. Две недели попыток без результата.
В настоящее время на портале госуслуг в свободном доступе имеются интернет-талоны ко всем специалистам, ведущим амбулаторный прием, кроме эндокринолога и кардиолога.
По техническим причинам, не зависящим от лечебного учреждения, временно не доступна визуализация расписания приема всех специалистов.
Для уточнения графика приема врачей рекомендуем обращаться в call-центр по телефону 560009
Вы пишите, что расписание врачей можно посмотреть в онлайн-регистратуре. А онлайн-регистратура отправляет на госуслуги, где расписание врачей отсутствует, где посмотреть расписание врачей?
Вчера была в женской консультации, по телевизору крутят ролик как записаться к врачу. В ролике до сих пор записаться можно через медрег22, а на этом портале записаться теперь нельзя. Смените ролик!
Подскажите логику в работе поликлиники, когда ты берёшь талон на определенное время, а далее стоишь в очереди 1,5 часа, потому что пациенты идут как хотят(при чем врач вызывает) вы тогда талоны в принципе с назначенным временем не выдавайте, будет как в ссср по «кто последний» стоять, а лечиться подорожником
14.08.2019 г. обратилась в регистратору поликлиники 14, за талоном к урологу с острым цистит ом при беременности сроком 24 недели. Направили к дежурному терапевту, так как уролога в поликлинике не оказалось (уволился). После приёма терапевт дал направление к урологу в 9 городскую поликлинику, в регистратуре выдан талон. Дата приёма по талону 14.08.2019, время 13:50. К данному времени приехала на ул. Георгиевна 51, 14 кабинет, врач Ануфриев Андрей Иванович. Уролог затребовал с меня анализы в подтверждение того что у меня действительно цистит, на что я ответила, что так как у нас нет уролога, меня направили к вам, и ни каких анализов у меня ни кто не брал, для того я к урологу и приехала, чтобы он мне назначил обследование и назначил лечение. Мне был дан ответ, что откуда приехали, туда и езжайте, сказано, что он не виноват что в нашей поликлинике нет уролога и помочь он мне ни чем не может, брать анализы по месту у меня отказались. Далее я позвонила начмеду 9 городской поликлинике, рассказав о произошедшем, и об отказе в приёме врача, она мне ответила, что впервые слышит о том, что они принимают пациентов с другой поликлиники. Но ведь талом мне был выдан, значит принимают. Выслушав меня начмед сказала, что они не обязаны меня обследовать, только лишь назначить лечение. . Через некоторое время мне поступил звонок с 14 поликлиники, с предложением приехать к терапевту, где у меня взяли необходимые анализы и назначено лечение терапевтом. Считаю подобное отношение уролога Ануфриева А. И., начмеда 9 городской поликлиники ужасным, имея талон, потратя силы и время, будучи в больном состоянии, мне просто отказали в приёме.
Спасибо огромное Врачу Юлии Владимировны! Внимательная, отзывчивая, видно с большим опытом в хирургии. Все назначения и рекомендации Юлии Владимировны мне помогли. Спасибо что Вы есть! Берегите свои кадры в наше время это редкость, особенно врача.