Версия для слабовидящих: Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Версия для слабовидящих
С 07:15 до 20:00
в рабочие дни недели
С 08:00 до 15:00
в выходные и праздники
График работы дежурного администратора находится в регистратуре

ул. Павловский тракт, 120-а
Алтайский край г. Барнаул


Травмпункт (ул.Георгиева 51)
работает круглосуточно

запись на прием
к врачу-терапевту участковому, врачу общей практики, хирургу, офтальмологу, акушеру-гинекологу, кабинет медицинской профилактики для прохождения профилактических осмотров
Запись на приём осуществляется:

На портале госуслуг www.gosuslugi.ru
Телефоны для справок:
42-47-46 (Павловский тракт, 120 Главный корпус)
47-50-62 (Георгиева, 51 Врачи общей практики)
42-47-31 (Павловский тракт, 128 Женская консультация)

Отзывы

Оставить отзыв
Поздравления!

Спасибо! Поздравляю ВСЕХ женщин с 8-м Марта!!! А особенно Гордок Татьяну Олеговну!

05.03.2022
Ответ на отзыв "благодарность"

Большое спасибо за высокую оценку труда медицинских работников

03.03.2022
благодарность

Была на приеме в дневном стационаре с температурой. спасибо большое девочкам ,очень внимательные работают и отвественные. назначили лечение,дали больничный и взяли мазок. спасибо вам огромное что вы есть .

02.03.2022
Ответ на отзыв " Отношение к Ветеранам ВОВ"

Уважаемый Александр!
Администрация КГБУЗ "Городская поликлиника № 9, г. Барнаул" не несет ответственности за организацию медицинской помощи в КГБУЗ "Стоматологическая поликлиника № 3, г. Барнаул"

16.02.2022
отзыв

Если я правильно понимаю, мне предлагается отпроситься с работы, посидеть в очереди, что бы попасть на приём к главному врачу? Для чего? Что бы мне рассказали какая огромная нагрузка на мед.персонал и что лекарств нет! У вас есть мой эл.адрес и номер телефона. Я полагала, что это в ваших интересах, но если вам не интересно, буду писать в вышестоящие органы. Спасибо за внимание!

16.02.2022
Ответ на отыз "отзыв"

Уважаемая Ирина Михайловна!
На поставленные Вами вопросы предлагаем ответить при личной беседе. Прием главного врача еженедельно по средам с 14.00 до 16.00

15.02.2022
бесплатные лекарства

11.02.2022 г мой муж Шульдяков Виктор Алексеевич был на приеме ..в субботу позвонил участковый врач .неизвестной национальности и обьявили что у него ковид.По поводу бесплатных лекарств сказали ,что нет...До сих пор нет ответа

15.02.2022
отзыв

Я с вами полностью согласна, что "лица с лёгким течением новой коронавирусной инфекцией в ежедневном динамическом наблюдении не нуждаются". Но у меня по прежнему остались вопросы (на которые мне до сих пор не ответили!) Первое: как вы узнали в каком состоянии я находилась, если врач мне ни разу не позвонил? Второе: когда я получу положенные мне лекарственные препараты? Если вы не можете или не хотите ответить, я буду вынуждена обращаться в вышестоящие органы

15.02.2022
Отношение к Ветеранам ВОВ

Бабушке 95 лет,просидела перед кабинетом Волжина А.С. 1.5 часа,по талону,на примерку протезов. Пропустив в перед позже стоящих. В результате так и не принял ее. Перенес дату посещения на 5 дней позднее. В условиях масочного режима ! Приводил уже 5 раз !! Бессердечное ,не уважительное отношение к Ветеранам,просто поражает !

13.02.2022
Ответ на отзыв "Отзыв"

Уважаемая Ирина Михайловна!
На основании временного порядка организации оказания медицинской помощи в амбулаторных условиях лицам с новой коронавирусной инфекцией или подозрением на неё от 28.01.2022 лица с лёгким течением новой коронавирусной инфекцией в ежедневном динамическом наблюдении не нуждаются. По завершении карантина листок нетрудоспособности закрывается дистанционно. ( Приказ МЗ РФ от 04.02.2022 №57Н)

11.02.2022
Обеспечение лекарствами

07.02.22г. обратилась в поликлинику с симптомами ОРВИ, отстояв в общей очереди более 40 минут наконец попала к врачу, где у меня взяли мазок на covid -19. 09.02.22г. мне был сообщен положительный результат и что со мной свяжется врач для корректировки лечения и получения положенных препаратов. 11.02.22г. мне так никто и не позвонил. Еле дозвонились в поликлинику я узнала что мой номер "отработан". Кем отработан, как и где получить лекарства и что дальше делать внятно мне ответить не смогли.

