Версия для слабовидящих: Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Версия для слабовидящих
С 07:15 до 20:00
в рабочие дни недели
С 08:00 до 15:00
в выходные и праздники
График работы дежурного администратора находится в регистратуре

ул. Павловский тракт, 120-а
Алтайский край г. Барнаул


Травмпункт (ул.Георгиева 51)
работает круглосуточно

07.15 -19.00 рабочие дни недели
08.00-15.00 выходные и праздничные дни
Запись на приём осуществляется:
По телефону: +7 (3852) 56-00-09 — запись на прием, вызов врача на дом (с 7.15 до 19.00 в рабочие дни недели, с 08.00 до 15.00 в выходные и праздничные дни)
gp9vyzov@yandex.ru - вызов врача на дом
Через информационный киоск для самозаписи (Павловский тракт 120а, холл 1 этажа, Георгиева, 51 - регистратура ВОП, Павловский тракт 128 а-женская консультация)
На портале госуслуг www.gosuslugi.ru

Отзывы

Оставить отзыв
Ответ на отзыв "Отзыв"

"Просьба связаться в главным врачом по телефону 471907" если это сообщение для меня, то адрес эл.почты и телефон у вас имеются. Мне сегодня позвонили и сказали, что закрывают больничный. Мой лечащий врач со мной так и не связалась (ни разу), вопрос с лекарствами остался открытым.

10.02.2022
Ответ на отзыв "Отзыв"

Просьба связаться в главным врачом по телефону 471907

09.02.2022
отзыв

Добрый день! Я обращалась в поликлинику, как и многие сейчас, по причине положительного результата пцр-теста на ковид. Хочу отметить замечательную работу поликлиники: мне сразу перезвонил терапевт, дал указания по лечению, в тот же день мне привезли противовирусные препараты на дом!!! Учитывая большой поток людей, громадный объем заболевших, я считаю, что поликлиника справляется со своими функциями отлично! Ещё бы я отдельно хотела упомянуть и выразить благодарность сотрудницам регистратуры, отзывчивые, терпеливые девушки там работают, большое им СПАСИБО!!!

09.02.2022
ещё один отзыв на отзыв "Спасибо!"

Уверена, что если бы мне отзвонились из поликлиники (как обещали), всё бы мне объяснили и выдали бы мне лекарства, я бы тоже была очень благодарна работникам поликлиники! Но, больничный мой до сих пор не закрыт (его даже нет на Госуслугах), когда выходить на работу не понятно! Сижу дома, жду, пишу отзывы!

09.02.2022
Ответ на отзыв "Спасибо!"

Уважаемая Светлана!
Большое спасибо за высокую оценку нашего труда.

09.02.2022
отзыв

Прочитала отзыв "Спасибо!" и прям порадовалась за автора! Мне вот не повезло так как ей! 2 февраля на Госуслуги пришел положительный результат. Два дня я ждала звонка из поликлиники. 4 февраля дозвонилась сама, мне ответили, что мне уже звонили 2 -го и предложили: "Сидеть и Ждать! " на мои слова: "что мне никто не звонил и я могу принести распечатку, мне ответили, что это не правда, у них стоит отметка!" А ещё мне не понятны ваши слова:"...сказали, как забрать лекарства." Вам, что выдавали лекарства??? ВЫ, СЕРЬЁЗНО?

09.02.2022
отвратительная работа

На больничном с 31.01.2022 г. До сих пор нет больничного на госуслугах. Когда выходить на работу не понятно! Дозвонилась до поликлиники, говорят: "Ждите! Как закроется больничный на Госуслугах, можете выходить на работу!" Сколько ждать не понятно. Но ведь можно по телефону сообщить, что не успевают внести данные, что больничный будет закрыт таким-то числом, что можно выходить на работу, а больничный будет размещен позже. Сижу, жду. Сколько буду ждать не знаю. Может месяц, может два. Отдохну, государство оплачивает!

09.02.2022
Спасибо!

Добрый день!Хотелось бы оставить положительный отзыв о работе Городской поликлиники 9.Так получилось, что с государственными мед.учреждениями я не сталкивалась давно (посещаю частную поликлинику), по причине заболевания covid пришлось обратиться…и могу сказать,что была приятно удивлена.При обнаружении диагноза позвонила, дозвониться всегда получалось с первого раза.При разговоре специалисты всегда подробно отвечали на все вопросы,доходчиво объясняли порядок действий. Попасть к фельдшеру получилось в этот же день.После того,как пришёл положительный тест,мне, как и обещали,позвонили,продлили больничный, сказали,как забрать лекарства.В течение всего периода болезни также звонили,уточняли самочувствие.Вчера получила отрицательный результат теста,сегодня мне закрыли больничный. Глядя на объём работы,на большое количество заболевших, говорю огромное спасибо всем работникам поликлиники за Ваш труд, за Вашу выдержку, терпение и понимание, и хочу пожелать здоровья и сил!

