Версия для слабовидящих: Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Версия для слабовидящих
С 07:15 до 20:00
в рабочие дни недели
С 08:00 до 15:00
в выходные и праздники
График работы дежурного администратора находится в регистратуре

ул. Павловский тракт, 120-а
Алтайский край г. Барнаул


Травмпункт (ул.Георгиева 51)
работает круглосуточно

07.15 -19.00 рабочие дни недели
08.00-15.00 выходные и праздничные дни
Запись на приём осуществляется:
По телефону: +7 (3852) 56-00-09 — запись на прием, вызов врача на дом (с 7.15 до 19.00 в рабочие дни недели, с 08.00 до 15.00 в выходные и праздничные дни)
gp9vyzov@yandex.ru - вызов врача на дом
Через информационный киоск для самозаписи (Павловский тракт 120а, холл 1 этажа, Георгиева, 51 - регистратура ВОП, Павловский тракт 128 а-женская консультация)
На портале госуслуг www.gosuslugi.ru

Отзывы

Оставить отзыв
Ответ на отзыв "Исполнение Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ"Об основах охраны здоровья граждан в РФ"

Администрация КГБУЗ «Городская поликлиника № 9, г. Барнаул» рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.
КГБУЗ «Городская поликлиника № 9, г. Барнаул» осуществляет свою деятельность в рамках Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», а также иных федеральных и региональных нормативно-правовых актов в сфере здравоохранения.
Выбор заявителем врача-терапевта (врача общей практики) является обязательным условием для прикрепления к медицинской организации на обслуживание.
Вся информация о врачах-специалистах, в том числе, врачах-терапевтах, размещена в свободном доступе, как на официальном сайте медицинской организации, так и на мониторах, расположенных в холле на первом этаже поликлиники.
При принятии решения о прикреплении пациента на обслуживание, соблюдается установленный законом порядок учета мнения лечащего врача, которого пациенты указывают в своем заявлении.
Вами был выбран врач-терапевт, который согласия на Ваше обслуживание не дал.
В результате проведенной проверки нарушения действующего законодательства не выявлено.

24.05.2021
исполнение Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ"Об основах охраны здоровья граждан в РФ

Как в в сказке А.С.Пушкина, так и я в реале обслуживалась в поликлинике № 9 33 года (в прямом смысле).Было всякое, но больше хорошего!!! И организация работы медучреждения, а особенно, что ценно, медперсоонал!!! Но, случился переезд, остались в этом же районе, но не в зоне обслуживания поликлиники №9!!! Сразу же скажу, не исполняется Федеральный закон от 21.11.2011 №323 - ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в РФ" в поликлинике!!! Начиная, с приема заявления о прикреплении не по месту жительства (регистратор настоял на указании Фамилии ИО терапевта,тем самом уже была нарушена процедура( или облегчен отказ для МУ ) ,т.к. в последствии зам.главрача Ковалева А.А. заручилась отказом на обслуживании терапевта Ковровой МН. К, слову, будет сказано, что я ,вообще, никогда не была на приеме у этого доктора, да и не собиралась обслуживаться у нее (фамилия терапевта, с подачи регистратора, указана по номеру (28) ранее обслуживаемого участка) Нуждались ,я и муж ,в медобслуживании у узких специалистов (уролога,онколога,невролога), которые знали историю наших заболеваний... Нагрузка на медучреждения города (замечу,не только в МУ № 9) огромная!!! И определяется она ,именно, по количеству пациентов, приходящихся на терапевта, это понятно всем!!! Но, есть Федеральный закон,есть индивидуальные особенности (первопричина обращения, в т.ч. лично ( с конкретными пояснениями) к должностному лицу Ковалевой А.А.)...Вообщем, лучше не болеть, и не придется требовать исполнения законодательства!!!

18.05.2021
Жалоба

Хамское обращение работников регистратуры,довели беременную девушку до слез.
Звонила в регистратуру,через пол часа дозвонилась,стала обьяснять что необходимо записаться к эндокринологу,чтобы забрать результат анализа крови,девушка оператор спросила есть ли направление терапевта,попыталась обьяснить повторно,но она просто сбросила на полуслове....

