Отзывы
добрый день
12.10.2019 за медицинской помощью в травпункт Вашей поликлиники обратился мой сын, на работе наступил на арматуру и сильно проткнул стопу левой ноги, с его слов крови было очень много.
В травпункт его привез его директор.
Врач толком его не осмотрел, никакие процедуры не проводили, только наложили спиртовую повязку и сказали, что в понедельник уже все пройдет. Документ о том, что он обращался ни какой не дали, рекомендации тоже.
Однако уже на следующий день у него поднялась температура, сильно опухла нога и появились болезненные ощущения.
Обратились в поликлинику по месту жительства, которая в срочном порядке направила на лечение в больницу № 8 с инфекционным заражением.
В этой связи, прошу обратить Ваше внимание на предоставление работниками травпунка медицинских услуг ненадлежащего качество и предпринять соответствующие меры.
Кроме того, в случае ухудшения состояния здоровья моего сына, оперативного вмешательства, я буду вынуждена обратиться с жалобой в вышестоящую инстанцию.
Хочу искренне поблагодарить врача-хирурга Жилинскую Юлию Владимировну и её коллег медсестёр Анну и Валентину (не помню их фамилии).
Искренне говорю вам спасибо,такого отношения я давно не встречала в поликлиниках,а особенно это касается государственных бесплатных клиник...
Всегда с добром,с улыбкой,все вежливо и позитивно,таких докторов бы да побольше!!!
Желаю искренне всего самого наилучшего, успехов во всем и благополучия!!!
С уважением Евгения Шкалей.
В раздел " как узнать свой участок" добавлена улица Ленинградская, д. 16.
Для слабовидящих и пациентов с низким уровнем зрения на главной странице официального сайта КГБУЗ "Городская поликлиника №9, г. Барнаул" существует режим "версия для слабовидящих".
Здравствуйте, не могу на сайте узнать номер участка для Ленинградская, 16 - такой улица там нет. Обновите список.
Еще "контрольное число" при вводе отзыва "слабовидящие" рассмотреть не смогут! И отзыв оставить тоже не смогут.
Здравствуйте, нет возможности узнать номер участка Ленинградская, 16 - нет в списке. Прошу обновить.
Еще при заполнении данного отзыва нужно заполнить "контрольное число" - оно выводится на неконтрастном поле, но как его разглядят "слабовидящие", режим для них эту картинку не изменяет, а я еще вижу нормально, но различаю с трудом....
Согласно штатного расписания в лечебном учреждении работает врач-офтальмолог на 1,0 ставку и врач-офтальмолог (внешний совместитель) на 0,5 ставки, к которым открыто расписание через интернет ( 6 талонов), инфомат (4 талона), call-центр и регистратуру (13 талонов).
Вопрос работы сайта госуслуг не входит в компетенцию КГБУЗ "Городская поликлиника №9, г. Барнаул".
Для оперативного решения возникающих вопросов организована работа дежурного администратора (по графику):
1. Калиниченко Галина Александровна (тел. 42-47-39)
2. Володина Ирина Александровна (тел. 47-71-90)
3. Гордок Татьяна Олеговна (тел. 47-50-45)
Благодарность!
Хочу выразить благодарность и оценить высокий профессионализм в работе у Татьяны Сергеевны Рыжковой.
28.09.19 оказалась у нее на приеме по острой боли в спине. Приняла даже без талона, назначила хорошее лечение. Все пошло на поправку. Умница, внимательная, добрая, умеет слушать и еще много достоинств этого человека можно перечислять. Просьба к руководству как то поощрять таких людей, чтобы они как можно дольше оставались на месте доктора в нашей поликлинике. Если конечно не сойдут с ума от нас, больных..) Очень тяжелая работа с людьми.. еще такого рода, где страдает не только пациент, но и врач. Хочу пожелать Татьяне Сергеевне личного счастья, хорошего настроения, здоровья, терпения и низкий Вам поклон!!! Будем знать Вас как хорошего специалиста!
С уважением, Инна Георговна Головина,
т.8-9130891014
Пробую записаться через госуслуги и по телефону. Сайт госуслуг постоянно обновляю. Талоны не появляютя. Запись начинается в 7-15, в 7-22 дозванивается - нет уже талонов. По информации с сайта поликлиники в штате 2 врача. Две недели попыток без результата.
В настоящее время на портале госуслуг в свободном доступе имеются интернет-талоны ко всем специалистам, ведущим амбулаторный прием, кроме эндокринолога и кардиолога.
По техническим причинам, не зависящим от лечебного учреждения, временно не доступна визуализация расписания приема всех специалистов.
Для уточнения графика приема врачей рекомендуем обращаться в call-центр по телефону 560009
Вы пишите, что расписание врачей можно посмотреть в онлайн-регистратуре. А онлайн-регистратура отправляет на госуслуги, где расписание врачей отсутствует, где посмотреть расписание врачей?
Вчера была в женской консультации, по телевизору крутят ролик как записаться к врачу. В ролике до сих пор записаться можно через медрег22, а на этом портале записаться теперь нельзя. Смените ролик!
