Отзывы
Первый раз в жизни хочется написать отзыв благодарности. Меня продуло 2 месяца назад и все эти дни ужасно болела рука и шея, ничего вообще не помогало, жить было невозможно вообще. Я пробовал и лекарствами и физиотерапия(магнит, вибрации, электрофорез) ничего не помогло пока не попал на иглорефлексотерапию к Сальниковой Марине Владиславовне, она точно профессионал своего дела и очень внимательный, обходительный добрый и прекрасный врач. Она не только прекрасно лечит, но и дает подробные консультации по вопросу здоровья и как не запускать болезнь, а продолжать вести активную жизнь. Хочу сказать ей огромнейшее СПАСИБО.
Так же хочу поблагодарить медсестру Ольгу Петровну. Я настолько заботливых и добрых медсестер ни разу в жизни не встречал.
После курса лечения я полностью здоров и полон сил как физически так и эмоционально.
Спасибо что вы есть.
Хочу выразить огромную благодарность врачу иглорефлексотерапевту Сальниковой Марине Владиславовна КГБУЗ
«Городская поликлиника № 9
г. Барнаул» за ее высокий профессионализм, внимательность, за чуткость и отзывчивость к пациентам, доброжелательное и чуткое отношение к значимой для меня проблеме со здоровьем, высокую профессиональную квалификацию. Это грамотный и очень опытный специалист с позитивным настроем и индивидуальным подходом к каждому пациенту.Марина Владиславовна очень замечательный специалист в своей области, внимательно выслушивает жалобы, задаёт массу вопросов, касаемо моего здоровья и назначает лечение.А также хочется отметить медсестру Дегтярёву Ольгу Петровну за её «золотые руки» .Благодарю за их труд, терпение, доброжелательность, внимательность, отзывчивость, компетентность в своём деле. Спасибо Вам огромное !!!
Уважаемый Владимир!
Работа и оснащение прививочного кабинета организовано в соответствии с СанПин 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющих медицинскую деятельность".
В настоящее время прививочный кабинет работает в ежедневном режиме: понедельник- пятница 08.00-19.00, суббота и воскресенье с 08.00-14.00.
Большая скученность желающих сделать прививку. Несколько дней пытаюсь попасть и не получается. Видимо нужно увеличить количество мест в поликлиники, где можно без огромных очередей сделать прививку не подвергая себя и других не нужным проблемам. В других городах решают эту проблему.
Здравствуйте, пишу к вам с такой жалобой: обращались по телефону, чтобы записаться к терапевту, тк нужно было получить справку об эпид. окружении, до этого несколько раз уже получали справку без проблем, на что нам в грубой форме ответили: мы не знаем таких справок, приходите и сами разбирайтесь, я вас записывать не буду. Когда пришли в регистратуру, нам ответили: не приходите в регистратуру, звоните по телефону, также не хотела давать талон, хотя нам срочно нужно было выехать на работу. На вопрос почему вы по телефону говорите одно, а здесь другое, - просто проигнорировали. Регистраторы постоянно хамят, сидят, ничего из себя не представлют, но ЧСВ до потолка. Извините, но вышла после вашей регистратуры на нервах, будто ведро грязи вылили. Проведите, пожалуйста, беседу с вашими регистраторами, спасибо.
Для уточнения обстоятельств Вашего обращения просьба связаться с главным врачом по телефону 8(3852)424707
Обратились в поликлинику чтобы вынуть локтевой катетор, ( врач скорой поставил. но вытащить так и забыли)по телефону сказали можно подойти в процедурный до 18-30 работают. Но как оказалось этого делать никто не умеет надо обращаться в хирургию, но там уже никого нет. Лечись сами господа, зачем тогда вообще содержать сотрудников с медицинским образованием.
Для уточнения причин Вашего обращения просим связаться по телефону 8 913 210 7654 (Горн Наталья Григорьевна).
Хочу сказать слова благодарности
1. Выборовой Валентине Александровне, санитарке ФТО, за добросовестное отношение к своему делу, доброе отношение к незнакомым людям, добродушие.
2. Дегтеревой Ольге Петровне, м/с ФТО, за приветливое и человеческое отношение к людям.
