Версия для слабовидящих: Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Версия для слабовидящих
С 07:15 до 20:00
в рабочие дни недели
С 08:00 до 15:00
в выходные и праздники
График работы дежурного администратора находится в регистратуре

ул. Павловский тракт, 120-а
Алтайский край г. Барнаул


Травмпункт (ул.Георгиева 51)
работает круглосуточно

07.15 -19.00 рабочие дни недели
08.00-15.00 выходные и праздничные дни
Запись на приём осуществляется:
По телефону: +7 (3852) 56-00-09 — запись на прием, вызов врача на дом (с 7.15 до 19.00 в рабочие дни недели, с 08.00 до 15.00 в выходные и праздничные дни)
gp9vyzov@yandex.ru - вызов врача на дом
Через информационный киоск для самозаписи (Павловский тракт 120а, холл 1 этажа, Георгиева, 51 - регистратура ВОП, Павловский тракт 128 а-женская консультация)
На портале госуслуг www.gosuslugi.ru

Отзывы

Оставить отзыв
Ответ на отзыв "Без темы"

Уважаемая Наталья!
В период подъема заболеваемости ОРВИ, с целью доступности оказания медицинской помощи дополнительно организован прием пациентов по неотложным медицинским показаниям в кабинетах неотложной помощи и дежурного врача.
Расписание ко всем специалистам поликлиники для планового приема пациентов формируется на 2 недели вперед с актуализацией в ежедневном режиме. У каждого специалиста за исключением эндокринолога и хирурга, выделены талоны для интернет записи (от 6 до 8 талонов ежедневно) через портал Госуслуг и инфоматы (расположенные по адресам: Павловский тракт, 120 а, Павловский тракт, 128, Георгиева 51).
В выходные дни (суббота, воскресенье и праздничные дни) в регистратуре работает телефон 42-47-46, о чем имеется информация на сайте лечебного учреждения.
В холле регистратуры по адресам Павловский тракт, 120 а и Павловский тракт, 128 осуществляется аудио-видеозапись, что позволяет контролировать соблюдение сотрудниками регистратуры правил медицинской этики деонтологии. За период работы в текущем году нарушений не зарегистрировано.

17.02.2020
<Без темы>

К любому врачу очередь за две три недели. Талоны к узким специалистам, дают всего 2-3 талона на неделю.После осмотра дежурного терапевта, с температурой и требующим дальнейшего прохождения анализов уже у своего участкового терапевта, это просто не возможно, так как очередь ждать две недели. В регистратуре половина сотрудниц сидят откровенные хамки. В субботние дни в регистратуре отключают телефон и до поликлиники не дозвониться.

16.02.2020
Благодарность

Прошу отметить высокий профессионализм врача-невролога Рыжковой Т.С. (медсестры Пригаевой О.А.). Доктора отмечает внимательность, индивидуальный подход к пациенту, быстрое и качественное решение проблем пациента, умение создать позитивную психологическую связь с больным. И главное-результативность работы, почувствовала это на себе.
Просьба - поощрить врача-невролога Рыжкову Т.С., отметив ее личные и профессиональные качества.
Медсестре Пригаевой О.А. - благодарность за качественную работу с документацией.

14.02.2020
Благодарность

Хотелось бы выразить огромную благодарность врачу общей практики Капитанову Александру Ивановичу. Это Доктор с большой буквы! С какой бы своей болячкой не обратишься к нему, очень внимательно выслушает, все расспросит, а самое главное, порекомендует лечение, даже бывает более эффективнее , чем рекомендации профильных врачей. Спасибо ему огромное! Очень хотелось бы , чтобы руководство поликлиники выразили свою благодарность Капитанову А.И. Пациентка Павлова Лилия Александровна.

05.12.2019
Благодарность

День добрый.

Хотелось бы выразить благодарность от всего сердца терапевту Финашкиной Людмиле Георгиевне.
После вызова врача не прошло и 20 минут, для меня, как для кормящей мамы с высокой температурой это было очень важно.
Такого бережного и внимательного отношения не встречала даже в платных поликлиниках. Даже ребёнок, сидящий на руках совершенно ей не помешал. Помогала снять и одеть халат и тп. Простите за подробности, но это было очень к месту и очень неожиданно.
После её ухода стало гораздо спокойнее за себя,и в том числе за свою кроху, ведь ей нужна здоровая мама.

Для подтверждения факта посещения, уточню, сегодня 14-40 примерно. Пациент Карюкина Регина Викторовна.

Низкий поклон за то, что ещё остались настоящие врачи и в бесплатной медицине.

26.11.2019
Ответ на отзыв "Талон для беременных к кардиологу"

Ответственность за предоставление талонов через удаленную регистратуру к кардиологу несет КГБУЗ "Алтайский краевой кардиологический диспансер".
Взаимоотношения с лечебным учреждением урегулированы.

20.11.2019
Талон Для беременных к кардиологу

Хочется обратить внимание при выдаче талонов через удаленную регистратуру, что врач-кардиолог кардиоцентра Гладышева не принимает беременных!!!! Сегодня, спустя 3 недели(!) после того как я отдала направление в удаленную регистратуры 9 поликлиники (через 1,5 недели, вот удача, я его получила у нервной, нечего не желающей объяснять медсестры врача Полянской Н.В., а талон на ЭХО КГ вообще неизвестно когда будет и будет ли?). Потом прождала 2 недели до приема, взяла за свой счет полдня на работе и что же? Приезжаю в кардиоцентр, а мне говорят, что эта врач не принимает беременных. Что простите? Девушка в регистратуре намекает, чтобы я пояснила 9 поликлинике и при записи беременных были по-внимательтнее!! И не гоняли беременных вот так как меня в кардиоцентр по неверным талонам!!! Хорошо в регистратуре как то нашли талон на след . день, но мало того, что мне снова отпрашиваться с работы, плюсом еще потом переплачивать за такси, чтобы успеть в краевую поликлинику (куда мне дали на прошлой неделе талон и день был свободен, до того как не прояснились подробности с кардиологом). Я уже не говорю, что физически тяжело уже мотаться в таком темпе в конце 7 месяца беременности.
Если честно непонятно кому передавать пожелание из кардиоцентра. Так как терапевт такие вопросы не решает, а девочки в удаленке видимо тоже не занимаются такими вопросами! Хотелось бы, чтобы эту ситуацию не обошли вниманием и прояснили вопрос к кому записывать беременных, чтобы таких ошибок не повторилось больше. И талоны выдавались правильно, ведь на направлении указано про беременность пациентки.

19.11.2019
Ответ на отзыв "Отказ в обеспечении бесплатных лекарственных препаратов"

Для решения вопроса о целесообразности посещения врача-эндокринолога, а также выписки льготных рецептов, рекомендуем обратиться к участковому терапевту.

15.11.2019
Ответ на отзыв "Запись к эндокринологу"

Врач-эндокринолог оказывает консультативную медицинскую помощь пациентам после проведенного обследования. Для решения вопроса о целесообразности посещения врача-эндокринолога рекомендуем обратиться к участковому терапевту.
При обращении на многоканальный телефон оператор call-центра отвечает на звонок по мере завершения разговора с другим абонентом.
В call-центре лечебного учреждения одномоментно работает 3 оператора.
Для оперативного решения возникающих вопросов организована работа дежурного администратора (по графику):
1. Калиниченко Галина Александровна (тел. 42-47-39)
2. Володина Ирина Александровна (тел. 47-71-90)
3. Гордок Татьяна Олеговна (тел. 47-50-45)

14.11.2019
Ответ на отзыв "Назначение препарата без анализов"

В компетенции врача-терапевта - назначение лечения и обследования по медицинским показаниям.

13.11.2019
отказ в обеспечении бесплатных лекарственных препаратов

В середине сентября у меня был впервые выявлен сахарный диабет. На приеме эндокринолог назначил мне лечение и проинформировал о бесплатных лекарственных препаратах, которые мне будут выдаваться со следующего месяца. Однако, попав на повторный прием больше, чем через месяц эндокринолог даже не упомянул о бесплатных лекарственных препаратах. Назначила мне очередной прием через пол года. Позвонив зав. эндокринологическим отделением, мне ответили: "Этот вопрос решается на приеме, никто Вам ничем не обязан!" Как же теперь быть? Ждать пол года очередного приема , или все таки на самом деле "МНЕ НИКТО НИЧЕМ НЕ ОБЯЗАН"? Ответ придется искать в вышестоящих инстанциях, в Министерстве Здравоохранения РФ.

13.11.2019
Запись к эндокринологу

Добрый день!
Судя по отзывам на сайте, я не одна столкнулась с проблемой записи к эндокринологу. В целом, мне очень нравится обслуживание в данном медучреждении, но некоторые моменты просто "убивают"!
Уважаемое руководство, пожалуйста, примите меры: либо добавьте хоть несколько талонов для записи в интернете, либо дайте возможность записи по телефону.
В моей конкретной ситуации, папу необходимо записать на прием. В течение 2-х недель я пытаюсь сделать это. Начинаю звонить с 7-15, до 7-45 невозможно услышать голос оператора, т.к. никто не берет трубку, после этого времени есть шанс дозвониться, но к сожалению, талонов уже нет, и мне отвечают звоните уже завтра.
Как все-таки я могу осуществить запись?
Папа - онкобольной, который не может каждое утро приходить и отстаивать очередь, чтобы услышать, что талоны закончились.
Я сама работаю с 8.00 пн-пт, и к моменту "раздачи талонов" физически не могу находится в поликлинике.
Почему простые "смертные" люди должны решать этот вопрос, ведь это задача руководства поликлиники и Крайздрава.
Большая просьба, все-таки решите данный вопрос и примите меры.
Заранее благодарю!

12.11.2019
назначение препарата без анализов

Врач - терапевт назначил пропивать магний без анализов на дифицит этого элемента.

11.11.2019
Ответ на отзыв "Без темы"

Для проведения служебной проверки по факту Вашего обращения рекомендуем обратиться к заместителю главного врача по медицинской части Ковалевой Александре Алексеевне (телефон 8-3852-424713).

08.11.2019
Ответ на отзыв "Пофигизм"

Срочность направления пациента на исследования определяет лечащий врач с учетом медицинских показаний.
Для уточнения причин Вашего обращения рекомендуем обратиться к заведующей терапевтическим отделением:
1. Калиниченко Галина Александровна (тел. 42-47-39)
2. Володина Ирина Александровна (тел. 47-71-90)
3. Гордок Татьяна Олеговна (тел. 47-50-45)

06.11.2019
<Без темы>

Врач Капитанов, зная что препарата Фостер нет уже очень давно(об этом мне сказали в аптеке, что все доктора проинформированы, об отсутствии препарата) выписывает именно(только) этот один, без альтернативных вариантов, подвергая жизнь и здоровье пациэнтов угрозе.,, Отличная,, поликлиника, а доктора просто чудо

05.11.2019
пофигизм

Понимаю почему люди не хотят ходить в бесплатные больницы, но деваться не куда, если нет возможности посещать платные клиники. Сдала анализы.... высокое СОЭ и высокие лейкоциты. почему то врач выяснять не стал по какой причине.. предложил пересдать через пару недель (причем пересдать нужно было видимо платно, т.к. талоны не анализы мне не предложила) и без терапевта просто самой оценить их результаты. Это вообще как !!! А на больничном я была вообще с высоким давлением и врача не насторожили плохие результаты анализов . При моем хроническом заболевании поджелудочной могла хотя бы сделать анализ по цито на амилазу.... ну конечно кому мы нужны, пока не попадем по скорой в больницу. Очень жаль что в профессию идут люди черствые и пофигисты

22.10.2019
Ответ на отзыв " Обслуживание"

Администрация лечебного учреждения приносит  извинения.
Дополнительная работа с медицинскими сестрами проведена.

22.10.2019
Обслуживание

Очень обидно,когда встаёшь рано утром,в холод бежишь на прием к врачу,к которому записывалась 2 недели назад,приходишь,а тебе говорят,врач на больничном!!!! А предупредить заранее нельзя?! Медсестры...ауууу!!!неужели так трудно позвонить,ведь это ваша работа!!!

22.10.2019
благодарность

Хочу выразить сердечную благодарность заведующему физео-терапевтического отделения Склярову Владимиру Федоровичу! Наидобрейшей души человек, высококвалифицированный специалист, чуткий, внимательный и отзывчивый! Почти год я проходила лечение под его руководством. Низкий поклон Вам Владимир Федорович, здоровья на долгие годы и всех Земных Благ!

21.10.2019

← Ctrl 27 28 29 30 31 Ctrl →