Отзывы
Здравствуйте, наблюдалась у эндокринолога длительное время, есть объективные показания, в какой-то момент эндокринолог направила к другому специалисту, но остался еще один момент на контроле, который был связан с завершением грудного вскармливания. Последнее посещение врача-эндокринолога в поликлинике было в 2018 году. Вот, по рекомендации врача, я после завершения ГВ обратилась в регистратуру с просьбой записать на прием, предъявила амбулаторную карту. Но регистратор ответила, что не может записать, поскольку посещение было в 2018 году. И надо идти к терапевту или гинекологу за направлением. Неужели это нормально загружать врача и пациента ненужным походом за направлением лишь выполняя контроль неких временных рамок? И нормально ли определять, давно я была последний раз или недавно?
А самое интересное, что я не обращалась в поликлинику больше двух лет и меня не принимают, а в это время к соседнему регистратору подходит женщина и регистратор, взглянув на нее даже без предъявления документов, говорит: "Здравствуйте, "Нина Петровна", куда вы НА ЭТОТ РАЗ?"
Т.е. нужно ходить как на работу в поликлинику, чтобы ты был "уважаемым" пациентом, и тебя с радостью принимали?
Уважаемая Инна Владимировна. Мы, жители поселка, очень рады, что у нас заработал современный и тёплый ФАП. Мы этого долго ждали. Конечно, хотелось бы расширить перечень услуг. Например, организовать небольшой аптечный пункт, чтобы была возможность приобрести препараты первой необходимости. И, в настоящий момент, фельдшер работает не в полную силу. Проходящая диспансеризация заключается, в основном, в выдаче направления к узким специалистам, ведущим прием в городе. Хочу выразить благодарность за то, что по средам у нас организован прием педиатра на регулярной основе. Это облегчает жизнь мамам с детьми. На приеме никогда не бывает пусто. Хотелось бы обратиться с просьбой - установить пеленальный столик, чтобы удобно было раздевать ребенка (именно снимать верхнюю одежду). Сейчас родители вынуждены одевать малышей на весу, на коленях, на лавочке. И это совсем неудобно. С уважением, Мелехова О. В.
Здравствуйте! Сегодня была записана на проведение влюорографии, сотрудник Кунгурова. Отсутствовала на рабочем месте более 15 минут, никакой информации сотрудники рядом находящегося кабинета и окна выдачи результатов не дали. Над кабинетом горела надпись "не вхлодить", которая загорается при проведении процедуры, однако за 15 минут ни один человек не зашел и не вышел. В 16-45 она вышла из другого кабинета и спросила, есть ли кто-то на флюорографию. в процессе раздевания передала ей паспорт, затем зашла в кабинет. Сотрудник после внесения вышла и бросила мой паспорт на стул. На мое замечание, что с документами нужно обращаться аккуратнее, назвала меня "старой ворчащей бабкой". Прошу провести с сотрудником беседу о правилах поведения и общения с пациентами.
Здравствуйте, хотелось бы выразить благодарность работе процедурного кабинета 220. Был талон на кровь на 8.24, пришла в 8.15 и сразу же зашла и сдала. Спасибо за вашу оперативную работу.
Хочу выразить слова благодарности врачу функциональной диагностики Поповой А.С. и м/с Рогаткиной А.С. за высокий профессионализм, понимание, чуткое и доброе отношение!
Выражаю благодарность врачу-терапевту Клостеру Евгению Александровичу за высокий профессионализм, внимательное отношение к пациентам.
Хочу выразить огромную благодарность врачу иглорефлексотерапевту Сальниковой Марине Владиславовне и медсестре Дегтяревой Ольге Петровне за их профессионализм,внимательность и доброжелательное отношение к пациентам. Это очень грамотные и опытные специалисты , у которых очень приятно находиться на лечении. Спасибо большое за Ваш труд и заботу. Здоровья Вам на долгие годы и всех благ!
моя мама 80-летняя женщина 14 лет наблюдалась в вашей поликлинике.по возрасту и состоянию здоровья она перехала к сестре в поселок фирсово.01.02.2021 она получила отказ от дальнейшего наблюдния.Куда сейчас идти пожилой женщине.Ее знают врачи.Она проходила 2 раза в год лечение в больнице..С июня месяца из-за короновируса она не получала лечения и сейчас когда появилась возможность.ей отказали в наблюдении
Хочу выразить благодарность Маммадовой Сабие Вахидовне за ее доброе и чуткое отношение. Я зашла к ней в кабинет без таллона, уточнить вопрос по результатам КТ мужа, она услышала, что я подкашливаю, (и хотя у нее закончились часы приема), расспросила о самочувствии, послушала меня и выписала направление на рентгенографию и рекомендации по лечению. Я была очень приятно удивлена таким человеческим отношением. Спасибо.
Здравствуйте, невозможно дозвониться по указанному номеру телефона в регистратуру 560009 для записи на вакцинацию от новой короновирусной инфекции. Есть ли еще какой то способ записаться? По указанному номеру не отвечают.
Выражаю благодарность коллективу поликлиники №9 за хорошо организованную работу по приему пациентов и внимательное отношение.
Я записалась к врачу по телефону в тот же день, когда мне понадобилась помощь.
Посещение врача, мазок на COVID, рентген, и повторный визит к врачу заняли у меня примерно 1,5 часа времени.
Все быстро, оперативно, профессионально и без суеты.
Спасибо!
Хотел бы записаться на вакцинацию от Короновируса. Тел. 56-00-09 не отвечает. Каким образом ведётся запись ? Просьба связаться со мной по почте.
Очень долго ждали приема. В итоге врач оделся и ушел. Ждали пол часа. В итоге пол дня просидели со сломанной рукой
Доброго времени, прошу отметить циничное отношение ко мне врача 3 каб ЭКГ. Суть: прохожу обследование на квоту для операции грыжиспины, в 7 каб прошла фгдс на 9-50. У меня грыжа, очень большая L5S1. Сидеть не могу, стою, но немного, лежу, хожу ограниченно. Под дверью кабинета нахожусь с 10-10. Талон на 11-50, врачу ситуацию пояснила. Она отказала в приёме: если кто-то не подойдёт до моего времени принять меня. При этом кабинет 20 мин свободен . Рядом сидит мужчина на 10-40. Его тоже не принимают.
В настоящее время в лечебном учреждении имеется вакантная должность врача-кардиолога
Есть ли в больнице на данный момент врач кардиолог?
Уважаемая Марина!
Благодарим Вас за высокую оценку работы Шелест Анастасии Сергеевны!
Уважаемая Марина Александровна!
Коллектив КГБУЗ "Городская поликлиника №"9, г. Барнаул" благодарит Вас за высокую оценку нашей работы.
Хочу выразить благодарность врачу терапевту Шелест Анастасии Сергеевне, за внимательное отношение к пациентам, приятно приходить на прием к такому специалисту!
Спасибо!
В условиях сложной эпидемиологической ситуации, снижении качества и доступности медицинской помощи в г. Барнауле,
врачи и медицинские сестры городской поликлиники №9 достойно выполняют свой долг! Находясь на больничном, посещала поликлинику с середины октября по середины ноября и хочу отметить: четкую организацию работы всех служб, доброжелательность сотрудников, желание помочь! Это при сегодняшней эпидемиологической ситуации бесценно! Особая благодарность медицинской сестре 8 участка Иляевой Галине Николаевне, врачам Хижченко О.В, Полянской Н.В., Шелест А.С. и администрации поликлиники.
Большое Вам Спасибо!