Отзывы
Уважаемая Наталья Геннадьевна!
Администрация выражает Вам слова благодарности за высокую оценку труда сотрудников лечебного учреждения.
26.04.2024 гинеколог выписала направление на УЗИ ом. Сегодня 10.09.2024 талона нет до сих пор. Хочется спросить: мне его год ждать? Прошло 4.5 месяца.
Никогда бы не подумала, что буду благодарна за такую процедуру , как ФГДС. Сейчас действительно хочу сказать большое спасибо доктору Широбоковой Татьяне Геннадьевне, медицинской сестре за их профессионализм, доброжелательность. Всё очень быстро , корректно, без отрицательных эмоций и физических страданий. Видно, что хорошее оборудование,комфортные условия для процедуры, приëм по времени, результат в карте сразу. За это благодарность администрации, главному врачу, не хуже, чем в платной клинике. Естественно, что такая поликлиника заслуживает лучшего здания, Минздрав просто обязан оценить уже вложенные усилия.
Хочу выразить благодарность нашему участковому врачу-терапевту Гусевой Ксении Алексеевне. Очень внимательный, участливый, а главное очень грамотный доктор. Старается вникнуть в проблемы, дать дельный совет. Все четко, ясно. И время приема разных специалистов согласует, и направления выпишет, ничего не забудет, все очень оперативно. Администрация, берегите такого сотрудника! Екатерина Алексеевна, спасибо вам большое за ваш нелегкий труд!
Уважаемая Любовь Леонидовна!
Отзыв о работе физиотерапевтического кабинета № 4 не поступал на сайт КГБУЗ «Городская поликлиника № 9, г. Барнаул». От Вашего имени зарегистрированы отзывы 10.01.2024, 20.01.2024, 17.02.2024, 28.05.2024, 30.05.2024, 22.06.2024, все они опубликованы. Также хотим отметить что администрация сайте публикует все отзывы, кроме отзывов содержащих персональные данные и ненормативную лексику.
Уважаемая администрация, прошу ответить по какой причине не опубликована моя жалоба на безответственное отношение к выполнению должностных обязанностей медсестрой кабинета N 4 физиотерапии Оксаны Александровны, а также ее грубости в отношении к пациентам. Жалоба была составлена грамотно и в корректной форме. Следует отметить, что уже не в первый раз жалобы не публикуете, а только хвалебные оды.
Выражаю благодарность секретарю Марине Федоровне! Быстро решила мой вопрос. Очень доброжелательна.
Благодарим и поздравляем с днем города Хаменского Кирилла Сергеевича, желаем здоровья, здоровья и всего доброго.С уважением, его больные.
Медицинскую сестру Загинайлову С., очень ловко нам делает перевязки, старательная, вежливая, внимательная.
Журавлева Ю.А. благодарим как бывшего терапевта.
Ануфриев А.И. отличный доктор, внимательный.
Колесникова В.В. медицинская сестра очень внимательная к нам больным, старательная. С уважением больные!
По Вашему обращению проводится служебная проверка, о результатах которой Вы будете уведомлены.
Пришла на прием от репродуктолога с изменениями в анализах крови и мочи. Врач Марьина Юлия Сергеевна некорректно комментировала из разряда "что за бред". С собой также были результаты УЗИ с изменениями, которые делала 8 месяцев назад. УЗИ, мне сказали, тоже назначается 1 раз в год. Направлений к гастроэнтерологу нет, каких-то рекомендаций по лечению нет. Даже записи в карточке нет. Просила направление к эндокринологу, так как готовлюсь к ЭКО. Не дали. Конечно, есть моя вина, что я не взяла документы от репродуктолога, но отношение отвратительное. Очередь задержалась на 1 час минимум, в итоге ушла я с направлением на ОАК и талоном к другому терапевту. Врач вела себя насмешливо, заносчиво и занималась больше практикантом, чем мной. Это моя первая в жизни жалоба на врача. Унизительно и неприятно.
