Отзывы
Здравствуйте. Измеряю дома t ртутным градусником и иду на приём в дневной стационар. Врачу рассказываю: вчера у меня была t 38.4, сегодня - 37,9. Врач в карточку записывает: жалобы на t до 37,7. тем самым размывает картину болезни на следующий прием. Только послушала меня, написала и сатурацию, и про язык, и много ещё чего. Измерила t электронным градусником на открытых участках тела, а я к ней пришла по морозу минус 19. Где правильная картина болезни (хорошо, что терапевты в поликлинике измеряют t ртутными градусниками).Спасибо, всем крепкого здоровья.
Восхищен четкостью работы, профессионализмом терапевта Клестер Каролины Владимировны. Несмотря на мои "бредовые" предположения она точно поставила диагноз, назначила лечение и буквально поставила меня на ноги после сильнейшей анемии. В условиях больших очередей ее работа - это высший пилотаж. За 4 минуты она успела осмотреть меня, прослушать, измерить давление, расспросить о том, что ей нужно, назначить лечение и оформить прием. Жаль, что она уволилась из 9-й поликлиники.
Добрый день, хотелось бы поблагодарить фельдшера Коновалову Викторию Владимировну. Была у неё на приёме 5 января. Несмотря на работу в праздничные новогодние дни, была доброжелательна, провела тщательно опрос, осмотр, ответила на все вопросы, провела необходимое обследование, назначила лечение, которое помогло. Спасибо огромное за ваш труд!
Благодарю весь персонал реанимации личного врача Владимир Владимировича, санитаров,медсестёр, медсестру Ирину за моё выздаровление. С Наступающим Новым Годом!!
С конца ноября находилась на больничном с диагнозом Ковид 19. Сегодня на прием попала к "замечательному" доктору Павлову Евгению Владимировичу, который за весь прием обсуждал с мед.сестрой только доктора Макарову, что якобы она ничего не знает и не умеет. В конце приема сказал оставить амбулаторную карту, якобы для проверки. На что я ответила, что она мне нужна для предоставления в платной поликлиники. На это он посоветовал никогда не брать больничные листы, чтобы карту не забирали. Первый раз столкнулась в Вашей поликлинике с таким "чудо" доктором...
Хотелось бы выразить благодарность Фидулеевой Татьяне Юрьевне. Она часто звонила, интересовалась о самочувствии и своевременно реагировала. Ощущалась помощь и поддержка врача. У мужа врач была другая, позволяла себе грубо отвечать на вопросы по существу «почему закрыт больничный», например, звонила в разы реже. . Поэтому все познаётся в сравнении!
Большое спасибо за Ваш труд, Татьяна Юрьевна!
Вообще возможно ли вызвать врача на дом ? Или вы устроили каникулы ? Ну судя по всему так и есть.. Почему не возможно дозвониться в регистратуру ? Часами "висишь на трубе " ..трубку не берут...если повезло и дозвонилась..здесь же бросают.. и снова по новой пытаешься дозвониться ! и наконец ..примерно к обеду ..вызов врача на дом оформлен ... перезванивают...интересуются ..в чем же дело ? приходите сами ! да я бы пришла ..но вот в результате халатности ваших "работничков " уже не хожу .. к тому же астма ... выписали лекарство не в полном объеме .как всегда ) ...и оно закончилось .... приходиться в отсутствие лекарства вызывать карету скорой помощи ..чтобы купировали приступ ..каждый день! ... ну это уже беспредел с вашей стороны ..других слов не найти .. какие условия созданы для граждан в КГУЗ № 9 ? когда будет наведен хоть маломальский порядок ? когда руководство начнет заниматься и интересоваться работой своих подчиненных? с какой целью вЫ там все присели то уВАЖАЕМЫЕ ?
18.11 2021 меня положили в госпиталь с диагнозом ковид, 24.11 выписали, с заключением долечиваться дома. Рекомендация наблюдение участковым терапевтом и самоизоляция. После выписки я пыталась связаться с поликлиникой, ответ один ждите. Теперь вопрос, сколько ждать? Препараты я все выкупила и принимаю, теперь хотелось бы конкретики, что дальше делать. Продолжать ждать с моря погоды, или мной все таки займутся. Это ковид и я боюсь последствий.
Выражаем огромную благодарность Чиклеевой Наталье Алексеевне, акушеру-гинекологу и Савельевой Ольге Сергеевне, акушерке. Низкий вам поклон и огромная благодарность за уникальные руки, которые справляются даже с самыми сложными ситуациями. Спасибо за доброе сердце, искренность и ответственность, с которыми вы подходите к каждому пациенту. Сердечно благодарим за вашу отзывчивость. Большое спасибо за старания и знания, усилия и советы, доброту и понимание, профессионализм и мастерство. Вы — замечательный врач, врач от Бога! Спасибо за наших деток.
