Версия для слабовидящих: Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Версия для слабовидящих
С 07:15 до 20:00
в рабочие дни недели
С 08:00 до 15:00
в выходные и праздники
График работы дежурного администратора находится в регистратуре

ул. Павловский тракт, 120-а
Алтайский край г. Барнаул


Травмпункт (ул.Георгиева 51)
работает круглосуточно

07.15 -19.00 рабочие дни недели
08.00-15.00 выходные и праздничные дни
Запись на приём осуществляется:
По телефону: +7 (3852) 56-00-09 — запись на прием, вызов врача на дом (с 7.15 до 19.00 в рабочие дни недели, с 08.00 до 15.00 в выходные и праздничные дни)
gp9vyzov@yandex.ru - вызов врача на дом
Через информационный киоск для самозаписи (Павловский тракт 120а, холл 1 этажа, Георгиева, 51 - регистратура ВОП, Павловский тракт 128 а-женская консультация)
На портале госуслуг www.gosuslugi.ru

Отзывы

Оставить отзыв
<Без темы>

Второй день не могу дозвониться, чтобы просто узнать как работает и принимает лор врач. Что происходит, давно такого уже не было.

17.11.2021
О расписании работы врачей

Здравствуйте! Поясните: почему на сайте поликлиники постоянно расписание приема больных врачами 2-х месячной давности?

17.11.2021
Очередь на прием в женской консультации

Пришла на прием к врачу согласно своего талона на 17.00, причем пришла пораньше(думала вдруг народу не будет, так пораньше пройду- наивная!) но как оказалось в 16.50 ещё не заходила пациентка с талон ом на 16.20.
И впереди меня ещё 4 человека! Очень не приятно, когда в машине тебя ждут ребенок и супруг более часа, хотя прием занимает не более 10 минут. Хотельсь бы чтобы врачи немного рассчитывали время. Люди сидят в очереди по часу , чтобы зайти с талоном!!!! Время 17.30 я ещё не зашла, впереди два человека!!!!

16.11.2021
Что делать с положительным тестом COVID-19.

Пришел положительный тест на COVID-19 12.11.2021 , лечусь дома. В течении часа дозвонилась до регистратуры, Единственное они говорят, что это отправляйте письмо с результатом теста на электронную почту. В течение трех суток никто со мной не связывается. Регистратура никакой информации больше не дает. что вообще делать? Как попасть на снимок?

15.11.2021
отзыв

Хочу отметить работу персонала в период пандемии, когда нагрузка на него возросла в разы. Регистратура всегда идет навстречу, пробует дать талон со временем, обслуживает вежливо и быстро. Врачи
тактичны и отзывчивы, работают на износ.
Удивительно, что при этом, работник гардероба груб, хамоват и криклив.Высказывает недовольство, что имея высшее образование, вынужден таскать вещи больных. Выдает фразы из советского прошлого" умные нашлись", чем вызывает желание избегать встречи с новой агрессией. Но, к сожалению, в зимний сезон не потаскаешь верхнюю одежду в руках. И этика не позволяет.
Прошу разобраться в ситуации. Больные, и так по своему состоянию уязвимы, а на входе подвергаются невероятному смущению.

10.11.2021
<Без темы>

Уважаемая приемная! Почему вы не берете трубку? У вас всегда или занято, или никто не отвечает. Это просто безобразие! Данные записали обещали перезвонить и снова тишина. Ждем талон четвертый месяц, хотя в краевой поликлинике утверждают, что к нужному нам специалисту выделяют по 20 талонов в день. Поликлиника намеренно не дает талоны к специалистам в другие мед учреждения!

10.11.2021
Отвратительное отношение, бросают трубку

Доброе утро. 08.11.2021 в течении 30 минут дозванивалась в поликлинику взять талон. в 8.17 наконец то мне ответили. Девушка не представилась. Мне нужен кардиолог, но к нему не дают талоны, нужно взять направление у терапевта(к которому я не могу записаться уже в течении 2-х недель). когда я называла свой адрес, перепутала номер квартиры и дома, на что мне в грубой форме ответили, Что я не знаю где живу?. Я сказала, а что такого, что я перепутала, бывает всякое, тем более после того как переболела короновирусом. После чего девушка бросила трубку. Считаю что это не допустимо в ее работе.( тем более иногда в течении дня вообще нельзя дозвониться и пока ждешь своей очереди и имя можно забыть). Объясните пожалуйста ей как она должна работать!

08.11.2021
Не берут повторный мазок уже больше недели.

19.10 пришёл положительный результат мазка на COVID-19, врач звонила и приходила. Назначила лечение. Сказала, что повторный мазок назначен на 29.10. После этого с поликлиникой связаться не возможно. Мазок так и не взяли. Поехать в поликлинику самостоятельно нет возможности, т.к. на руках четырехмесячный ребёнок. Начмед и приёмная главного врача на звонки не отвечают. Регистратура помочь в данной ситуации не в состоянии. Горячая линия минздрава также не берет трубку. Куда обращаться по данному вопросу? Хотелось бы убедиться, что не являюсь распространителем вируса.

07.11.2021
Не могу дозвониться

Доброго дня! Лечусь дома с диагнозом COVID-19. На 5.10 мне был назначен мазок, никто не позвонил и не приехал. Хотя утром звонил врач и предупредила, что могут и не позвонить т.к. много людей к которым нужно приехать, но если не приедут звонить в регистратуру. Сегодня 6.10 я позвонила в регистратуру и мне дали номер куда звонить по мазкам. К сожалению никто не отвечает. У меня до 9.10 продлён больничный лист, результат только через 2-3 дня, а мне его ещё даже и не взяли... Очень переживаю что делать. Но не в нём случае не жалуюсь, просто не знаю куда обратиться ещё

06.11.2021
Ответ на отзыв " Регистратура"

Уважаемая Татьяна!
Учитывая работу лечебного учреждения в условиях пандемии COVID-19, врачи всех специальностей обучены профилактике, диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции.