7 августа моя мама 1955 года рождения пришла в поликлинику с сухим мучительным кашлем. Ей нужно было назначить продолжение терапии острой легочной инфекции, случившейся во время отпуска. У нее на руках было фото рентгена с признаками пневмонии, схема лечения антибиотиками на три дня, которое мы прошли, и анализ крови с СРБ 102 мг/л (!!!). Она получила нулевой талон к терапевту Павлову, отсидела 2 часа в очереди, где была ругань от других пациентов, что она с нулевым талоном "лезет". После того, как она наконец попала на прием, врач посмотрел ее бумаги и сказал, что он не понимает по-турецки (хотя все показатели в анализе крови написаны латинскими буквами, уж неужели не понятно что такое CRB, NEUT, MON и т.д. Это даже мне понятно!). Еще заявил, что не знает такого антибиотика (IESEF - это цефтриаксон в России), и что в "банановых республиках" вечно какая-то зараза (речь о Турции, где мама почувствовала первые симптомы заболевания). Спросил какой кашель (сухой, мучительный) и дал талон к себе же на 13 августа. Заявил, что он назначит нормальное лечение отечественными препаратами. Извините, он вообще адекватен? Прервать трехдневную терапию антибиотиками на неделю? Чтобы бактерии попривыкли и размножились побольше? Чтобы поразили побольше процентов легких? Чтобы человек кашлял и задыхался еще 7 дней? А что помешало назначить лечение отечественными препаратами сразу? Я просто в шоке. Я налоги вот за это плачу? Пожилой человек с серьезным заболеванием отсидел 2 часа в очереди и по факту не получил вообще НИЧЕГО. Я прошу руководство поликлиники разобраться в ситуации и принять меры, такое поведение доктора недопустимо.
Пока ждала обследование по скорой уехала в больницу. Там все прошла. Теперь не могу дозвониться до поликлиники, чтобы сдать талон в диагностический центр. Ведь кто-то как и я ждет. Когда можно будет дозваниваться в поликлинику, а не идти туда 40 минут пешком или с пересадками на транспорте 30-35 минут.
По Вашему обращению проводится служебная проверка, о результатах которой Вы будете информированы.
Добрый день, хотелось бы оставить жалобу на работу контактного центра и терапевтов(фельдшеров). 15.07.2024 вызвали на дом врача пациенту 1938 года рождения. Фельдшер после осмотра назначила лекарства от ОРВИ. На следующий день был терапев, который не оставил никаких рекомендации, назначений при наличии сильного кашля у пациента. В итоге после самостоятельного похода 18.07.2024 на рентген определилась пневмония. Вызван повторно врач, сказали после 12 ожидать. В 15 позвонили повторно уточнить, когда ожидать врача и можно ли связаться с терапевтом, делающим обход. На что сотрудники колл-центра ответили, что связаться никак с терапевтом нельзя, через регистратуру тоже нельзя, то, что пациент относится к категории Дети войны не является причиной для приоритетного обслуживания(живём за 2 дома от поликлиники). Просьба предоставить официальный ответ, по какой причине сотрудники колл-центра не заинтересованны в решении вопроса? По какой причине терпевты(фельдшеры) не назначают необходимых обследований?
Уважаемые Лариса Николаевна и Игорь Васильевич!
Администрация выражает Вам слова благодарности за высокую оценку труда сотрудников лечебного учреждения.
Уважаемая Надежда!
Администрация выражает Вам слова благодарности за высокую оценку труда сотрудников лечебного учреждения.
Хотелось бы выразить благодарность Марьиной Юлии Олеговне за ее чуткость,внимательность ,грамотность, сострадание и терпение! Всегда поможет, никогда не откажет в приеме, хоть по участку мы с мужем не её. Всегда объяснит для чего какое назначение сделано, что и мысли не возникает не соблюдать лечение. Как только стали наблюдаться у Юлии Олеговны состояние здоровья меня и моего мужа значительно улучшилось,только она смогла подобрать нужное лечение и найти подход. Второй год мы под ее чутким наблюдением. Спасибо!!
Везде написано, что запись на прием ведется с 07:15, в течение часа невозможно дозвониться в регистратуру женской консультации, а потом выясняется, что записи уже нет. И так уже три дня, а по приходу в регистратуру лично видно, что просто телефон снят, и поэтому дозвониться не получается.
Значительно улучшилось обслуживание за последние пару лет. Очень приятно стало обращаться в регистратуру, всегда вежливые и стараются помочь в любой ситуации. Стало много новых врачей-терапевтов, в основном молодые, зато работают быстро и чётко, не сидишь в очереди перед кабинетом часами, как раньше. К терапевту Юлии Олеговне Марьиной всегда захожу вовремя, встречает очень доброжелательно, ответит на все вопросы, все назначения по делу. Не любила раньше ходить в поликлинику, теперь моё мнение изменилось. Молодцы!
Как попасть на прием к ЛОР (нет записи с 24.06.2024 по 08.07.2024, со слов оператора тел. 560009, ни к ЛОР ни к терапевту и на более позднее время не записывают, предлагают проконсультироваться в регистратуре при личной явке) дождаться острой боли в ушах? Сменить поликлинику или пожаловаться туда, где дают полис ОМС?