Версия для слабовидящих: Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Версия для слабовидящих
С 07:15 до 20:00
в рабочие дни недели
С 08:00 до 15:00
в выходные и праздники
График работы дежурного администратора находится в регистратуре

ул. Павловский тракт, 120-а
Алтайский край г. Барнаул


Травмпункт (ул.Георгиева 51)
работает круглосуточно

07.15 -19.00 рабочие дни недели
08.00-15.00 выходные и праздничные дни
Запись на приём осуществляется:
По телефону: +7 (3852) 56-00-09 — запись на прием, вызов врача на дом (с 7.15 до 19.00 в рабочие дни недели, с 08.00 до 15.00 в выходные и праздничные дни)
gp9vyzov@yandex.ru - вызов врача на дом
Через информационный киоск для самозаписи (Павловский тракт 120а, холл 1 этажа, Георгиева, 51 - регистратура ВОП, Павловский тракт 128 а-женская консультация)
На портале госуслуг www.gosuslugi.ru

Отзывы

Оставить отзыв
НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ!!!

Везде написано, что запись на прием ведется с 07:15, в течение часа невозможно дозвониться в регистратуру женской консультации, а потом выясняется, что записи уже нет. И так уже три дня, а по приходу в регистратуру лично видно, что просто телефон снят, и поэтому дозвониться не получается.

04.07.2024
<Без темы>

Значительно улучшилось обслуживание за последние пару лет. Очень приятно стало обращаться в регистратуру, всегда вежливые и стараются помочь в любой ситуации. Стало много новых врачей-терапевтов, в основном молодые, зато работают быстро и чётко, не сидишь в очереди перед кабинетом часами, как раньше. К терапевту Юлии Олеговне Марьиной всегда захожу вовремя, встречает очень доброжелательно, ответит на все вопросы, все назначения по делу. Не любила раньше ходить в поликлинику, теперь моё мнение изменилось. Молодцы!

03.07.2024
Вопрос

Как попасть на прием к ЛОР (нет записи с 24.06.2024 по 08.07.2024, со слов оператора тел. 560009, ни к ЛОР ни к терапевту и на более позднее время не записывают, предлагают проконсультироваться в регистратуре при личной явке) дождаться острой боли в ушах? Сменить поликлинику или пожаловаться туда, где дают полис ОМС?

24.06.2024
ЖАЛОБА/ПРЕТЕНЗИЯ

19.06.2024г. приводила мужа наприем к терапевту Сарсембаеву Б.А. после операции на сосудах (после инсульта). Необходимо было получить напрааления на анализы перед очередной операцией ( стентирование). Врач пациента не осматривал, не беседовал, но в кпрточке написал, что оммотрел. Кроме того, сфальсифицировал показатели давления и сатурации : давление фактически было 83/60 , а в карточке указал 100/60. Сатурация была по факту 93 %, а он указал 99%. Хотя сам же акцентировал внимание на то , что
руки холодные , как лед. На мои вопросы по состоянию и лечению больного не отвечал. О возможном сочетании препаратов ответ искал в интернете ( я это и сама могу). Вел себя некорректо, грубо. Это НЕ ВРАЧ, А МОШЕННИК, т.к. фальсифицирует показатели вместо того, чтобы принять надлежащие меры !!! !!! С таким отношением ЕМУ НЕ МЕСТО В МЕДИЦИНЕ !! Прошу администрацию обратить внимание на этого горе - специалиста.

22.06.2024
<Без темы>

Я через гос услуги получила заключения специалиста, врач-рентгенолог, Рыжкова С.П. отправила мне протокол прохождения флюрографии, данную процедура я не проходила, в этот день даже не посещала мед.учереждение

14.06.2024
Благодарность

Хочу поблагодарить рентген-лаборанта Варнакова Василия Петровича за его труд профессиональный, добросовестный, вежливый и дай Бог ему здоровья, счастья и мира. с уважением, Булгакова Г.С.

