Отзывы
Здравствуйте, пытаюсь дозвониться по телефону 560009 сегодня с 8-00. Сейчас 15-00 . Звонила раз 50, ни разу не дозвонилась
Сегодня пришлось обратиться в перевязочную, на Георгиева 51, 21 кабинет. Медсестра усадила меня, разрезала повязку и начала рвать, присохшую с кровью повязку, вчера наложенную в травмпункте. Капнула 3 капли перекиси и оторвала "с мясом" всё. Я орала, на что она сказала только, я же размочила". Естественно, вчера разрезанная кожа, которая за ночь начала срастаться, снова была разорвана, хлынула кровь, она ее даже не остановила, и на всё это намотала повязку. К сожалению здесь нельзя приложить фото этого кошмара, повязка вся болтается и приносит этим боль. Прошу принять меры, отправьте ее на учебу, пусть научится работать. Ужасно.
Не один телефон не отвечает,можно утанцеваться слушая музыку вместо ответа.Пошла к заведующей Калиниченко Г.А. Та с порога,не вникнув в суть вопроса сразу же начала играть в футбол,тут же меня ,,отфутболив,, при этом выбрав жосткую игру (хамский тон). Выдержав удар,я всё же прислушалась к совету Калиниченко Г.А. вызвать терапевта домой и вот сижу слушаю музыку 45 минут.А ведь если бы Калиниченко Г.А. занимала своё место ,а не чужое кресло, была бы чуть-чуть отзывчевее и уважала бы свою работу,то могла бы решить мою проблему за 5 минут,надо то было написать направление всего то и это было в её компетенции.Она бы сэкономила время и нервы мои и терапевта.Ну а пока только музыка..........
По телефону невозможно дозвониться, просто не отвечают на звонки
Хочется поблагодарить медсестру процедурного кабинета Кочеткову Екатерину Фёдоровну за чуткое отношение, большой профессионализм, золотые руки! Профессионал от бога!!!
23.10.2024 при посещении поликлиники 9 (онколог в 14:15, 307каб) прибыла ко времени и прождала своей очереди более 1,5 часов! При этом, в период ожидания пациентами своей очереди по записи, врачом онкологом по непонятным причинам, вне очереди была принята некая Ежова, не являющаяся ни пенсионером, ни инвалидом! Время ее приема составило около 30 минут! Вопрос: почему граждане, добросовестно записанные по своему времени, должны уступать необоснованно привилегированным людям свою очередь??? Прошу предоставить письменный ответ на данное обращение. Готова забрать нарочно. О готовности ответа прошу сообщить по указанному номеру телефона.
Хочу выразить благодарность фельдшеру Душаткиной О.С. Врач, который знает своё дело. С первых минут поняла диагноз и отправила к нужному специалисту. Замечательный врач.
Хочу выразить огромную благодарность медсёстрам из процедурного кабинета Спивак Елене Владимировне и Самодуровой Екатерине Викторовне за их профессионализм.
Всегда всё вовремя, с вниманием и уважением к пациентам. Не первый раз хожу к ним на уколы и ни разу не пожалела, нет ни синяков ни шишек. Спасибо вам за ваши золотые ручки. Крепкого вам здоровья, терпения.
Хочу выразить благодарность врачу общего профиля Гордок Татьяне Олеговне! За ее профессионализм и внимательное отношение к пациентам, а также медицинскому регистратору Видишевой Оксане Юрьевне, за ее отзывчивость, вежливость и компетентность!
Спасибо за ваш труд!
Здравствуйте. Хочу оставить жалобу в адрес врача-травматолога, который даже не выслушал причину моего посещения и отправил меня к хирургу на лечение. К сожалению, не знаю ни фамилии, ни имени этого "врача". Всё произошло 15 октября 2024 года в 17:30. Простояв в очереди 3 часа (именно простояла, так как сидеть мне трудно - травма копчика), я наконец - то попала к врачу, который сразу отказал в помощи. На мою просьбу сделать снимок, чтобы можно было показать хирургу и чтобы больше не ездить в травматологию, травматолог тоже ответил отказом. Таким образом, я вернулась домой, так и не узнав, что со мной. А боли продолжались. Хочется спросить, а где же врачебной долг? Отношение к пациентам просто ужасное! В ветеринарной клинике с животных обслуживают лучше, чем в этой травматологии!
