Отзывы
Вчера оставляла отзыв о посещении, в вашей поликлинике, врача хирурга. Ответа никакого, зачем тогда оставляется здесь телефон? И никакой публикации. Вам, похоже, хочется, чтобы я пожаловалась в министерство? Сегодня пишу снова и конкретно с фамилиями.
Я, Силицкая О.В., 01.09.2021 посетила хирурга Хаменского. Талон был дан на 15:00. Прием длился не более двух минут. За это время он мне успел сказать: "Надеюсь у вас найдется 700 рублей для УЗИ? Идите делайте в Пигмалион или Добрый доктор. Купите лекарство (написал название на бумаге), завтра подойдете, я вам сделаю блокаду, чтобы вы до УЗИ смогли дотерпеть и, может быть, завтра дам больничный на недельку."
Это называется лечение? Я хожу еле-еле, очень сильно хромаю. Болит левое колено, от хромоты стало сильнее болеть правое (у меня там разрыв миниска). Отношение к пациенту просто хамское. Как можно без постановки диагноза делать сразу блокаду? Вы сначала поставьте диагноз, проведите лечение, а потом уже делайте блокаду! В итоге УЗИ мне платно сделали, предварительные диагнозы поставили. Занимаюсь самолечением. Коленям бы дать несколько дней покой, но больничный никто не дал. Что дальше будет? Неизвестно! Хромота может сказаться на тазобедренных суставах. Хотелось бы адекватной помощи, но, похоже, у вас ее не получить.
Женская консультация №9,Врач-гинеколог от Бога-Блудова Елена Васильевна!!!2013г.стояла у неё на учёте-благополучные роды.Переехали на поток,там женская консультация №1,2017-замершая,2018-замершая,2019 всё тоже самое назначают,не выясняя причины тех замерших,начинается опять мазня,я бегом в 9 женскую консультацию,там не было Е.В.,меня отправили в дневной стационар,а там она,моя спасительница,она спасла мою беременность,я показала историю беременности 2013 и она мне сразу же вердикт,у тебя щитовидка,записала к эндокринологу и сказала немедленно пить йод,о чём мне никто не говорил,родила второго!!2021 опять беременность уже 38 недель!!))Я благодарна богу за встречу с этим чудо доктором и человеком,низкий вам поклон Елена Васильевна,моей благодарности нет предела!!Она просто всегда на связи,этот доктор даёт свой телефон,не смотря на то,что его никто не даёт из врачей,и есть своя семья и свои дела и проблемы!!Я конечно прошла просто всех врачей,нужных и не нужных,настолько щепетильный подход,это просто невероятно,такая ответственность за беременных,никому сейчас это не надо,тем более в государственных учреждениях,а она вот такая,врач от Бога!!Дай бог ей здоровья,Елена Васильевна-вы лучшая!!!Желаю вам искренне,здоровья вам и вашей семье!!!Оставайтесь таким же врачом от Бога,вы нам нужны именно такой,тщательно-щепетильной!!!Я очень вам благодарна,низкий вам поклон!!!❤️
Записалась через госуслуги в кабинет профилактики 07.09.2021 Кабинет профилактики (углубленная диспансеризация) (311), кабинет был закрыт. В регистратуре пояснить отсутствие врача не смогли, очень грубо разговаривали.
Добрый день! Подскажите неделю назад я записалась к врачу и совсем забыла про запись!!! Сейчас все врачи и поликлиники не доступны, меня могло медицинское учреждение заблокировать??? И как разблокировать?!
Пришла на прием к хирургу 1 сентября с болью в колене. Колено болит не первый день, диагноза не знаю. Прием длился пару минут, никакой рекомендации в лечении, ни больничного листа не получила. Итог посещения: занимаюсь самолечением, колено как болело, так и болит. Вопрос: Зачем я была у врача?
Уважаемый пациент!
Ваше замечание принято к сведению. Администрацией усилен контроль за актуализацией размещаемой информации.
В соответствии с федеральным законом "О персональных данных" от 27.07.2006 № 152-ФЗ на сайте лечебного учреждения не публикуются отзывы, содержащие персональные данные и оскорбительные высказывания.
