Версия для слабовидящих: Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Версия для слабовидящих
С 07:15 до 20:00
в рабочие дни недели
С 08:00 до 15:00
в выходные и праздники
График работы дежурного администратора находится в регистратуре

ул. Павловский тракт, 120-а
Алтайский край г. Барнаул


Травмпункт (ул.Георгиева 51)
работает круглосуточно

07.15 -19.00 рабочие дни недели
08.00-15.00 выходные и праздничные дни
Запись на приём осуществляется:
По телефону: +7 (3852) 56-00-09 — запись на прием, вызов врача на дом (с 7.15 до 19.00 в рабочие дни недели, с 08.00 до 15.00 в выходные и праздничные дни)
gp9vyzov@yandex.ru - вызов врача на дом
Через информационный киоск для самозаписи (Павловский тракт 120а, холл 1 этажа, Георгиева, 51 - регистратура ВОП, Павловский тракт 128 а-женская консультация)
На портале госуслуг www.gosuslugi.ru

Отзывы

Оставить отзыв
Общение с пациентом

Хороший ответ. Другого и не ожидалось. На прием к Ковровой М.Н. идти нет никакого желания после ответа "я не секретарь". Для того чтобы пациент предоставил кардиограммы и выписки от кардиолога, хотя бы нужно этого самого пациента спросить. В этой поликлинике работает много понимающих, грамотных, вежливых врачей. Жаль, что не все. Я имею право по ОМС выбрать другого врача, коим правом и воспользуюсь. Спасибо за своевременный ответ

02.10.2021
Ответ на отзыв " Участковый терапевт. Общение с пациентом"

Для оформления направления на консультацию врача-специалиста Вы не предоставили участковому врачу результатов предыдущего наблюдения врача-кардиолога.
По данным АРМ "Поликлиника" время задержки Вашего приема составило 11 минут.
Для определения целесообразности консультации врача-кардиолога приглашаем Вас на прием к врачу Ковровой Марине Николаевне 05.10.2021 с 09.00 до 12.00, кабинет № 217.

01.10.2021
Участковый терапевт. Общение с пациентом.

Была на приеме у терапевта Ковровой 30.09.21. Мало того, что прием начался не 8.00, а в 8.10, в итоге с талоном на 8.12 зашли в 8.40, но это не беда. Мне, состоящей на учете по поводу гипертании и рекомендации кардиолога посещать кардиолога и проходить контроль экг раз в год обязательно было отказано в направлении к данному специалисту и экг: цитирую"Я не секретарь, чтобы выписывать бумажки. Жалобы на сегодня есть. Нет. Все-оснований для экг и кардиолога нет ". Молодцы 9 поликлиника, так и надо, а то пациенты ходят и ходят, а ты тут такая вся в белом "не секретарь"

30.09.2021
Лекарство

Подтверждены ковид, назначили Арбидол, почему не предоставляют бесплатно?Мазепа Андрей Борисович 29.12.80гр.

27.09.2021
Регистратура и запись на приём

Красивая, конечно, поликлиника. Было бы ещё неплохо, если бы врачи с сотрудниками, работающими в регистратуре друг другу не противоречили. Одни говорят записаться сразу, в регистратуре отвечают, что чтобы закрывать больничный, записываемся день в день. Замечательная система, конечно, но потом сидеть четыре часа в очереди с нулевым талоном не особенно приятно.

27.09.2021
Ответ на отзыв "Без темы"

Добрый день!
Запись на прием к участковому терапевту через портал Государственных услуг формируется в ежедневном режиме.

24.09.2021
Ответ на отзыв "Нулевые талоны"

Уважаемая Наталья Петровна!
Для разграничения потока посетителей прием пациентов с температурой, в том числе с признаками COVID-19, организован в помещении дневного стационара, расположенный по адресу: г. Барнаул, ул. Георгиева, 51.
Расположение лечебного учреждения в быстрорастущем Индустриальном районе г. Барнаула, прикрепление на медицинское обслуживание лиц, не проживающих на территории обслуживания поликлиники, влечет за собой увеличение нагрузки на врачей в 2-3 раза.
Выдача дополнительных талонов на прием обусловлена объективными причинами.
Упорядочение очередности на прием к врачам-специалистам по дополнительным талонам возложена на медицинских сестер.
Вопрос соблюдения медицинской этики и деонтологии сотрудниками лечебного учреждения находится на постоянном контроле.