11.06.2024
Благодарность

Добрейшего здоровья всем, кто не поленился прочитать этот отзыв!
Хочу поделиться впечатлениями о моем посещении поликлиники №9 г. Барнаула.
Случилось так, что у меня возникла срочная необходимость (подготовка к операции) пройти дополнительные обследования узких специалистов.
Сразу скажу, что по дороге в поликлинику была готова ко всему… Просить, ругаться, скандалить, требовать…. Не пришлось.
Уже при обращении, в регистратуре, мне явственно дали понять, что готовы меня выслушать и помочь. За это особая благодарность медрегистратору Лысой Наталье Владимировне, которая меня не только внимательно выслушала, но и очень оперативно поняла суть проблемы и сразу же направила меня к специалисту, предварительно связавшись с ней по телефону.
Уже через несколько минут я была на приеме у оториноларинголога Кирей Натальи Валентиновны. Не имеет смысла расписывать подробности приема, но все мои проблемы были решены качественно и профессионально.
Совершенно неожиданно получила очень положительные эмоции от посещение медицинского учреждения, за что большое спасибо сотрудникам.
Поздравляю всех сотрудников поликлиники с приближающимся праздником Медицинского работника!
С уважением, Наталья С.

08.06.2024
Не лишайте необходимого!!!

Добрый день.Узнала о том,что раньше на базе жк была школа будущих мам,которую закрыли в связи с ковидом!Господа,давайте будем честными,это страшное слово осталось в прошлом и существует только на бумажках.Во многих других жк такие школы уже вновь открыли двери для пациенток!(Жк 2,ДАР,1 роддом).Почему вы лишаете такой важной услуги?Не у всех есть финансовая возможность платить десятки тысяч за частные курсы,а если и есть,то стоимость всё равно бьёт по карману!Информация в интернете-это теория,но хотелось бы личного общения,ответов на вопросы,разбора индивидуальных случаев,исключений из практики!Ведь есть те,у кого даже нет мам/бабушек,проще говоря подсказать некому!А от этого здоровье будущих поколений зависит!Прошу рассмотреть возможность вернуть школу будущих мам!

06.06.2024
Благодарность

Хочу выразить огромную благодарность Видишевой Оксане Юрьевне медицинскому регистратору. За приветливость, отзывчивость и неравнодушие к пациентам поликлиники

05.06.2024
Благодарность

Хочу выразить свою огромную благодарность зав. отделением Гордок Татьяне Олеговне за качественное лечение, за врачебную этику и за профессионализм в своём деле. Спасибо Вам за Вашу бесконечную доброту и теплое отношение!
Так же, от всей души благодарю регистратора Видишеву Оксану Юрьевну за хорошую, качественную работу, за проявленное терпение, отзывчивость, понимание, чуткость к больным. Она профессионально относится к своим обязанностям. Спасибо Вам, Оксана Юрьевна!

05.06.2024
Благодарность

Здравствуйте, хочу выразить признательность и благодарность терапевту Федулеевой Татьяне Юрьевне и физиотерапевта Козловской Жанне Григорьевне за чуткость к пациентом и профессионализм.

04.06.2024
Ответ на отзыв "ЖАЛОБА/ПРЕТЕНЗИЯ"

Уважаемая Любовь Леонидовна!
На сайте не зарегистрировано Вашего обращение с жалобой на сотрудников регистратуры.
Также информируем, что администрация лечебного учреждения публикует все отзывы, за исключением отзывов, содержащих ненормативную лексику и персональные данные пациентов.

03.06.2024
Жалоба

Не могу записаться к эндокринологу. Вчера 30.05.2024 была в поликлинике 9, по адресу Георгиева 51. В регистратуре сотрудник сказал, что записаться к данному специалисту я могу только утром в 7.15 по телефону поликлиники или на сайте гос услуг. Через гос услуги эта поликлиника не отображается вообще, на что я оставила жалобу. По телефону поликлиники сначала не отвечали, потом сказали за сегодня записи нет вообще. Жалобу отказались принимать, ответили, что передадут информацию о том, что сотрудник не правильно выразился.
Почему с этой поликлиникой постоянные проблемы? Невозможно записаться к врачу, везде не хотят нормально работать. В регистратуре отправляют на телефон, по телефону ничего не могут сделать, посылают лично идти. Требую устранить данные замечания. Предоставить возможность всем, кому необходимо записаться к без проблем и нервотрепки

31.05.2024
ЖАЛОБА/ПРЕТЕНЗИЯ

Уважаемая администрация, почему моя благ,одарность врачу Володиной И.А. опубликоваликована , а жалобу на сотрудников регистратуры и медсестер нет?? Отзывы были отправлены одновременно.

30.05.2024
Ответ на отзыв "ЖАЛОБА"

Уважаемая Ирина!

По факту Вашего обращения проводится служебная проверка, о результатах которой Вы будете информированы. 