21.04.2021
невозможность записаться на госуслугах

Здравствуйте!
1.Невозможно на Госуслугах записаться ни к одному врачу (проверила несколько врачей!), система дает возможность дойти до выбора фио врача, но при переходе к выбору времени-"в ближайшие 14 дней нет записи...)
2. По какой причине в талонах в поликлинику перестали указывать номер кабинета и ФИО врача.То есть, при записи выбираешь врача по ФИО (кабинет не указан). Когда сформирован талон, нет ни ФИО, ни номера кабинета, только адрес, дата и время приема. Очень неудобно через 15 дней узнавать , к кому же ты и в какой кабинет записался!Госуслуги отрицают их причастность к этой информации.
3.В последнее время система не подставляет для выбора сразу 9 поликлинику, как это было ранее, видимо, по геолокации, приходится вписывать вручную.
4.Специалисты колцентра не владеют информацией, с кем можно этот вопрос обсудить, отправляют с вопросами на сайт госуслуг, а Госуслуги мне ответили, что вся инфо-ответственность поликлиники.
Примите меры, пожалуйста.

20.04.2021
Благодарность

Огромная благодарность доктору-рефлексотерапевту Сальниковой Марине Владиславовне и ее помощнице Дегтяревой Ольге Петровне! Марина Владиславовна внимательнейшим образом расспросила меня о жалобах, общем состоянии здоровья, прошедших методах лечения, пройденных обследованиях, а Ольга Петровна успокоила мои страхи перед иголочками! Я избавилась от болей в спине и плечевом суставе. Спасибо за вашу внимательность, профессионализм, чуткость и способность нас ставить на ноги! Очень надеюсь, что мой муж вскоре тоже попадет в их волшебные руки.

15.04.2021
Не возможно записаться к врачам

Два дня пытался дозвониться до регистратору, берут трубку и играет музыка, затем приходится долго ждать и звонок сбрасывается
Через госуслуги выдаёт сообщение нет записи (времени) к хирургу. Теоапевтическое отделение вообще не даёт выбрать

13.04.2021
Жалоба

Отвратительное отношение терапевта Павлова Е.В. к пациенту.8 апреля дали больничный с температурой в доврачебном кабинете на 4 дня. 12 апреля пришла на прием уже на свой участок к Павлову, зашла на прием только через 3 часа.Сказала,что температуры первый день нет,насморк и кашель сохраняется. На что мне сказали, что это остаточные явления и больничный закрыли. Зав.отделением сказала,что доктор прав и можно долечиться дома. На следующий день мне нужно выходить на работу на сутки. Легче взять отпуск без содержания и долечиться,чем искать правду и помощь у "докторов".

12.04.2021
Благодарность

Казанцевы Владимир Иванович и Нина Егоровна выражают сердечную Благодарность участковому терапевту Макаровой Оксане Александровне - за высокий профессионализм и преданность избранному делу. Спасибо Вам большое за Вашу доброту и отзывчивость!

12.04.2021
Невозможно дозвониться

Невозможнодозвониться, зачем вообще указывать номер для записи, если никто не отвечает. Включается музыка для ожидания, списываются деньги, за несколько минут списались 30 рублей.. Чтобы записаться... может так и тысяча уйти.. Не пора ли сделать номер .. на 8800.., чтобы пациенту было бесплатно!

05.04.2021
Хамское поведение врача Метальниковой и её медсестры

По поводу компетенции невролога Метальниковой тоже огромный вопрос

26.03.2021
Женская консультация

Невозможно дозвониться в женскую консультацию, супруга пытается весь день, если приходить то ситуация такая же.
Онлайн, по телефону, лично толку ноль.
Очередь идет как хочет
Могут принять человека и в 10:00 хотя на часах 13-15:00.
Почему бы и нет?
Регистратор женщина странная, общается как хочет и ничего толком не может объяснить.

25.03.2021
Огромные очереди и хамское отношение

Добрый день.
Всегда хвалю нашу поликлинику, но не в этот раз. Провела в очереди в 308 кабинет почти 4 часа. В итоге справку по форме санатория мне не выдали. Кроме того врач Булгакова была со мной груба, как и заведующая терапевтическим отделением.
Почему поликлиника ссылается на утвержденную форму справки для санаториев, когда санатории по требованию Роспотребнадзора просят совершенно другую формулировку?

