Отзывы
Уважаемая Наталья!
В период подъема заболеваемости ОРВИ, с целью доступности оказания медицинской помощи дополнительно организован прием пациентов по неотложным медицинским показаниям в кабинетах неотложной помощи и дежурного врача.
Расписание ко всем специалистам поликлиники для планового приема пациентов формируется на 2 недели вперед с актуализацией в ежедневном режиме. У каждого специалиста за исключением эндокринолога и хирурга, выделены талоны для интернет записи (от 6 до 8 талонов ежедневно) через портал Госуслуг и инфоматы (расположенные по адресам: Павловский тракт, 120 а, Павловский тракт, 128, Георгиева 51).
В выходные дни (суббота, воскресенье и праздничные дни) в регистратуре работает телефон 42-47-46, о чем имеется информация на сайте лечебного учреждения.
В холле регистратуры по адресам Павловский тракт, 120 а и Павловский тракт, 128 осуществляется аудио-видеозапись, что позволяет контролировать соблюдение сотрудниками регистратуры правил медицинской этики деонтологии. За период работы в текущем году нарушений не зарегистрировано.
К любому врачу очередь за две три недели. Талоны к узким специалистам, дают всего 2-3 талона на неделю.После осмотра дежурного терапевта, с температурой и требующим дальнейшего прохождения анализов уже у своего участкового терапевта, это просто не возможно, так как очередь ждать две недели. В регистратуре половина сотрудниц сидят откровенные хамки. В субботние дни в регистратуре отключают телефон и до поликлиники не дозвониться.
Прошу отметить высокий профессионализм врача-невролога Рыжковой Т.С. (медсестры Пригаевой О.А.). Доктора отмечает внимательность, индивидуальный подход к пациенту, быстрое и качественное решение проблем пациента, умение создать позитивную психологическую связь с больным. И главное-результативность работы, почувствовала это на себе.
Просьба - поощрить врача-невролога Рыжкову Т.С., отметив ее личные и профессиональные качества.
Медсестре Пригаевой О.А. - благодарность за качественную работу с документацией.
Хотелось бы выразить огромную благодарность врачу общей практики Капитанову Александру Ивановичу. Это Доктор с большой буквы! С какой бы своей болячкой не обратишься к нему, очень внимательно выслушает, все расспросит, а самое главное, порекомендует лечение, даже бывает более эффективнее , чем рекомендации профильных врачей. Спасибо ему огромное! Очень хотелось бы , чтобы руководство поликлиники выразили свою благодарность Капитанову А.И. Пациентка Павлова Лилия Александровна.
День добрый.
Хотелось бы выразить благодарность от всего сердца терапевту Финашкиной Людмиле Георгиевне.
После вызова врача не прошло и 20 минут, для меня, как для кормящей мамы с высокой температурой это было очень важно.
Такого бережного и внимательного отношения не встречала даже в платных поликлиниках. Даже ребёнок, сидящий на руках совершенно ей не помешал. Помогала снять и одеть халат и тп. Простите за подробности, но это было очень к месту и очень неожиданно.
После её ухода стало гораздо спокойнее за себя,и в том числе за свою кроху, ведь ей нужна здоровая мама.
Для подтверждения факта посещения, уточню, сегодня 14-40 примерно. Пациент Карюкина Регина Викторовна.
Низкий поклон за то, что ещё остались настоящие врачи и в бесплатной медицине.
Ответственность за предоставление талонов через удаленную регистратуру к кардиологу несет КГБУЗ "Алтайский краевой кардиологический диспансер".
Взаимоотношения с лечебным учреждением урегулированы.
Хочется обратить внимание при выдаче талонов через удаленную регистратуру, что врач-кардиолог кардиоцентра Гладышева не принимает беременных!!!! Сегодня, спустя 3 недели(!) после того как я отдала направление в удаленную регистратуры 9 поликлиники (через 1,5 недели, вот удача, я его получила у нервной, нечего не желающей объяснять медсестры врача Полянской Н.В., а талон на ЭХО КГ вообще неизвестно когда будет и будет ли?). Потом прождала 2 недели до приема, взяла за свой счет полдня на работе и что же? Приезжаю в кардиоцентр, а мне говорят, что эта врач не принимает беременных. Что простите? Девушка в регистратуре намекает, чтобы я пояснила 9 поликлинике и при записи беременных были по-внимательтнее!! И не гоняли беременных вот так как меня в кардиоцентр по неверным талонам!!! Хорошо в регистратуре как то нашли талон на след . день, но мало того, что мне снова отпрашиваться с работы, плюсом еще потом переплачивать за такси, чтобы успеть в краевую поликлинику (куда мне дали на прошлой неделе талон и день был свободен, до того как не прояснились подробности с кардиологом). Я уже не говорю, что физически тяжело уже мотаться в таком темпе в конце 7 месяца беременности.
Если честно непонятно кому передавать пожелание из кардиоцентра. Так как терапевт такие вопросы не решает, а девочки в удаленке видимо тоже не занимаются такими вопросами! Хотелось бы, чтобы эту ситуацию не обошли вниманием и прояснили вопрос к кому записывать беременных, чтобы таких ошибок не повторилось больше. И талоны выдавались правильно, ведь на направлении указано про беременность пациентки.
Для решения вопроса о целесообразности посещения врача-эндокринолога, а также выписки льготных рецептов, рекомендуем обратиться к участковому терапевту.
