Отзывы
Добрый день! Выражаю слова благодарности хирургической медицинской сестре Сопой Динаре Арзыбековне, за ее высокий профессионализм, добросовестное, чуткое отношение к пациентам. Спасибо Вам большое!
Хочу выразить благодарность неврологу Метальниковой Е.Н. и медицинской сестре Шаталовой Т. Г. За чуткое внимательное отношение, профессионализм, отзывчивость, добросовестность. Получаю точное и полное лечение по реабилитации после операции на ШОП. Спасибо Вам огромное. Желаю вам здоровья, успехов и отзывчивых пациентов пациентов.
Уважаемая Татьяна!
Администрация выражает Вам слова благодарности за высокую оценку труда сотрудников лечебного учреждения.
Добрый день, хотелось бы выразить слова благодарности врачу неврологу Метальниковой Е.Н. и медсестры Шаталовой Т.Г.,за чуткое внимательное отношение к пациентам, так как приходится регулярно посещать невролога, не когда не отказывают в помощи.
Уважаемая Любовь Леонидовна!
Администрация выражает Вам слова благодарности за высокую оценку труда сотрудников лечебного учреждения.
УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЛИКЛИНИКИ N 9 , ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ВРАЧУ - ГИНЕКОЛОГУ Котеневой Марии Викторовне !! ЗА ЕЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ОТЗЫВЧИВОСТЬ, ЧУТКОСТЬ, ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ. ВСЕГДА ПОМОЖЕТ, ДАЖЕ НЕ В ПРИЕМНЫЕ ЧАСЫ И НЕ ПО ЕЕ УЧАСТКУ. ЛЕТОМ 2022Г. ОНА ПРАКТИЧЕСКИ СПАСЛА МНЕ ЖИЩНЬ, КОГДА ВСЕ ДРУГИЕ МЕД.РАБОТНИКИ
" ОТМАХНУЛИСЬ " ОТ ПОМОЩИ. ЭТО ЭТАЛОН ВРАЧА О И ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ! НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН, Мария Викторовна !!!
Уважаемая Анастасия!
Администрация выражает Вам слова благодарности за высокую оценку труда сотрудников лечебного учреждения.
Хочу поблагодарить врача участка №26 Хачатрян Лианну Гагиковну и медицинскую сестру Сорокину Алену Николаевну за высокий профессионализм, ответственное отношение к работе и приятное/чуткое отношение к пациентам. Очень ценно обращаться к таким специалистам и знать, что тебя встретят с улыбкой (что немаловажно в наше время), подберут грамотное лечение, которое будет способствовать скорейшему выздоровлению! Желаю, чтобы этим врачам попадались только благодарные пациенты, ведь добро должно возвращаться!
Уважаемая Лилия!
Администрация выражает Вам слова благодарности за высокую оценку труда сотрудников лечебного учреждения.
Хочу выразить благодарность врачу общей практики Капитанову Александру Ивановичу, это не только талантливый доктор, но очень душевный и отзывчивый человек. Каждый раз обращаясь к нему с проблемой, получаю точное и полное лечение, после которого здоровье восстанавливается. Еще хочу отметить работу регистратора Видишеву Оксану Юрьевну, человек широкой и теплой души, при такой её напряженной работе, всегда корректно и добродушно ответит на все интересующие вопросы. Спасибо огромное. Здоровья вам и вашим близким.
Уважаемая Татьяна!
Администрация выражает Вам слова благодарности за высокую оценку труда сотрудников лечебного учреждения.
Уважаемая Ольга Николаевна!
Администрация выражает Вам слова благодарности за высокую оценку труда сотрудников лечебного учреждения.
Уважаемая Ольга!
Администрация выражает Вам слова благодарности за высокую оценку труда сотрудников лечебного учреждения.
Хочу выразить благодарность участковому врачу участка 26 Хачатрян Лианне Гагиковне и медсестре Сорокиной Алёне Николаевна за чуткое отношение, за профессионализм. Спасибо вам большое. Ваша помощь была неоценима. К таким специалистам хочется обращаться!!!!
Хочу выразить благодарность регистратору Видищевой Оксане Юрьевне. Всегда приветливая, доброжелательная, с улыбкой ответит на все интересующие вопросы и поможет выбрать удобное время для записи к врачу! Побольше бы таких открытых, отзывчивый, добрых и по-настоящему внимательных сотрудников регистратуры! Спасибо за Ваш труд!
Уважаемые руководители поликлиники!
Обращаюсь в Вам с благодарностью за качественную работу сестер процедурного кабинета.Не смотря на нехватку медицинского персонала / сестер /, их загруженность, они добросовестно и умело выполняют свою работу и уважительно, терпеливо относятся даже к не всегда адекватному поведению пациентов /чего там греха таить такие люди тоже встречаются/
Но особую благодарность хотелось бы выразить заведующей процедурным кабинетом Спивак Елене Владимировне !!!!! Ее умение организовать слаженную работу персонала вызывает особое уважение и признательность!!!! Ну а что касается ее профессионализма как медицинской сестры, то каждый пациент приходит на процедуру с желанием попасть именно к ней ! Это легко можно наблюдать, когда приходится посидеть в очереди.
Очень хотелось ,чтоб и Вы, руководство поликлиники ,не забывали говорить им спасибо за их нелегкий труд!
С уважением и надеждой ваш пациент .
Пришла за справкой о санаторно-курортном лечении. Пришла без анализов, так как не знала, что они нужны для справки у 070. Нет, чтоб дать направления на сдачу анализов, Павлов отчитал меня, нелициприятно обозвал другие мед.учереждения, в итоге выставил за дверь. Очень неприятный врач, позволяющий себе хамское отношение к пациентам.
Уважаемая Марина Геннадьевна! По факту вашего обращения проводится служебная проверка, о результатах которой Вы будете уведомлены в установленные законом сроки.
Сегодня 26.04. я подошла к своему лечащему врачу (38 участок)без предварительной записи, что бы узнать кто может выписать мне направления на анализы, терапевт сказала, что направления можно получить в 214 кабинете прямо сейчас. Я пошла по адресу павловский тракт, 120 А, спросила могут ли меня принять прямо сейчас, в кабинете находились два специалиста которые узнав мою просьбу начали сомневаться, откуда у меня информация в каком кабинете можно выписать направления. Я ответила, что мне отправила моя терапевт, на что мне уже в грубой форме, одновременно оба специалиста начали на повышенных тонах со мной разговаривать, ТРЕБУЯ назвать конкретного человека, кто меня направил именно в кабинет 214! Я начала им объяснять, но дамы не унимались, как чайки накинулись, записали мою фамилию и начали звонить терапевту, что бы убедиться действительно ли она отправила меня к ним? Позвонив моему терапевту, они начали откровенно ВРАТЬ, что я зашла в кабинет и начала СКАНДАЛИТЬ....
Логике не поддается!!! Человек, который пришел за помощью в принцыпе не может начать скандалить - это раз. Второе, если вы действительно не выдаете направления, не понимаю для чего было начинать выяснять, кто меня отправил, для чего и зачем. Либо надо было выдать нужные мне направления, либо сразу сказать, что я могу это сделать в регистратуре, а не орать на меня в два горла как на рынке.
До каких пор к пациентам будет такое отношение?
Я хочу, что бы не только этим двум дамам рассказали как они должны себя вести, но наказали их, раз уж они дожили до уважаемого возраста и не научились этому.
Данное письмо я дублирую на почту МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Уважаемая Анна Анатольевна!
Администрация выражает Вам слова благодарности за высокую оценку труда сотрудников лечебного учреждения.