Отзывы
Здравствуйте! Вчера вызывала скорую по проблемам с сердцем,сегодня в 10.46 позвонила доктор спросила про самочувствие. Так как я сейчас живу не дома, я сказала что врач мне не нужен, самочувствие нормальное и там не менее доктор стала расспрашивать,посоветовала,дала рекомендации ! Я так приободрились и успокоилась от разговора! К большому сожалению не догадалась спросить имя врача,и выяснить не удалось. Но все же,кто сегодня на вызовах на Панфиловцев 4А- спасибо Вам доктор! Ваше внимание и слово лечит!
Хочу выразить огромную благодарность медсестре Серединой Антонине Львовне. Спасибо за вашу заботу, доброту и чуткость, очень помогает при прохождении лечения.
Добрый день.Выражаю благодарность врачу- инфекцонисту Ермолаевой Марине Васильевне.Спасибо за профессиональное отношение ко мне как к пациенту.За внимание и доброту.
Мы с супругом проходили лечение с 20.10 по 30.10.25г. в дневном стационаре на Павловском тракте 118. Хотим поблагодарить врача - Финашкину Людмилу Георгиевну и медсестру Черкасову Оксану Викторовну за профессионализм, отзывчивость, чуткое отношение. Все лечение было назначено грамотно,с учетом наших особенностей здоровья.Доктор все объяснял, отвечал на вопросы, подбадривал,успокаивал и дал дальнейшие рекомендации.Огромное спасибо , что в поликлинике № 9 есть такие замечательные врачи и медсестры
Здравствуйте!
01.10.2025 сломала ногу, наложили гипс в 1й городской больнице по скорой помощи, указали обратиться по месту жительства к хирургу.
мой адрес: Аметистовая, 59.
Со 02.10.2025 дозвониться до поликлинике не удалось, освободившихся операторов нет.
Прошу, когда оператор освободиться перезвонить мне 8-913-362-4636.
Хочу выразить огромную благодарность медицинским сестрам процедурного кабинета Спивак Елена Владимировна и Самодурова Екатерина Викторовна за их самоотверженный труд и преданность своему делу. Ваша профессиональная чуткость, терпение и внимательность к каждому пациенту вызывают искреннее восхищение. Ваше доброжелательное отношение и профессиональное исполнение своих обязанностей помогли нам чувствовать себя увереннее и спокойнее во время лечения. Спасибо за вашу заботу,которая является бесценной для пациентов.
Уважаемая Светлана! С данного номера исходящего звонка не зарегистрировано. Информационные материалы по правовому просвещению в сфере противодействия преступлений, совершаемых с использованием информационных технологий. #КладиТрубку Администрация поликлиники не несет ответственности за звонки мошенников.
6 октября в 6 утра( по московскому времени) намой номер телефона с номера +7 9132401199 высветилось , что номер КГБУ пол 9 г Барнаула; я никогда не была в Барнауле и тем более не пользовалась услугами поликлиники9; в 11:39 я перезвонила по номеру с которого мне звонили , девушка не смогла предоставить информацию кто звонил и зачем и номер поликлиники для уточнения информации по звонку . Прошу разобраться , что за спам звонки осуществляются от лица вашего медицинского заведения и почему сотрудники, звонящие не могут предоставить информацию!
Выражаю благодарность заведующей терапевтическим отделение № 3 Шаровой Светлане Андреевне и поздравляю с международным днем Врача! Спасибо за ее теплое и внимательное отношение к пациентам.
Хочу поблагодарить Масалову Лилию Сергеевну и Нефедову Ирму Малвовну! Выражаю благодарность медсестрам за вежливость, внимательность, обходительность. Такое чуткое и трепетное отношение не часто можно встретить. Ваша доброта к пациентам каждый день делает мир лучше. Ваша работа важна и необходима. Спасибо за самоотверженный труд и преданность своему делу.
Спасибо вам!!!!!
Здравствуйте. Второй день не могу получить талон к эндокринологу. Начинаю звонить с07.15 линия занята., в 07.30 дозваниваюсь до автоинформатора и слушаю музыку, в 07.40 берут трубку талонов нет ни к одному из трёх специалистов. У меня маленький ребенок я не могу каждый день ходить за талоном и чтоб мне говорили что их нет, поэтому звоню. Прошу помощи в получении талона к эндокринологу
Отвратительное отношение к пациентам, которые записываются через гос.услуги в удобное для них время!В поликлинике уволился врач,а расписание на него открыто,никто не позвонил и не предупредил что нужно перезаписаться!!!Почему я должна была,отпрашиваясь с работы,к назначенному времени подойти на прием,узнать что врач уволилась?!Кто занимается расписанием?Примите меры!
Здравствуйте! По Вашему обращению проводится служебная проверка. Вы приглашены на ВК.
Недоступенко Владимир Валерьевич не в первый раз отказывается принимать. Ссылаясь на то, чтобы шли к хирургу. Приходила мама с больными ногами после травмы. От него получала только отказы. Лечение не предоставляет. Зачем он тогда сидит и занимает место врача.