Хочется выразить слова благодарности и признательности в адрес Масловой Лилии Сергеевне процедурной медицинской сестре за высокий профессионализм и чуткое отношение к пациентам! Спасибо вам огромное, больше бы таких людей в медицине.
Прошу администрацию поликлиники от моего имени (Я , как на работу хожу более года в поликлинику), поблагодарить Ваших специалистов: врачей терапевтов Риферт М. А., Мохамед О.М.И, Сулис О.Б., Гусельникову Е.К., Яворову А.Д., и весь сестренский персонал за их благородный труд и доброе отношнеие к пациентам.Особенно Заведующей терапевтическим отделением №2 Володиной Ирине Александровне и Риферт Маргарите Александровне.
С вашей бесценной помощью вы помогли подготовить гладко, быстро документы на МСВ . И безмерно благодарна за неоценимую помощь к моей ситуации. Высокий профессионал своего дела! Очень внимательные, доброжелательные, на все вопросы всегда отвечает. Выходишь после приема и настроение отличное, и 100% уверенность, что все точно будет у меня хорошо. Спасибо всем и Вам огромное за всё, Маргарита Александровна ❤️!!!
В восторге от нашего лечащего врача Марьиной Юлии Олеговны. Компетентная, участливая, спокойная и добрая. Всегда внимательно выслушает, назначит оптимальное лечение,ничего лишнего и всегда ее лечение помогает выздоровить. Даже если что не так,всегда найдет нужные слова поддержки. Всегда ответит на вопросы даже вне стен поликлиники при случайной встрече. Все обращавшиеся к ней за помощью знакомые превосходного мнения о ней как о враче. Профессионал широкого профиля, а не просто терапевт. Медсестра София никогда не забывает о талонах на обследования, всегда найдет талон на повторный прием. Здоровья им и терпения! С уважением,пациентка с 45 участка Ольга Васильевна.
Прошу провести беседу с персоналом процедурного кабинета 221 на предмет соблюдения техники забора венозной крови. После пунктирования вены рекомендовано снять или ослабить жгут, пациенту разжать кулак, и уже после этого набрать нужное количество крови в пробирку. Неверное использование жгута в процедуре взятия крови зачастую приводит к искажению результатов исследований и выбраковке проб. В моем же случае медсестра расслабила жгут только после полного забора крови. На резонное замечание по этому поводу, она ответила, что делает так всегда. Очевидно, человек не соблюдает алгоритмы чек-листа или очень давно проходил аккредитацию.
Уважаемая Светлана! Целесообразность обследования и назначения терапии, в том числе антибиотиков, определяет врач/фельдшер по результатам медицинского осмотра и при наличии медицинских показаний.
16.09.2024 обратилась к Речкину Дмитрию Анатольевичу по двум причинам: боли в спине и признаки ОРВИ/ковида (сильный насморк, боли в горле, кашель, температура , ухудшение состояния с 07.09.2024). Попросила направление на анализ крови на лейкоциты, так как чувствовала, что организм не справляется (чтобы в случае чего начать принимать антибиотики). Врач отказал без объяснения причин, померив на месте температуру в течение 5-10 секунд, не сделав при этом даже тест на ковид. В итоге спустя неделю мое состояние ухудшилось и фельдшер Бучилина в кабинете неотложной помощи сразу направила меня на кровь и рентген (за что ей огромная благодарность). Итог: двусторонний гайморит (которого можно было избежать!) и превышение лейкоцитов почти в 2 раза! Таким врачам не место в медицине.
Хочу выразить огромную благодарность мед.сестрам процедурного кабинета Спивак Елене Владимировне и Самодуровой Екатерине Викторовне за профессионализм.чуткость и внимание..индивидуальный подход к поциетам..Руководству очень повезло иметь в штате таких замечательных профессионалов своего дела .Цените и берегите их.
