Отзывы
Уважаемый Роман Николаевич!
Направление на обследование пациентов организованно в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.
В Вашем случае отсутствуют медицинские показания для проведения обследования в рамках ОМС.
Здравствуйте. У моей мамы ранее удалили щитовидную железу из-за онкологического образования (медуллярный рак). Специалист у которого она наблюдается посоветовал ей чтобы ближайшие родственники раз в год сдавали анализ на кальцитонин (для выявления рисков). Я ее сын. В 2020 году в городской больнице №6 при аналогичном обращении терапевт мне выдала направление в диагностический центр, где я без проблем сдал кровь на кальцетонин. Сейчас при смене места проживания и прописке обратился с аналогичным обращением в Вашу городскую поликлинику №9, но получил отказ. Терапевт сказала, что такие направления мы в нашей больнице вообще не выдаем, причем она выходила и уточняла этот вопрос у заведующей. У меня просьба поясните почему вы не можете выдать направление на кальцетонин, на каком основании (на какие нормативные, правовые документы, приказы или распоряжения мин. здравоохранения или др. органов вы ссылаетесь при отказе). Почему в 2020г. в другой поликлинике это могли сделать, а сейчас в вашей не могут, что изменилось? Если ваш отказ правомерен, то поясните на основании чего? Ну а если нет, то выполните вашу работу и дайте направление. То что я могу сделать это в платной лаборатории, я прекрасно понимаю, но зачем мой работодатель отчисляет страховые взносы с моей зар. платы в том числе и на медицину, если я не могу получить то что мне положено. Заранее спасибо.
Жалоба на врача терапевта
Выражаю благодарность 204 кабинету за чуткое и внимательное отношение. Спасибо администрации поликлиники за таких сотрудников.
Уважаемая Анастасия!
С техническим персоналом лечебного учреждения проведена разъяснительная работа по недопущению курения. Территория приведена в порядок.
Добрый день!
Хотелось бы выразить своё негодование и возмущение.
Сотрудники поликлиники( не уверенна, что это мед персонал, скорее всего работник гардероба и регистратуры), по ул. Павловский тракт 120а, выходят курить под окна жилых квартир. Мало того, окурки выкидываются там же на землю и теперь там просто сигаретное кладбище! А летом невозможно открыть окно- сигаретный дым тянет в квартиру. Сделайте персоналу специально отведённое место, для курения, в конце концов! Поставьте урну, для отходов! Желательно подальше от окон жильцов!
Иначе буду обращаться с жалобой в правоохранительные органы и администрацию.
Спасибо за понимание.
Выражаем благодарность Хаменскому Кириллу Сергеевичу! Внимательный профессионал, чутко относится к пожилым людям. Спас от операции!
Большое спасибо докторам поликлиники - Доктору Ярбекову Роману Мамедовичу за мобильность и квалифицированный осмотр на дому.Доктору Капитанову Александру Ивановичу.Пациентам не приходиться долго ожидать приема терапевта , потому что грамотно организован прием и квалифицированный осмотр и назначения лечения доктора - это залог быстрейшего выздоровления!! Доктору травмотологу Недоступенко Владимиру Валентиновичу - за квалифицированный осмотр и лечение. Огромное спасибо ВАМ за работу и заботу!!!
Спасибо за высокую оценку работы фельдшера кабинета неотложной помощи
Для решения кадрового вопроса в настоящее время проходит обучение в ординатуре по профилю "офтальмология" врач-специалист.
Для оформления медицинских документов для получения оперативного лечения рекомендуем обратиться в кабинет 313 (ул.Павловский тракт, 120А)
Здравствуйте!
Когда решится проблема с окулистом?
5 (Пять недель) не можем записаться на прием, чтобы получить направление на операцию по замене хрусталика. Как происходит это???
Как удается это другим? Пробуем дозвониться с 3-х телефонов начинач с 7.00 и что? Сегодня ответили в 7.28 - талонов нет.
Как быть???
Без этой бумажки нет возможности сделать операцию.
И что делать?
Ходить слепым?
Хочу выразить благодарность Бережко Лане Владимировне,за оказанную помощь на приёме , очень вежливая ,добрая,внимательно слушает пациента и проводит осмотр,все доступно и подробное обьясняет.Спасибо за то ,что есть такой фельдшера в этой поликлинике,по больше бы таких.
Спасибо! Поздравляю ВСЕХ женщин с 8-м Марта!!! А особенно Гордок Татьяну Олеговну!
Большое спасибо за высокую оценку труда медицинских работников
Была на приеме в дневном стационаре с температурой. спасибо большое девочкам ,очень внимательные работают и отвественные. назначили лечение,дали больничный и взяли мазок. спасибо вам огромное что вы есть .
Уважаемый Александр!
Администрация КГБУЗ "Городская поликлиника № 9, г. Барнаул" не несет ответственности за организацию медицинской помощи в КГБУЗ "Стоматологическая поликлиника № 3, г. Барнаул"
Если я правильно понимаю, мне предлагается отпроситься с работы, посидеть в очереди, что бы попасть на приём к главному врачу? Для чего? Что бы мне рассказали какая огромная нагрузка на мед.персонал и что лекарств нет! У вас есть мой эл.адрес и номер телефона. Я полагала, что это в ваших интересах, но если вам не интересно, буду писать в вышестоящие органы. Спасибо за внимание!
Уважаемая Ирина Михайловна!
На поставленные Вами вопросы предлагаем ответить при личной беседе. Прием главного врача еженедельно по средам с 14.00 до 16.00
11.02.2022 г мой муж Шульдяков Виктор Алексеевич был на приеме ..в субботу позвонил участковый врач .неизвестной национальности и обьявили что у него ковид.По поводу бесплатных лекарств сказали ,что нет...До сих пор нет ответа
Я с вами полностью согласна, что "лица с лёгким течением новой коронавирусной инфекцией в ежедневном динамическом наблюдении не нуждаются". Но у меня по прежнему остались вопросы (на которые мне до сих пор не ответили!) Первое: как вы узнали в каком состоянии я находилась, если врач мне ни разу не позвонил? Второе: когда я получу положенные мне лекарственные препараты? Если вы не можете или не хотите ответить, я буду вынуждена обращаться в вышестоящие органы