Врач-эндокринолог оказывает консультативную медицинскую помощь пациентам после проведенного обследования. Для решения вопроса о целесообразности посещения врача-эндокринолога рекомендуем обратиться к участковому терапевту.
При обращении на многоканальный телефон оператор call-центра отвечает на звонок по мере завершения разговора с другим абонентом.
В call-центре лечебного учреждения одномоментно работает 3 оператора.
Для оперативного решения возникающих вопросов организована работа дежурного администратора (по графику):
1. Калиниченко Галина Александровна (тел. 42-47-39)
2. Володина Ирина Александровна (тел. 47-71-90)
3. Гордок Татьяна Олеговна (тел. 47-50-45)
В компетенции врача-терапевта - назначение лечения и обследования по медицинским показаниям.
В середине сентября у меня был впервые выявлен сахарный диабет. На приеме эндокринолог назначил мне лечение и проинформировал о бесплатных лекарственных препаратах, которые мне будут выдаваться со следующего месяца. Однако, попав на повторный прием больше, чем через месяц эндокринолог даже не упомянул о бесплатных лекарственных препаратах. Назначила мне очередной прием через пол года. Позвонив зав. эндокринологическим отделением, мне ответили: "Этот вопрос решается на приеме, никто Вам ничем не обязан!" Как же теперь быть? Ждать пол года очередного приема , или все таки на самом деле "МНЕ НИКТО НИЧЕМ НЕ ОБЯЗАН"? Ответ придется искать в вышестоящих инстанциях, в Министерстве Здравоохранения РФ.
Добрый день!
Судя по отзывам на сайте, я не одна столкнулась с проблемой записи к эндокринологу. В целом, мне очень нравится обслуживание в данном медучреждении, но некоторые моменты просто "убивают"!
Уважаемое руководство, пожалуйста, примите меры: либо добавьте хоть несколько талонов для записи в интернете, либо дайте возможность записи по телефону.
В моей конкретной ситуации, папу необходимо записать на прием. В течение 2-х недель я пытаюсь сделать это. Начинаю звонить с 7-15, до 7-45 невозможно услышать голос оператора, т.к. никто не берет трубку, после этого времени есть шанс дозвониться, но к сожалению, талонов уже нет, и мне отвечают звоните уже завтра.
Как все-таки я могу осуществить запись?
Папа - онкобольной, который не может каждое утро приходить и отстаивать очередь, чтобы услышать, что талоны закончились.
Я сама работаю с 8.00 пн-пт, и к моменту "раздачи талонов" физически не могу находится в поликлинике.
Почему простые "смертные" люди должны решать этот вопрос, ведь это задача руководства поликлиники и Крайздрава.
Большая просьба, все-таки решите данный вопрос и примите меры.
Заранее благодарю!
Врач - терапевт назначил пропивать магний без анализов на дифицит этого элемента.
Для проведения служебной проверки по факту Вашего обращения рекомендуем обратиться к заместителю главного врача по медицинской части Ковалевой Александре Алексеевне (телефон 8-3852-424713).
Срочность направления пациента на исследования определяет лечащий врач с учетом медицинских показаний.
Для уточнения причин Вашего обращения рекомендуем обратиться к заведующей терапевтическим отделением:
1. Калиниченко Галина Александровна (тел. 42-47-39)
2. Володина Ирина Александровна (тел. 47-71-90)
3. Гордок Татьяна Олеговна (тел. 47-50-45)
Врач Капитанов, зная что препарата Фостер нет уже очень давно(об этом мне сказали в аптеке, что все доктора проинформированы, об отсутствии препарата) выписывает именно(только) этот один, без альтернативных вариантов, подвергая жизнь и здоровье пациэнтов угрозе.,, Отличная,, поликлиника, а доктора просто чудо
Понимаю почему люди не хотят ходить в бесплатные больницы, но деваться не куда, если нет возможности посещать платные клиники. Сдала анализы.... высокое СОЭ и высокие лейкоциты. почему то врач выяснять не стал по какой причине.. предложил пересдать через пару недель (причем пересдать нужно было видимо платно, т.к. талоны не анализы мне не предложила) и без терапевта просто самой оценить их результаты. Это вообще как !!! А на больничном я была вообще с высоким давлением и врача не насторожили плохие результаты анализов . При моем хроническом заболевании поджелудочной могла хотя бы сделать анализ по цито на амилазу.... ну конечно кому мы нужны, пока не попадем по скорой в больницу. Очень жаль что в профессию идут люди черствые и пофигисты
Администрация лечебного учреждения приносит извинения.
Дополнительная работа с медицинскими сестрами проведена.
Очень обидно,когда встаёшь рано утром,в холод бежишь на прием к врачу,к которому записывалась 2 недели назад,приходишь,а тебе говорят,врач на больничном!!!! А предупредить заранее нельзя?! Медсестры...ауууу!!!неужели так трудно позвонить,ведь это ваша работа!!!
Хочу выразить сердечную благодарность заведующему физео-терапевтического отделения Склярову Владимиру Федоровичу! Наидобрейшей души человек, высококвалифицированный специалист, чуткий, внимательный и отзывчивый! Почти год я проходила лечение под его руководством. Низкий поклон Вам Владимир Федорович, здоровья на долгие годы и всех Земных Благ!