Сегодня 20.08.2025 я была на приеме у терапевта Троцко МД, 11.08.2025 у меня обнаружили гайморит, сегодня я пришла на повторный визит к Троцко МД, так как на моем участке нет врача, что приносит большие неудобства. Сегодня на приеме у меня выявляется температура 37,5 на каком то основании врач решил записать в мед. книжку температуру 37,2. Я обратилась с жалобами на температуру, затруднение носового дыхания, слабость. Диагноз поставил: Острая инфекция верхних дыхательных путей, неуточненная ОРВИ, и на основании вышеуказанной температуры, жалоб, врач закрывает больничный лист и ставит выздоровление! Предлагает самостоятельно долечиваться, отпрашиваться с работы, на что я ответила, что не могу отпрашиваться. У нас на работе ставят рабочий день или больничный лист. Он самостоятельно решает за меня и пишет в карточке, что я отказалась от талонов. Как такой сотрудник может работать в поликлинике с людьми, закрывать больничные листы, больным пациентам и отправлять на работу?! Буду писать в Минздрав! Просто так я этого не оставлю! Я добьюсь, чтобы этот врач был наказан! И приложу все документы в доказательство!
Хотелось бы отметить очень слаженную работу кабинета врача ревматолога. Приëм по времени, сбор полного анамнеза, изучение результатов исследований, дополнительные профильные вопросы, полное обследование, консультация по результату приëма. Чëтко распределены обязанности между медсестрой и врачом, всё отработано и поэтому приëм не затягивается. Врач Аксëнова Марина Вячеславовна доброжелательна, тактична, комментирует для пациента результаты исследований, особенности лечения и прогноз. Медсестра помогает доктору в сборе анамнеза, выдавая заключение и направления, подробно рассказывает о всех нюансах. Прекрасный тандем доктора и медсестры. Не пришлось утомительно сидеть перед кабинетом, как часто это бывает.
Выражаю благодарность медсестрам процедурных кабинетов 219 и 220. Получала 10 уколов 5 препаратами внутривенно и внутримышечно - ни одного синяка и ни одной шишки! Девушки профессионалы от Бога!Иногда даже не замечаешь момент укола. Вызывает восхищение слаженность и скорость работы. Бывает, приходишь, народу полный коридор, но проходишь на приём за 5-10 минут. И отношение всегда ровное, уважительное и атмосфера доброжелтельная! Безусловно такое высокое качество работы заслуживает вознаграждения! Большое вам спасибо, уважаемые медсестры!
Хочется выразить благодарность фельдшерам из кабинета неотложной помощи , принимают быстро и профессионально! Часто приходится обращаться в поликлинику, к терапевту попасть сложно, записывают к фельдшеру . Была на приеме у Шумаковой Е.В с высоким давлением , выслушала все жалобы, внимательно провела осмотр , тут же записала кардиограмму сердца , измерила сахар, назначила хорошее лечение, сразу после такого приема становится легче . Спасибо Вам большое, что в поликлинике есть такой кабинет.
Добрый день.
Сегодня 10.08 позвонила для записи и уточнения к какому врпчу мне необходимо, звонок принял оператор по имени Марина.
Я сообщила, что у меня превышен один из показателей (онкомаркеры), и спросила к какому врачу мне необходимо, Оператор ответила, что онколог, я уточнила данные для записи , речь шла на 7.08 , время записи мне оператор не сообщил, так как ранее я не обратилась для прикрепления в регистратуру, и была записана к терапевту, но не пришла , так как до сих пор симптомы вируса Коксаки, я это все сообщила оператору, чтоб точно узнать время, к сожалению, оператор не сказал, и в итоге бросил трубку. Я понимаю , что ее не устраивают условия труда, но это ее выбор, и функционал необходимо выполнить качественно , я звоню в медицинское учреждение, прошу помощи, объясняю причины, сотрудник не проявляет клиентоориентированность, к тому же у меня изменилась фамилия, и прикрепление значит , по предыдущей.
Я прошу провести , как минимум беседу, в медицинском учреждении будто работает человек - робот , которая не слышит и не понимает основную суть моего звонка, не проверяет даже , что я ранее я обращалась , но с другой фамилией , и моей вине в том, что сотрудник не проверяет базу , не записывает меня к врачу (не говорит время, кабинет) , не проявляет клиентоориентированность, хотя я все очень конструктивно объясняю , и в итоге прерывает звонок, то есть в чем смысл работы этого сотрудника, говорит фразы, которые не несут сути , зря терять время пациентов, такое ощущение, что оператор даже не хочет вникать и не понимает , что я говорю.
Хочу выразить огромную благодарность - Спивак Елене Владимировне и Масаловой Лилии Сергеевне, за многолетний и добросовестный труд! За внимательность и чуткое отношение к пациентам, Вы настоящие специалисты своего дела! Говорим Вам большое человеческое «СПАСИБО».