Отзывы
Хочу сказать Огромное человеческое Спасибо!!!Врачам иглорефлексотерапии..Сальниковой Марине Владиславовне и Дегтяревой Ольге Петровне.Они избавляют людей от боли и ставят н на ноги!!!Волшебные иголочки и добрые слова и руки ..творят Чудеса!!
Вчера находясь в помещении подлинники наблюдал неприятную картину, как доктор Степанова Галина Сергевна обзывал парня в синей форме, как потом пояснили в регистратуре, парень в форме фельдшер неотложной медицинской помощи. Девчата регистраторы пояснили, что у доктора идёт воспитательный процесс, лучше не вмешиваться, так как она не в адекватном состоянии! Хочу привлечь администрацию поликлиники, как же так средь белого дня взрослая женщина в присутствии больных унижает человека, я только слышал, как она кричала, что у него ужасная семья, а сам он неблагодарна свинья. За парня вступилась девушка, но и в ее адрес делала брань.о данном происшествии я сообщил в министерство здравоохранения. Н
Выражаю глубокую благодарность медсестрам из процедурного кабинета за высокий профессионализм и чуткое отношение к пациентам.
Здравствуйте, хочу выразить огромную благодарность доктору Риттер Виталию Георгиевичу. Доктор высококвалифицированный. Человек профессионал своего дела, таких докторов очень редко встретишь. Внимательно отнесётся к моей проблеме, помог! Хочу отметить, что молодой доктор очень вежлив и обходителен, никогда не грубит.
Болели с мужем в ноябре-декабре 2020 года, двухсторонняя пневмония, ковид не подтвердился. Молодой доктор Риттер Виталий оказал высококвалифицированную помощь, очень внимательный и вежливый. Побольше бы таких специалистов !!!
Разберитесь с процессом записи на прохождение флюорографии!!! При попытках записаться на прием через Госуслуги, ответ один: "на ближайшие 14 дней записи нет!". И пыталась я записаться не один раз, а в течении 1,5 недель. Сегодня, в надежде попасть на флюорографию в порядке "живой очереди" (как это было раньше), совместно с теми, кто имел время по записи, я подошла к окошку в котором оформляют "бумажку" для прохождения данной процедуры и узнала, что "живой очереди" теперь ни какой нет, но (О ЧУДО!!!) выдают талоны на апрель. Но т.к. ждать апреля возможности нет, потому что это обследование необходимо предоставить раз в год на работу - и это по графику в марте, пришлось пройти данную процедуру платно!!! В кассе 9-ой поликлинники для оплаты флюорографии была я не одна, а только на момент моего присутствия 4 человека, которые тоже не могут попасть на это обследование только из-за отсутствия записи. И вот платно всех приняли и время нашлось и очереди нет! Вопрос: ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ПОПАСТЬ НА ДАННОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ БЕСПЛАТНО (ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА - я отношусь к 9-поликлиннике), А ПЛАТНО - у вас есть места и талонов не надо? И руководство, не надо говорить, что для платного приема выделено время - ни кто ни какое время не назначил, талонов тоже никто не дает - просто говорят:" идите, покажите, что оплатили и вас примут"!
Здравствуйте, наблюдалась у эндокринолога длительное время, есть объективные показания, в какой-то момент эндокринолог направила к другому специалисту, но остался еще один момент на контроле, который был связан с завершением грудного вскармливания. Последнее посещение врача-эндокринолога в поликлинике было в 2018 году. Вот, по рекомендации врача, я после завершения ГВ обратилась в регистратуру с просьбой записать на прием, предъявила амбулаторную карту. Но регистратор ответила, что не может записать, поскольку посещение было в 2018 году. И надо идти к терапевту или гинекологу за направлением. Неужели это нормально загружать врача и пациента ненужным походом за направлением лишь выполняя контроль неких временных рамок? И нормально ли определять, давно я была последний раз или недавно?
А самое интересное, что я не обращалась в поликлинику больше двух лет и меня не принимают, а в это время к соседнему регистратору подходит женщина и регистратор, взглянув на нее даже без предъявления документов, говорит: "Здравствуйте, "Нина Петровна", куда вы НА ЭТОТ РАЗ?"
Т.е. нужно ходить как на работу в поликлинику, чтобы ты был "уважаемым" пациентом, и тебя с радостью принимали?