24.09.2021
<Без темы>

Здравствуйте! Подскажите, почему через сайт госуслуг нет записи к терапевту?

23.09.2021
Нулевые талоны

20.09.2021 в 16:34 была записана к терапевту Беловой Н. Н. попала в кабине 16:27,в связи с тем, что в поликлинике не ссылаясь не на один нормативный документ через 2 человека на приём к врачу идут с 0 талонам. Лично я записалась за неделю. Корректировала свое время, кто то с температурой, с признаками на ковид, сидя в общей очереди идут вперёд моего времени. Где прописано, что с 0 талонам проходят через 2 человека? Почему медсестра, прикрепленная к данному терапевту грубит пациенту. И решает будет она вести приём больного или нет.

21.09.2021
жалоба

От 13.08.21г. мною была написана жалоба о преступном равнодушии терапевта Капитанова. 17.08. 21г. опубликован ответ, в котором сообщалось о назначении служебного расследования и обещании информирования меня о его результатах. Сегодня 20.09.21 г. Никакой информации нет. Мне интересно, Капитанов в курсе о служебном расследовании или жалобы на этом сайте читает и пишет ответы только программист поликлиники.

20.09.2021
Нулевые талоны

20.09.2021 была записана к Беловой Н.Н на 16:34ч.передо мной было 3 человека с 0 талонами.почему я записалась за неделю должна пропустить талон 0,который только пришёл и проходит через 2 человека. Где это регламентируется? Если человек с температурой почему он сидит в общей очереди? Мед.сестра очень грубая.

20.09.2021
Благодарность

Так уж случилось, что по состоянию здоровья, я вынуждена была обратиться в поликлинику №9 по месту жительства. Здесь я встретила замечательных врачей: хирурга Оношкина Вячеслава Викторовича, Володину Ирину Александровну. Ирина Александровна ну просто чудо, насколько опытна, терпелива. профессиональна. так хочется чтоб поблагодарили этих людей и всех тех с кем мне приходилось общаться.

15.09.2021
Зачем эта рубрика, если никакой реакции с вашей стороны?

Вчера оставляла отзыв о посещении, в вашей поликлинике, врача хирурга. Ответа никакого, зачем тогда оставляется здесь телефон? И никакой публикации. Вам, похоже, хочется, чтобы я пожаловалась в министерство? Сегодня пишу снова и конкретно с фамилиями.
Я, Силицкая О.В., 01.09.2021 посетила хирурга Хаменского. Талон был дан на 15:00. Прием длился не более двух минут. За это время он мне успел сказать: "Надеюсь у вас найдется 700 рублей для УЗИ? Идите делайте в Пигмалион или Добрый доктор. Купите лекарство (написал название на бумаге), завтра подойдете, я вам сделаю блокаду, чтобы вы до УЗИ смогли дотерпеть и, может быть, завтра дам больничный на недельку."
Это называется лечение? Я хожу еле-еле, очень сильно хромаю. Болит левое колено, от хромоты стало сильнее болеть правое (у меня там разрыв миниска). Отношение к пациенту просто хамское. Как можно без постановки диагноза делать сразу блокаду? Вы сначала поставьте диагноз, проведите лечение, а потом уже делайте блокаду! В итоге УЗИ мне платно сделали, предварительные диагнозы поставили. Занимаюсь самолечением. Коленям бы дать несколько дней покой, но больничный никто не дал. Что дальше будет? Неизвестно! Хромота может сказаться на тазобедренных суставах. Хотелось бы адекватной помощи, но, похоже, у вас ее не получить.