Выражаю сердечную благодарность медсестре Веронике Викторовне ( каб. N 14). Очень отзывчивая, доброжелательная, чуткая, исполнительная. Четко знает и исполняет свои обязанности. Внимательна к пациентам, все разъяснит, посоветует, поможет. Словом, это образец для подражания многим медработникам п-ки N 9. Нижайший Вам поклон, Вероника Викторовна, за Ваш добросовестный труд! Здоровья Вам и всех благ!
Жалоба на некорректное обращение с пациентами врача Федулеевой Т.Ю.
УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ, ОБЪЯСНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВРАЧУ Федулеевой, ЧТО ПО ОМС И ФЗ. РФ. ГРАЖДАНЕ ИМЕЮТ ПРАВО ВЫБОРА ВРАЧА, ИНОГО СПЕЦИАЛИСТА И ЛЮБОЕ МЕДУЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ СВОЕГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РФ.
СЕГОДНЯ, 25.09.2024Г . Я ПРИШЛА НА ПРИЕМ К Федулеевой согласно талона, выданного регистратурой. Нужно было выписать льготные препараты для мужа. ОН ПАРАЛИЗОВАН (ЛЕВ.СТОРОНА) , ХОДИТ ПЛОХО, ЭПИЛЕПСИЯ, ЛЕТОМ ПЕРННЕС ОПЕРАЦИЮ НА СОСУДАХ И НА СЕРДЦЕ. УТРОМ КОЕ-КАК ДОШЛИ, ЧТОБЫ СДАТЬ АНАЛИЗЫ. ПРОСТОЯЛИ В ОЧЕРЕДИ 1час 25 мин. , хотя был талон. ПОТОМ ОЧЕРЕДЬ В РЕГИСТРАТУРУ ЗА ТАЛОНОМ К ТЕРАПЕВТУ, ЧТОБЫ ВЫПИСАТЬ ЛЕКАРСТВО. СКАЗАЛИ, ЧТО НУЛЕВЫЕ ТАЛОНЫ НЕ ДАЮТ И ДАЛИ НА 15.30 К ФЕДУЛЕЕВОЙ. МУЖ ОЧЕНЬ УСТАЛ, КРУЖИЛАСЬ И БОЛЕЛА ГОЛОВА, ЛЕВАЯ НОГА НЕ ПОДНИМАЛАСЬ. ПОЙТИ НА ПРИЕМ ОН НЕ СМОГ. Я ПОШЛА БЕЗ НЕГО. НО Федулеева ОТКАЗАЛАСЬ ВЫПИСАТЬ МУЖУ ЛЕКАРСТВО, Т.К. МУЖ НЕ С ЕЕ УЧАСТКА . ( У ВАС ЕСТЬ СВОЙ ВРАЧ, ИДИТЕ К НЕМУ ) ЭТО ОПЯТЬ ПОТЕРЯ ВРЕМЕНИ. КРАЕВОЙ КАРДИОЛОГ СКОРРЕКТИРОВАЛ ЕМУ ЛЕЧЕНИЕ 23.09.2024Г. НУЖНЫ НОВЫЕ ПРЕПАРАТЫ. ПРИШЛОСЬ ОБРАТИТЬСЯ К Володиной И.А. ЗА ПОМОЩЬЮ. Я УЖЕ ВО ВТОРОЙ РАЗ СТАЛКИВАЮСЬ С БЕЗДУШИЕМ И НЕКОРРЕКТНОСТЬЮ ВРАЧА Федулеевой. МНОГО НЕДОВОЛЬНЫХ ПАЦИЕНТОВ. УРОВЕНЬ ПАФОСНОСТИ ЭТОЙ ДАМЫ СООТВЕТСТВУЕТ ЛИ УРОВНЮ ЕЕ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ?? ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС. ОНА НЕ ЗНАКОМА С ЭЛЕМЕНТАРНЫМ - ПРАВАМИ ПАЦИЕНТА И СВОИМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ.