Отзывы
Выражаем благодарность Хаменскому Кириллу Сергеевичу! Внимательный профессионал, чутко относится к пожилым людям. Спас от операции!
Большое спасибо докторам поликлиники - Доктору Ярбекову Роману Мамедовичу за мобильность и квалифицированный осмотр на дому.Доктору Капитанову Александру Ивановичу.Пациентам не приходиться долго ожидать приема терапевта , потому что грамотно организован прием и квалифицированный осмотр и назначения лечения доктора - это залог быстрейшего выздоровления!! Доктору травмотологу Недоступенко Владимиру Валентиновичу - за квалифицированный осмотр и лечение. Огромное спасибо ВАМ за работу и заботу!!!
Спасибо за высокую оценку работы фельдшера кабинета неотложной помощи
Для решения кадрового вопроса в настоящее время проходит обучение в ординатуре по профилю "офтальмология" врач-специалист.
Для оформления медицинских документов для получения оперативного лечения рекомендуем обратиться в кабинет 313 (ул.Павловский тракт, 120А)
Здравствуйте!
Когда решится проблема с окулистом?
5 (Пять недель) не можем записаться на прием, чтобы получить направление на операцию по замене хрусталика. Как происходит это???
Как удается это другим? Пробуем дозвониться с 3-х телефонов начинач с 7.00 и что? Сегодня ответили в 7.28 - талонов нет.
Как быть???
Без этой бумажки нет возможности сделать операцию.
И что делать?
Ходить слепым?
Хочу выразить благодарность Бережко Лане Владимировне,за оказанную помощь на приёме , очень вежливая ,добрая,внимательно слушает пациента и проводит осмотр,все доступно и подробное обьясняет.Спасибо за то ,что есть такой фельдшера в этой поликлинике,по больше бы таких.
Спасибо! Поздравляю ВСЕХ женщин с 8-м Марта!!! А особенно Гордок Татьяну Олеговну!
Большое спасибо за высокую оценку труда медицинских работников
Была на приеме в дневном стационаре с температурой. спасибо большое девочкам ,очень внимательные работают и отвественные. назначили лечение,дали больничный и взяли мазок. спасибо вам огромное что вы есть .
Уважаемый Александр!
Администрация КГБУЗ "Городская поликлиника № 9, г. Барнаул" не несет ответственности за организацию медицинской помощи в КГБУЗ "Стоматологическая поликлиника № 3, г. Барнаул"
Если я правильно понимаю, мне предлагается отпроситься с работы, посидеть в очереди, что бы попасть на приём к главному врачу? Для чего? Что бы мне рассказали какая огромная нагрузка на мед.персонал и что лекарств нет! У вас есть мой эл.адрес и номер телефона. Я полагала, что это в ваших интересах, но если вам не интересно, буду писать в вышестоящие органы. Спасибо за внимание!
Уважаемая Ирина Михайловна!
На поставленные Вами вопросы предлагаем ответить при личной беседе. Прием главного врача еженедельно по средам с 14.00 до 16.00
11.02.2022 г мой муж Шульдяков Виктор Алексеевич был на приеме ..в субботу позвонил участковый врач .неизвестной национальности и обьявили что у него ковид.По поводу бесплатных лекарств сказали ,что нет...До сих пор нет ответа
Я с вами полностью согласна, что "лица с лёгким течением новой коронавирусной инфекцией в ежедневном динамическом наблюдении не нуждаются". Но у меня по прежнему остались вопросы (на которые мне до сих пор не ответили!) Первое: как вы узнали в каком состоянии я находилась, если врач мне ни разу не позвонил? Второе: когда я получу положенные мне лекарственные препараты? Если вы не можете или не хотите ответить, я буду вынуждена обращаться в вышестоящие органы
Бабушке 95 лет,просидела перед кабинетом Волжина А.С. 1.5 часа,по талону,на примерку протезов. Пропустив в перед позже стоящих. В результате так и не принял ее. Перенес дату посещения на 5 дней позднее. В условиях масочного режима ! Приводил уже 5 раз !! Бессердечное ,не уважительное отношение к Ветеранам,просто поражает !
Уважаемая Ирина Михайловна!
На основании временного порядка организации оказания медицинской помощи в амбулаторных условиях лицам с новой коронавирусной инфекцией или подозрением на неё от 28.01.2022 лица с лёгким течением новой коронавирусной инфекцией в ежедневном динамическом наблюдении не нуждаются. По завершении карантина листок нетрудоспособности закрывается дистанционно. ( Приказ МЗ РФ от 04.02.2022 №57Н)
07.02.22г. обратилась в поликлинику с симптомами ОРВИ, отстояв в общей очереди более 40 минут наконец попала к врачу, где у меня взяли мазок на covid -19. 09.02.22г. мне был сообщен положительный результат и что со мной свяжется врач для корректировки лечения и получения положенных препаратов. 11.02.22г. мне так никто и не позвонил. Еле дозвонились в поликлинику я узнала что мой номер "отработан". Кем отработан, как и где получить лекарства и что дальше делать внятно мне ответить не смогли.
Уважаемая Татьяна!
Большое спасибо за высокую оценку нашего труда.
Хочу чтобы Коврова врач она или работающая в поликлинике взяла на заметку что с пациентами не разговаривают в тоне следователя:так я задаю вопросы а вы отвечаете!Это она со мной в таком виде общалась по телефону!Халда такой не место в поликлинике а если будет пожилой человек который ей не сможет ответить в её тональности и духе!Стыд и срам кто работает7216!Лекарств положенных нет хотя утром сказали привезут мужу Коврова сказала вам нет кончились увы!Володина мужу сказала не могли так сказать их нет это как вообще что за отношение?
Был открыт больничный с 27.01.2022 БЛ№910104386773 по 31.01.2022. Далее после положительных результатов мазка от 28.01.2022 был продлен по 10.02.2022. После отмены повторных мазков был закрыт дистанционно досрочно 08.02.2022 БЛ№ 910109337508. Но к сожалению на данный момент (10.02.2022) на сайте ФСС его статус ОТКРЫТ. На мои звонки CALL-центр говорит что не может помочь, звонки по номеру 42-47-39 в количестве более 200 раз не дают результата. трубку там не берут. Пожалуйста, свяжитесь со мной и разберитесь в данном вопросе. майл zal19@mail.ru