05.11.2021
Ответ на отзыв "Вирусная пневмония+ковид"

Уважаемая Юлия!
Большое спасибо за высокую оценку труда медицинских работников КГБУЗ "Городская поликлиника №9, г.Барнаул"

05.11.2021
Регистратура

Здравствуйте.
Меня не перестаёт удивлять Ваша регистратура. Пришла с высокой температурой, чтобы как можно быстрее пройти терапевта и получить лечение. Регистратор меня спросила с какой жалобой я обращаюсь, я ответила с температурой. На что она даёт мне талон к акушеру-гинекологу, это идти в ужасом состоянии, еле стоять на ногах, ещё и в какой-то стационар, вроде как в красную зону. Хотя! Передо мной мужчине, эта же регистратор, с той же его жалобой, дала талон к терапевту, который сидит напротив инфекциониста (в этом же здании). Я просто если выражаясь простым языком, была в ауте. Как она нас распределила, кого и куда отправить!!! Честно в последнее время очень жаль, что люди из-за маленьких зарплат, плюют на работу и выполняют её на 50 процентов, плюют на людей которые нуждаются в помощи. Отправляют людей к гинекологу! Которая назначила мне не пойми что и не пойми как всё принимать. Надеюсь, что Минздрав обратит на эту ситуацию своё внимание!

04.11.2021
Вирусная пневмония+ковид

Здравствуйте!
Я проболела почти весь октябрь. Сначала началась пневмония, потом по мазку подтвердился COVID-19. Высокая температура держалась долго, но болела я дома, в стационар не поехала. Хочу сказать СПАСИБО врачам и медсестрам поликлиники №9. Очень внимательно отнеслись, лекарство принесли на дом, приходили брать анализы. Часто звонили, спрашивали, как я себя чувствую, корректировали назначения. Меня это очень поддерживало. Кроме пневмонии, у меня еще начался тубоотит, к которому потом присоединился фронтит. Я боялась, что оглохну. Но ничего, вылечили) За время болезни я увидела трех врачей, и точно могу сказать - все они большие профессионалы. Я очень рада, что отношусь к девятой поликлинике, и благодарю докторов, фельдшеров и медсестер от всей души!

02.11.2021
Не открывают больничный лист

С 28 октября в вашей поликлинике мне не могут открыть больничный лист. У меня положительный тест на ковид. Вчера 31 октября я приезжала в красную зону, прошла ренген, получила назначение, получила бесплатные лекарства, а вот больничный лист мне так и не оформили. По диагнозы у меня ковид и вирусная пневмония. Врач не звонит, больничный не открывают. Сколько можно то!!!! Мне нужен больничный лист, я что должна показать работодателю.

01.11.2021
невозможно дозвониться до руководства

Ни один из телефонов руководства, указанные на сайте не отвечает. Даже приемная. Везде срабатывает определитель номера и трубку просто не берут. Телефоны либо заняты, либо никто не отвечает. Такое ощущение, что бедная регистратура отдувается за всех, а начальство прячется. Ждем талон к узкому специалисту уже три месяца, все сроки вышли, из за этого не можем вакцинироваться, т.к. был медотвод.

29.10.2021
Ответ на отзыв "Жалоба"

Уважаемая Анна!
По факту Вашего обращения просьба перезвонить по телефону 42-47-07 (приемная главного врача)

26.10.2021
Ответ на отзыв "Невозможно дозвониться по номеру 560009"

Уважаемая Ольга!
В связи с невозможностью соблюдения холодовой цепи вакцинация на дому не проводится. Для решения вопроса вакцинации маломобильных граждан в условиях поликлиники рекомендуем позвонить по телефону 42-47-21 (отделение профилактики).

26.10.2021
Жалоба

Заболела ковидом, за две недели врач не позвонил ни разу, даже не знаю, кто ведёт моё лечение. Обещанных лекарств никто ,конечно же, не привозит, в регистратуре никто не знает кто же лечащий врач, дозвонится невозможно, даже заведующая не подходит к телефону! Повторный мазок сделать не могут, не приезжают, хотя уже прошло две недели. Все откладывают на завтра и не приезжают, информации по этому поводу дать никто не может, никто ничего не знает, а мне что делать - неизвестно! Больница ужасная!

25.10.2021
Невозможно дозвониться по номеру 560009

Здравствуйте. Практичеспи весь день звонили по номеру 560009 для того, что бы уточнить информацию о постановке прививки от ковид 19. Так и не дозворились, одна музыка и все. Тогда вопрос к администрации: как можно поставить прививку от ковида на дому маломобильным гражданам? Отговорка, что на дом не выезжают не принимается, т.к. вопрос уточнялся в минздраве, где сказали, что все поликлиники выезжают на дом для постановки вакцин если это необходимо.

25.10.2021
Ответ на отзыв "Жалоба"

Уважаемая Елена!
Для разграничения потоков пациентов по адресу ул, Георгиева, 51, выделены отдельные помещения с организацией забора биоматериала на COVID-19:
- для температурящих пациентов (дневной стационар)
- с подозрением на вирусную пневмонию (кабинет рентгенографии)

19.10.2021

← Ctrl 19 20 21 22 23 Ctrl →