В конце июня текущего года была передана амбулаторная карта со всеми заключениями для получения квоты на операцию. В августе была назначена дата госпитализации(13 сентября), для которой нужно собрать необходимые анализы и документы. При обращении в поликлинику был получен отказ в выдачи медицинской карты, так как она отсутствует в регистратуре главного корпуса. Далее было обращение в хирургическое отделение, через которое подавали документы на квоту, в нём карты также не оказалось. Сотрудники(всех кого можно нельзя обошли) отказывают в поисках карты и прямым текстом говорят что "ищите сами". В данной карте находится все заключение врачей и точный диагноз. У хирурга, который принимал документы-приёма нет. Потеряны важные документы, без которых я не могу получить плановое оперативное лечение. Всегда к вашим врачам с уважением и благодарностью, а в ответ лишь один негатив
Ужасное безразличие к больным. Все на отвежись. С таким сталкиваюсь первый раз, отношение к врачам из-за этого плохое.
Здравствуйте! Почему к невропатологу не записывают терапевты на приёме, когда выписывают направление??? Зачем мучить людей, по интернету записи нет! а очно надо во сколько подойти к поликлинике? часов в пять утра или раньше? почему терапевт сразу не записывает???
Уважаемая Ирина Михайловна!
По факту Вашего обращения проводится служебная проверка, о результатах которой Вы будете информированы.
Администрация КГБУЗ "Городская поликлиника №9, г. Барнаул" приносит Вам соболезнования.
Оценка три врачам за обслуживание пациентов с ковид 19 только на пятый день позвонили , через 6 дней принесли лекарства. В день когда должны были брать кровь не приехали, когда тест тоже . Выход какой идти заряжать людей и ругаться. Теперь касаемо ещё родителей папа диабетик , снимок показал двух стороннюю пневмония, температура 38- 39 сам покупал все лекарства . Взяли кровь и на три дня пропали. Как человеку узнать результат ? Как? Обращаться только в Минздрав в отдел обращения граждан всем рекомендую
Здравствуйте!
Ответьте, пожалуйста на пару вопросов.
1). "Почему на сайте публикуются только положительные отзывы"?
99% отрицательных отзывов просто удаляются, а на остальные 1% всегда пишут отписку, что ничего не подтвердилось. Думаю этот отзыв будет удален тоже!
2). Почему на сайте опубликована неактуальная информация о времени приема врачей? Сегодня 14 августа 2021г, а данные расписания врачей висят на конца мая! Это не так сложно сделать (сфотографировали информацию с электронного информационного стенда над регистратурой и выложили на сайт). Не все могут ходить в поликлинику, что бы узнать как работает тот или иной врач, а дозвониться порой не удается.
И в конце о приятном.
Хотелось бы выразить благодарность врачам - терапевтам участковым ( т.к. у нас нет своего врача на участке (Панфиловцев 20), приходится обращаться к разным врачам) Шелест Анастасии Сергеевне, Павлову Евгению Владимировичу, Полянской Наталье Вячеславовне за их профессионализм, тактичность, внимательность, вежливость, с пониманием относящихся к пациентам. Хотелось бы, что бы в столь тяжелое время для врачей, их отметили денежной премией!
Я уже дважды писала отзыв о равнодушии Капитанова, почему-то его не обнаружила. Надеюсь в этот раз его не удалят. Мой муж, Гришин Геннадий Алексеевич, обратился к участковому терапевту с жалобами на температуру 38. слабость и сильный кашель. Его не направили ни на рентген, ни на анализ крови, а только на тест на ковид. Муж на приеме сказал, что у его тошнит и может вырвать. Врач даже не озадачился- почему так? - не измерил давление, а сказал, что туалет рядом с рентген кабинетом. Я ни разу не врач, но сразу поняла, что нелады с давлением. Измерение показало - 85х48.Я сразу хотела вызвать скорую, но муж отказался, сказал, что только что от врача, ему выписали лечение, нужно выкупить лекарства и лечиться. Никогда не прощу себе. что не вызвала скорую, доверившись компетентности доктора. На третий день позвонили из поликлиники, сказали, что тест положительный и нужно вызвать скорую. Скорая увезла его навсегда. Тремя неделями раньше заболела я. К Капитанову запись была только через 8 дней, поэтому записали к дежурному фельдшеру, кажется Королевой. Так вот она меня сразу направила на анализ крови cito и на рентген. А вот мужу "повезло" и он сразу попал на прием к Капитанову, который проявил полное равнодушие. Если бы его записали к Королевой, то она бы направила на рентген и вовремя бы обнаружили пневмонию. Мой муж за всю жизнь ни разу не лежал в стационаре, у него не было ни одного удаленного и пломбированного зуба, вел активный и относительно здоровый образ жизни. Самый страшный врач- равнодушный.Равнодушие Капитанова убило моего мужа.