30.05.2024
ЖАЛОБА

Хочу подать жалобу на действия терапевта КГБУЗ "Гор.поликлиника №9 г.Барнаула" Марьину Юлию Олеговну. Была у неё на приёме 29.05.2024г по поводу допуска к госпитализации (обследование на ЦГС), записалась на приём ч/з госуслуги на 17-45. Пришла на приём в 17-25, в очереди передо мной было 2 человека. В течении получаса ожидания из кабинета терапевта никто не выходил и не входил. Мы стали беспокоится -ведётся вообще приём или нет. Пациент первый в очереди заглянул в кабинет, оказалось , что пациентов там нет, только терапевт и мед.сестра. Начали принимать пациентов, я зашла в кабинет только в 18-20. Терапевт мне заявила ,что я опоздала на приём и она не обязана меня принимать. Я в своё оправдание изложила ей ситуацию, что я час просидела в очереди в коридоре, и что ни она , ни мед.сестра даже не выглянули из кабинета ,что бы узнать есть пациенты или нет. На что мне вдвоём хором заявлять , что не обязаны смотреть и приглашать пациентов на приём. Почему то другие врачи это делают, а данный терапевт с мед.сестрой не обязаны ?? Я была возмущена такими заявлениями и негодовала, и в этой ситуации терапевт мне стала измерять давление. АД чего у меня естественно поднялось и меня трясло от возмущения. Автоматический тонометр показал АД 175/111-это для меня очень высокое давление ,и такого раньше не наблюдалось. Терапевт заявила, что с АД она мне допуск к госпитализации не даст. И что бы я шла и лечила давление и приходила через неделю. Я ещё больше негодовала, ведь это она довела меня до такого состояния. Осмотра она никакого не проводила, сатурацию не меряла, анамнез не проводила, ритмы сердца не слушала, анализы мои она даже не смотрела. И выставила диагноз ГБ3 риск 3. На каком основании она могла поставить такой диагноз. Перемерять АД она отказалась. На моё заявление, что через неделю анализы будут не действительны. Терапевт ответила, что это её не касается. В виду изложенного прошу разобраться в правомерности действий данного терапевта. С такими показателя АД должны выписывать больничный лист, а не отправлять лечиться. Самочувствие моё после такого приёма было плохое, болела и кружилась голова и тошнило. Я еле доехала до дома, где смогла принять лекарства для снижения АД. Ещё раз прошу провести проверку по данному факту и привлеч терапевта Марьину Ю.О. дисциплинарному взысканию. Результат приёма вкладываю доп.файлом.

30.05.2024
Диспансеризация

На портале Госуслуг я заказал справку о предоставленных мне услугах за период с апреля по май. И каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что в период с 3 по 17 апреля мне была проведен первый этап диспансеризации определенных групп взрослого населения (так эта услуга называется). Но почему-то я, как говорится ни сном ни духом ничего об этом даже не слышал. И никто меня не приглашал пройти диспансеризацию. Там даже стоимость этой услуги приведена - 2553 руб. 89 коп. Это так в нашей поликлинике проводится диспансеризация.

29.05.2024
БЛАГОДАРНОСТЬ

Выражаю искреннюю благодарность Володиной Ирине Александровне. В силу необходимости приходится обращаться к ней за консультацией, за помощью в получении талона к узким специалистам ( муж парализован). Всегда доктор откликается на просьбы. Всегда открыта к диалогу, добродушна и проста в общении. Именно это и отличает образованного и высокоинтеллектуального человка. Всегда доступно и грамомотно все объясняет, советует наилучшие варианты. Это доктор - пример для подражания ! НИЖАЙШИЙ Вам ПОКЛОН, уважаемая Ирина Александровна ! Хочется верить, что Ваш труд будет по достоинству отмечен и вознагражден. Здоровья Вам и всех благ !

28.05.2024
Благодарность

Хочу поблагодарить терапевта Рехтина Никиту Анатольевича. Это замечательный доктор, грамотный, вникающий в проблему больного, настоящий профессионал. Очень вежливый, доброжелательный. Приём проходит всегда вовремя, согласно времени на талоне.

20.05.2024
Ответ на отзыв "благодарность"

Уважаемый Александр!
Администрация выражает Вам слова благодарности за высокую оценку труда сотрудников лечебного учреждения

14.05.2024

← Ctrl 1 2 3 4 5 Ctrl →