Версия для слабовидящих: Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Версия для слабовидящих
С 07:15 до 20:00
в рабочие дни недели
С 08:00 до 15:00
в выходные и праздники
График работы дежурного администратора находится в регистратуре

ул. Павловский тракт, 120-а
Алтайский край г. Барнаул


Травмпункт (ул.Георгиева 51)
работает круглосуточно

07.15 -19.00 рабочие дни недели
08.00-15.00 выходные и праздничные дни
Запись на приём осуществляется:
По телефону: +7 (3852) 56-00-09 — запись на прием, вызов врача на дом (с 7.15 до 19.00 в рабочие дни недели, с 08.00 до 15.00 в выходные и праздничные дни)
gp9vyzov@yandex.ru - вызов врача на дом
Через информационный киоск для самозаписи (Павловский тракт 120а, холл 1 этажа, Георгиева, 51 - регистратура ВОП, Павловский тракт 128 а-женская консультация)
На портале госуслуг www.gosuslugi.ru

Отзывы

Оставить отзыв
Отвратительное отношение, бросают трубку

Доброе утро. 08.11.2021 в течении 30 минут дозванивалась в поликлинику взять талон. в 8.17 наконец то мне ответили. Девушка не представилась. Мне нужен кардиолог, но к нему не дают талоны, нужно взять направление у терапевта(к которому я не могу записаться уже в течении 2-х недель). когда я называла свой адрес, перепутала номер квартиры и дома, на что мне в грубой форме ответили, Что я не знаю где живу?. Я сказала, а что такого, что я перепутала, бывает всякое, тем более после того как переболела короновирусом. После чего девушка бросила трубку. Считаю что это не допустимо в ее работе.( тем более иногда в течении дня вообще нельзя дозвониться и пока ждешь своей очереди и имя можно забыть). Объясните пожалуйста ей как она должна работать!

08.11.2021
Не берут повторный мазок уже больше недели.

19.10 пришёл положительный результат мазка на COVID-19, врач звонила и приходила. Назначила лечение. Сказала, что повторный мазок назначен на 29.10. После этого с поликлиникой связаться не возможно. Мазок так и не взяли. Поехать в поликлинику самостоятельно нет возможности, т.к. на руках четырехмесячный ребёнок. Начмед и приёмная главного врача на звонки не отвечают. Регистратура помочь в данной ситуации не в состоянии. Горячая линия минздрава также не берет трубку. Куда обращаться по данному вопросу? Хотелось бы убедиться, что не являюсь распространителем вируса.

07.11.2021
Не могу дозвониться

Доброго дня! Лечусь дома с диагнозом COVID-19. На 5.10 мне был назначен мазок, никто не позвонил и не приехал. Хотя утром звонил врач и предупредила, что могут и не позвонить т.к. много людей к которым нужно приехать, но если не приедут звонить в регистратуру. Сегодня 6.10 я позвонила в регистратуру и мне дали номер куда звонить по мазкам. К сожалению никто не отвечает. У меня до 9.10 продлён больничный лист, результат только через 2-3 дня, а мне его ещё даже и не взяли... Очень переживаю что делать. Но не в нём случае не жалуюсь, просто не знаю куда обратиться ещё

06.11.2021
Ответ на отзыв " Регистратура"

Уважаемая Татьяна!
Учитывая работу лечебного учреждения в условиях пандемии COVID-19, врачи всех специальностей обучены профилактике, диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции.

05.11.2021
Ответ на отзыв "Вирусная пневмония+ковид"

Уважаемая Юлия!
Большое спасибо за высокую оценку труда медицинских работников КГБУЗ "Городская поликлиника №9, г.Барнаул"

05.11.2021
Регистратура

Здравствуйте.
Меня не перестаёт удивлять Ваша регистратура. Пришла с высокой температурой, чтобы как можно быстрее пройти терапевта и получить лечение. Регистратор меня спросила с какой жалобой я обращаюсь, я ответила с температурой. На что она даёт мне талон к акушеру-гинекологу, это идти в ужасом состоянии, еле стоять на ногах, ещё и в какой-то стационар, вроде как в красную зону. Хотя! Передо мной мужчине, эта же регистратор, с той же его жалобой, дала талон к терапевту, который сидит напротив инфекциониста (в этом же здании). Я просто если выражаясь простым языком, была в ауте. Как она нас распределила, кого и куда отправить!!! Честно в последнее время очень жаль, что люди из-за маленьких зарплат, плюют на работу и выполняют её на 50 процентов, плюют на людей которые нуждаются в помощи. Отправляют людей к гинекологу! Которая назначила мне не пойми что и не пойми как всё принимать. Надеюсь, что Минздрав обратит на эту ситуацию своё внимание!

04.11.2021
Вирусная пневмония+ковид

Здравствуйте!
Я проболела почти весь октябрь. Сначала началась пневмония, потом по мазку подтвердился COVID-19. Высокая температура держалась долго, но болела я дома, в стационар не поехала. Хочу сказать СПАСИБО врачам и медсестрам поликлиники №9. Очень внимательно отнеслись, лекарство принесли на дом, приходили брать анализы. Часто звонили, спрашивали, как я себя чувствую, корректировали назначения. Меня это очень поддерживало. Кроме пневмонии, у меня еще начался тубоотит, к которому потом присоединился фронтит. Я боялась, что оглохну. Но ничего, вылечили) За время болезни я увидела трех врачей, и точно могу сказать - все они большие профессионалы. Я очень рада, что отношусь к девятой поликлинике, и благодарю докторов, фельдшеров и медсестер от всей души!