08.09.2021
Низкий поклон!!

Женская консультация №9,Врач-гинеколог от Бога-Блудова Елена Васильевна!!!2013г.стояла у неё на учёте-благополучные роды.Переехали на поток,там женская консультация №1,2017-замершая,2018-замершая,2019 всё тоже самое назначают,не выясняя причины тех замерших,начинается опять мазня,я бегом в 9 женскую консультацию,там не было Е.В.,меня отправили в дневной стационар,а там она,моя спасительница,она спасла мою беременность,я показала историю беременности 2013 и она мне сразу же вердикт,у тебя щитовидка,записала к эндокринологу и сказала немедленно пить йод,о чём мне никто не говорил,родила второго!!2021 опять беременность уже 38 недель!!))Я благодарна богу за встречу с этим чудо доктором и человеком,низкий вам поклон Елена Васильевна,моей благодарности нет предела!!Она просто всегда на связи,этот доктор даёт свой телефон,не смотря на то,что его никто не даёт из врачей,и есть своя семья и свои дела и проблемы!!Я конечно прошла просто всех врачей,нужных и не нужных,настолько щепетильный подход,это просто невероятно,такая ответственность за беременных,никому сейчас это не надо,тем более в государственных учреждениях,а она вот такая,врач от Бога!!Дай бог ей здоровья,Елена Васильевна-вы лучшая!!!Желаю вам искренне,здоровья вам и вашей семье!!!Оставайтесь таким же врачом от Бога,вы нам нужны именно такой,тщательно-щепетильной!!!Я очень вам благодарна,низкий вам поклон!!!❤️

07.09.2021
Отрицательные отзывы

Записалась через госуслуги в кабинет профилактики 07.09.2021 Кабинет профилактики (углубленная диспансеризация) (311), кабинет был закрыт. В регистратуре пояснить отсутствие врача не смогли, очень грубо разговаривали.

07.09.2021
Запись на априем

Добрый день! Подскажите неделю назад я записалась к врачу и совсем забыла про запись!!! Сейчас все врачи и поликлиники не доступны, меня могло медицинское учреждение заблокировать??? И как разблокировать?!

07.09.2021
Зачем я была у врача?

Пришла на прием к хирургу 1 сентября с болью в колене. Колено болит не первый день, диагноза не знаю. Прием длился пару минут, никакой рекомендации в лечении, ни больничного листа не получила. Итог посещения: занимаюсь самолечением, колено как болело, так и болит. Вопрос: Зачем я была у врача?

07.09.2021
Ответ на тему "Отрицательные отзывы"

Уважаемый пациент!
Ваше замечание принято к сведению. Администрацией усилен контроль за актуализацией размещаемой информации.
В соответствии с федеральным законом "О персональных данных" от 27.07.2006 № 152-ФЗ на сайте лечебного учреждения не публикуются отзывы, содержащие персональные данные и оскорбительные высказывания.

26.08.2021
<Без темы>

В конце июня текущего года была передана амбулаторная карта со всеми заключениями для получения квоты на операцию. В августе была назначена дата госпитализации(13 сентября), для которой нужно собрать необходимые анализы и документы. При обращении в поликлинику был получен отказ в выдачи медицинской карты, так как она отсутствует в регистратуре главного корпуса. Далее было обращение в хирургическое отделение, через которое подавали документы на квоту, в нём карты также не оказалось. Сотрудники(всех кого можно нельзя обошли) отказывают в поисках карты и прямым текстом говорят что "ищите сами". В данной карте находится все заключение врачей и точный диагноз. У хирурга, который принимал документы-приёма нет. Потеряны важные документы, без которых я не могу получить плановое оперативное лечение. Всегда к вашим врачам с уважением и благодарностью, а в ответ лишь один негатив

26.08.2021
Отношение к больным.

Ужасное безразличие к больным. Все на отвежись. С таким сталкиваюсь первый раз, отношение к врачам из-за этого плохое.

24.08.2021

← Ctrl 19 20 21 22 23 Ctrl →