3. Булавиной Анастасии Евгеньевне м/с ФТО- за терепение, добросовестное отношение в работе.
Огромное Вам спасибо.
4. Панюшевой Любови Григорьевне за терпение, знание своего дела.
Огромное спасибо всем девушкам, здоровья и с наступающим профессиональным праздником!
Сердечно благодарю и выражаю искреннюю признательность врачу физиотерапевтического отделения Склярову Владимиру Фёдоровичу за высокую профессиональную помощь, за доброе, чуткое, внимательное отношение, моральную поддержку и готовность помочь в любое время.
Большое человеческое спасибо массажисту Варнакову Василию Петровичу и инструктору ЛФК Хромовой Ирине Александровне за их золотые руки, профессионализм, отзывчивость и добросердечность.
В преддверии профессионального праздника Дня медицинского работника желаю вам всем крепкого здоровья, ежедневных профессиональных побед, радости и удовлетворения от работы, мира, покоя и благополучия в ваших семьях, счастья и вдохновения.
Разберитесь с женской консультацией, в точнее с регистратурой мало того что туда звонишь по 30 минут так ещё и грубят как хобалки. Позвонила записаться на приём врач сказала после УЗИ сразу к ней на что мне ответили "как вы достали, не понимаете что карантин что ли?" Объяснила все и опять нарвалась на грубость "до 22 принимаем только экстренных" на вопрос почему наорала и ответила "ты что на меня орёшь? Приходи без талона что тебе от меня надо?" И скинули трубку. Неделю назад была похожая история говорили про карантин в итоге с боем дали талон. Что за отношение? Кошмар
Для проведения служебной проверки по факту Вашего обращения рекомендуем обратиться в приемную главного врача (телефон 8-3852-424707).
Будьте людьми, и с вами будут общаться соотвесвенно!
Хочу принести свою благодарность Марине Владиславовне это врач который любит свою работу. Все расскажет для чего делается эта процедура, в какие точки, и т.д. Результат за 10 сеансов очень хороший. ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ВАМ МАРИНА ВЛАДИСЛАВОВНА.
Выражаю огромную благодарность врачу-иглорефлексотерапевту Марине Владиславовне и медсестре Ольге Николаевне за их профессионализм, тактичность, внимательность, участие и доброту к каждому пациенту. Проходила лечение в их кабинете в период с 18.05 по 29.05.2020, остались только положительные эмоции (хотя при введении игл были болезненные ощущения), спасибо огромное за Ваш труд и отношение к людям. Если возникнет необходимость, буду ходить ещё. Спасибо.
В рамках программы ОМС плановая медицинская помощь, в том числе флюорографическое обследование, оказывается в КГБУЗ "Городская поликлиника №9, г. Барнаул" пациентам, прикрепленным на медицинское обслуживание к лечебному учреждению.
22 мая пришла на флюрографическое обследование, врач мне отказала в приеме ссылаясь на то что я обратилась не по прописке. Отношусь к поликлинике #10, утром была там и мне порекомендовали ехать именно на Георгиева 51 так как поликлиника 7 такие исследования не проводит, а в 10ой нет такого аппарата. В итоге пришлось идти и делать платно. Зачем мне нужен тогда медицинский полис с которым меня нигде не принимают?
Уважаемый Михаил!
При просмотре данных аудио-видео наблюдения нарушений правил медицинской этики и деонтологии не установлено.
Сегодня 2го мая позвонил в регистратуру, спросил можно ли подойти сегодня к терапевту. Мне ответили что можно в кабинет неотложной помощи. Я пришёл. Подошёл к регистратуре, женщина спросила что беспокоит, я ответил и тут на неё напал смех, довольно ехидный. Сказала что сегодня выходной, хотя по телефону сказали что можно подойти. Просмеявшись она выписала мне талон. Но настроение она мне испортила и не было никакого желания идти к врачу. Вопрос, если у неё заболевания вызывают смех, может быть ей работу сменить. Стать например уборщицей.
Хочу выразить огромную благодарность врачу Полянской Наталье Вячеславовне, мед. работникам делавшим спирограмму, лаборатории. материнское спасибо врачу-терапевту Хачатрян Лианне Гагиковне и ее медсестре Анастасии Николаевне.