Отзывы
Уважаемая Наталья! В информационной системе обращение от 21.01.2020 не зарегистрировано. Для Уточнения причины Вашего обращения рекомендуем обратиться к администрации медицинского учреждения по телефону 42-47-07
Я 21,01,2020 оставила отзыв по поводу приема Метальниковой Елены Николаевны.....ГДЕ ОН?
Хочется выразить огромную благодарность врачу иглорефлексотерапевту Марине Владиславовне и её замечательной, заботливой мед. сестре!!! Профессионалы своего дела!!! Очень приятно было посещать вашу процедуру))
Спасибо!!!!
В Вашем обращении содержатся персональные данные пациента, вследствие чего, обращение публикации не подлежит. Вопрос оказания медицинской помощи Вашему отцу взят на контроль заведующим терапевтическим отделением № 2 Володиной Ириной Александровной.
Обратилась в поликлинику с болью в руке. Только третий терапевт смог поставить правильный диагноз. Эпиконделит правого локтя. Рекомендована была консультация хирурга, а хирургов нет. Пробыла на больничном 12 дней и была отправлена на работу, хотя и говорила, что рука все ещё болит при совершении определённых движений. Работаю няней в садике, стараюсь все делать левой рукой, чтобы не нагружать больную, но все равно правой (больной) приходится действовать тоже. В итоге за рабочую неделю рука разболелась с новой силой, ещё стла неметь кисть и дергаться пальцы на руке самопроизвольно. А ни к хирургу, ни к неврологу не попасть. Что делать, к кому обращаться за помощью. Уже 2 - й месяц я как однорукая
Талоны для предварительной записи к офтальмологу (портал Госуслуг, инфомат, Call-центр, регистратура) актуализируются в расписании в ежедневном режиме на 2 недели вперед. Кроме того, организованна запись через участкового врача-терапевта. Первичный офтальмологический прием оказывают врачи общей практики в рамках своих функциональных обязанностей. Для оперативного решения возникающих вопросов организованна работа дежурных администраторов.
Записаться к офтальмологу- это квест какой-то!! На гос услугах только с 7:15 небольшой промежуток времени,через регистратуру только по понедельникам.
Уважаемая Светлана!
В соответствии с приказом МЗ АК № 276 от 23.10.2019 "О регламенте работы краевых медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь взрослому населению Алтайского края" талоны для предварительной записи пациентов предоставляются к врачу-терапевту участковому, врачу общей практики, врачу акушеру-гинекологу. Целесообразность направления пациентов на консультативный прием маммолога входит в компетенцию врачей указанной специальностей.
В связи с кадровым дефицитом организовать работу врача кабинета маммологического приема на 1.0 ставку не представляется возможным.
Определением целесообразности консультативного приема врача-невролога входит в компетенцию участкового врача-терапевта или врача общей практики с выдачей талона на прием непосредственно в кабинете врача. В случае отсутствия врача-невролога по объективным причинам при наличии записи к нему на прием, предлагается прием дежурного врача-невролога или ожидание возобновления приема отсутствующего врача. По вопросам организации консультативного приема рекомендуем обратиться к заведующей неврологическим кабинетом Метальниковой Елене Николаевне (42-47-18)
Здравствуйте. Я тоже хочу написать про талоны к маммологу. (ранее уже писали отзывы про это, и я напишу свой)
Поликлиника обслуживает очень большой район. И очень много женщин, которым необходим прием у данного специалиста. Почему бы не принять в штат маммолога на полный рабочий день, а не так, что врач совмещает приемы маммологические и терапевтические. Ну, что это "пара"талонов на неделю!? Их конечно же никогда нет (сразу разбирают, т.к. желающих много). Сразу скажу, что направление от участкового-гинеколога есть, т.к. по УЗИ есть показания на консультацию к маммологу, но к нему талонов нет. А если экстренный случай и нет возможности ждать приема к гинекологу (запись за 2 недели), чтобы она дала направление к маммологу, а дальше пытаться "поймать" талон к маммологу? Как быть в таком случае? Не продумана у вас организация работы.
Не возможно попасть к неврологу!!! По телефону не дозвониться, а если получилось, то талонов уже нет. Через госуслуги тоже если повезёт. Записались, прождали две недели, а врач ушла на больничный (все мы люди, всякое бывает), но альтернативы не предложили. "Приходите завтра будет запись опять через две недели" . Заведующая неврологическим отделением отказалась принимать. Вынуждают идти платно, например к той же Русяевой, которая работает ещё и в платном мед. центр вас примут за 3-4 дня без очередей.
Здравствуйте! Хотелось бы выразить благодарность Заведующей 2 терапевтическим отделением Володиной Ирине Александровне за чуткое, внимательное отношение к пациентам, доброту, отзывчивость и готовность помочь! Желаем Ирине Александровне всего самого наилучшего, пусть окружают и Вас ответные забота, внимание и доброта! Большое Вам спасибо! Семья Ермаковых
Хотелось бы выразить благодарность от всего сердца Заведующей 2 терапевтическим отделением Володиной Ирине Александровне за индивидуальный подход, внимательное и чуткое отношение к пациентам!!!
Почти 2,5 года после серьезной операции она помогала нашему папе полноценно жить с его тяжелым заболеванием.
И во многом, благодаря и ей, ее участию, неравнодушию, папа смог прожить эти 2,5 года, подарив нам время быть рядом с родным человеком.
К сожалению, даже лучшие врачи бессильны в таких случаях…Папа ушел из жизни, но до последних дней Ирина Александровна поддерживала и его и нас, его семью, советами, посильной помощью и просто своим чутким участием и отношением.
Хотелось бы от всей души поблагодарить Ирину Александровну и пожелать ей всего самого наилучшего, а главное здоровья и сил, доброго отношения и чуткости в ответ!
Семья Ермаковых
Для проведения служебной проверки по факту Вашего обращения рекомендуем обратиться к заместителю главного врача по медицинской части Ковалевой Александре Алексеевне (телефон 8-3852-424713).
Уважаемая Елена!
В соответствии с приказом МЗ АК № 276 от 23.10.2019 "О регламенте работы краевых медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь взрослому населению Алтайского края" талоны для предварительной записи пациентов предоставляются к врачу-терапевту участковому, врачу общей практики, врачу акушеру-гинекологу. Целесообразность направления пациентов на консультативный прием маммолога входит в компетенцию врачей указанной специальностей.
невозможно записаться к маммологу. Дозвониться- не получается, прийти -талонов не достанется. И только через гинеколога/терапевта. Зачем? Я знаю свои проблемы, уже не впервые посещаю.Гинеколога не было долго...к терапевту - сидеть в очереди 2 часа.Очень плохо налажена работа. Всегда очереди.Если надо на ближайшую неделю- то вообще-из области фантастики. А потом- "что ж дотянули"- да не дотянули- попасть к врачу нереально, а уж лечение- вообще из рук вон плохо.
Сегодня ,29.02.20. Я пришла в регистратуру с высокой температурой и готовым снимком рентгена лёгких,попросила талон к дежурному терапевту,талонов не оказалось,регистратор предложила пойти к фельдшеру,я согласилась.
Тут неожиданно выходит та самая ,,фельдшер,,(свое имя и фамилию она так и не сказала)из кабинета с пациентом и с разборками к регистратора,мол мужчина уже 5 месяцев лечится,ему ничего не помогает и почему направили к ней-ей непонятно.
Вторая регистратор меняя тему,показывает на меня и сообщает ей,что сейчас на приём к ней придёт вот эта девушка,у нее температура. Фельдшер недолго думая говорит:-вам больничный что ли нужен?
Я говорю:-мне нужен диагноз и лечение
Ф:-да у вас ОРВИ, такой диагноз и будем лечить !
Сказать ,что я была в шоке-ничего не сказать. После непродолжительного спора и слез ,она ушла,а милая женщина регистратор попросила успокоиться и дала талон к терапевту. Диагноз бронхит. Непосмотрев снимок ,невыслушав жалобы ,приписывать ОРВИ с порога-это нагло и недопустимо.
Я конечно ни на что не намекаю,но за свои диагнозы у регистратуры ,гражданка ,,фельдшер,, в следующий раз,будет отвечать перед судом.
жуть
Здравствуйте! Сейчас в поликлинике нет врачей хирургов.Каким образом можно добиться выдачи талона к хирургу-ортопеду?Возможно ли получить направление в Федеральный центр травматологии и ортопедии?
Врач дал направление на мскт связи с очень сильными болями и подозрением на опухоль, сказали ждите, примерно 3 месяца очередь... Я все понимаю, но такие сроки можно и не пережить, сидя на обезболивающих все это время! До этого ждала 4 месяца талон к кардиологу, звонила в регистратуру раз в 2 недели, уточняла не подошла ли моя очередь, мне говорили "ждите, очередь большая". А в итоге выясняется, что мой талон был 3 месяца назад, о чем мне не сообщили ни по одному из 2 указанных номеров. Также хочу отметить, что при подозрении на перелом меня отправили к хирургу, а в регистратуре выяснилось, что хирурга нет, и когда будет неизвестно, вернулась назад к врачу, меня отправлявшему - "попробуйте сходить на Георгиева 51, там принимает травматолог", пришла, в регистратуре говорят, у нас нет такого и никогда не было.