Отзывы
Доброе утро. 08.11.2021 в течении 30 минут дозванивалась в поликлинику взять талон. в 8.17 наконец то мне ответили. Девушка не представилась. Мне нужен кардиолог, но к нему не дают талоны, нужно взять направление у терапевта(к которому я не могу записаться уже в течении 2-х недель). когда я называла свой адрес, перепутала номер квартиры и дома, на что мне в грубой форме ответили, Что я не знаю где живу?. Я сказала, а что такого, что я перепутала, бывает всякое, тем более после того как переболела короновирусом. После чего девушка бросила трубку. Считаю что это не допустимо в ее работе.( тем более иногда в течении дня вообще нельзя дозвониться и пока ждешь своей очереди и имя можно забыть). Объясните пожалуйста ей как она должна работать!
19.10 пришёл положительный результат мазка на COVID-19, врач звонила и приходила. Назначила лечение. Сказала, что повторный мазок назначен на 29.10. После этого с поликлиникой связаться не возможно. Мазок так и не взяли. Поехать в поликлинику самостоятельно нет возможности, т.к. на руках четырехмесячный ребёнок. Начмед и приёмная главного врача на звонки не отвечают. Регистратура помочь в данной ситуации не в состоянии. Горячая линия минздрава также не берет трубку. Куда обращаться по данному вопросу? Хотелось бы убедиться, что не являюсь распространителем вируса.
Доброго дня! Лечусь дома с диагнозом COVID-19. На 5.10 мне был назначен мазок, никто не позвонил и не приехал. Хотя утром звонил врач и предупредила, что могут и не позвонить т.к. много людей к которым нужно приехать, но если не приедут звонить в регистратуру. Сегодня 6.10 я позвонила в регистратуру и мне дали номер куда звонить по мазкам. К сожалению никто не отвечает. У меня до 9.10 продлён больничный лист, результат только через 2-3 дня, а мне его ещё даже и не взяли... Очень переживаю что делать. Но не в нём случае не жалуюсь, просто не знаю куда обратиться ещё
Уважаемая Татьяна!
Учитывая работу лечебного учреждения в условиях пандемии COVID-19, врачи всех специальностей обучены профилактике, диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции.
Уважаемая Юлия!
Большое спасибо за высокую оценку труда медицинских работников КГБУЗ "Городская поликлиника №9, г.Барнаул"
Здравствуйте.
Меня не перестаёт удивлять Ваша регистратура. Пришла с высокой температурой, чтобы как можно быстрее пройти терапевта и получить лечение. Регистратор меня спросила с какой жалобой я обращаюсь, я ответила с температурой. На что она даёт мне талон к акушеру-гинекологу, это идти в ужасом состоянии, еле стоять на ногах, ещё и в какой-то стационар, вроде как в красную зону. Хотя! Передо мной мужчине, эта же регистратор, с той же его жалобой, дала талон к терапевту, который сидит напротив инфекциониста (в этом же здании). Я просто если выражаясь простым языком, была в ауте. Как она нас распределила, кого и куда отправить!!! Честно в последнее время очень жаль, что люди из-за маленьких зарплат, плюют на работу и выполняют её на 50 процентов, плюют на людей которые нуждаются в помощи. Отправляют людей к гинекологу! Которая назначила мне не пойми что и не пойми как всё принимать. Надеюсь, что Минздрав обратит на эту ситуацию своё внимание!
Здравствуйте!
Я проболела почти весь октябрь. Сначала началась пневмония, потом по мазку подтвердился COVID-19. Высокая температура держалась долго, но болела я дома, в стационар не поехала. Хочу сказать СПАСИБО врачам и медсестрам поликлиники №9. Очень внимательно отнеслись, лекарство принесли на дом, приходили брать анализы. Часто звонили, спрашивали, как я себя чувствую, корректировали назначения. Меня это очень поддерживало. Кроме пневмонии, у меня еще начался тубоотит, к которому потом присоединился фронтит. Я боялась, что оглохну. Но ничего, вылечили) За время болезни я увидела трех врачей, и точно могу сказать - все они большие профессионалы. Я очень рада, что отношусь к девятой поликлинике, и благодарю докторов, фельдшеров и медсестер от всей души!