23.03.2021
Ответ на отзыв "Хамское поведение"

Уважаемый Анатолий Антанасович!
В ответ на Ваше обращение проведена служебная проверка. Факты указанные в обращении не подтвердились.

23.03.2021
Благодарность

Хочу выразить сердечную благодарность.Врачу иглорефлексотерапевту Марине Владиславовне и мед.сестре Ольге Петровне.За доброе и отвественное отношение к людям..Вы дествительно врачи от Бога..Своими руками творите чудеса!!!Доброго здоровья Вам!!!

20.03.2021
Благодарность

Хочу сказать Огромное человеческое Спасибо!!!Врачам иглорефлексотерапии..Сальниковой Марине Владиславовне и Дегтяревой Ольге Петровне.Они избавляют людей от боли и ставят н на ноги!!!Волшебные иголочки и добрые слова и руки ..творят Чудеса!!

19.03.2021
Хамское поведение

Вчера находясь в помещении подлинники наблюдал неприятную картину, как доктор Степанова Галина Сергевна обзывал парня в синей форме, как потом пояснили в регистратуре, парень в форме фельдшер неотложной медицинской помощи. Девчата регистраторы пояснили, что у доктора идёт воспитательный процесс, лучше не вмешиваться, так как она не в адекватном состоянии! Хочу привлечь администрацию поликлиники, как же так средь белого дня взрослая женщина в присутствии больных унижает человека, я только слышал, как она кричала, что у него ужасная семья, а сам он неблагодарна свинья. За парня вступилась девушка, но и в ее адрес делала брань.о данном происшествии я сообщил в министерство здравоохранения. Н

19.03.2021
<Без темы>

Выражаю глубокую благодарность медсестрам из процедурного кабинета за высокий профессионализм и чуткое отношение к пациентам.

19.03.2021
Благодарность

Здравствуйте, хочу выразить огромную благодарность доктору Риттер Виталию Георгиевичу. Доктор высококвалифицированный. Человек профессионал своего дела, таких докторов очень редко встретишь. Внимательно отнесётся к моей проблеме, помог! Хочу отметить, что молодой доктор очень вежлив и обходителен, никогда не грубит.

18.03.2021
Благовидностью фельдшеру скорой неотложной медицинской помощи Риттер Виталию

Болели с мужем в ноябре-декабре 2020 года, двухсторонняя пневмония, ковид не подтвердился. Молодой доктор Риттер Виталий оказал высококвалифицированную помощь, очень внимательный и вежливый. Побольше бы таких специалистов !!!

18.03.2021
Ужас! Не возможно пройти Флюорографию бесплатно.

Разберитесь с процессом записи на прохождение флюорографии!!! При попытках записаться на прием через Госуслуги, ответ один: "на ближайшие 14 дней записи нет!". И пыталась я записаться не один раз, а в течении 1,5 недель. Сегодня, в надежде попасть на флюорографию в порядке "живой очереди" (как это было раньше), совместно с теми, кто имел время по записи, я подошла к окошку в котором оформляют "бумажку" для прохождения данной процедуры и узнала, что "живой очереди" теперь ни какой нет, но (О ЧУДО!!!) выдают талоны на апрель. Но т.к. ждать апреля возможности нет, потому что это обследование необходимо предоставить раз в год на работу - и это по графику в марте, пришлось пройти данную процедуру платно!!! В кассе 9-ой поликлинники для оплаты флюорографии была я не одна, а только на момент моего присутствия 4 человека, которые тоже не могут попасть на это обследование только из-за отсутствия записи. И вот платно всех приняли и время нашлось и очереди нет! Вопрос: ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ПОПАСТЬ НА ДАННОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ БЕСПЛАТНО (ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА - я отношусь к 9-поликлиннике), А ПЛАТНО - у вас есть места и талонов не надо? И руководство, не надо говорить, что для платного приема выделено время - ни кто ни какое время не назначил, талонов тоже никто не дает - просто говорят:" идите, покажите, что оплатили и вас примут"!

11.03.2021

← Ctrl 21 22 23 24 25 Ctrl →