11.02.2022
Ответ на отзыв "отзыв"

Уважаемая Татьяна!
Большое спасибо за высокую оценку нашего труда.

11.02.2022
<Без темы>

Хочу чтобы Коврова врач она или работающая в поликлинике взяла на заметку что с пациентами не разговаривают в тоне следователя:так я задаю вопросы а вы отвечаете!Это она со мной в таком виде общалась по телефону!Халда такой не место в поликлинике а если будет пожилой человек который ей не сможет ответить в её тональности и духе!Стыд и срам кто работает7216!Лекарств положенных нет хотя утром сказали привезут мужу Коврова сказала вам нет кончились увы!Володина мужу сказала не могли так сказать их нет это как вообще что за отношение?

10.02.2022
больничный лист

Был открыт больничный с 27.01.2022 БЛ№910104386773 по 31.01.2022. Далее после положительных результатов мазка от 28.01.2022 был продлен по 10.02.2022. После отмены повторных мазков был закрыт дистанционно досрочно 08.02.2022 БЛ№ 910109337508. Но к сожалению на данный момент (10.02.2022) на сайте ФСС его статус ОТКРЫТ. На мои звонки CALL-центр говорит что не может помочь, звонки по номеру 42-47-39 в количестве более 200 раз не дают результата. трубку там не берут. Пожалуйста, свяжитесь со мной и разберитесь в данном вопросе. майл zal19@mail.ru

10.02.2022
Ответ на отзыв "Отзыв"

"Просьба связаться в главным врачом по телефону 471907" если это сообщение для меня, то адрес эл.почты и телефон у вас имеются. Мне сегодня позвонили и сказали, что закрывают больничный. Мой лечащий врач со мной так и не связалась (ни разу), вопрос с лекарствами остался открытым.

10.02.2022
Ответ на отзыв "Отзыв"

Просьба связаться в главным врачом по телефону 471907

09.02.2022
отзыв

Добрый день! Я обращалась в поликлинику, как и многие сейчас, по причине положительного результата пцр-теста на ковид. Хочу отметить замечательную работу поликлиники: мне сразу перезвонил терапевт, дал указания по лечению, в тот же день мне привезли противовирусные препараты на дом!!! Учитывая большой поток людей, громадный объем заболевших, я считаю, что поликлиника справляется со своими функциями отлично! Ещё бы я отдельно хотела упомянуть и выразить благодарность сотрудницам регистратуры, отзывчивые, терпеливые девушки там работают, большое им СПАСИБО!!!

09.02.2022
ещё один отзыв на отзыв "Спасибо!"

Уверена, что если бы мне отзвонились из поликлиники (как обещали), всё бы мне объяснили и выдали бы мне лекарства, я бы тоже была очень благодарна работникам поликлиники! Но, больничный мой до сих пор не закрыт (его даже нет на Госуслугах), когда выходить на работу не понятно! Сижу дома, жду, пишу отзывы!

09.02.2022
Ответ на отзыв "Спасибо!"

Уважаемая Светлана!
Большое спасибо за высокую оценку нашего труда.

09.02.2022
отзыв

Прочитала отзыв "Спасибо!" и прям порадовалась за автора! Мне вот не повезло так как ей! 2 февраля на Госуслуги пришел положительный результат. Два дня я ждала звонка из поликлиники. 4 февраля дозвонилась сама, мне ответили, что мне уже звонили 2 -го и предложили: "Сидеть и Ждать! " на мои слова: "что мне никто не звонил и я могу принести распечатку, мне ответили, что это не правда, у них стоит отметка!" А ещё мне не понятны ваши слова:"...сказали, как забрать лекарства." Вам, что выдавали лекарства??? ВЫ, СЕРЬЁЗНО?

09.02.2022

← Ctrl 21 22 23 24 25 Ctrl →

На этом сайте используются cookie-файлы и Яндекс.Метрика. Нажимая кнопку «Принять» или продолжая просмотр сайта, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с нашей политикой конфиденциальности и принимаете условия пользовательского соглашения.