С 28 октября в вашей поликлинике мне не могут открыть больничный лист. У меня положительный тест на ковид. Вчера 31 октября я приезжала в красную зону, прошла ренген, получила назначение, получила бесплатные лекарства, а вот больничный лист мне так и не оформили. По диагнозы у меня ковид и вирусная пневмония. Врач не звонит, больничный не открывают. Сколько можно то!!!! Мне нужен больничный лист, я что должна показать работодателю.
Ни один из телефонов руководства, указанные на сайте не отвечает. Даже приемная. Везде срабатывает определитель номера и трубку просто не берут. Телефоны либо заняты, либо никто не отвечает. Такое ощущение, что бедная регистратура отдувается за всех, а начальство прячется. Ждем талон к узкому специалисту уже три месяца, все сроки вышли, из за этого не можем вакцинироваться, т.к. был медотвод.
Уважаемая Анна!
По факту Вашего обращения просьба перезвонить по телефону 42-47-07 (приемная главного врача)
Уважаемая Ольга!
В связи с невозможностью соблюдения холодовой цепи вакцинация на дому не проводится. Для решения вопроса вакцинации маломобильных граждан в условиях поликлиники рекомендуем позвонить по телефону 42-47-21 (отделение профилактики).
Заболела ковидом, за две недели врач не позвонил ни разу, даже не знаю, кто ведёт моё лечение. Обещанных лекарств никто ,конечно же, не привозит, в регистратуре никто не знает кто же лечащий врач, дозвонится невозможно, даже заведующая не подходит к телефону! Повторный мазок сделать не могут, не приезжают, хотя уже прошло две недели. Все откладывают на завтра и не приезжают, информации по этому поводу дать никто не может, никто ничего не знает, а мне что делать - неизвестно! Больница ужасная!
Здравствуйте. Практичеспи весь день звонили по номеру 560009 для того, что бы уточнить информацию о постановке прививки от ковид 19. Так и не дозворились, одна музыка и все. Тогда вопрос к администрации: как можно поставить прививку от ковида на дому маломобильным гражданам? Отговорка, что на дом не выезжают не принимается, т.к. вопрос уточнялся в минздраве, где сказали, что все поликлиники выезжают на дом для постановки вакцин если это необходимо.
Уважаемая Елена!
Для разграничения потоков пациентов по адресу ул, Георгиева, 51, выделены отдельные помещения с организацией забора биоматериала на COVID-19:
- для температурящих пациентов (дневной стационар)
- с подозрением на вирусную пневмонию (кабинет рентгенографии)
Уважаемая Нина Николаевна!
Для оперативного решения возникающих вопросов рекомендуем обращаться к заведующей терапевтическим отделением (тел 42-47-39) или старшей медицинской сестре (тел 47-77-07)
Добрый день! Хочу оставить жалобу!! как у вас выстроена медицина, если в один и тот же кабинет #111, одидают люди и больные и здоровые??? одни сидят закрыть больничный лист т.к человек здоров, и сдать тест на ковид??? Что за безобразие???
Уважаемая Ольга!
Обеспечение лекарственными препаратами пациентов с COVID-19 осуществляется по мере поступления лекарственных средств в лечебное учреждение.
звонили 37 раз !! не берут , скидывают , либо занято .
пришлось позвонить в другую поликлинику ,
хотя врач попросил именно сюда позвонить .
В семье двум пенсионерам подтвержден ковид. Принесли по упаковке арбидола. Минздрав края ответимл что лекарств достаточно. Почему нам не выдали все прописанное врачом?
Я всегда думала, что взрослые люди все понимают с первого раза, но как оказалась ошиблось. Мне 3 раза пришлось сказать, что нужно сдать анализы для лечения. Кровь взяли и снова потерялись. Сегодня узнаю, что мой участковый терапевт уволился. Для лечения в клинике Карпова мне нужно направление, возникает вопрос, кто его выпишет. Мне на кофейной гуще гадать или на коляске на прием ехать. Я могу приехать, только боюсь на коляске не смогу подняться по ступенькам. Один раз я уже переносила сроки лечения, больше не хочу и не могу. За ваше "хорошее" отношение к пациентам оправлю благодарность в крайздрав.