Уважаемая Инна Владимировна. Мы, жители поселка, очень рады, что у нас заработал современный и тёплый ФАП. Мы этого долго ждали. Конечно, хотелось бы расширить перечень услуг. Например, организовать небольшой аптечный пункт, чтобы была возможность приобрести препараты первой необходимости. И, в настоящий момент, фельдшер работает не в полную силу. Проходящая диспансеризация заключается, в основном, в выдаче направления к узким специалистам, ведущим прием в городе. Хочу выразить благодарность за то, что по средам у нас организован прием педиатра на регулярной основе. Это облегчает жизнь мамам с детьми. На приеме никогда не бывает пусто. Хотелось бы обратиться с просьбой - установить пеленальный столик, чтобы удобно было раздевать ребенка (именно снимать верхнюю одежду). Сейчас родители вынуждены одевать малышей на весу, на коленях, на лавочке. И это совсем неудобно. С уважением, Мелехова О. В.
Здравствуйте! Сегодня была записана на проведение влюорографии, сотрудник Кунгурова. Отсутствовала на рабочем месте более 15 минут, никакой информации сотрудники рядом находящегося кабинета и окна выдачи результатов не дали. Над кабинетом горела надпись "не вхлодить", которая загорается при проведении процедуры, однако за 15 минут ни один человек не зашел и не вышел. В 16-45 она вышла из другого кабинета и спросила, есть ли кто-то на флюорографию. в процессе раздевания передала ей паспорт, затем зашла в кабинет. Сотрудник после внесения вышла и бросила мой паспорт на стул. На мое замечание, что с документами нужно обращаться аккуратнее, назвала меня "старой ворчащей бабкой". Прошу провести с сотрудником беседу о правилах поведения и общения с пациентами.
Здравствуйте, хотелось бы выразить благодарность работе процедурного кабинета 220. Был талон на кровь на 8.24, пришла в 8.15 и сразу же зашла и сдала. Спасибо за вашу оперативную работу.
Хочу выразить слова благодарности врачу функциональной диагностики Поповой А.С. и м/с Рогаткиной А.С. за высокий профессионализм, понимание, чуткое и доброе отношение!
Выражаю благодарность врачу-терапевту Клостеру Евгению Александровичу за высокий профессионализм, внимательное отношение к пациентам.
Хочу выразить огромную благодарность врачу иглорефлексотерапевту Сальниковой Марине Владиславовне и медсестре Дегтяревой Ольге Петровне за их профессионализм,внимательность и доброжелательное отношение к пациентам. Это очень грамотные и опытные специалисты , у которых очень приятно находиться на лечении. Спасибо большое за Ваш труд и заботу. Здоровья Вам на долгие годы и всех благ!
моя мама 80-летняя женщина 14 лет наблюдалась в вашей поликлинике.по возрасту и состоянию здоровья она перехала к сестре в поселок фирсово.01.02.2021 она получила отказ от дальнейшего наблюдния.Куда сейчас идти пожилой женщине.Ее знают врачи.Она проходила 2 раза в год лечение в больнице..С июня месяца из-за короновируса она не получала лечения и сейчас когда появилась возможность.ей отказали в наблюдении
Хочу выразить благодарность Маммадовой Сабие Вахидовне за ее доброе и чуткое отношение. Я зашла к ней в кабинет без таллона, уточнить вопрос по результатам КТ мужа, она услышала, что я подкашливаю, (и хотя у нее закончились часы приема), расспросила о самочувствии, послушала меня и выписала направление на рентгенографию и рекомендации по лечению. Я была очень приятно удивлена таким человеческим отношением. Спасибо.
Здравствуйте, невозможно дозвониться по указанному номеру телефона в регистратуру 560009 для записи на вакцинацию от новой короновирусной инфекции. Есть ли еще какой то способ записаться? По указанному номеру не отвечают.
Выражаю благодарность коллективу поликлиники №9 за хорошо организованную работу по приему пациентов и внимательное отношение.
Я записалась к врачу по телефону в тот же день, когда мне понадобилась помощь.
Посещение врача, мазок на COVID, рентген, и повторный визит к врачу заняли у меня примерно 1,5 часа времени.
Все быстро, оперативно, профессионально и без суеты.
Спасибо!
Хотел бы записаться на вакцинацию от Короновируса. Тел. 56-00-09 не отвечает. Каким образом ведётся запись ? Просьба связаться со мной по почте.
Очень долго ждали приема. В итоге врач оделся и ушел. Ждали пол часа. В итоге пол дня просидели со сломанной рукой
Доброго времени, прошу отметить циничное отношение ко мне врача 3 каб ЭКГ. Суть: прохожу обследование на квоту для операции грыжиспины, в 7 каб прошла фгдс на 9-50. У меня грыжа, очень большая L5S1. Сидеть не могу, стою, но немного, лежу, хожу ограниченно. Под дверью кабинета нахожусь с 10-10. Талон на 11-50, врачу ситуацию пояснила. Она отказала в приёме: если кто-то не подойдёт до моего времени принять меня. При этом кабинет 20 мин свободен . Рядом сидит мужчина на 10-40. Его тоже не принимают.