Полный беспредел! Я третий раз пишу отзыв о страшной халатности и равнодушии Капитанова А.И. , приведшей к смерти моего мужа, а его текста в отзывах нет.
Уважаемая Ольга!
Работа лечебного учреждения в условиях пандемии COVID-19 организованна с соблюдение санитарно-гигиенических правил. В коридорах и кабинетах приемов всех корпусов работают в постоянном режиме обеззараживатели воздуха, в коридорах основного корпуса на 2 и 3 этажах (ул. Павловский такт,120А) работает система кондиционирования воздуха.
Для проведения 2 этапа вакцинации выделен отдельный кабинет. Для хранения вакцины прививочный кабинет 214 оснащен морозильной камерой и холодильником.
Настоятельно рекомендуем пациентам соблюдать время приема на вторую вакцинацию, которое указано в выдаваемых при первой вакцинации памятках. К сожалению, эти рекомендации соблюдают далеко не все.
Очень не грамотно организована работа мед.учереждения по вакцинации дают талоны со временем..а на деле приходишь и попадаешь в какой то кошмар ...где толпа народа в не проветриваемом душном помещении практически друг на друге ( о какой дистанции может идти речь ) в кабинете 214 мед сестра усаживает пациента на кушетку..встает к вам спиной....не понятно что там делает..поворачивается и колит ( не известно что) Нет холодильников препарат лежит на столе... при вас ампулу не вскрывают как положено...ампулу не показывают...
Уважаемый Алексей!
После осмотра фельдшера 09.07.2021 г. Вам выдано направление на выдачу листка нетрудоспособности с указанием номера кабинета. Листок нетрудоспособности в этот день Вами оформлен не был.
Согласно п.9 Порядка выдачи и оформления листков нетрудоспособности, утвержденным приказом МЗ РФ от 01.09.2020 г. №925 «Об утверждении порядка выдачи и оформления листков нетрудоспособности, включая порядок формирования листков нетрудоспособности в форме электронного документа» выдача листка нетрудоспособности за прошедшее время осуществляется по решению врачебной комиссии.
Просим Вас в последующем быть более внимательным и своевременно обращаться с вопросами, возникающими в процессе оказания медицинской помощи.
Врач на первичном приеме ничего не сказал что надо больничный лист получить в 204. Когда пришел закрывать сказали об ошибке. Сказали подойти к заведующей. Заведующая обругала отправила к терапевту. К которому очередь часа на три.
В итоге сами закосячили и меня сделали виноватым.
Здравствуйте! Уже 2 недели не имею возможности записаться к врачу окулисту на прием. 28.06.2021 обратилась в регистратуру, мне сказали, что талонов на понедельник и вторник уже нет, звоните 5.07. в 7.15.Сегодня звоню в течение 2=х часов по номеру 560009 - трубку никто не берет. До заместителя главного врача 424713 тоже дозвониться невозможно. Стоять с 6.00 часов в регистратуре я не могу, электронной записи нет. Как получить услугу врача? Кто несет ответственность за такое отношение к людям?
Терапевт Павлов Евгений Владимирович. Ужасное отношение к пациенту, пришла с жалобой на сильное потоотделение с кислым запахом, такого раньше не было никогда, мне сказали-чаще мойтесь! Я вышла в слезах, эта проблема очень личная и кому, как не врачу, рассказать о ней и попросить помощи! Но здесь смотря свысока, раскинувшись на стуле как царь, тоном с презрением мне такое выдали.