Отзывы
Уважаемая Виктория! Режим работы лечебного учреждения в том числе обслуживание вызовов на дому, 08.00-20.00 - в будние дни, 08.00-15.00 - выходные и праздничные дни.
02.03.2023 вызвала врача на дом для Егорова И. И. 09.08.1928 г.р.19 участок. У больного температура и кашель, болеет с 17 февраля. Нам дали направление на рентген и сказали, что завтра придет терапевт и возьмут кровь. У больного подтвердилась пневмония.Сегодня уже вторая половина дня, к нам никто не пришел. Звоню в поликлинику, нас в заявке нет,отправляют с одного телефона на другой. Что делать? Убедительная просьба принять меры.
Уважаемая Оксана!
Администрация выражает Вам слова благодарности за высокую оценку труда сотрудников лечебного учреждения.
Благодарю родную Поликлинику N9 за многолетнюю поддержку моего здоровья! Обходительные девушки из Регистратуры, вежливый Гардероб, грамотные Доктора (особ.терапевт Скворцова Н.В.), все волшебницы иглы Процедурного, лучший Дневной стационар, кабинет неврологии с самым индивидуальным подходом Метальниковой Е.Н. и Шаталовой Т.Г., словом весь медицинский персонал - желаю полного здравия, "адекватных больных" и нескончаемого профессионального вдохновения!!!
Хочется выразить слова благодарности Спивак Елене Владимировне и Самодуровой Екатерине Викторовне, медсёстрам из процедурного кабинета за профессионализм и человеческое отношение! Большое спасибо!
Уважаемая Ирина! Администрация лечебного учреждения выражает Вам слова благодарности за высокую оценку труда врача.
Огромное спасибо Калинкиной Юлии Ивановне за её профессиональное и грамотное отношение к работе. За чуткое отношение к пациентам. Ещё раз спасибо огромное Вам,Юлия Ивановна!!!!
Уважаемая Наталья Геннадьевна!
Интересующие Вас вопросы Вы можете задать на личном приеме у главного врача. Запись по телефону 42-47-07
Можно узнать по какому принципу администрация реагирует на отзывы здесь на сайте ( как на благодарности,так и на замечания). Так и не понятно -прочитали сообщение , отреагировали или просто пропустили.
Уважаемая Елена Александровна!
Коллектив лечебного учреждения благодарит Вас за высокую оценку труда наших сотрудников.
Уважаемая Маргарита!
Коллектив лечебного учреждения благодарит Вас за высокую оценку труда медицинских работников.
Хочу выразить благодарность за чуткое, внимательное , грамотное отношение невролога Метальникову Елену Николаевну и медсестру Шаталовау Татьяну Геннадьевну! Вы настоящие профессионалы своего дела????
Считаю, что самая лучшая в Барнауле муниципальная пол- ка , наблюдаюсь не первый год! Благодарю девочек регистратуры, всегда встретят с улыбками! За профессиональный подход!
Спасибо огромное главному врачу Анисимовой Инны Владимировны за понимание, отзывчивость и доброту!!!
Желаю всему медперсоналу здоровья и терпения в вашем не лёгком труде????????
Медицинский работник-это призвание! Только добрый,внимательный,
,заботливый человек может и должен (!!!)им быть!Этими качествами наделены работники процедурного кабинета N220.Выражаю им всем огромную благодарность.
Особенно хочу отметить Спивак Елену Владимировну.Замечательный специалист, очень внимательна к правильному назначению врача.
Очень терпелива с такими разными пациентами.Успокоит добрым словом! Очень быстрая в работе!
СПАСИБО ей большое
И всем спасибо!Терпения,добра,мира и здоровья!
Уважаемая Галина Сергеевна! Спасибо за высокую оценку труда муниципальных работников
Хочу выразить благодарность медсестрам процедурного кабинета Спивак Елене Владимировне и Самодуровой Екатерине Викторовне. Всегда доброжелательны, внимательны и профессионалы своего дела. Спасибо им большое!
Уважаемая Ольга Александровна! Предоставление талона на обслуживание в другое лечебное учреждение не входит в компетенцию КГБУЗ "Городская поликлиника №9, г. Барнаул"
28.12.22 оформила от врача в регестратуре направление на УЗИ. Сегодня 28.01.2023 до сих пор ни перезвонили, ни пригласили. Месяц!! Чтобы сделать УЗИ на 5мин. Крайне недовольна! Здоровье ухудшается!!
Выражаю глубокую благодарность девочкам медсестрам из процедурного кабинета 221 Ленец Е.Н. и Фроловой Т.А. за высокий профессионализм и доброе отношение к пациентам
Уважаемая Анастасия!
По данным аудиозаписи от 18.01.2023 нарушения этики и деонтологии со стороны медицинского регистратора не установлено.Сотрудником лечебного учреждения в корректной форме даны разъяснения о территории обслуживания взрослого населения.
Грубый ответ в регистратуре, разговаривать было невозможно!