Отзывы
Бабушке 95 лет,просидела перед кабинетом Волжина А.С. 1.5 часа,по талону,на примерку протезов. Пропустив в перед позже стоящих. В результате так и не принял ее. Перенес дату посещения на 5 дней позднее. В условиях масочного режима ! Приводил уже 5 раз !! Бессердечное ,не уважительное отношение к Ветеранам,просто поражает !
Уважаемая Ирина Михайловна!
На основании временного порядка организации оказания медицинской помощи в амбулаторных условиях лицам с новой коронавирусной инфекцией или подозрением на неё от 28.01.2022 лица с лёгким течением новой коронавирусной инфекцией в ежедневном динамическом наблюдении не нуждаются. По завершении карантина листок нетрудоспособности закрывается дистанционно. ( Приказ МЗ РФ от 04.02.2022 №57Н)
07.02.22г. обратилась в поликлинику с симптомами ОРВИ, отстояв в общей очереди более 40 минут наконец попала к врачу, где у меня взяли мазок на covid -19. 09.02.22г. мне был сообщен положительный результат и что со мной свяжется врач для корректировки лечения и получения положенных препаратов. 11.02.22г. мне так никто и не позвонил. Еле дозвонились в поликлинику я узнала что мой номер "отработан". Кем отработан, как и где получить лекарства и что дальше делать внятно мне ответить не смогли.
Уважаемая Татьяна!
Большое спасибо за высокую оценку нашего труда.
Хочу чтобы Коврова врач она или работающая в поликлинике взяла на заметку что с пациентами не разговаривают в тоне следователя:так я задаю вопросы а вы отвечаете!Это она со мной в таком виде общалась по телефону!Халда такой не место в поликлинике а если будет пожилой человек который ей не сможет ответить в её тональности и духе!Стыд и срам кто работает7216!Лекарств положенных нет хотя утром сказали привезут мужу Коврова сказала вам нет кончились увы!Володина мужу сказала не могли так сказать их нет это как вообще что за отношение?
Был открыт больничный с 27.01.2022 БЛ№910104386773 по 31.01.2022. Далее после положительных результатов мазка от 28.01.2022 был продлен по 10.02.2022. После отмены повторных мазков был закрыт дистанционно досрочно 08.02.2022 БЛ№ 910109337508. Но к сожалению на данный момент (10.02.2022) на сайте ФСС его статус ОТКРЫТ. На мои звонки CALL-центр говорит что не может помочь, звонки по номеру 42-47-39 в количестве более 200 раз не дают результата. трубку там не берут. Пожалуйста, свяжитесь со мной и разберитесь в данном вопросе. майл zal19@mail.ru
"Просьба связаться в главным врачом по телефону 471907" если это сообщение для меня, то адрес эл.почты и телефон у вас имеются. Мне сегодня позвонили и сказали, что закрывают больничный. Мой лечащий врач со мной так и не связалась (ни разу), вопрос с лекарствами остался открытым.
Просьба связаться в главным врачом по телефону 471907
Добрый день! Я обращалась в поликлинику, как и многие сейчас, по причине положительного результата пцр-теста на ковид. Хочу отметить замечательную работу поликлиники: мне сразу перезвонил терапевт, дал указания по лечению, в тот же день мне привезли противовирусные препараты на дом!!! Учитывая большой поток людей, громадный объем заболевших, я считаю, что поликлиника справляется со своими функциями отлично! Ещё бы я отдельно хотела упомянуть и выразить благодарность сотрудницам регистратуры, отзывчивые, терпеливые девушки там работают, большое им СПАСИБО!!!
Уверена, что если бы мне отзвонились из поликлиники (как обещали), всё бы мне объяснили и выдали бы мне лекарства, я бы тоже была очень благодарна работникам поликлиники! Но, больничный мой до сих пор не закрыт (его даже нет на Госуслугах), когда выходить на работу не понятно! Сижу дома, жду, пишу отзывы!
Уважаемая Светлана!
Большое спасибо за высокую оценку нашего труда.
Прочитала отзыв "Спасибо!" и прям порадовалась за автора! Мне вот не повезло так как ей! 2 февраля на Госуслуги пришел положительный результат. Два дня я ждала звонка из поликлиники. 4 февраля дозвонилась сама, мне ответили, что мне уже звонили 2 -го и предложили: "Сидеть и Ждать! " на мои слова: "что мне никто не звонил и я могу принести распечатку, мне ответили, что это не правда, у них стоит отметка!" А ещё мне не понятны ваши слова:"...сказали, как забрать лекарства." Вам, что выдавали лекарства??? ВЫ, СЕРЬЁЗНО?