07.02.2022
беременность и covid

Здравствуйте, 29 неделя беременности, тест пцр на covid от 31.01 положительный. Тест сдавался в
КГБУЗ" Городская поликлиника 14" по месту предыдущей регистрации, сейчас проживаю по ул.Сергея Семёнова , адрес относится к 9поликлинике,в возможности прикрепиться отказали.
4 раза обращалась в регистратору поликлиники 9, для уточнения дальнейших действий и повторного взятия ПЦР- теста, сотрудники фиксировали данные и обещали передать доктору, каждый раз говоря ,что моих данных в поликлинике нет.
Стоит добавить,что с доктором разговор состоялся, по телефону ,были даны "рекомендации" и сказали ждать доктора.
Прошла неделя.
Сегодня 06.02 в очередной раз зафиксировали обращение, сказав, что не было сведений обо мне.
Прошу разобраться в ситуации.

06.02.2022
Б.Л.закрыт , но в страхоаой нет.

3.02.2022.приходила закрывать элн,в поликлиннике произошёл сбой. сегодня5. 02.22.элн еще не закрыт. Соответственно нет начислении. Номер бл910103490135. Мне что делать, записывался на приём, что бы напомнить о себе и закрыть. Или ждать и сколько по времени.

05.02.2022
Ответ га отзыв "Ау вы где?"

Уважаемый Евгений!
Вами некорректно указан номер телефона. Для связи с Вами просьба указать ФИО, адрес места проживания, контактный телефон на адрес электронной почты: gp9barnaul@yandex.ru

04.02.2022
Жалоба

Здравствуйте! Нахожусь на б/л с 31.01.22. Пцр-тест на ковид от 01.02.22 положительный. Доктор на приеме 31.01 сказала, что при подтверждении ковида мне позвонят и будет осуществляться дистанционное наблюдение как и раньше(я болею повторно). Пока никто не позвонил. У меня ЛН по 07.02.22. Я не прошу меня лечить и каждый день звонить. Но хочу понимать, что я взята под наблюдение, ЛН будет продлён и назначен контрольный мазок. Звонила в call-центр, отвечают ждите. Хотелось бы хоть какой-то ясности. Завтра уже пятница.

03.02.2022
Что происходит?

3 день не могу дозвониться до поликлиники, нет ответа либо сброс по всем номерам. 31.01 был на приёме выписан больничный (отсутствует уведомление на госуслугах) был взят тест ответ положительный 1.02. (уведомление госуслуги) Всё симптомы заболевания на лицо и все, вызвать врача невозможно консультация невозможно, не сам немогу могу дозвониться в поликлинику и с поликлиники тишина. Вот это организация работы. Может поэтому смертность такая

03.02.2022
Ау вы где?

3 день не могу дозвониться, что происходит? Ни один номер не отвечает.

03.02.2022
Регистратура не отвечает

По телефону 56 00 09 никто не поднимает трубку. Долг приходит каждый месяц за звонки в поликлинику. Кто будет платить за все эти дозвоны? Нужна информация, нужен врач, нужна помощь - где это все?

03.02.2022
Жалоба

Здравствуйте! 28 января 2022 года была на приёме у врача и из-за технических проблем в программе мне не оформили электронный лист нетрудоспособности. Взяли тест на ковид и результат оказался положительным. Сегодня уже 2 февраля и не понятно, когда продлевать больничный лист или когда идти на приём? До сих пор не можем дождаться ни врача, ни звонка с поликлиники, ни положенные при ковиде лекарства.

02.02.2022
Ответ на отзыв " Больничный лист"

Уважаемая Оксана! Из-за технических проблем произошёл сбой в программе по выдаче электронного листка нетрудоспособности. Приносим свои извинения.Для решения вопроса с Вами свяжется муниципальный работник.

01.02.2022
Больничный лист

Здравствуйте. Мне сказали, что с ковидом, б/л будет продливаться дистанционно, у меня б/л был до 28.01, сегодня уже 31.01, а больничный ни разу не продлён (госуслуги присылают каждое продление). Что мне делать?

31.01.2022
Ответ на отзыв " Хамство"

При просмотре аудио и видео записи нарушений этики и деонтологии со стороны сотрудника лечебного учреждения не установлено.

28.01.2022
Хамство

26.01 обратилась в электронную регистратуру для продления прикрепления к поликлинике, т.к. состою на учёте по беременности, но по месту проживания должна относиться к другой поликлинике. Из-за токсикоза очень плохо себя чувствовала, в маске невозможно было дышать. Женщина (имя не знаю, внешне не русской национальности) начала на меня орать, что маска не плотно прилегает, и если мне плохо, чтобы я отошла от нее, в продлении отказала ссылаясь на то, чтобы я взяла разрешение заведующей женского отделения, хотя его я приносила ранее и дальше продолжила орать на людей за дистанцию (хотя людям просто некуда было деваться). В итоге благодаря этой женщине плохое самочувствие на весь день из-за того, что перенервничала, как можно допускать к работе людей с таким отношением?

27.01.2022

← Ctrl 16 17 18 19 20 Ctrl →