02.11.2021
Не открывают больничный лист

С 28 октября в вашей поликлинике мне не могут открыть больничный лист. У меня положительный тест на ковид. Вчера 31 октября я приезжала в красную зону, прошла ренген, получила назначение, получила бесплатные лекарства, а вот больничный лист мне так и не оформили. По диагнозы у меня ковид и вирусная пневмония. Врач не звонит, больничный не открывают. Сколько можно то!!!! Мне нужен больничный лист, я что должна показать работодателю.

01.11.2021
невозможно дозвониться до руководства

Ни один из телефонов руководства, указанные на сайте не отвечает. Даже приемная. Везде срабатывает определитель номера и трубку просто не берут. Телефоны либо заняты, либо никто не отвечает. Такое ощущение, что бедная регистратура отдувается за всех, а начальство прячется. Ждем талон к узкому специалисту уже три месяца, все сроки вышли, из за этого не можем вакцинироваться, т.к. был медотвод.

29.10.2021
Ответ на отзыв "Жалоба"

Уважаемая Анна!
По факту Вашего обращения просьба перезвонить по телефону 42-47-07 (приемная главного врача)

26.10.2021
Ответ на отзыв "Невозможно дозвониться по номеру 560009"

Уважаемая Ольга!
В связи с невозможностью соблюдения холодовой цепи вакцинация на дому не проводится. Для решения вопроса вакцинации маломобильных граждан в условиях поликлиники рекомендуем позвонить по телефону 42-47-21 (отделение профилактики).

26.10.2021
Жалоба

Заболела ковидом, за две недели врач не позвонил ни разу, даже не знаю, кто ведёт моё лечение. Обещанных лекарств никто ,конечно же, не привозит, в регистратуре никто не знает кто же лечащий врач, дозвонится невозможно, даже заведующая не подходит к телефону! Повторный мазок сделать не могут, не приезжают, хотя уже прошло две недели. Все откладывают на завтра и не приезжают, информации по этому поводу дать никто не может, никто ничего не знает, а мне что делать - неизвестно! Больница ужасная!

25.10.2021
Невозможно дозвониться по номеру 560009

Здравствуйте. Практичеспи весь день звонили по номеру 560009 для того, что бы уточнить информацию о постановке прививки от ковид 19. Так и не дозворились, одна музыка и все. Тогда вопрос к администрации: как можно поставить прививку от ковида на дому маломобильным гражданам? Отговорка, что на дом не выезжают не принимается, т.к. вопрос уточнялся в минздраве, где сказали, что все поликлиники выезжают на дом для постановки вакцин если это необходимо.

25.10.2021
Ответ на отзыв "Жалоба"

Уважаемая Елена!
Для разграничения потоков пациентов по адресу ул, Георгиева, 51, выделены отдельные помещения с организацией забора биоматериала на COVID-19:
- для температурящих пациентов (дневной стационар)
- с подозрением на вирусную пневмонию (кабинет рентгенографии)

19.10.2021
Ответ на отзыв "жалоба"

Уважаемая Нина Николаевна!
Для оперативного решения возникающих вопросов рекомендуем обращаться к заведующей терапевтическим отделением (тел 42-47-39) или старшей медицинской сестре (тел 47-77-07)

19.10.2021
Жалоба

Добрый день! Хочу оставить жалобу!! как у вас выстроена медицина, если в один и тот же кабинет #111, одидают люди и больные и здоровые??? одни сидят закрыть больничный лист т.к человек здоров, и сдать тест на ковид??? Что за безобразие???

19.10.2021
Ответ на отзыв "Без темы"

Уважаемая Ольга!
Обеспечение лекарственными препаратами пациентов с COVID-19 осуществляется по мере поступления лекарственных средств в лечебное учреждение.

15.10.2021
не дозвонится

звонили 37 раз !! не берут , скидывают , либо занято .
пришлось позвонить в другую поликлинику ,
хотя врач попросил именно сюда позвонить .

14.10.2021
<Без темы>

В семье двум пенсионерам подтвержден ковид. Принесли по упаковке арбидола. Минздрав края ответимл что лекарств достаточно. Почему нам не выдали все прописанное врачом?

13.10.2021
жалоба

Я всегда думала, что взрослые люди все понимают с первого раза, но как оказалась ошиблось. Мне 3 раза пришлось сказать, что нужно сдать анализы для лечения. Кровь взяли и снова потерялись. Сегодня узнаю, что мой участковый терапевт уволился. Для лечения в клинике Карпова мне нужно направление, возникает вопрос, кто его выпишет. Мне на кофейной гуще гадать или на коляске на прием ехать. Я могу приехать, только боюсь на коляске не смогу подняться по ступенькам. Один раз я уже переносила сроки лечения, больше не хочу и не могу. За ваше "хорошее" отношение к пациентам оправлю благодарность в крайздрав.

11.10.2021

← Ctrl 18 19 20 21 22 Ctrl →