На больничном с 31.01.2022 г. До сих пор нет больничного на госуслугах. Когда выходить на работу не понятно! Дозвонилась до поликлиники, говорят: "Ждите! Как закроется больничный на Госуслугах, можете выходить на работу!" Сколько ждать не понятно. Но ведь можно по телефону сообщить, что не успевают внести данные, что больничный будет закрыт таким-то числом, что можно выходить на работу, а больничный будет размещен позже. Сижу, жду. Сколько буду ждать не знаю. Может месяц, может два. Отдохну, государство оплачивает!
Добрый день!Хотелось бы оставить положительный отзыв о работе Городской поликлиники 9.Так получилось, что с государственными мед.учреждениями я не сталкивалась давно (посещаю частную поликлинику), по причине заболевания covid пришлось обратиться…и могу сказать,что была приятно удивлена.При обнаружении диагноза позвонила, дозвониться всегда получалось с первого раза.При разговоре специалисты всегда подробно отвечали на все вопросы,доходчиво объясняли порядок действий. Попасть к фельдшеру получилось в этот же день.После того,как пришёл положительный тест,мне, как и обещали,позвонили,продлили больничный, сказали,как забрать лекарства.В течение всего периода болезни также звонили,уточняли самочувствие.Вчера получила отрицательный результат теста,сегодня мне закрыли больничный. Глядя на объём работы,на большое количество заболевших, говорю огромное спасибо всем работникам поликлиники за Ваш труд, за Вашу выдержку, терпение и понимание, и хочу пожелать здоровья и сил!
Здравствуйте, 29 неделя беременности, тест пцр на covid от 31.01 положительный. Тест сдавался в
КГБУЗ" Городская поликлиника 14" по месту предыдущей регистрации, сейчас проживаю по ул.Сергея Семёнова , адрес относится к 9поликлинике,в возможности прикрепиться отказали.
4 раза обращалась в регистратору поликлиники 9, для уточнения дальнейших действий и повторного взятия ПЦР- теста, сотрудники фиксировали данные и обещали передать доктору, каждый раз говоря ,что моих данных в поликлинике нет.
Стоит добавить,что с доктором разговор состоялся, по телефону ,были даны "рекомендации" и сказали ждать доктора.
Прошла неделя.
Сегодня 06.02 в очередной раз зафиксировали обращение, сказав, что не было сведений обо мне.
Прошу разобраться в ситуации.
3.02.2022.приходила закрывать элн,в поликлиннике произошёл сбой. сегодня5. 02.22.элн еще не закрыт. Соответственно нет начислении. Номер бл910103490135. Мне что делать, записывался на приём, что бы напомнить о себе и закрыть. Или ждать и сколько по времени.
Уважаемый Евгений!
Вами некорректно указан номер телефона. Для связи с Вами просьба указать ФИО, адрес места проживания, контактный телефон на адрес электронной почты: gp9barnaul@yandex.ru
Здравствуйте! Нахожусь на б/л с 31.01.22. Пцр-тест на ковид от 01.02.22 положительный. Доктор на приеме 31.01 сказала, что при подтверждении ковида мне позвонят и будет осуществляться дистанционное наблюдение как и раньше(я болею повторно). Пока никто не позвонил. У меня ЛН по 07.02.22. Я не прошу меня лечить и каждый день звонить. Но хочу понимать, что я взята под наблюдение, ЛН будет продлён и назначен контрольный мазок. Звонила в call-центр, отвечают ждите. Хотелось бы хоть какой-то ясности. Завтра уже пятница.
3 день не могу дозвониться до поликлиники, нет ответа либо сброс по всем номерам. 31.01 был на приёме выписан больничный (отсутствует уведомление на госуслугах) был взят тест ответ положительный 1.02. (уведомление госуслуги) Всё симптомы заболевания на лицо и все, вызвать врача невозможно консультация невозможно, не сам немогу могу дозвониться в поликлинику и с поликлиники тишина. Вот это организация работы. Может поэтому смертность такая
3 день не могу дозвониться, что происходит? Ни один номер не отвечает.