Подскажите логику в работе поликлиники, когда ты берёшь талон на определенное время, а далее стоишь в очереди 1,5 часа, потому что пациенты идут как хотят(при чем врач вызывает) вы тогда талоны в принципе с назначенным временем не выдавайте, будет как в ссср по «кто последний» стоять, а лечиться подорожником
14.08.2019 г. обратилась в регистратору поликлиники 14, за талоном к урологу с острым цистит ом при беременности сроком 24 недели. Направили к дежурному терапевту, так как уролога в поликлинике не оказалось (уволился). После приёма терапевт дал направление к урологу в 9 городскую поликлинику, в регистратуре выдан талон. Дата приёма по талону 14.08.2019, время 13:50. К данному времени приехала на ул. Георгиевна 51, 14 кабинет, врач Ануфриев Андрей Иванович. Уролог затребовал с меня анализы в подтверждение того что у меня действительно цистит, на что я ответила, что так как у нас нет уролога, меня направили к вам, и ни каких анализов у меня ни кто не брал, для того я к урологу и приехала, чтобы он мне назначил обследование и назначил лечение. Мне был дан ответ, что откуда приехали, туда и езжайте, сказано, что он не виноват что в нашей поликлинике нет уролога и помочь он мне ни чем не может, брать анализы по месту у меня отказались. Далее я позвонила начмеду 9 городской поликлинике, рассказав о произошедшем, и об отказе в приёме врача, она мне ответила, что впервые слышит о том, что они принимают пациентов с другой поликлиники. Но ведь талом мне был выдан, значит принимают. Выслушав меня начмед сказала, что они не обязаны меня обследовать, только лишь назначить лечение. . Через некоторое время мне поступил звонок с 14 поликлиники, с предложением приехать к терапевту, где у меня взяли необходимые анализы и назначено лечение терапевтом. Считаю подобное отношение уролога Ануфриева А. И., начмеда 9 городской поликлиники ужасным, имея талон, потратя силы и время, будучи в больном состоянии, мне просто отказали в приёме.
Спасибо огромное Врачу Юлии Владимировны! Внимательная, отзывчивая, видно с большим опытом в хирургии. Все назначения и рекомендации Юлии Владимировны мне помогли. Спасибо что Вы есть! Берегите свои кадры в наше время это редкость, особенно врача.
Уважаемая Татьяна !
Для уточнения причин Вашего обращения рекомендуем связаться с администрацией лечебного учреждения по телефону 42-47-13
Чем вызвано длительное ожидание талона на ФКС ?Моему мужу дали направление на ФКС 15 марта 2019 г. , в пятницу, вечером, в диагностический центр (хотя годом раньше делали в самой поликлинике №9, теперь этого даже не предложили по неизвестной для нас причине), он отнес это направление в понедельник, 18 марта 2019 гю, до сих пор нет талона, в регистратуре поясняют, что раньше чем через полгода талона не надо ждать. Хотелось бы знать, когда муж получит талон?
Уважаемая,Маргарита Викторовна!
По Вашему обращению проведено служебное расследование. Регистратору Медведевой В.С. строго указано на соблюдение медицинской этики и деонтологии.
Данный дефект будет учтен при подведении итогов работы сотрудника за июль в рамках оценки критериев качества оказания медицинской помощи.
Приносим извинения за некорректное поведение сотрудника.
Ваш отзыв от 18.07.19 опубликован с задержкой по техническим причинам.
Оставляла отзыв на обслуживание регистратора Медведевой В.С.
Отзыв не был опубликован. По ситуации никто из руководства поликлиники не позвонил, не принял никаких мер. Получила свои снимки только с третьей попытки. При этом очереди в эту регистратору и обслуживание этого регистратора остались неизменными. Качество обслуживания в поликлинике № 9 настолько низко, что нужно о нем говорить на всех уровнях, что и намерена сделать.
Прошу обратить внимание руководителя поликлиники на недопустимое отношение регистратора Медведевой В.С. к своим обязанностям. 18.07.2019 получила от нее отказ, причем в ультимативной форме, на выдачу результатов маммографии по причине персональной неприязни после моего замечания на организацию ее работы. Регистратор выполняет свои обязанности медленно и непрофессионально (уходит куда то, ищет документы, находит их, перепроверяет на несколько раз записи, задает вопросы по несколько раз, непонятно зачем выдает талоны пациентам, которые записаны по электронной записи и тд) и ко всему, некорректно ведет себя с пациентами. Я отстояла большую очередь с ожиданием 30 минут, попросила выдать мне результаты маммографии с пояснением, что опаздываю на работу и другой возможности получить результаты нет, однако регистратор сказала, что выполняет приказ руководителя учреждения, оттолкнула меня и демонстративно не стала меня обслуживать.
Предлагаю руководителю учреждения, присмотреться к работе Медведевой В.С., сделать хронометраж ее рабочего времени, найти слабые стороны и организовать ее работу и работу регистратуры в целом на должном уровне. А самое главное, предлагаю разработать для нее стандарты поведения и обслуживания пациентов. С надеждой на ответ и меры, не содержащие формального подхода.
Огромная благодарность, Чиклеевой Наталье Алексеевна! Профессионал своего дела, всегда выслушает, примет, настроит на лучшее. Спасибо вам и Ольге Сергеевна за все! 39