Хочу оставить свой отзыв по поводу вакцинации, как она организована в этой поликлинике. Полный бардак! Не у всех есть возможность сидеть в очереди по полному дню. для этого существует запись по времени. Я так и сделала. Но по приезду к назначенному времени увидела очередь в районе примерно 40ка человек. И ни о каком времени записи никто не слышал и прием ведется только по живой очереди. Так что вакцину поставить не получилось по причине халатного отношения к организации самой процедуры. И думаю таких как я очень много. Может начать нужно с наведения порядка в поликлиниках? И еще такой интересный момент, лежат листки согласия на вакцину Эпиваккорона. А на стене объявление что ставят гамковид. А что по итогу то ставят?
Хочу рассказать о шутке поликлиники. 19 ноября мне позвонили, и предложили поехать в санаторий "Обь" на инструкцию к врачу ЛФК. Причем позвонили 2 раза и уточнили смогу я поехать или нет. 23 ноября я с братом поехала. Во-первых там не оборудовано для инвалидов-колясочников, ЛФК на 2 этаже и в-третьих обо мне никто даже не знал и смотрели на меня как на дуру. Если решили пошутить, то шутка удалась. Может быть у меня проблемы с ногами, но никак не головой. Я получила массу удовольствия, на коляске да еще в метель. Большое спасибо за доставленное удовольствие. Я обязательно отмечу вашу работу, на сайте крайздрава.
Уважаемая Наталья!
К сожалению 16.11.2021-17.11.2021 был технический сбой телефонной связи по Алтайскому краю.
16.11 оставляла отзыв об ожидании в очереди. Никаких претензий к врачу касаемо профессионализма и компетенций у меня нет. Отзыв был написан сгоряча- нервный день. Врачи на самом деле работают в прямом смысле на износ, без обеда и до последнего пациента. Каждый пациент- отдельный случай, невозможно ко всем применить время приема 10 минут. Все мы знаем ситуацию с ковидом, наши врачи независимо от специализации принимают непосредственное участие в вакцинации. Прошу оставить мой предыдущий отзыв без рассмотрения. Врачам, на самом деле, нужно сказать огромное спасибо за их терпение и профессионализм, за выдержку и понимание. Врачи- тоже люди, они также болеют, у них также есть дети, которые тоже имеют свойство болеть. Поэтому ещё раз прошу не принимать на рассмотрение мой предыдущий отзыв, а наоборот примите слова благодарности .
Расписание работы врачей на официальном сайте КГБУЗ "Городская поликлиника №9, г. Барнаул" 2-х месячной давности связано с технической проблемой.
Актуальный режим работы можно уточнить по многоканальному телефону 56-00-09.
Администрация учреждения приносит свои извинения.
Второй день не могу дозвониться, чтобы просто узнать как работает и принимает лор врач. Что происходит, давно такого уже не было.
Здравствуйте! Поясните: почему на сайте поликлиники постоянно расписание приема больных врачами 2-х месячной давности?
Пришла на прием к врачу согласно своего талона на 17.00, причем пришла пораньше(думала вдруг народу не будет, так пораньше пройду- наивная!) но как оказалось в 16.50 ещё не заходила пациентка с талон ом на 16.20.
И впереди меня ещё 4 человека! Очень не приятно, когда в машине тебя ждут ребенок и супруг более часа, хотя прием занимает не более 10 минут. Хотельсь бы чтобы врачи немного рассчитывали время. Люди сидят в очереди по часу , чтобы зайти с талоном!!!! Время 17.30 я ещё не зашла, впереди два человека!!!!
Пришел положительный тест на COVID-19 12.11.2021 , лечусь дома. В течении часа дозвонилась до регистратуры, Единственное они говорят, что это отправляйте письмо с результатом теста на электронную почту. В течение трех суток никто со мной не связывается. Регистратура никакой информации больше не дает. что вообще делать? Как попасть на снимок?
Хочу отметить работу персонала в период пандемии, когда нагрузка на него возросла в разы. Регистратура всегда идет навстречу, пробует дать талон со временем, обслуживает вежливо и быстро. Врачи
тактичны и отзывчивы, работают на износ.
Удивительно, что при этом, работник гардероба груб, хамоват и криклив.Высказывает недовольство, что имея высшее образование, вынужден таскать вещи больных. Выдает фразы из советского прошлого" умные нашлись", чем вызывает желание избегать встречи с новой агрессией. Но, к сожалению, в зимний сезон не потаскаешь верхнюю одежду в руках. И этика не позволяет.
Прошу разобраться в ситуации. Больные, и так по своему состоянию уязвимы, а на входе подвергаются невероятному смущению.
Уважаемая приемная! Почему вы не берете трубку? У вас всегда или занято, или никто не отвечает. Это просто безобразие! Данные записали обещали перезвонить и снова тишина. Ждем талон четвертый месяц, хотя в краевой поликлинике утверждают, что к нужному нам специалисту выделяют по 20 талонов в день. Поликлиника намеренно не дает талоны к специалистам в другие мед учреждения!